Рабочая программа по английскому языку для школ с углубленным изучением для 8 класса. ФГОС.

Приложение к ООП НОО, (ООО, СОО)
утвержденной приказом от 11.06.2015 №02-05-197

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет Английский язык
Уровень углубленный
Литовченко Ольга Валерьевна
Класс 8А

2015-2016 учебный год





Количество часов:
всего 175 ч.; в неделю 5 ч.

Программа разработана на основе примерной программы федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы общеобразовательных учреждений 2-11 классы. Английский язык. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – М. Просвещение, 2010г.


Сургут, 2015г.



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 8 класса (углубленное изучение) разработана на основе следующих нормативных документов:
Федерального закона от 29.12.2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации №1089 от 05.03.2004
Примерной учебной программы основного общего образования по английскому языку для общеобразовательных школ, лицеев, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации;
Авторской программы общеобразовательных учреждений 2-11 классы. Английский язык. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – М. Просвещение, 2010г., рассчитанной на 175 часов изучения предмета в 8 классе;
Учебного плана МБОУ СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов на 2015 - 2016 учебный год.
Завершенная предметная линия учебников И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.

Цели обучения английскому языку:
Основная цель изучения английского языка на данной ступени образования - развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира, т.е. развитие всех видов коммуникативной компетенции:
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме;
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Билингвистическая компетенция - развитие билингвистических способностей у учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам
лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, текста.
Задачи изучения курса:
Чтение
Продолжить развитие навыков чтения, как ведущего средства формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Предполагается формирование следующих умений:
- определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста
- выделять основную мысль текста;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте; кратко и логично излагать содержание текста; оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.
Пользоваться двуязычным словарем.
Письмо
Развивать и совершенствовать орфографические навыки и расширять спектр заданий, направленных на развитие письменной речи как самостоятельного вида речевой деятельности, а также различных форм записи как необходимого элемента информационно-коммуникативных умений.
Обучить эффективному заполнению формуляров, тренировать в сообщении сведений о себе, выражении благодарности, просьб, учить расспрашивать адресата о его жизни. Обучать эффективному заполнению бланков (библиотечные формуляры, анкеты и т.д.)
Обучать написанию эссе.
Аудирование
Развивать навыки аудирования на основе использования аудиодисков, речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке.
Стимулировать использование только английской речи на уроке.
Обучение говорению
Развивать навыки устной речи на основе использования комплексных проблемно-коммуникативных заданий как репродуктивного, так и продуктивного характера. При построении высказывания учащимся предлагаются опоры на устные и письменные тексты, акцент делается на осознанный выбор информации.
Обучать сжатию текста, расширению текста, замену слов на синонимы или антонимы, соединению информации нескольких текстов, изменению лица, от имени которого идёт повествование.
Монологическая речь
Развитие умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
Излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации;
Кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах,
Делать презентации результатов выполненного проектного задания
Диалогическая речь
Уделять больше внимания этому виду речи, чем монологу.
Продолжить знакомство с речевыми моделями и структурами, лежащими в основе таких типов диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, интервью.
Обучать осуществлять неподготовленное речевое взаимодействие с использованием адекватных ситуаций, реплик реагирования.
Развивать умения автоматического реагирования на слова собеседника в типичных ситуациях общения.
Отдельные диалоги на этой стадии являются продуктивными.

Место курса в учебном плане ОУ.
В Федеральном базисном учебном плане для образовательных учреждений Российской Федерации  на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа. В МБОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов в 2015-2016 учебном году выделено 5 часов в неделю: 3 часа инвариантной части базисного плана и 2 часа вариативной части для реализации программы углубленного изучения английского языка. Итого на изучение курса отведено 175 часов.

Общая характеристика учебного предмета:
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетентности школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета « Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетентности, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык (английский) как учебный предмет характеризуется: меж предметностью, многоуровневостью, полифункциональностью.
В 8 классе основное внимание уделяется выработке у учащихся правильного алгоритма действий при работе с текстовыми упражнениями для формирования стратегий чтения и продолжается планомерное развитие всех видов аудирования. В курс 8 класса включены основы написания эссе, а также приемы и способы обеспечения логической связанности текстов. В монологической речи основными видами по-прежнему остаются монолог-описание, монолог-сообщение и монолог-повествование, а также пересказ содержания прочитанного с выражением собственного мнения. Диалогическая речь является ведущей на данном этапе обучения, основное внимание уделяется обучению речевым моделям диалога-расспроса, диалога обмена мнениями, интервью и дискуссии, где высказывания каждого из учащихся являются мини-монологом.

