Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса



Календарно-тематическое планирование в 5б классе на 2015-2016 учебный год№
Предметные результаты Метапредметные УУД
Дата
Личностные
УУД план факт
Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Тема 1. Каникулы закончились.
1 Летние
каникулы.
Простое настоящее и прошедшее время.
Повторение. - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и
прошлом, используя
Present Simple и PastSimple;
- описывать времена
года устанавливать
логико-смысловые
связи в тексте длячтения; уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- формировать
осознанное,
уважительное,
доброжелательное
отношение кдругому человеку,
его мнению;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ 2 Проведение
досуга. Простое прошедшее
время. - познакомиться с новыми неправильными глаголами и
учиться употреблять
их в речи;
- соблюдать нормы
произношения
английского языка
при чтении вслух;
- задавать специаль-
ные вопросы сиспользованием PastSimple- устанавливать
логико-смысловые
связи в тексте длячтения; готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
развитие смыслового чтения, - формировать
готовность и
способность вести
диалог с другими
людьми и
достигать
взаимопонимания;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- развивать целеустремленность 3 Планы навыходной.
Выражение «to be going to do smth.» Дифференцировать на слух слова английского языка;
- соотносить верные и
ложные утверждения
с содержанием текста
для чтения;
- говорить о планах
на будущее, используя конструкцию «to
be going to do smth.» - извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста дляаудирования;
- работать в группе адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- формировать
коммуникативную
компетенцию;
- развивать
трудолюбие,
дисциплинированность 4 Погода.
Простое
прошедшее
время. - соотносить верные
утверждения с содержанием текста длячтения;
- познакомиться с но-
выми неправильны-
ми глаголами и учиться употреблять их вречи;
- соблюдать нормы
произношения АЯ при чтении вслух дополнять тексты
верными глагольными формами;
- соотносить содержание текста дляаудирования с
картинками;
- описывать тематические картинки;
- извлекать
запрашиваемую информацию изтекста для чтения;
- работать в парах владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- формировать
осознанное,
уважительное,
доброжелательное
отношение кдругому человеку,
его мнению; 5 Страны и
города Европы - соотносить верные
утверждения с содержанием текста длячтения;- соблюдать
нормы произношения
АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новы-
ми ЛЕ по теме и
употреблять их вречи;
систематизировать
знания о городах Ев-
ропы и их столицах; описывать тематические картинки;
- извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста дляаудированиявладеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- формировать
толерантное
отношение кпроявлениям иной
культуры;
- развивать
трудолюбие,
креативность6 Степени
сравнения
прилагательных. Повторение.
Конструкция
as...as. - соотносить верные
утверждения с содержанием текста дляаудирования;
- соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- повторить правила
образования степеней
сравнения прилагательных;- сравнивать
предметы и явления;
- познакомиться с
конструкциями
as...as, not so...as и
учиться употреблять
их в речи - выбирать в тексте
и дополнять текст
верными
глагольными
формами; готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ.
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ; 7 Каникулы вРоссии.
Степени
сравнения
прилагательных. Повторение. - дифференцировать
на слух словосочета-
ния АЯ;
- повторить правила
образования степеней
сравнения прилага-
тельных;
- сравнивать
предметы и явления;
- знакомиться с особенностями значения
и употребления ЛЕ country, учиться ис-
пользовать ее в речи;
- задавать специальные вопросы сиспользованием
Present Simple- извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста для чтения и
аудирования;
- работать в парах адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
развитие смыслового чтения, - формировать
представление обАЯ как средствепознания
окружающего
мира;
- формировать
умение вести
диалог, учитывая
позицию
собеседника;
- формировать
стремление клучшему
осознанию
культуры своего
народа 8 Урок
повторения потеме
«Каникулы
закончились». - дифференцировать
на слух слова АЯ;
- сравнивать
предметы и явления;
- задавать общие
вопросы с использо-
ванием Present Simpleи Past Simple;
- соотносить верные
утверждения с содержанием текста длячтения - соотносить
подписи скартинками;
- сравнивать
способы выражения
действия в Present
Simple, Past Simple;
- извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста для чтения;
- работать в парах,
группахготовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развивать
самостоятельность,
любознательность,
стремление
расширить
кругозор;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- формировать
умение вести
диалог, учитывая
позицию
собеседника 9 Практика
чтения. - дифференцировать
на слух слова АЯ;
- сравнивать
предметы и явления;
- задавать общие
вопросы с использованием Present Simpleи Past Simple;
- соотносить верные
утверждения с содер-
жанием текста длячтения - извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста для чтения;
- работать в парах Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- формировать
осознанное,
уважительное,
доброжелательное
отношение кдругому человеку,
его мнению 10 Практика
устной речи. - дифференцировать
на слух слова АЯ;
- сравнивать
предметы и явления;
- задавать общие
вопросы с использо-
ванием Present Simpleи Past Simple;
- соотносить верные
утверждения с содержанием текста длячтения - составлять
монологическое
высказывание натему «My weekend»,
«My holidays»;
- опираться на
