Спортивно-интеллектуальный праздник «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА!»

Спортивно-интеллектуальный праздник
«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА!»
1 Ведущий: Добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости и ребята! Сегодня в этом зале пройдет состязание движения и знаний. Праздник, посвященный юбилею нашего любимого Октябрьского района!
2 Ведущий: А сколько лет нашему району?
Все хором: 75!
2 Ведущий: Молодцы! И я приглашаю участников игры в зал.
Участники входят в зал под музыку и аплодисменты присутствующих, останавливаются около своей скамьи.
1 Ведущий: Наши участники сегодня покажут своё мастерство не только в скорости и ловкости, но и знания о своем крае.
2 Ведущий: 1-ая эстафета «Дата рождения»!
1 Ведущий: Каждая команда получает набор из 8 карточек, на которых написана дата рождения района (век, год, день, месяц). Задача: команда должна распределить карточки всем членам команды по порядку, начиная с века, потом год, день и месяц.
2 Ведущий: Как только карточки распределены, стартует первый участник. Он бежит змейкой, обегая расставленные кегли, до своего стенда, прикрепляет первую дату и возвращается к команде, пробегая кегли справа. Эстафета передается следующему участнику касанием рукой плеча. И так задание выполняют все участники, заполнив все ячейки с датой рождения города XХ век, 1937 год, 4 июля
1 Ведущий: Все команды справились с первым заданием игры. Молодцы!
1 Ведущий: Ну, а наши участники готовятся к следующему состязанию. Игра-эстафета «Далекое и близкое». Ребята, а почему наше село получило такое название (Ответы детей.) Следующее задание команд будет связано с объектами нашего района и их названиями.
2 Ведущий: Первые участники команд с фломастерами в руках стартуют по сигналу, бегут по гимнастической скамье, к стенду, где висит лист с заданием, выполняют задание и также возвращаются к команде, передают фломастер следующему участнику. И так задание выполняет каждый.
1 Ведущий: А задание, следующее на листе написаны названия сел, объектов Октябрьского района и топонимика данных названий. В 1 столбике 6 объектов, во 2 столбике 6 названий. Необходимо соединить стрелкой объект и название.
Шеркалы «Средний город»
Перегрёбное «Кевавыт»
Карымкары «Стерляжий городок»
Нарыкары «Проходное селение»
р.Балтымка «Речка гостей»
Густой хвойный лес Урман

1 Ведущий: Ребята, вам предстоит ещё одно испытание. «Герб района».
2 Ведущий: Условие задания: около стендов лежит основа герба района и 5 элементов. Первый участник крепит основу герба к стенду, следующие по 1 элементу. Судьи учитывают не только скорость выполнения задания, но и правильность выполнения.


2 Ведущий: Спасибо всем, кто принимал участие конкурсах. А мы переходим к следующему заданию. Эстафета называется «Мой район».
1 Ведущий: Внимательно слушаем задание: напротив каждой команды стоят помощники с листами, на которых вам будет предложен тест. Каждому по 1 вопросу. Вам нужно правильно ответить на них. А наше уважаемое жюри оценит правильность выполнения задания и скорость.
Тест
Октябрьский район входит в состав?
А) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Б) Ямало-Ненецкого автономного округа
В) Свердловской области

В 1937 г. был образован Октябрьский район с центром в селе Кондинское, район вначале носил название:
А) Кондинский
Б) Октябрьский
В) Микояновский

Какой из перечисленных населенных пунктов не имеет статуса национального посёлка:
А) Шеркалы
Б) Андра
В) Нижние Нарыкары

10 лет назад ,27 июня 2002 года в районе начинает издаваться собственная газета , как она называется?
А) Октябрьская правда
Б) Октябрьские новости
В) Октябрьские вести

Октябрьский район расположен в пределах
А) Западно-Сибирской равнины
Б) Восточно - Европейской равнины
В) Среднесибирского плоскогорья

Животное, занесённое в Красную книгу Югры:
А) бурый медведь
Б) речной бобр
В) росомаха


1 Ведущий: Ребята, вам предстоит последнее испытание, которое называется «По деревням и селам».
2 Ведущий: На старте возле каждой команды лежат названия сел и поселков Октябрьского района. По сигналу первые участники эстафеты берут первую карточку, перепрыгивают барьер, проползают в туннели, добегают до отмеченной линии, где находится карта нашего района и прикрепляют табличку, в нужную часть карты, так же возвращаются назад и передают эстафету следующему и т.д. Судьи учитывают скорость выполнения, красоту и, конечно, качество выполнения задания.

2 Ведущий: Спасибо всем, кто принимал участие конкурсах. Сейчас наши судьи подведут итоги соревнований.
Награждение победителей
1 Ведущий: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Желаем вам успехов, здоровья, знаний и побед! До новых встреч.

Рисунок 1МОКТЯБРСКРАЙОЭ13 geraldika.ru Заголовок 1 Заголовок 215