Специфика данного курса:
Обучение в период с V по IX класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: V–VII и VIII–IX классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

Обоснование особенностей изучения данного УМК:
социокультурная направленность процесса обучения
реализация метапредметных связей
использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки и обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
интересный и познавательный страноведческий материал
личностно-ориентированный характер обучения
посильность усвоения учебного материала учащимися разного уровня подготовки
сознательное и взаимосвязанное обучение лексике и грамматике
сбалансированное обучение всем видам речевой деятельности
широкое использование необходимых справочных материалов, советов, инструкций.
учет опыта учащихся в родном языке и развитие их познавательной активности по отношению к явлениям в родном и английском языках.

Соотношение содержания программы и обязательного минимума содержания образования с 5 – 9 классы:
Программа соответствует обязательному минимуму овладения иностранным языком на базовом уровне и отличается практической направленностью в плане владения чтением и устной речью в рамках изученных тем.
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социокультурной сфер в рамках следующей примерной тематики:
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба) Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.
Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Родная страна страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.
Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Формы и методы работы:
В связи с гуманитаризацией и демократизацией школьного образования ведется поиск наиболее эффективных методов и форм работы с учащимися. В центре внимания ученик с его потребностями и интересами и такие виды деятельности, которые помогают учиться творчески и видеть результаты своего труда. Достижению поставленных целей и задач способствует применение учителем коммуникативно - деятельностного подхода в обучении языку и использование таких форм работы на занятиях, как:
работа в различных организационных режимах: в парах, группах, индивидуально;
различные способы работы: самостоятельная работа в рабочих тетрадях, с опорой на схемы, памятки, под руководством учителя, а также использование как современных, так и традиционных технологий:
технология разноуровнего обучения;
обучение в сотрудничестве;
технология учебной дискуссии и ролевой игры;
технология проектного метода;
технология критического мышления.



Формы и методы контроля:
Рекомендуется использовать разные виды контроля для выполнения разных функций и в зависимости от организационно-временных факторов:
Итоговый контроль и оценивание проводится один раз в четверти или в конце учебного года. Используются модельные тесты для контроля употребления языкового материала (лексика, грамматика), развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Учитель может проводить контроль по тестам в книге для учителя или создать свои тесты, используя предложенные тесты как модель.
Промежуточный контроль и оценка деятельности учащихся осуществляются с помощью контрольных и тестовых заданий после каждой темы с целью проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений. Предлагаемые задания доступны учащимся и построены на пройденном и отработанном материале и имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Текущий контроль представляет собой диктанты, устный опрос по изученной лексике; парная форма контроля (для контроля диалогической речи), письменная работа по карточкам, мини-тесты по лексике и грамматике, кконтрольные работы. Контрольные работы приведены в рабочих тетрадях и продублированы в книге для учителя. Задания для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений построены на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области. Контрольные работы комплексные, проверяют уровень сформированности речевых умений.

Выделяются три формы контроля:
Внешний контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения. Целью его является предоставление мнения по поводу развития коммуникативной компетентности учащихся. Роль его в данном курсе меньше, чем обычно, так как большая роль отводится само- и взаимоконтролю.
Самоконтроль в основном осуществляется в конце каждого раздела на уроках типа Progress page. Эта форма контроля важна для развития самостоятельности и ответственности за собственное обучение.
Взаимоконтроль в основном осуществляется на последнем уроке каждого раздела. Выбираются только критерии по которым учащиеся смогут осуществить взаимоконтроль.
В зависимости от организации работы контроль может проводиться в форме: наблюдений, опроса, оценочных суждений, тестирования. Первые три формы применяются при внешнем контроле и при взаимоконтроле. Тестирование рекомендуется при проведении внешнего и самоконтроля.





Содержание курса


Раздел

Количество часов


Содержание



Повторение
3ч.
Повторение курса 7 класса. Входной контроль.

Выбор карьеры: Мир профессий.
19 ч
Описание профессий. Характер деятельности людей разных профессий. Требования к людям той или иной профессии. Любимые предметы, проблема выбора профессии. Использование в речи Present, Past Subjunctive. Востребованные профессии нашего времени. Профессиональная карьера знаменитого человека. Урок комплексного применения ЗУН. Будущие профессии моих одноклассников

Образование: Мир учения.
22 ч
Что характерно для хорошей школы. Преимущества и недостатки преподавания в школе. Различные типы школ в Британии и России. Система образования в США и Британии. Подготовка проекта «Нужна ли школьная форма?»