ключевые слова;
- работать в парах Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- формировать
умение вести
диалог, учитывая
позицию
собеседника;
- формировать
стремление к со-
вершенствованиюсобственной
речевой культуры вцелом11 Практика
лексических и
грамматически
х навыков. дифференцировать
на слух слова АЯ;
- сравнивать
предметы и явления;
- задавать общие
вопросы с использо-
ванием Present Simpleи Past Simple;
- соотносить верные
утверждения с содержанием текста длячтения - дополнять тексты
верными глаголь-
ными формами; Развитие лексико- грамматический навыков развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- развивать
самостоятельность,
любознательность 12 Практика пись-
менной речи. - писать новые ЛЕ и
неправильные
глаголы;
- писать своим
друзьям открытки, вкоторых описывают
то, как проводят
каникулы - овладевать
правилами
письменного
этикета (открытка) Формирование умения заполнять открыткиразвитие навыков письма - развивать
трудолюбие,
креативность,
инициативность 13 Проверь себя. - писать диктант налексический
материал блока самостоятельно
оценивать свои
учебные
достижения Умение делать выводы развитие умения находить ошибки и исправлять их. - развивать
самостоятельность 14 Контроль на-
выков аудиро-
вания и письма -контролировать навыки аудирования и письма - выявлять
языковые
закономерности Формирование умения воспринимать информацию на слух Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. - формировать
дисциплиниро-ванность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность 15 Контроль
навыков
чтения. - контролировать навыки чтения - выявлять
языковые
закономерности Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Развитие навыков чтения - формировать
дисциплиниро-ванность, после-
довательность,
настойчивость и
самостоятельность 16 Контроль
лексико –
грамматически
х навыков и навыков говорения -контролировать лексико- грамматические навыки - выявлять
языковые
закономерности Умение распределять объекты по группам по одному основанию Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности - формировать
дисциплинированность, после-
довательность,
настойчивость и
самостоятельность Тема 2. Семейная история.
17 Достопримечательности
русских
городов.
Вопрос кподлежащему - знакомиться с
орфографическими
особенностями
написания форм past simple правильных
глаголов;
- соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- знакомиться с
правилами
построения вопросов
к подлежащему,
отвечать на вопросы
подобного типа; извлекать
запрашиваемую
информацию из текста дляаудирования;
- подбирать
заголовки к текстам
для чтения;
- дополнять тексты
верными глаголь-
ными формами; Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий - воспитывать
российскую
гражданскую
идентичность:
патриотизм,
уважение кОтечеству;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ 18 Местожительства. Структура
to be born. - дифференцировать
на слух слова АЯ;
- познакомиться с
конструкцией to beborn, научиться
использовать ее вречи;
- знакомиться с новы-
ми ЛЕ по теме и
употреблять их вречи; - извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста для чтения Освоение приемов
Логического
Запоминания
информации Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- стремиться к
лучшему осознанию культуры
своего народа;
- развивать дисциплинированность 19 Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. познакомиться с
правилами постро ения вопросов к подлежащему с глаголом
to be и отвечать на
подобные вопросы;
- соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- повторить
числительные;
- познакомиться с
правилами обозначения дат третьего
тысячелетия - работать в парах Умение слушать, вступать в диалог Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности- формировать
осознанное,
уважительное,
доброжелательное
отношение кдругому человеку,
его мнению;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ 20 Семья.
Профессии. - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и
употреблять их вречи;
- познакомиться с новыми неправильны-
ми глаголами и учиться употреблять их вречи;
- расширить
социокультурныезнания, знакомясь с гербом города Глазго фиксировать
существенную
информацию впроцессеаудирования текста;
- извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста для чтения;
- догадываться о
значении сложныхслов;
- работать в парах Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно - формировать
готовность и
способность вести
диалог с другими
людьми и
достигать
взаимопонимания;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- развивать целе-
устремленность 21 Профессии.
Модальный
глагол could.
Отрицательные
предложения. - познакомиться с
особенностями построения отрицатель-
ных конструкций с модальным глаголом
could, учиться употреблять его в речи;
- соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме употреблять их в речи; - извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста дляаудирования и
чтения;
- соотносить
подписи скартинками;
- работать в группах Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение адекватно понимать оценку учителя - формировать
представление обАЯ как средствепознания
окружающего
мира;
- формировать
умение вести
диалог, учитывая
позицию
собеседника 22 Профессии.
Модальный
глагол could.
Общие
вопросы. познакомиться с
особенностями построения общих вопросов с модальным гла-
голом could, учиться
употреблять его вречи;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и
употреблять их вречи; - извлекать
Запрашиваемую информацию из текста дляаудирования и
чтения; уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развивать
трудолюбие,
креативность;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- развивать целе-
устремленность;
- рассказывать о
себе, профессиях
членов своей семьи 23 Обозначение
дат.
