Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Spotlight (3 класс)

Календарно-тематическое планирование

№ п/п
Тема
урока
Тип урока
Характеристика основных видов деятельности
Планируемые результаты (УДД)

Формы контроля
Дата





Предметные
Метапредметные
Личностные



Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа

1
Приветствие. Повторение «Цвета».
Урок рефлексии
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».
Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
Активная лексикa:
Welcome back! again,
everyone, today, think,
Nice to see you!
Пассивная лексика:
rainbow, duck, pencil case.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


2
Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».
Урок рефлексии
Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах.
Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.
Активная лексика:
day, phone number,
begin.
Пассивная лексика:
change seats, correct, one point for team.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов

3
Снова в школу!
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться называть школьные принадлежности
Активная лексика:
school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this?
It's a school bag!
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления материала
Коммуникативные:
называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


4
Снова в школу!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв.
Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.
Активная лексика:
time to go, get, be late,
come, plus.
Пассивная лексика:
once, more, PE,
Get your schoolbag! Don't be late!


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


5
Школьные предметы
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма.

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be.
Активная лексика:
school subjects, English, Maths, Geography, PE,
History, Science, Art,
Music, year;
What's your favourite subject?
What about you?
Пассивная лексика:
e-mail, guess.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


6
Школьные предметы
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами.
Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.
Активная лексика:
clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.
Пассивная лексика:
come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door.



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


7
Игрушечный солдатик. Часть 1.
Урок чтения
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
doll.
Пассивная лексика:
on her toes, Here's a toy for..., very nice.



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


8
Школы Великобритании и России
Урок «открытия» нового знания
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.
Пассивная лексика:
spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


9
Я люблю английский.
Проект «Моя школа»
Проектная деятельность
Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.
Научится составлять рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Проект


10
Контрольная работа по теме «Школьные дни»
Урок развивающего контроля
Выполнение теста
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Тест № 1


Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов

11
Новый член семьи!
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога.
Называть членов семьи.
Активная лексика:
family tree, big brother,
little sister, grandma,
grandpa, mum, dad,
teddy, chimp, Look! This is my
Пассивная лексика:
new, member, of course.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
выполнять логические действия анализа и сравнения.
Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


12
Новый член семьи!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок.
Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.
Активная лексика:
Who's this? This is my big/little sister, my,
your, his, her, its, our, their.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


13
Счастливая семья!
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм.
Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.
Активная лексика:
grandmother,
mother, grandfather,
father, happy,
Who's Meg?
Her grandmother. What is it? It's a; What are they? They're ballerinas.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


14
Счастливая семья!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания.
Употреблять существительные во множественном числе.
Активная лексика:
tall, great, quick, drop,
colour, time to go home,
well done.
Пассивная лексика:
baby, paint, paintings, in the street, child.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


15
Игрушечный солдатик. Часть 2
Урок чтения
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
end, How do you do?
day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!
Пассивная лексика:
I like it here, come out.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


16
Семьи рядом и далеко
Урок «открытия» нового знания
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
aunt, uncle, cousin, live, the UK.
Пассивная лексика:
near, far, Australia, only, for short.



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


17
Я люблю английский
Проект «Семейное дерево»
Проектная деятельность
Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.


Проект


18
Контрольная работа по теме «В кругу семьи»
Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.



Тест № 2


Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов

19
Он любит желе
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога.
Расспросить и рассказать о любимых продуктах.
Активная лексика:
jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,
What's your favourite food? Pizza, yum!
Регулятивные:
корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные:
выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


20
Он любит желе
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв.
Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.
Активная лексика:
Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't.
I like.../I don't like
My favourite food is


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


21
В коробке для ланча!
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов).
Научиться называть продукты и слова some и any.
Активная лексика:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots,
sausages, rice, popcorn,
Coke, shopping list,
need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


22
В коробке для ланча!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.
Употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.
Активная лексика:
fruit, drink, munch, eat, catch, ball.
Пассивная лексика:
crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


23
Игрушечный солдатик. Часть 3
Урок чтения
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
arm.
Пассивная лексика:
follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


24
Давайте перекусим!
Урок «открытия» нового знания
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy.
Пассивная лексика:
street, scream, outside, shop, flavor, vanilla


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


25
Я люблю английский
Проект «Эмблема фестиваля мороженого»
Проектная деятельность
Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.


Проект


26
Контрольная работа по теме «Все, что я люблю»
Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Тест № 3


Модуль 4. Тема: «Давай играть» 8 часов

27
Игрушки для маленькой Бетси!
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации.
Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.
Активная лексика:
musical box, tea set,
elephant, rocking horse,
aeroplane, train, doll,
ball, Whose is this musical box? It's mum's.
Пассивная лексика:
What's wrong?
Let me see.
Try again.
Регулятивные:
освоение критериев оценки выполненных заданий
Познавательные:
находить информацию в учебнике
Коммуникативные:
представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
Освоение личностного смысла учения
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


28
Игрушки для маленькой Бетси!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв.
Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.





29
В моей комнате!
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those.
Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.
Активная лексика:
computer, TV, armchair,
desk, playroom, radio,
lamp, bed, chair, funny,
This/That These/
Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables.
Пассивная лексика:
look like.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


30
В моей комнате!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания.
Научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.
Активная лексика:
fairy tale, be careful,
silly.
Пассивная лексика:
ready, tell a story, naughty.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


31
Игрушечный солдатик. Часть 4
Урок чтения
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
shout, shelf, windy, today. It's time for tea.
Пассивная лексика:
window, by himself, lookout, poor, hear.