Покупки: Мир денег. 
24ч
Что можно купить в магазине. Магазины Британии. Где можно купить подарки и сувениры в Лондоне?
Степени сравнения прилагательных (не правильные формы. Модальные глаголы  can/could/be able to. Как правильно обратиться к продавцу? Покупки. Размеры одежды и обуви. Работа модельера. Показ мод.

Мир науки и техники.
33ч
Ученые и их изобретения. Великий изобретатель А. Белл. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Жизнь и деятельность английского ученого. Виртуальная реальность. Проблемы мира науки и техники. Хирург-робот. Реально? Роботы – зло или благо? Этапы освоения космоса человеком. О компьютерах «Мир науки и техники»

Мир путешествий.
33ч
Что необходимо для путешествия? Канада. Географическое положение. У карты Канады.
Что общего и чем различаются Канада и Россия? Правила для путешественников Впечатления о поездке в Канаду. Как найти дорогу в городе: ролевое проигрывание ситуаций общения Планы вашей поездки за рубеж Лондонское метро. Путешествие по Лондону Где можно остановиться? Поездка в Норвегию Что может сделать ваше путешествие комфортным? Северная страна-Норвегия. Правила проживания в гостинице. Преимущества и недостатки жилья на отдыхе. Составление плана поездки к острову. Знакомство с дорожными знаками в городе. Достопримечательности родного города. проект «Путешествие по России»

Газеты и телевидение. Мир средств массовой информации. 
29ч
Журнал, который я знаю лучше всего. Пресса в Британии и во всем мире. Газетные статьи. Британские газеты. Пресса в России и Британии. Сравнение. Интервью с принцем. Моё отношение к телевидению
Моя любимая телепередача Разговор по телефону: ролевое проигрывание ситуаций. Средства массовых коммуникаций. Роль и место средств коммуникаций в нашей жизни. Телевидение: благо или зло?
Кто делает программы на телевидении? Писательская деятельность Роалда Дала. Выбор карьеры известным человеком. Виды периодических изданий; рубрики в газете. Что любят читать в Британии?
Профессия – журналист. Контроль устной речи теме «СМИ в нашей жизни». Всемирная паутина.
Компьютерная революция

Повторение
12ч
Повторение: проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
Повторение: покупки
Повторение: выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Повторение: средства массовой информации
Устный экзамен по билетам за курс 8 класса


Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате углубленного изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:
210 новых лексических единиц, тематический словарь, фразовые глаголы: to hand, to break, to come, to see, to drop, to hold, сослагательное наклонение в настоящем и прошедшем временах, степени сравнения наречий, модальные глаголы: can, could, may, might, must, have to, should, ought to, to be to, need, модальные глаголы с перфектным инфинитивом, субстантивированные прилагательные, притяжательный падеж с неодушевленными предметами, ing – формы глагола, инфинитив, а также разговорные фразы и клише Social English.
особенности употребления времен и формулы их образования; знать фразы формального и неформального общения (в рамках тематики).
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях формального и неформального общения.
правила написания личного письма, сочинения, эссе.
Говорение:
овладеть основами диалогического и монологического общения;
уметь участвовать в беседе, дискуссии на знакомую тему, используя разговорные клише
описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка
Аудирование:
извлекать основное содержание аудиотекстов продолжительностью 2-3 минуты;
выделять ключевую информацию;
определять последовательность событий, действий, фактов.
Чтение:
овладеть основами работы с различными видами письменных текстов аутентичного характера;
уметь выразительно читать художественную прозу;
использовать основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое.
Письменная речь:
написание высказываний по учебным темам;
писать личное письмо, эссе.

Учебно-тематическое планирование

№ п/п
Наименование раздела
Всего часов
Уроки
Проектные
Творческие работы
Контрольные
Аудирование
Примерное количество часов самостоятельной работы учащихся