Порядковые
числительные. - познакомиться с
особенностями употребления глагола toleave и учиться использовать его в речи;
- познакомиться с новыми неправильны-
ми глаголами и учиться употреблять их вречи;
- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться
использовать их вречи фиксировать
существенную
информацию впроцессеаудирования текста;
- извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста для чтения; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
развитие смыслового чтения, формировать
коммуникативную
компетенцию;
- развивать
трудолюбие,
дисциплинированность 24 Урок
повторения потеме
«Семейная
история». - соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- познакомиться с
грамматическими
особенностями слова
family; восстанавливать
правильную
последовательность
событий текста дляаудирования;
- подбирать
заголовки к текстам
для чтения;
- работать в парах
- составлять
монологическое
высказывание о
себе на основе
текста-образца Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиФормирование целеустремленности и жизненного оптимизма - развивать
самостоятельность,
любознательность,
стремление
расширить
кругозор;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- формировать
умение вести
диалог, учитывая
позицию
собеседника 25 Практика
чтения. - соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- соотносить верные и ложные утверждения
с содержанием текста для чтения - извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста для чтения;
- работать в парах;
- устанавливать
логико-смысловые
связи в тексте для чтения; Освоение приемов логического запоминания информации Умение дать развернутую оценку своей работе - формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- формировать
осознанное,
уважительное,
доброжелательное
отношение кдругому человеку,
его мнению 26 Практика
устной речи. - высказываться по прочитанному тексту - составлять
монологическое
высказывание на тему «My family» наоснове плана;
- опираться на
ключевые слова;
- работать в парах Освоение приемов логического запоминания информации Целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что известно и того, что неизвестно - формировать
умение вести
диалог, учитывая
позицию
собеседника;
- формировать
стремление к совершенствованию
собственной
речевой культуры вцелом;
- рассказывать о своей семье, об идеальной семье,
выражая свою
точку зрения 27 Практика
лексических и
грамматически
х навыков. - правильно
употреблять
модальный глагол
could в речи;
- отвечать на вопросы
к подлежащему;
- правильно
употреблять предлоги
- употреблять новые
ЛЕ в речи;
- использовать в речи
порядковые
числительные - дополнять тексты
верными глагольными формами;
- соотносить
подписи скартинками; уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- развивать
самостоятельность,
любознательность 28 Практика пись-
Меной речи. - правильно
употреблять
модальный глагол
could в речи;
- отвечать на вопросы
к подлежащему;
- правильно
употреблять предлоги
- употреблять новые
ЛЕ в речи;
- использовать в речи
порядковые
числительные овладевать
правилами
письменного
этикета;
- дополнять текст,
выражая свою точку
зрения Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиФормирование целеустремленности и жизненного оптимизма - развивать
трудолюбие,
креативность,
инициативность 29 Проверь себя. - писать диктант на лексический
материал блока самостоятельно
оценивать свои
учебные
достижения Овладение приемами выражения несогласияи согласияУмение адекватно понимать оценку учителя - развивать
самостоятельность 30 Контроль навыков аудиро-
вания и письма - контролировать навыки аудирования и письма - выявлять
языковые
закономерности - выявлять
языковые
закономерности Развитие навыков аудирования и письма - формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность 31 Контроль
навыков
чтения. -контролировать навыки чтения - выявлять
языковые
закономерности Освоение приемов логического запоминания информации Развитие навыков чтения - формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность 32 Контроль
лексико –
грамматически
х навыков
и нвыков говорения. Контролировать лексико- грамматические навыки - выявлять
языковые
закономерности Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Развитие лексико-грамматических навыков - формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность 33 Контрольная работа №1 по теме « Семейная история» - контролировать навыки, умения,знания. - выявлять
языковые
закономерности готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
Развитие навыков говорения - формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность Тема 3. Здоровый образ жизни.
34 Виды спорта.
Герундий. - выразительно
читать стихотворения
и рифмовки;
- описывать события,
произошедшие в
прошлом;
- познакомиться с новыми неправильны-
ми глаголами и учи-
ться употреблять их вречи;
- познакомиться с
глаголами, после
которых в АЯ
используется
глагольная форма сокончанием –ing- извлекать
Запрашиваемую информацию изтекстов для чтения
и аудирования;
- выполнять задания
на множественный
выбор к тексту для чтения;
- дополнять тексты
верными глагольными формами;
- составлять
диалоги на основе
диалога-образца Умение работать с иллюстрацией Умение адекватно понимать оценку учителя - формировать
мотивацию
изучения АЯ и
стремление ксамосовершенствованию в области
«ИЯ»;
- развивать такие
качества личности,
как воля, целеус-
тремленность,
инициативность 35 Обозначение
времени. дифференцировать
на слух слова АЯ;
- знакомиться с новы-
ми ЛЕ по теме и
употреблять их вречи;
- соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- выразительно
читать стихотворения
и рифмовки;
- учиться правильно
обозначать время,
говорить о событиях,
произошедших в
определенный
момент времени - извлекать
Запрашиваемую информацию изтекста для чтения; Освоение приемов логического запоминания информации Умение дать развернутую оценку своей работе - формировать
мотивацию
изучения АЯ и
стремление ксамосовершенствованию в области
«ИЯ»;
- формировать
коммуникативную
компетенцию;
- развивать
трудолюбие 36 Обозначение
времени.
Здоровье. - воспринимать на слух обозначения
времени и письменно
фиксировать их;
- познакомиться с
особенностями употребления существительных watch и clock- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и
употреблять их вречи;
- соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- познакомиться со способами выражения вежливой прось-
бы в АЯ - дополнять тексты
верными глаголь-
ными формами; Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя - развивать такие
качества личности,
как воля, целеус-
тремленность;
- формировать
стремление к со-
вершенствованиюсобственной
речевой культуры вцелом37 Обозначение
времени.
