сценарий фестиваля национальных культур


Сценарий фестиваля национальных культур «В ДРУЖБЕ НАРОДОВ ЕДИНСТВО РОССИИ»
Ведущая : Крым – многонационален, в нем проживают представители более ста народов. Но каждому из нас необходимо знать историю и обычаи своего народа. Важно знать и уважать обычаи народа, живущего рядом.
Ведущая: Нам посчастливилось жить на Крымской земле. Работать и учиться в школе с. Столбовое. Наша школа распахнула двери для детей всех национальностей.
Русский, крымский татарин, беларусс, армянин.Разных народов большая семьяИ этим гордиться должны мы, друзья.
Крымом зовётся общий наш дом -Пусть будет уютно каждому в нёмЛюбые трудности вместе осилимВ нашем единстве - наша сила
(Танец кружка)
Ведущая: Культура – это то, что оправдывает существование народа и нации, это святыня нации, которую он собирает и сохраняет. Сегодня мы познакомимся с национальными культурами ребят нашей школы.
Наш фестиваль мы начинаем с представления русской культуры.
(Выступление 11 класса
Ведущая: - А сейчас хочу вас попросить дружно поздороваться по-украински «День добри»! И сейчас, как вы догадались, мы переходим к украинской культуре.
(Выступление 5 класса)
Ведущая:
- Белорусская культура, язык сродни русскому и украинскому, но все же имеет свои неповторимые особенности. И сегодня, на нашем фестивале, белорусскую культуру представляет 9 класс!
(Выступление 9 класса)
Ведущая: - Крымские Татары мы и русские,Грузины и армяне.Мы черные и русые,Мы смуглые и белые,Мы школьники ровесникиХорошие друзья!Живем в России вместе мы-У нас одна семья!
- Крымскотатарскую национальную культуру представляет 10 класс
(Выступление 10 класса)
Ведущая: - Предлагаю поиграть в игру, повторяйте движения за мной:Поднимите все ладошки И потрите их немножко.Дружно хлопните раз пять:1,2,3,4,5.Продолжайте потирать!Мой сосед такой хороший-Я ему пожму ладоши.И другой сосед хороший-И ему пожму ладоши.Руки вверх поднять пора.Всем народамКрикнем дружное: Ура! (Проводится игра с залом)
- Различия между народами, населяющими Россию, огромны – разные история, религия, условия жизни, быта определяют своеобразие их культуры. Но ведь это-то и интересно! Польскую национальную культуру представляют учащиеся 6 класса.
(Выступление 6 класса)
Ведущая: Ты любишь степи, вольный их просторИ трель кузнечика в вечерний час.А я люблю громады снежных гор,Хребтами к небу вскинутый Кавказ.И кто же нас сумеет обвинить,Что мы с тобой не про одно поем, -Степной простор и гребней снежных нить –Не это ли мы Родиной зовем?
Армянский народ один из древнейших современных народов. Армянскую нацию представляют ученики 7 класса.
(Выступление 7 класса)
Ведущая: -Сколько нас, нерусских, у России –И татарских и иных кровей,Имена носящих не простые,Но простых российских сыновей!Пусть нас и не жалуют иные,Но вовек – ни завтра, ни сейчас –Отделить нельзя нас от России –Родина немыслима без нас!
Ведущая:
- Цыгане на протяжении ряда веков оставались для науки своеобразной загадкой. Столетия минули с тех пор, как, покинули они свою древнюю родину и разбрелись по всему свету, и теперь едва ли отыщешь государство, где бы они ни проживали!
Выступление цыган 7 класс
Роса состоит из росинок, 5клИз капелек пара — туман,Песок — из мельчайших песчинок , 6клРоссия — из россиян.Земля и вода — неразрывны. 7клКак берег или река,Неразделимы и ливни, 8клИ ветер, и облака.У радуги — нет половинок. 9клИ если волна — то волна,И нету полуросинок, 10клВот так и Россия – одна! (фон – песня «Землю обмотали»)11кл