1
Уроки повторения. Входной тест.
3
2

1
1

2
Выбор карьеры: мир профессий.
19
13
3
2
2

3
Образование: мир учебы.
22
19
2
1
3

4
Покупки: мир денег.
24
21
2
1
5

5
Очарование и вызов: мир науки и техники.
33
19
2
1
5

6
Поездки: мир путешествий.
33
29
2
2
5

7
Газеты и журналы: Средства массовой
информации.
29
28
1
3
5

8
Повторение.
12
8




1


1



Итого
Итоговый тест за год.
175 ч.
139
12
12
27


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Программа:
Авторская программа общеобразовательных учреждений 2-11 классы. Английский язык. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – М. Просвещение, 2010г.
Учебно-методические пособия для учителя:
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Программа по английскому языку для 8 класса (углубленный уровень), М.: «Просвещение».
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Student`s Book. VIII класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка – М.:, Просвещение.
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Книга для учителя. VIII класс. Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского – М.:, Просвещение.
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Контрольные и проверочные задания. VIII класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка – М.:, Просвещение.
Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2003г.
Мерфи Р. Учебник по грамматике, из-во «Кембридж Юниверсити Пресс», 2000г.
Дополнительная литература для учителя:
Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. – М.: Изд. дом «Дрофа», 2009г.
Немыкина А.И., Ракова К.И. 120 устных тем по английскому языку 5-11 кл. – М.: Аквариум, 2006г.
Рубцова М.Г. Грамматика английского языка. – М.: Изд.: Астрель, 2006г.
Цебаковский С. Кто боится английской грамматики? – Обнинск: Титул, 2006г.
Учебные пособия для учащихся:
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Student`s Book. VIII класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка – М.: Просвещение.
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Книга для чтения для VIII класса для школ с углубленным изучением английского языка, М.: «Просвещение».
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для VIII класса для школ с углубленным изучением английского языка, М.: «Просвещение».
Интернет-ресурсы:
www.tests.ru
www.alleng.ru/english/engl.htm
www.macmillandictionary.com
http://www.findsounds.com
http://www.lessonplanspage.com
http://www.earhcam.com/
Лингафонный кабинет.

Календарно - тематический план 8 класс

№ п/п
Тема раздела. Тема урока
Кол-во часов
Дата план
Дата факт
Планируемые результаты
Формы контроля
Образовательный продукт
Подготовка к ЕГЭ






Освоение предметных знаний
(формирование базовых понятий, умений, навыков)
Универсальные учебные действия




 
 
 


 
 
 
 
 

Раздел 1. Уроки повторения. Входной тест. 3ч.

1
Повторение изученного
1
 
 
Использование в речи будущего совершенно- длительного времени, фразовых глаголов to get, to set, to do использование в речи пассивного залога, сослагательного наклонения Словообразование : суффиксы, сложение основ; названия профессий Использование в речи условных предложений 2 типа
Повторение и обобщение, систематизация материала за 7 класс
устная беседа
таблица
развитие грамматических навыков

2
Повторение изученного
1
 
 

Осуществление контроля знаний
проверочная работа
схема


3
Лексический практикум
1
 
 

Формирование интеллектуальных умений, работа с дефиницией
устная беседа
словарь
развитие лексико-грамматических навыков

Раздел 2. Выбор карьеры: мир профессий. 19ч.




4
Сослагательное наклонение
1
 
 

Формирование умений анализировать, сравнивать
грамматический практикум
комплекс упражнений


5
Необычные профессии
1
 
 
Развитие навыка аудирования, чтения с полным пониманием Развитие навыков чтения с целью извлечения Использование в речи Past Subjunctive Mood использование в речи Present and Past Subjunctive Активизация новой лексики в речи, дифференциация слов stupid/ dump, silly/foolish; фразы, предложения Активизация изученной лексики в речи, развитие навыков письма, развитие грамматического навыка Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания
Формирование навыков работы с текстом
беседа
комплекс упражнений
развитие монологической речи

6
Текст «Маленький домик»
1
 
 

Развитие стратегий смыслового чтения при работе с информацией
чтение
комплекс упражнений
развитие навыков чтения с основным понимаем содержания, развитие диалогической речи

7
Сослагательное наклонение в прошедшем времени
1
 
 

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
грамматический практикум
комплекс упражнений
отработка грамматического материала (условные предложения)

8
Условные предложения 2 и 3 типов
1
 
 






9
Фразовый глагол «to hand»
1
 
 

Работа с дефиницией
устный опрос
словарь
отработка грамматического материала, развитие навыков чтения с полным понимаем содержания

10
Фразовый глагол « to hand»
1
 
 






11
Выполнение лексических упражнений
1
 
 

Формирование интеллектуальных умений, умений анализировать, сравнивать
речевой практикум
комплекс упражнений
развитие лексических навыков

12
Домашнее чтение
1
 
 

Осуществлять расширенный поиск информации
обсуждение
перевод, пересказ
развитие навыков аудирования, чтения с основным понимаем содержания