Здоровье. - соотносить верные и
ложные утверждения
с содержанием текста
для аудирования;
- соблюдать нормы
вежливости при разыгрывании диалогов
- познакомиться с
конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний; - отвечать на
вопросы о своем
образе жизни;
- составлять развер-
нутое монологичес-
кое высказывание
об образе жизни
различных людей наоснове ключевыхслов; Умение делать выводыУмение оценить прогресс в усвоении знаний - формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- формировать
умение вести
диалог, учитывая
позицию
собеседника;
- развивать
самостоятельность,
любознательность,
стремление
расширить
кругозор 38 Здоровый
образ жизни. - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и
употреблять их вречи; - извлекать
Запрашиваемую информацию изтекста дляаудирования; Умение распределять объекты по группам по одному основанию Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности- формировать
стремление к со-
вершенствованиюсобственной
речевой культуры вцелом;
- развивать
трудолюбие,
креативность,
инициативность 39 Здоровый
образ жизни.
Словообразование: суффикс
прилагательных –ful. - соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- использовать суффиксы –er/-ful для образования
производных слов;
- знакомиться с
правилами написания
личного письма другу
- знакомиться с особенностями американского варианта
АЯ на примере разницы между глаголом
to have и структурой
have got, использовать данные структуры
в речи;
- выразительно
читать стихотворение - извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста для чтения и
аудирования;
- догадываться о
значениях произво-
дных слов с помощью словообразо-
вательных элементов; Освоение приемов логического запоминания информации Умение корректировать, вносить изменения в способ действия - развивать
самостоятельность,
любознательность,
стремление
расширить
кругозор;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ 40 Увлечения и
хобби. Оборот
have got / hasgot. дифференцировать
на слух слова АЯ;
- использовать структуру have got в речи
для обозначения действий в настоящем и
прошлом;
- развивать языковую
догадку, сопоставлять значения слов,
имеющих похожее
звучание в русском и
английском языках;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и
употреблять их вречи; Научиться употреблять оборот
have got / hasgot. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника- формировать
представление обАЯ как средствепознания
окружающего
мира;
- формировать
дисциплиниро-
ванность41 Урок
повторения потеме
«Здоровый
образ жизни». - соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- расширять социокультурные знания,
знакомиться с достопримечательностью
Лондона – Гайд-
парком; - соотносить тексты
с картинками;
- прогнозировать
содержание текста
по заголовку;
- извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста для чтения;
- составлять развернутое монологичес-
кое высказывание о
том, как проводят
свободное время
члены их семьи, наоснове текста-
образца;
- работать в парах Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Умение корректировать, вносить изменения в способ действия - развивать
самостоятельность,
любознательность,
стремление
расширить
кругозор;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ 42 Практика
чтения. - соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух; - извлекать
запрашиваемую
информацию изтекста для чтения;
- работать в парах;
- соотносить тексты
с заголовками Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий - формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- формировать
осознанное,
уважительное,
доброжелательное
отношение кдругому человеку,
его мнению 43 Практика
устной речи. - высказываться по
прочитанному тексту составлять
монологическое
высказывание о
здоровом образежизни на основе
плана;
- соотносить высказывания с именами;
- работать в парах Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей .Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
- формировать
умение вести
диалог, учитывая
позицию
собеседника;
- формировать
стремление к со-
вершенствованиюсобственной
речевой культуры вцелом;
- рассказывать о
своей семье, обидеальной семье,
выражая свою
точку зрения 44 Практика
лексических и
грамматически
х навыков. - правильно
употреблять глаголы
do, play, go;
- употреблять новые
ЛЕ в речи;
- обозначать время;
- образовывать слова
при помощи приставок или суффиксов;
- употреблять
структуру have got/has got в речи - дополнять тексты
верными глагольными формами;
- соотносить слова и
заполнять ими
пропуски в тексте;
- распределять
слова по категориям адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- развивать
самостоятельность,
любознательность 45 Практика пись-
менной речи. - писать новые ЛЕ и
неправильные
глаголы; - овладевать
правилами
письменного
этикета;
- дополнять текст,
выражая свою точку
зрения Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника- развивать
трудолюбие,
креативность,
инициативность 46 Проверь себя. - писать диктант на лексико-
грамматический
материал блока - самостоятельно
оценивать свои
учебные
достижения Освоение приемов логического запоминания информации Умение оценить прогресс в усвоении знаний - развивать
самостоятельность 47 Контроль на-
выков аудиро-
вания и письма Контролировать навыки аудирования и письма - выявлять
языковые
закономерности Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Умение оценить прогресс в усвоении знаний - формировать
дисциплиниро-
ванность, после-
довательность,
настойчивость и
самостоятельность 48 Контроль
навыков
чтения. -контролировать навыки чтения - выявлять
языковые
закономерности готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные выделять, обобщать возможности её решения;
формировать
дисциплиниро-
ванность, после-
довательность,
настойчивость и
самостоятельность 49 Контроль
лексико –
грамматически
х навыков и навыков говорения
Контролировать лексико- грамматические навыки - выявлять
языковые
закономерности Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Формирование основ оптимистического восприятия мира - формировать
дисциплиниро-
ванность, после-
довательность,
настойчивость и
самостоятельность 50 Контрольная работа №2 по теме « Здоровый образ жизни» Контролировать навыки говорения выявлять
языковые
закономерности Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника- формировать
дисциплиниро-
ванность, после-
довательность,
настойчивость и
самостоятельность Тема 4. Свободное время.