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


32
Супермаркеты Теско
Урок «открытия» нового знания
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
game, presents, grandparent, granddaughter.
Пассивная лексика:
superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


33
Я л
·юблю английский
Проект «Письмо Деду Морозу»
Проектная деятельность
Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.
Пассивная лексика:
smell, turkey, Christmas pudding, mince pies.



Проект


34
Контрольная работа по теме «Давай играть»
Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Тест № 4


Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов

35
Коровы забавны!
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).
Активная лексика:
head, legs, body, tail,
thin, fat, short, long,
cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth!
Пассивная лексика:
get on, track, What's the matter? Come on!
Регулятивные: определять цели выполнения деятельности
Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи

Развитие готовности к сотрудничеству
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


36
Коровы забавны!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв.
Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
Активная лексика:
manmen, woman
women, toothteeth,
footfeet, mousemice, sheepsheep, childchildren, fishfish.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


37
Умные животные!
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.
Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.
Активная лексика:
crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


38
Умные животные!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам.
Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.
Активная лексика:
How old is Chuckles today? He's eleven!
Пассивная лексика:
lizard, whale, snake,
crocodile, reptile, mammal.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


39
Игрушечный солдатик. Часть 5
Урок чтения
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
help, flowers, trees, friend, happy.



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


40
Уголок дедушки Дурова
Урок «открытия» нового знания
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
farm, fast, interesting,
neck, actor, theatre, trick.
Пассивная лексика:
insect, camel, hippo,
pigeon, pony, unusual.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


41
Я люблю английский Проект « Мои любимые животные»
Проектная деятельность
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Проект


42
Контрольная работа по теме «Пушистые друзья»
Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Тест № 5


Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов

43
Бабушка! Дедушка!
Урок «открытия» нового знания
Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога.
Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.
Активная лексика:
house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.
Пассивная лексика:
bloom.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


44
Бабушка! Дедушка!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв.
Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.
Активная лексика:
car, next to, in front of,
behind, on, in, under;
Where's Chuckles? He's in the car.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


45
Мой дом
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are.
Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are.
Активная лексика:
cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


46
Мой дом
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания.
Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.
Активная лексика:
how many, surname,
prize, winner, drop, How many sofas are there?
There are two/There's only one.
Пассивная лексика:
everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


47
Игрушечный солдатик. Часть 6
Урок чтения
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
put, sky, poor, sunny,
mouth.
Пассивная лексика:
over there, here.



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


48
Британские дома. Дома-музеи России.
Урок «открытия» нового знания
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
castle, artist, composer,
famous, house museum,
poet, writer.
Пассивная лексика:
cottage, full of, past, such as.



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


49
Я люблю английский
Проект о доме музее выбранного героя
Проектная деятельность
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Проект


50
Контрольная работа по теме «Мой дом»
Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Тест № 6


Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов

51
Мы замечательно проводим время!
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.
Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.
Активная лексика:
have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game,
What are you doing? I'm making a sandcastle.
Пассивная лексика:
upside down, over there, look funny.
Регулятивные:
освоение критериев оценки выполненных заданий
Познавательные:
находить информацию в учебнике
Коммуникативные:
представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


52
Мы замечательно проводим время!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв.
Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент.
Активная лексика:
play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing.
Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


53
В парке!
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.
Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.
Активная лексика:
play soccer/basketball,
eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


54
В парке!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам.
Научиться подбирать рифму к словам.
Активная лексика:
bell, ring, picnic.
Пассивная лексика:
fabulous, race, rhyme.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


55
Игрушечный солдатик. Часть 7
Урок чтения
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Пассивная лексика:
cheer.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


56
На старт, внимание, марш!
Урок «открытия» нового знания
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
finish, runner.
Пассивная лексика:
easy, sack race, spoon,
take part, three-legged,
tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


57
Я люблю английский
Проект «Моё свободное время»
Проектная деятельность
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Проект


58
Контрольная работа по теме «Выходной»
Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Тест № 7


Модуль 8. Тема: «День за днем» 10 часов

59
День забав!
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.
Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.
Активная лексика:
Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.
Пассивная лексика:
hand, pick a card.
Регулятивные:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Познавательные:
рассматривать и сравнивать
Коммуникативные:
выражать отношение к прочитанному/услышанному

Формирование адекватной мотивации к учению
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


60
День забав!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели.
Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.
Активная лексика:
join.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


61
По воскресеньям!
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.
Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.
Активная лексика:
in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


62
По воскресеньям!
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса».
Научиться употреблять изученную лексику и структуры.
Активная лексика:
midnight, noon, catch,
holiday, right.
Пассивная лексика:
set your clock, map, relative.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


63
Игрушечный солдатик. Часть 8 ..
Урок чтения
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
playroom, round


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


64
Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма»
Проектная деятельность
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Пассивная лексика:
owner, spinach, bright,
hare, snack.


Проект


65
Лексико-грамматические упражнения
Урок
общемето-
дологи-
ческой
направлен-
ности
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


66
Контрольная работа по теме «День за днём»
Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Тест № 8


67
Повторение изученных структур
Урок рефлексии
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


68
Итоговое занятие. Повторение изученных структур
Урок рефлексии
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.















15