Конспект урока письма 6 класс. Тема: Контрольный диктант за II четверть по теме Имя существительное.


Конспект урока письма 6 класс.
Тема: Контрольный диктант за II четверть по теме " Имя существительное".
Программа ВоронковойВ.В. коррекционная школа VIII вида.
Цель:- Учить писать под диктовку.
Задачи: Проверить знания полученные ранее по теме " Существительное".
Выявить пробелы в знаниях.
Развивать мышление, слуховое восприятия.
Ход урока:
№ п.пЭтапы урока Содержание
I Орг.момент II Сообщение темы и цели урока. III Словарная работа. На доске словарные слова с пропусками
Жили-были, поверхности, спуститься .
Первичное чтение текста. Разбор непонятных слов.
Итог урока.
Д.З Танец снежинок.
Жили-были снежинки. Появились они из снежных туч.
Полетели пушинки к земле белой стаей. Земля была уже близко, но ветер не давал снежинкам спокойно спуститься. Он кружил их в воздухе, заставлял плясать под свою дикую музыку, потом бросал на сжатые поля, на поверхность крыш и луж, на ветки деревьев.
Контрольное списывание Мягков Саша и Горшкова К.
Проверка. Чтение всего текста. Дополнительное задание.
Найти в тексте существительные : снежинки- выделить окончания и определить падеж существительных.
Повторить изученные словарные слова.

Танец сн...жинок.
Жили-были сн...жинки. Появились они из сн....жных туч.
Пол...тели пушинки к з...мле белой стаей. З...мля была уже близко, но ветер не давал сн...жинкам спокойно спуститься. Он кружил их в воздух..., заставлял плясать под свою дикую музыку, потом бросал на сжатые п....ля, на поверхность крыш и луж, на ветки д...ревьев.
Танец сн...жинок.
Жили-были сн...жинки. Появились они из сн....жных туч.
Пол...тели пушинки к з...мле белой стаей. З...мля была уже близко, но ветер не давал сн...жинкам спокойно спуститься. Он кружил их в воздух..., заставлял плясать под свою дикую музыку, потом бросал на сжатые п....ля, на поверхность крыш и луж, на ветки д...ревьев.
Танец сн...жинок.
Жили-были сн...жинки. Появились они из сн....жных туч.
Пол...тели пушинки к з...мле белой стаей. З...мля была уже близко, но ветер не давал сн...жинкам спокойно спуститься. Он кружил их в воздух..., заставлял плясать под свою дикую музыку, потом бросал на сжатые п....ля, на поверхность крыш и луж, на ветки д...ревьев.