51 Свободное
время. Общий
вопрос. - отвечать на вопросы
о своем свободном
времени;
- совершенствовать
навыки построения
общих вопросов вразличных временных формах;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-
треблять их в речи;
- соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух - извлекать запрашиваемую инфор-
мацию из текста дляаудированияготовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
Формирование основ оптимистического восприятия мира - формировать умение вести диалог,
учитывая позицию
собеседника;
- формировать дисциплинированность;
- развивать
самостоятельность,
любознательность 52 Домашние
животные.
Альтернативный вопрос.
Инфинитив. - соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- совершенствовать
навыки построения
альтернативных
вопросов в различных
временных формах;
- знакомиться с новы-
ми ЛЕ по теме и упо-
треблять их в речи;
- познакомиться с
конструкциями синфинитивом типа
easy to do smth. и
учиться использовать
их в речи воспринимать наслух тексты и соотносить их содержание с изображения-
ми на картинках;
- описывать
картинки на основе
перечня вопросов; Освоение приемов логического запоминания информации Умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника- формировать умение взаимодейство-вать с окружающи-
ми;
- развивать трудолюбие;
- формировать
стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры вцелом53 Хобби.
Специальный
вопрос. - знакомиться с новы-
ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- совершенствовать
навыки построения
специальных вопросов в различных
временных формах- воспринимать
текст на слух и пи-
сьменно фиксиро-
вать существенную
информацию;
- воспринимать наслух текст и выполнять задания намножественный
выбор;
- работать в парах Умение слушать, вступать в диалог. Формирование основ оптимистического восприятия мира - формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- формировать
осознанное,
уважительное,
доброжелательное
отношение кдругому человеку,
его мнению 54 Хобби.
Словообразование: префикс
un-. - знакомиться с эти-
мологией слова hobby- использовать пре-фикс un- для образования производных
слов - воспринимать
текст на слух и пи-
сьменно фиксиро-
вать существенную
информацию;
- соотносить части
предложений;
- разыгрывать
диалог на основе
диалога-образца;
- читать текст и
подбирать заголовки к каждому из егопараграфов Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Формирование основ оптимистического восприятия мира - формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- формировать
представление обАЯ как средствепознания окружающего мира;
- развивать
трудолюбие,
инициативность,
креативность55Хобби. Разде-
лительныйвопрос. использовать префикс un- для образования производных
слов;
- знакомиться с правилами построения
разделительных вопросов в различных
временных формах,
совершенствовать
навыки построения
разделительных вопросов на основе ком-
плекса разнообраз-
ных упражнений;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-
треблять их в речи соотносить утвер-
ждения типа «вер-
но», «неверно», «в
тексте не сказано» ссодержанием текста
для аудирования;
- читать текст,
подбирать к нему
заголовок Умение слушать, вступать в диалог Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма - формировать
мотивацию
изучения АЯ и
стремление ксамосовершенствованию в области
«ИЯ»;
- формировать
коммуникативную
компетенцию;
- развивать
трудолюбие 56 Хобби. Разде-
лительныйвопрос. - дифференцировать
на слух слова АЯ;
- соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- дополнять тексты
верными предлогами;
- совершенствовать
навыки построения
разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений - разыгрывать
диалоги на основе
диалога-образца;
- работать в парах Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиУмение корректировать, вносить изменения в способ действия - формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог,
учитывая позицию
собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность,
стремление расширить кругозор 57 Хобби. Цирк.
Разделительный вопрос. совершенствовать
навыки построения
разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений - извлекать запрашиваемую информацию из текста дляаудирования;
- отвечать на вопросы по картинке Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиПреодоление импульсивности во взаимоотношениях - формировать осознанное, доброже-
лательное отношение к другому че-
ловеку, его мнению
- развивать самостоятельность, лю-
бознательность,
стремление рас-
ширить кругозор;
- отвечать на вопросы о своем отно-
шении к цирку 58 Урок
повторения по теме
«Свободное время». Совершенствовать навыки построения
разделительных воп росов на основе ком-
плекса разнообразных упражнений - соотносить утверждения типа «вер-
но» с содержанием
текста для аудиро-
вания;
- соотносить содер-
жание текстов длячтения с картинка-
ми;
- строить разверну-
тое монологическоевысказывание о своем хобби на основе
ключевых слов;
- строить разверну-
тое монологическоевысказывание о том,
какие хобби предпо-
читают члены их
семьи на основе
текста-образца Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиУмение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника- развивать
самостоятельность,
любознательность,
стремление
расширить
кругозор;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ 59 Практика
чтения. - соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух; - соотносить утверждения типа «вер-
но», «неверно», «в
тексте не сказано» ссодержанием текста
для чтения;
- соотносить тексты
с заголовками;
- озаглавить текст;
- извлекать запрашиваемую инфор-
мацию из текста длячтения Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира - формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- формировать
осознанное,
уважительное,
доброжелательное
отношение кдругому человеку,
его мнению 60 Практика
устной речи. - высказываться по прочитанному тексту - составлять моно-
логическое высказывание о томместе, где живешь
на основе плана;
- работать в парах; Умение слушать и вступать в диалог Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и - формировать
