Урок Развитие опорно-двигательного аппарата.

КСП по физической культуре в 1 классе

Тема: Развитие опорно-двигательного аппарата.
Школа: КГУ «Средняя школа №184» акимата города Усть-Каменогорска

Дата:
Ф.И.О. педагога: Боярский Т.С.

Цели обучения
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений.

Цели урока
Все учащиеся будут уметь:


Регулировать интенсивность передвижения в соответствии с цветом карточки. Выполнять перемещения в разных направлениях, такие как зигзаг, искривленная прямая или движение по квадрату. Бегать с ускорением.
Прыгать на хоп-фитболах между модулями.


Большинство учащихся будут уметь:


Подпрыгивать на одной ноге, продвигаясь вперед, другой ногой катить перед собой набивной мяч.
Будут согласовывать работу рук и ног при лазании по лестнице.
Выполнять движения шеренгой.
Выполнять ходьбу с мячом, зажатым между ступнями.


Некоторые учащиеся будут уметь:


Выполнять толчок опорой на переднюю часть стопы.

Языковая цель
Учащиеся могут продемонстрировать умение работать в направлении достижения требуемой интенсивности, продемонстрировать контроль пространства, тела и объектов при работе в группе.


Предметная лексика и терминология:


Опорно-двигательный аппарат, организм, двигательная активность, интенсивность, равновесие, релаксация.


Полезные фразы для диалога/письма:


Вопросы для обсуждения:


Занимаетесь ли вы физической активностью после уроков?
Какие изменения происходят в организме после максимальной интенсивной
нагрузки?
Какой вред организму оказывают упражнения с максимальной интенсивностью?


Можете ли вы сказать, почему...?


Почему важно быть физически активными на протяжении всего дня?
Как прыжки (лазание, бег) влияют на развитие опорно-двигательного аппарата?
Почему сердце бьется быстро после бега с ускорением?
Почему важно восстанавливать дыхание после интенсивной нагрузки?

Предыдущее обучение
Ползание на ладонях и коленях по доске, закрепленной на 4-й рейке лестницы + лазание по лестнице разноименным способом + перемещение по рейкам лестницы вправо.
Метание палок вдаль способом «прямой рукой сбоку».

План

Временные рамки
Запланированная деятельность
Ресурсы

0-3 минуты
4-6

7-17
18-25







26-39
Предлагает перемещаться в разных направлениях, таких как зигзаг, искривленная прямая или движение по квадрату. Регулирует интенсивность передвижения карточками: красный цвет - максимальная интенсивность, желтый - умеренная, зеленый - минимальная.
Напоминает, что слишком малая нагрузка не способствует увеличению результатов, а слишком большая может привести к утомлению и ухудшению самочувствия.
Общеразвивающие упражнения без предметов.
(К) Бег с ускорением в шеренге по четыре - постепенное ускорение и замедление темпа бега. Восстановление дыхания
(Г) Прыжки на хоп-фитболах между модулями - сохранять прямую осанку, энергично отталкиваться от пола и мягко приземляться на полусогнутые ноги.
(Г) Равновесие - подпрыгивать на одной ноге, продвигаясь вперед, другой ногой катить перед собой набивной мяч - дистанция 5 м.
Акцентирует внимание учащихся на умении не опускаться па всю стопу, а выполнять толчок опорой на переднюю часть стопы.
(Г) «Позвони в колокольчик».
Лазание по гимнастической лестнице разноименным способом с разной интенсивностью. Техника безопасности.
Под гимнастическую стенку обязательно кладут мягкие маты.
Страховка и поддержка осуществляется со спины учащегося с удобной для него стороны. Необходимо постоянно фиксировать внимание на технике захвата реек руками - четыре пальца сверху, большой снизу держат рейку в обхват, а также постановке ноги на рейке - серединой стопы. Поощряет тех, кто быстрее всех выполнит задание, используя свои стратегии.

Подвижная игра «Западня».
Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, а внешний - в другую сторону. По сигналу педагога оба круга останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота. Остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Неожиданно педагог подает следующую команду, и игроки внутреннего круга резко опускают руки вниз. Игроки, которые оказались внутри круга, считаются попавшими в западню. Они присоединяются к стоящим во внутреннем круге и берутся за руки. После этого игра повторяется.


Просторное свободное пространство. Карточки красного, желтого, зеленого цвета.






Хоп-фитболы.
Набивной мяч весом 1 кг.




Колокольчики, гимнастическая лестница, мягкие маты.







40-45
Релаксация «На цветущем лугу».
«Это огромный цветущий луг. Здесь растет много разных растений - зеленая трава, прекрасные цветы. Мы с вами идем по цветущему лугу. Вы чувствуете, как ваши ноги ступают по шелковистой траве, как ваше тело окутывает прохлада, дует нежный ветерок. Вдохните глубже свежий воздух. Прислушайтесь - поют птицы, журчит ручеек, стрекочут кузнечики. Вам хорошо, в вас входят новые силы - силы родной природы».


Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи
с ценностями

Выполнять толчок опорой на переднюю часть стопы при
выполнении прыжка на одной ноге.
Энергично отталкиваться от пола при прыжках на хоп-фитболах.
Продемонстрируют перемещение требуемой интенсивности в соответствии с указанием.
Сохранят равновесие при выполнении прыжка на одной ноге, продвигаясь вперед, другой ногой катить перед собой набивной мяч. Выполнят лазание по гимнастической лестнице разноименным способом с разной интенсивностью.
Связь с предметом «Познание».

Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в
свой план и почему?
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?




















13 PAGE \* MERGEFORMAT 147215

13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215

Урок № 19

13 PAGE \* MERGEFORMAT 147115



8ђ Заголовок 915