Конспект урока английского языка на тему Виды искусства


Хаматгалиева Лилия Зиннуровна План урока (схема)
Дата проведения: 19.09.16
Специальность/профессия: Педагог дополнительного образования
Группа: 410
Дисциплина: Английский язык
Тема урока: Виды искусства
Тип урока: Комбинированный
Цели урока:
- обучающая:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтения.
-развивающая:
развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
-воспитательная:
формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся: Фронтальная и групповая
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Учебно-методическое оснащение: электронная презентация к уроку, карточки с текстовыми заданиями, карточки с вопросами для проверки уровня усвоения материала по теме.
Материально-техническое оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Ход урока:
№ Наименование этапа урока Хронометраж Деятельность преподавателя Деятельность учащихся
Организационный 2-3 мин Приветствие студентов.
Речевая зарядка
Озвучивает тему урока, цель и задачи урока Приветствие.
Устные ответы на вопросы учителя
Изложение нового материала (контрольные вопросы) 15 мин Работа с презентацией. Предлагает учащимся вспомнить ранее изученные виды искусства.
Вводит новые лексические единицы. Вспоминают ранее изученную лексику по теме. Кратко рассказывают о любимом виде искусства.
Записывают новые слова в словари. Практикуют произношение.
Закрепление материала 11 мин Предлагает студентам угадать, какой вид искусства изображен на слайде.
После введения новых слов, дает задание на запоминание лексики. На слайде перевод ставится в не правильном порядке.
Говоря о современном виде искусства – граффити, преподаватель предлагает высказать свое мнение опираясь на слайд Отгадывают название вида искусства
Студенты устно произносят перевод слов опираясь на слайд.
Студенты озвучивают свое отношение к граффити (за или против)
Развитие навыков чтения 10 мин Раздает карточки с текстом. Дает время для чтения.
На слайде выводит вопросы к тексту. Читают текст.
Кратко рассказывают о чем текст.
Выполняют парную работу отвечая на вопросы друг друга.
Самостоятельная работа 6 мин Раздает карточки с заданием.
После выполнения теста выводит правильные ответы на слайде, чтобы студенты могли сами проверить. Письменно выполняют задание. После окончания работы меняются своими ответами и проверяют наличие ошибок в ответах другого студента.
Подведение итогов урока 5 мин Выставление оценок. Студенты оценивают свою работу. Выявляют свои ошибки.
Задание на дом 5 мин На слайде показывает и объясняет домашнее задание. Раздает на листочках план описания картины для выполнения домашнего задания. Студенты записывают домашнее задание
Ход урока
1. Организационный этап урока Слайд 1.
T.: Good morning students!
S.: Good morning, teacher!
T.: I’m glad to see you and hope that you are ready for the lesson.
The topic of today’s lesson is “A Wonderful world of art”. We’ll talk about art in different way and learn many words about art.
2. Изложение нового лексического материала (контрольные вопросы)
Слайд 2.
There are many different types of art in the world. The most popular ones are cinema, theatre, literature, music and painting.
Now think a little about the question:
What kinds of art do you like and why?
Студенты отвечают.
T.: Thank you for your answers girls!
Слайд 4. Введение новой лексики
T.: Of course, we can’t speak about all kinds of art in one lesson, so today we consider: painting, graphic art, sculpture, art and crafts. Look at the board please. Let’s repeat after me: painting, graphic art, sculpture, art and crafts.
Слайд 5
Т: Open your copybooks and write 4 sentences using these words. Read your sentences please one by one. (Читаем по очереди по одному предложению)
Слайд 6
Now guess please what kind of art are they?
Ruzilya: It is a sculpture
Polina: It is an art and crafts.
Aliya: It is a painting. T: Do you like painting, Aliya? A: Yes, I like it.
Alisa: I think it is a graphic art. T: You are right
Слайд 7
T: Now, let’s learn some useful words for speaking about art. Let’s repeat after me:
Masterpiece - шедевр
Portrait - портрет
Still life – натюрморт
Landscape – пейзаж
Seascape – морской пейзаж
Foreground – передний план
Background – задний план
Sketch – эскиз
Work of art – произведение искусства
Exhibition – выставка
Shades – тени
Canvas – холст
T: Look at the boat last time and remember the translation.
3. Закрепление материала
Слайд 8
T: Find Russian equivalent for each English word. (Please, go to the board and match the words.
Слайд 9
Т: Let’s consider one more kind of modern art. Some people think that graffiti is another form of expressing art, others think, that graffiti is vandalism.
Слайд 10
Look at the board. You see opinions for graffiti and against graffiti. Think please and say your opinion about this kind of art. Choose one statement and read it.
4. Развитие навыков чтения и устной речи
Слайд 11
Т: Now I suggest you to practice your reading skills. You have a little time to read this humor text. (читают)
An artist went to a beautiful part of the country for a holiday, and stayed with a farmer. Every day he went out with his paints and his brushes and painted from morning to evening, and then when it got dark, he went back to the farm and had a good dinner before he went to bed.
At the end of his holiday he wanted to pay the farmer, but the farmer said, ‘No, I do not want money—but give me one of your pictures. What is money? In a week it will all be finished, but your painting will still be here.’
The artist was very pleased and thanked the farmer for saying such kind things about his paintings.
The farmer smiled and answered, ‘I t is not that. I have a son in London. He wants to become an artist. When he comes here next month, I will show him your picture, and then he will not want to be an artist any more, I think.’
Т: Are you ready for discussion? Tell me pleas what is this text about?
Студенты пересказывают краткое содержание.
Слайд 12
Т: Look at the board and answer the question please.
Отвечают на вопросы
Where did the artist go for his holiday ?Where did he stay ?What did he do every day ?What did he do when it got dark ?What did the farmer say when the artist wanted to pay him ?What did the painter thank the farmer for ?Why did the farmer want the  artist’s painting ?Did the farmer want his son to become an artist ?Слайд 13
5. Самостоятельная работа.
Т: We learned many worlds about art and let’s do the next test.
Самостоятельная работа с карточками. После выполнения задания студенты меняются своими карточками где внесены ответы и проверяют ответы одногрупников. (Учитель выводит правильные ответы на слайде)
6. Подведение итогов
Учитель предлагает студентам оценить свою работу, выявить свои ошибки, обсудить друг с другом
(выставление оценок)
7. Задание на дом
Т: Let’s write homework for the next lesson:
To describe your favorite picture.Use this plan for describing a picture