13
Развитие навыков аудирования
1
 
 
Умение написать короткую заметку (100слов) о происшествии на дороге в газету, развитие навыков монологической речи на основе текста Развитие навыков аудирования с полным пониманием Развитие навыков чтения с полным пониманием Развитие навыков монологической речи, коммуникативных навыков, сообщение о своей будущей профессии Активизация изученной лексики в речи, развитие навыков монологической речи Развитие навыков монологической речи на основе образца (М.В. Ломоносова)
Формирование интеллектуальных умений, умений выделять главное
беседа
сочинение


14
Развитие навыков чтения
1
 
 

Развитие стратегий смыслового чтения при работе с информацией
чтение
комплекс упражнений
Понимать основное содержание текста

15
Развитие навыков говорения
1
 
 

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве
речевой практикум
рассказ
развитие монологической речи

16
Лексический практикум
1
 
 

Отработать умения и навыки работы с учебником, заполнить сравнительную таблицу
речевой практикум
комплекс упражнений
развитие лексических навыков

17
Лексический практикум
1
 
 






18
Профессиональные карьеры знаменитостей
1
 
 

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
беседа
рассказ
развитие навыков говорения

19
Домашнее чтение "Мир профессий"
1
 
 
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания Развитие творческих навыков умение обобщать и систематизировать Система образования в Британии, развитие навыков аудирования

Развитие навыков работы по реконструкции текста, использование фразового глагола To hand Обобщать и систематизировать
Классифицировать материал; обобщать; абстрагировать; выделять главное.
обсуждение
монолог
развитие монологической речи

20
Проект "Востребованные профессии"
1
 
 

Работать в коллективе, аргументировать, доказывать, выступать перед аудиторией.
творческая работа
проект
развитие навыков говорения

21
Проект "Востребованные профессии"
1
 
 






22
Проект "Востребованные профессии"
1
 
 






Раздел 3. Образование: мир учебы. 22ч



23
Мир учебы
1
 
 

Планировать свою учебную деятельность, четко ставить систему задач
беседа
диалог, таблица
развитие монологической речи

24
Лексический практикум
1
 
 

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; развитие речевой догадки; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
беседа
модель общения
систематизация материала во время аудировании

25
Грамматический практикум
1
 
 






26
Среднее образование в Британии
1
 
 

Формирование социокультурных знаний по теме; Вести познавательную деятельность в коллективе, задавать уточняющие вопросы.
беседа
опорный конспект
развитие диалогической речи

27
Школа Хэмптон
1
 
 
Работа со страноведческим материалом Работа со страноведческим материалом, чтение с извлечением конкретной информации, активизации лексики по теме Использование в речи Present, Past Subjunctive в отрицательных предложениях Умение образовывать степени сравнения наречий, определять их в роли обстоятельства Активизация новой лексики в речи, дифференциация to disappear/to vanish, использование фраз Classroom English (просьба, инструкция, проблема)
Самостоятельно делать выводы перерабатывать информацию, преобразовывать е, представлять информацию на основе схем, сообщений; сравнивать, обобщать.
беседа
таблица, исполнение песни
развитие навыков чтения

28
Сослагательное наклонение
1
 
 

Распознавать грамматические конструкции в тексте.
устный опрос
опорная схема
развитие грамматически х навыков

29
Степени сравнения наречий
1
 
 






30
Фразовый глагол «to break»
1
 
 

Аргументировать; Формирование лексических навыков
беседа
словарь с новой лексикой
развитие лексических навыков

31
Фразовый глагол «to break»
1
 
 






32
Лексический практикум
1
 
 
Активизация изученной лексики в речи дифференциация To learn/to study; развитие навыков письма, формирование грамматического навыка(артикли, глагол to be, наречия, структура but for) Развитие навыков чтения с полным пониманием, умение написать краткую заметку (100 слов ) о празднике Рождества в колледже, развитие навыков монологической речи на основе текста Развитие навыков аудирования с полным пониманием
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; развитие речевой догадки; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
беседа
модель общения
систематизация материала во время аудировании

33
Лексический практикум
1
 
 






34
Домашнее чтение «Бессмертный Бард»
1
 
 

Осуществлять расширенный поиск информации
обсуждение
перевод, пересказ
 Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

35
Развитие навыков аудирования
1
 
 

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом; предвидеть последствия коллективных решений.
творческая работа
фильм
развитие навыков аудирования

36
Развитие навыков чтения «Хогвартс»
1
 
 

