Сценарий выступления учащихся 5 кл санаторной школы- интерната г Горловки по правам детей и ЗОЖ


Сценарий выступления учащихся 5 кл санаторной школы- интерната г Горловки по правам детей и ЗОЖ
1.Давным- давно, много лет назад на Земле появились люди…Одновременно с ними появились Главные Вопросы: что люди могут делать и что не могут? Что обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?
2.Без ясного ответа на эти вопросы жизнь людей превращалась в сплошной кошмар и неразбериху И люди взялись за решение этих Главных Вопросов в обычных беседах между собой, с помощью различных религий, путем переговоров, в кровопролитных войнах, не говоря уже о заурядных драках…
3В конце концов. Людям удалось решить Главные Вопросы и на свет появилась Всеобщая декларация прав человека
Слайды о правах человека.
4.Если в точности соблюдать все , что в ней написано, то кошмар и неразбериха на Земле немедленно прекратятся! Но если не соблюдать…..
Тревожная музыка…Дети выходят на сцену (все)
Теракт
1Был ясный день,был детский праздник!
Все начиналось так легко.
И ветерок. Будто проказник,
Бежал и нес с собой тепло.
2.Вот первоклашки показались,
Неся в руках букет большой…
Как жаль, они ведь не дождались
Звоночек первый школьный свой.
3.Вдруг… словно бешеные волки,
С холодной жадностью в глазах,
В защитной страшной гимнастерке
И с автоматоми в руках
4.Они ворвались к детям малым,
Втянули их в неравный бой,
Зажгли у них в глазах пожаром
Кромешный ужас перед тьмой
5.Младенцы- ангелы Господни
Еще безгрешны и чисты,
Они ни в чем не виноваты,
На них вы руку подняли!
6.Да как вы смели? Кто дал право?
Лишать родителей детей?
Нет, вам наверно было мало
Безвинных горестных смертей.
7.Кем надо быть, стреляя в спину
Ребенку, милому до слез?
Какую видит он картину,
Лишаясь жизни, детских грез
8.И материнский крик разнесся,
Увидев мертвое дитя!
Он над округою пронесся,
Сжимая сердце до конца!
9 .А те,кто выжили в теракте,
Не смогут это позабыть!
В глаза навек закрался ужас:
Как можно мир теперь любить?
10.Пороги бывшей детской школы
Все густо застланы в цветах.
Теперь здесь памятник воздвигнут
Тем, кто уже на небесах!!!
Дети! Какое право здесь было нарушено?..Право на жизнь! Мы радуемся жизни! Жизнь- это то, что люди больше всего стремятся сохранить, но меньше всего берегут!
Монтаж № 2
1.И вот закон пошел бродить по свету,
И у него особые приметы:
Кодекс,Декларация и Право,
Конституция и разные уставы.
2.Их знать должны студенты
Учителя и президенты.
Все должны их соблюдать
И прав друг друга не лишать!
3.Чтоб дети учились и развивались,
Чтобы права их не нарушались,
Мы учим закон, прилагая все силы,
Ведь именно нам жить в России!
4.Как хорошо , что есть права!
Закон нас строго защищает.
И внем важны нам все права,
Они великой силой обладают-
Чтоб нас никто не смог побить,
Украсть, унизитьи обидеть!
5.Как хорошо, что есть права!
Права остануися навеки.
Они помогут человеку,
Мир восстановят навсегда!
Звучит песня о правах ( слайд № )
Монтаж №
Девочка: В какой бы я хотела жить стране?
Да в той, где места нет ни горю, ни войне.
В которой люди счастливы всегда,
Друг друга не обидят никогда!
Где не слышны глухие взрывы
И где закаты так красивы…
Я так люблю простор страны своей,
Хоть далека она от совершенства,
Хочу, чтоб испытали люди в ней
Любовь большую, счастье, вдохновенье!
Мальчик: А я хотел бы жить в стране,
Где зима и лето!
Я хотелбы как Есенин
Быть ее поэтом!
Я хочу, чтоб президент
Добрым был и честным
Чтоб страну свою любил,
Был с
народом вместе!
Как хорошо, когда мир на планете, как хорошо , когда солнце светит!
И мы хотим, чтобы были здоровыми дети!
А наше здоровье в наших руках!
1.Здоровье- это ценность и богатство,
Здоровьем людям надо дорожить!
Есть правильно и спортом заниматься,
И закаляться, и с зарядкою дружить!
2.Чтоб любая хворь не подступала,
Чтоб билось ровно сердце , как мотор,
Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,
Улыбкой победить любой укор!
3. Здоровый образ жизни- это сила!
Ведь без здоровья в жизни ни куда!
Давайте вместе будем сильны и красивы
Послушны, вежливы всегда!
Спортивный танец

Игра со зрителями « Верю-НЕ верю»
1.Согласны ли вы, что зарядка- это источник бодрости и здоровья?
2.Верно ли ,что алкоголь и курение вредят здоровью?
3.Верно ли , что жвачка сохраняет зубы?