умение вести
диалог, учитывая
позицию
собеседника;
- формировать
стремление к совершенствованию
собственной
речевой культуры вцелом; 61 Практика
лексических и
грамматически
х навыков. - высказываться по
прочитанному тексту - дополнять тексты
верными глагольными формами;
- соотносить слова,
вопросы с ответами;
- распределять
слова по категориям Овладение правильной монологической речью по грам. моделям Освоение критериев оценки выполненных заданий формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- развивать
самостоятельность,
любознательность 62 Практика письменной речи. - писать новые ЛЕ и
неправильные
глаголы - овладевать
правилами
письменного
этикета;
- писать сочинение
о домашнем
животномУмение распределять объекты по группам по одному основанию Умение корректировать, вносить изменения в способ действия - развивать
трудолюбие,
креативность,
инициативность 63 Проверь себя. - писать диктант налексико-
грамматический
материал блока - самостоятельно
оценивать свои
учебные
достижения Умение распределять объекты по группам по одному основанию Умение корректировать, вносить изменения в способ действия - развивать
самостоятельность 64 Контроль навыков аудиро-
вания и письма -контролировать навыки аудирования и письма - выявлять
языковые
закономерности Освоение приемов логического запоминания информации Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно- формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и с самостоятельность 65 Контроль
навыков
чтения. Контролировать навыки чтения - выявлять
языковые
закономерности Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Освоение критериев оценки выполненных заданий - формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность 66Контроль
лексико –
грамматически
х навыков и навыков говорения Контролировать лексико- грамматические навыки - выявлять
языковые
закономерности готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные выделять, обобщать возможности её решения;
- формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность 67 Контрольная работа №3 по теме « Свободное время» Контролировать навыки,умения,знания. - выявлять
языковые
закономерности Овладение правильной монологической речью по грам. моделям Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и - формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность
Тема 5. Путешествия.
68 Путешествия.
Абсолютная
форма притя-
жательныхместоимений. - выразительно
читать рифмовку;
совершенствовать
навыки построения
вопросов, начинающихся со слова whose- познакомиться с абсолютными формами
притяжательных местоимений и учиться
употреблять их вречи;
- знакомиться с новы-
ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы
произношения при чтении новых слов;
- дополнять предложения подходящимиЛЕ - воспринимать наслух рифмовку и
фиксировать
недостающую в ней
информацию;
- составлять
предложения наоснове картинок;
- извлекать запрашиваемую инфор-
мацию из текста длячтения Умение слушать и вступать в диалог Умение корректировать, вносить изменения в способ действия формировать дисциплинированность;
- развивать
самостоятельность,
любознательность;
- формировать умение взаимодействовать с окружающи-
ми;
- развивать
трудолюбие 69 Путешествие
по России. Совершенствовать навыки построения
вопросов, начинающихся с what и which- соотносить содержание текста дляаудирования с при-
веденными после
него утверждениями
- составлять
предложения наоснове картинки;
- работать в парах;
- составлять развер-
нутое монологичес-
кое высказывание о
путешествии на основе вопросов готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формировать умение вести диалог,
учитывая позицию
собеседника;
- воспитывать российскую граждан-
скую идентично-
сть: патриотизм,
уважение к Отечеству;
- формировать
стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры 70
Шотландия.
Ответы наразделительные вопросы. учиться отвечать на
разделительные вопросы, совершенство-
вать этот граммати-
ческий навык на основе различных уп-
ражнений- извлекать запра-
шиваемую инфор-
мацию из текста дляаудирования;
- составлять
развернутое моно-
логическое выска-
зывание о выходных и о Шотландии;
- работать в парах Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно- развивать
самостоятельность,
любознательность;
- формировать умение взаимодействовать с окружающи-
ми;
- формировать
представление обАЯ как средствепознания окружающего мира 71 Города мира и
их достопримечательности. соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- знакомиться с особенностями значений
глаголов движения tocome, to go и учиться
употреблять их вречи - воспринимать наслух текст и пись-
менно фиксировать
существенную
информацию;
- знакомиться с го-
родами мира и их
достопримечатель-
ностями;
- составлять
предложения наоснове картинок Овладение правильной монологической речью по грам. моделям Преодоление импульсивности во взаимоотношениях - формировать
стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры вцелом;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- развивать
трудолюбие 72 Путешествие вВеликобританию. Глаголы
to say, to tell. - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-
треблять их в речи;
- учиться вежливо из-
виняться по-английски и привлекать вни-
мание собеседника
при ведении диалога;
- знакомиться с особенностями значений
глаголов to say, to tellи учиться употреблять их в речи - соотносить утвер-
ждения типа «вер-
но», «неверно», «в
тексте не сказано» ссодержанием текста
для аудирования;
- соотносить слова скартинками;
- разыгрывать
диалоги на основе
диалога-образца; Умение слушать и вступать в диалог Умение оценить прогресс в усвоении знаний - формировать уме-
ние вести диалог,
учитывая позицию
собеседника;
- развивать
самостоятельность,
любознательность;
- развивать
трудолюбие 73 Образование
наречий. соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- использовать в речи
характерные для
диалогической речи
штампы и клише;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- использовать суффикс –ly для образования производных
слов - извлекать запра-
шиваемую инфор-
мацию из текста дляаудирования;
- читать тексты и
соотносить их
содержание сзаголовками готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формировать дисциплинированность;
- формировать
представление обАЯ как средствепознания окружающего мира;
- формировать
мотивацию
изучения АЯ; 74 Город моей мечты. - расширять представления об английских предлогах, со-
вершенствовать навыки использования
предлогов в речи - расширять предс-
тавления об английских предлогах, со-
вершенствовать на-
выки использования
предлогов в речи Овладение правильной монологической речью по грам. моделям Преодоление импульсивности во взаимоотношениях - формировать
представление обАЯ как средствепознания окружающего мира;
- развивать
самостоятельность,
любознательность,
стремление
расширить
кругозор
- развивать
трудолюбие 75 Город моеймечты. - соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- дополнять текст
верными лексическими единицами;
- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжа-
тельных местоимений - соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- дополнять текст
верными лексическими единицами;
- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений Умение слушать и вступать в диалог Умение оценить прогресс в усвоении знаний - формировать
стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры вцелом;
- развивать
самостоятельность,
любознательность,
стремление
расширить
кругозор; 76 Практика
чтения. - соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух - соотносить утвер-
ждения с содержанием текста длячтения;
- соотносить содержание текста с кар-
тинками;
- извлекать запра-
шиваемую инфор-
мацию из текста длячтения Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника - формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- формировать
осознанное,
уважительное,
доброжелательное
отношение кдругому человеку,
его мнению 77Практика
чтения. высказываться на
основе прочитанноготекста - составлять моно-
логическое выска-
зывание о том
месте, где живешь;
- работать в парах; Умение с помощью вопросов получить информацию. Умение корректировать,
вносить изменения в
способ действия формировать
умение вести
диалог, учитывая
позицию
собеседника;
- формировать
стремление к совершенствованию
собственной
речевой культуры вцелом;
- рассказывать о
месте, где
проживаешь 78 Практика
лексических и
грамматически
х навыков. - задавать специальные и альтернативные вопросы;
- употреблять новые
ЛЕ в речи;
- правильно упот-
Реблять предлоги;
- образовывать слова
при помощи приставок или суффиксов
- правильно употреблять глаголы to say, totell- дополнять тексты
верными глагольными формами;
- заполнять таблицу
- соотносить слова сих определениями;
- заполнять тексты
правильными глагольными формами Умение с помощью вопросов получить информацию. осуществление
регулятивных
действий самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки
в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке; формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- развивать
самостоятельность,
любознательность
79 Практика
лексических и
грамматически
х навыков. - писать новые ЛЕ и
неправильные
глаголы - овладевать
правилами
письменного
этикета;
- писать сочинение Овладение монологической формой речи Умение адекватно понимать
оценку взрослого и сверстника развивать
трудолюбие,
креативность,
инициативность
80 Проверь себя. - писать диктант на лексический
материал блока - самостоятельно
оценивать свои
учебные
достижения Умение слушать и
вступать в диалог Умение корректировать, вносить изменения - развивать
самостоятельность 81 Контроль навыков аудиро-
вания и письма Контролировать навыки аудирования и письма - выявлять
языковые
закономерности Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий -формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и ссамостоятельность 82 Контроль
навыков
чтения. Контролировать навыки чтения - выявлять
языковые
закономерности Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение корректировать, вносить изменения формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность 83 Контроль
лексико –
грамматически
х навыков и навыков говорения Контролировать лексико- грамматические навыки - выявлять
языковые
закономерности Освоение приемов логического запоминания информации Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестноформировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность 84 Контрольная работа №4 по теме « Путешествия» Контролировать навыки, умения,знания. - выявлять
языковые
закономерности Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность
Тема 6. Путешествие по России.
85 Путешествие
во Владивосток
Конструкция Ittakes ... to get ... - отвечать на вопросы
о путешествиях;
- знакомиться с конструкцией it takes...toget... и употреблять ее
в речи;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы
произношения при чтении новых слов и
словосочетаний - воспринимать наслух текст и соотносить следующиепосле него утверждения с содержащейся в нем информацией Освоение приемов логического запоминания информации Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестноформировать уме-ние вести диалог,
учитывая позицию
собеседника;
формировать
стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры вцелом;
формировать
дисциплинированность 86 Россия – моя
страна. Артикль и географическиеназвания. - употреблять в речи конструкцию ittakes...to get...;
- соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- знакомиться с новы-
ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
-познакомиться с
особенностями использования артикля сгеографическими названиями и тренирова-
ться в его использовании - извлекать запра-
шиваемую инфор-
мацию из текста дляаудирования;
- читать текст, соотносить содержание
его параграфов сзаголовками;
- расширять знания
о географии России
на основе текста длячтения владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- развивать
самостоятельность,
любознательность;
-воспитывать российскую граждан-
скую эдентичность:
патриотизм, уважение к Отечеству 87 География России.