4.Верно ли ,что морковь замедляет процесс старения организма?
5.Согласны ли вы, что надо мыть руки с мылом перед едой?6.Правда ли , что есть безвредные наркотики
7.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?
8.Чтобы сохранить зубы, нужно чистить их 2 раза в день?
9.Правда ли, что пить ледяную воду в жаркую погоду способствует закаливанию?
Молодцы! Нам хочется поблагодарить вас за активность, доброжелательность и полное взаимопонимание! Надеемся, чтознания, которые вы сегодня получили, помогут вам в вашей жизни и вы будете вести ЗОЖ!
Пословицы говорят дети из зала:
-вздоровом теле…здоровый дух!
-Здоровье…дороже золота
-Здоровье…за деньги не купишь
-Сушествует 1000 болезней,здоровье только одно!
-здоровому каждый день праздник!
Вы молодцы! Жизнь прекрасна! Настроение у вас хорошее? А хорошее настроение- это тоже залог здоровья!
Сценка Действующие лица: Сестра, Рома, Доктор.
Сестра. Как же нам быть, дорогие ребятки?
В нашей семье одни беспорядки!
Мой младший братишка – деточка РомочкаНе слушается никого нисколечко:
Капризничает, проказничает,
Привередничает, безобразничает.
Уж мы его любим, мы его голубим,
Ни в чем не мешаем, все ему разрешаем,
А он на всех орет, все делает наоборот.
Да вот он и сам сюда идет!
Рома. Возвращаюсь я с прогулки,
Час гулял я в переулке,
Там гонял я с криком «бей!»
Воробьев и голубей!
Сестра. Ах ты, мой братик,
Ты моя деточка,
Дай сниму шарфик,
Сниму тебе кепочку.
Рома. Отстань!
На прогулке по привычке
Малышей поколотил,
А девчонок за косички
Оттаскал что было сил.
Дернул Дашку, дернул Лизку –
Ох и много было визгу!
Даром время не терял,
Просто классно погулял!
Сестра. Помочь тебе раздеться?
Так ведь не годится –
Можешь разогреться,
А значит – простудиться.
Рома. Ну ладно, давай!
Сестра. Сейчас, моя прелесть!
Сейчас, моя деточка!
Первым делом сниму тебе курточку.
А теперь, дружок, сниму свитерок.
Рома. Есть хочу!
Сестра. Дать тебе, деточка, чаю?
Рома. Не желаю!
Сестра. Может, съешь винегрет?
Рома. Нет!
Сестра. Тогда попробуй сметану...
Рома. Не стану!
Сестра. Может, калач и молочка к калачу?
Рома. Калача не желаю! Молока не хочу!
Сестра. Чего ж, тебе, Ромочка, надо?
Рома. Тащи мне, сеструха, сюда лимонада,
И «марсов» побольше, и чипсов давай,
И жвачки две пачки – не забывай!
Сестра. А ты, деточка, не лопнешь?
Рома. Давай неси, а сама отойди!
Рома открывает пачку чипсов, в которой лежит хлопушка, незаметно для зрителей дергает за веревочку – раздается хлопок.
Сестра. Ой, беда, беда, беда!
Скорее доктора сюда!
Доктор. Что случилось? Где больной?
Сестра. Лопнул Рома дорогой!
Уж мы его любим, мы его голубим,
Мы его ублажаем, ни в чем ему не мешаем.
Что с ним, доктор?
Доктор. Ну-ка, ну-ка, деточка,
Покажи язык мне – «а-а-а».
Рома. Покажу язык тебе
И скажу я громко – «бе-е-е».
Доктор. Все ясно! Разбаловали мальчишку!
Ваш деточка болен от лени,
От неправильного питания,
От недостатка строгого воспитания.
Сестра. Доктор, какое лекарство купить?
Доктор. В аптеку, сестренка, не стоит спешить.
Для деточки вашего этот рецепт
Полезен будет на много лет.
Доктор пишет рецепт и отдает его сестре.
Сестра (читает).
Утром – зарядка, дела – по порядку,
Больше трудиться, меньше лениться...
Доктор. Полезные книжки ему для мозгов –
И ваш мальчик будет здоров!
Умение вести ЗОЖ- признак высокой культуры человека, его культуры, образованности,настойчивости, воли!
Выход всех детей на сцену- слова перед песней:
1.Пусть будет жизнь волшебной и пекрасной!
Права, обязанности учим не напрасно!
Пусть над нами солнце светит
Пусть живут в добре и счастье дети!
2 Каждый утро, выпрямившись во весь рост- вспоминаю:-
Вместе: - я человек!
По одному:-всегда готов встать рядом или впереди!
-протянуть руку помощи!
-легко нагнуться к малому или слабому
-обернуться к отставшему
- дотянуться до мечты
-перепрыгнуть через усталость и боль
-пронести через всю жизнь дружбу и любовь к школе,друзьям,стране,к своей маме!
Песня « Вечная Любовь» Дениса Майданова