Прошедшее
продолженное
время. совершенствовать
навыки построения
сложноподчиненных
предложений;
- знакомиться с про-
шедшим продолженным временем и ис-
пользовать его в речи
- тренироваться в использовании артикля
с географическими названиями - извлекать запра-
шиваемую инфор-
мацию из текста дляаудирования;
- строить развернутые монологические
высказывания о
России на основе
плана и ключевыхслов;
- составлять
предложения наоснове картинок Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение корректировать, вносить изменения - развивать
самостоятельность,
любознательность;
-воспитывать российскую граждан-
скую эдентичность:
патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать
представление об АЯ как средстве
познания окружающего мира; 88Животные России. Множест-венное число
имен сущест-
вительных. Дифференцировать на слух слова АЯ;
- тренироваться в ис пользовании прошедшего продолженного
времени;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-
треблять их в речи;
- знакомиться с правилами образования
форм множественно-
го числа существите-
льных, являющихсяисключениями из общего правила - составлять предложения на основе
картинки, используя
ключевые слова;
- извлекать запра-
шиваемую информацию из текста длячтения Освоение приемов логического запоминания информации Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности формировать
осознание своейэтнической
принадлежности;
-воспитывать чувство ответствен-
ности и долга
перед Родиной;
- развивать
трудолюбие,
инициативность;
формировать
мотивацию
изучения АЯ 89 Знаменитыелюди России. знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-
треблять их в речи;
- знакомиться с осо-бенностями использо-вания в речи слова
people- воспринимать наслух текст и соотносить его содержание
с приведенными
утверждениями;
- составлять
предложения наоснове картинок;
- соотносить имена
с профессиями;
- рассуждать о величии России на основе текста для чтения
- озаглавливать
текст для чтения Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Освоение критериев оценки выполненных заданий воспитывать чувство ответствен-
ности и долга
перед Родиной;
формировать
стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры вцелом;
- развивать самостоятельность, лю-
бознательность,
стремление расширить кругозор 90 Русский и британский образ жизни. - соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух;
- задавать вопросы,
используя прошедшее продолженное
время; - извлекать запрашиваемую информацию из текста дляаудирования;
- сравнивать образ
жизни русских и
британцев владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формировать дисциплинированность;
- развивать
самостоятельность,
любознательность;
формировать умение взаимодействовать с окружающи-
ми;
- развивать
трудолюбие 91 Путешествие вИркутск.
Прошедшее
продолженное
время. знакомиться с правилами написания
глаголов в форме
прошедшего продолженного времени;
- знакомиться с глаголами, которые не ис-
пользуются в прошедшем продолжен-
ном времени; - извлекать запра-
шиваемую информацию из текстовдля чтения и
аудирования;
- дополнять предложения верными глагольными формами Умение слушать собеседника и Умение корректировать, вносить изменения формировать
стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры вцелом;
формировать мотивацию изучения
АЯ; 92 Урок
повторения потеме
«Путешествия» - задавать вопросы,
используя прошедшее продолженное
время;
- употреблять в речи
фразу it takes...toget...;
- анализировать
правила написания
личного письма;
- отвечать на вопросы
о России; извлекать запра-
шиваемую инфор-
мацию из текста дляаудирования;
- составлять
подготовленные и
неподготовленные
монологические
высказывания о
России на основе
плана; Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Соотнесение того, что известно и неизвестно. формировать
стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры вцелом;
- развивать
самостоятельность,
любознательность,
стремление рас-
ширить кругозор 93 Практика
чтения. - соблюдать нормы
произношения АЯ
при чтении вслух - соотносить утверждения с содержанием текста длячтения;
- дополнять текст
пропущенными
словами;
- соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «втексте не сказано» ссодержанием текста
для чтения;
- устанавливать
логико-смысловые
связи в тексте длячтения; Освоение приемов логического запоминания информации Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника формировать
мотивацию
изучения АЯ;
формировать
осознанное,
уважительное,
доброжелательное
отношение кдругому человеку,
его мнению 94 Практика
устной речи. - составлять моно-
логическое выска-
зывание России, о
русском писателе И.
С. Тургеневе на основе плана;
- работать в парах; Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками формировать
умение вести диалог, учитывая по-
зицию собеседни-
ка;
формировать
стремление к совершенствованию
собственной
речевой культуры вцелом;
высказываться о
том, какое место вРоссии хотел бы
посетить 95 Практика
лексических и
грамматически
х навыков. - употреблять в речи
фразу it takes...to get.;
- дополнять текст
подходящими по
смыслу ЛЕ;
- образовывать новые
слова с помощью
суффиксов или
приставок;
- уметь образовывать
ССП, задавать специальные вопросы,
употреблять предлоги - дополнять тексты
верными глагольными формами;
- работать с картой;
- распределять
слова по группам; Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками формировать
мотивацию
изучения АЯ;
- развивать
самостоятельность,
любознательность 96 Практика письменной речи. - писать новые ЛЕ и
неправильные
глаголы - овладевать
правилами
письменного
этикета;
- писать сочинение Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности развивать
трудолюбие,
креативность,
инициативность 97 Итоговая контрольная работа Контролировать навыки,умения,знания. - самостоятельно
оценивать свои
учебные
достижения Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками - развивать
самостоятельность 98 Работа над ошибками Корректировать ошибки - самостоятельно
оценивать свои
учебные
достижения Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками - развивать
самостоятельность 99 Контроль навыков аудиро-
вания и письма Контролировать навыки аудирования и письма - выявлять
языковые
закономерности Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и ссамостоятельность 100 Контроль
навыков
чтения. Контролировать навыки чтения - выявлять
языковые
закономерности Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность 101 Контроль
Лексико- грамматических навыков Контролировать лексико- грамматические
навыки - выявлять
языковые
закономерности Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со 2сверстниками формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность 102 Контроль
навыков
говорения. Контролировать навыки говорения - выявлять
языковые
закономерности Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности формировать
дисциплинированность, последовательность,
настойчивость и
самостоятельность