Читать и переводить; составлять рассказ о друзьях.
чтение и обсуждение в парах
словарь с новой лексикой
развитие диалогической речи

37
Развитие навыков говорения
1
 
 

Формирование умений задавать уточняющие вопросы;
беседа
словарь с новой лексикой
развитие навыков говорения

38
Роберт Бернс и его произведения
1
 
 
Аудирование «A red, red rose», развитие творческих навыков – собственный перевод стиха
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
творческая работа
проект
развитие навыков говорения, развитие навыков аудирования

39
Домашнее чтение "Мир учебы"
1
 
 
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного
Классифицировать материал; обобщать; абстрагировать; выделять главное.
обсуждение
монолог
развитие монологической речи

40
Тест за I четверть
1
 
 
Осуществление контроля знаний
Работать самостоятельно; Формирование умений анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале е, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
самостоятельная работа
комплекс упражнений
тестирование

41
Проект "Моя школа"
1
 
 
Умение обобщать, сравнивать: типы магазинов, денежные единицы в Британии, России и США активизация изученной лексики в речи, использование фразового глагола to break, структуры but for, наречий Работа со страноведческим материалом, чтение с извлечение конкретной информации, активизация лексики по теме Умения образовать степени-сравнения наречий- исключений
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
творческая работа
проект
развитие навыков говорения

42
Проект "Моя школа"
1
 
 






43
Проект "Моя школа"
1
 
 






44
Проект "Моя школа"
1
 
 






Раздел 4. Покупки. Мир денег. 24ч.



45
Мир денег
1
 
 

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; развитие речевой догадки; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
беседа
модель общения
систематизация материала

46
Выполнение упражнений
1
 
 






47
Магазины в Британии
1
 
 






48
Американская культура повсюду
1
 
 

Формирование навыков чтения; социокультурных навыков.
беседа
рассказ
развитие навыков говорения

49
Что делает деньги ценными?
1
 
 






50
Степени сравнения наречий - исключения
1
 
 

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
грамматический практикум
комплекс упражнений
развитие грамматических навыков

51
Модальные глаголы
1
 
 
Умения использовать глаголы в речи, дифференцировать употребление модальности активизация новой лексики в речи, дифференциация funny/hilarious/ridi- culous, использование фраз ситуации в магазине Развитие навыков чтения , умение написать краткую заметку(100 слов) о брачной церемонии в газету, развитие навыков монологической речи на основе текста Развитие навыков аудирования с полным пониманием Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного





52
Фразовый глагол «to come»
1
 
 

Аргументировать; Формирование лексических навыков
беседа
словарь с новой лексикой
развитие лексических навыков

53
Фразовый глагол «to come»
1
 
 






54
Практикум
1
 
 

Формирование лексико-грамматических навыков
практикум
перевод
развитие лексических навыков

55
Практикум
1
 
 






56
Домашнее чтение "Золушка"
1
 
 

Классифицировать материал; обобщать; абстрагировать; выделять главное.
обсуждение
монолог
развитие навыков чтения с основным пониманием содержания

57
Домашнее чтение "Золушка"
1
 
 






58
Развитие навыков аудирования «Жезлоносец»
1
 
 

Извлекать информацию из прослушанного текста.
письмо
рассказ
развитие навыков письменной речи

59
Развитие навыков чтения
1
 
 

Читать текст и отвечать на вопросы с опорой на текст; формирование умений аргументировать свою точку зрения.
обсуждение
монолог
развитие навыков чтения с основным пониманием содержания

60
Развитие навыков говорения
1
 
 
Развитие ситуативной диалогической речи «В магазине»
Формирование социокультурных знаний по теме; Вести познавательную деятельность в коллективе, задавать уточняющие вопросы.
беседа
диалог, таблица
развитие навыков говорения

61
Лексико-грамматический обзор
1
 
 
Использование изученной лексики с различными стратегиями, умение заполнять сравнительную таблицу по ситуации
Работать самостоятельно; Формирование умений анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
обсуждение
комплекс упражнений
отработка лексического материала

62
Развитие навыков письма «Деньги и бизнес»
1
 
 
Развитие навыков письменной речи, письменная иллюстрация

письмо
рассказ
развитие навыков письменной речи

63
Мой любимый магазин
1
 
 
Развитие навыков монологической речи, умение комментировать пословицы. Аудирование стиха, развитие творческих навыков-собственный перевод
Формирование социокультурных знаний по теме; Вести познавательную деятельность в коллективе, задавать уточняющие вопросы.
беседа
рассказ
развитие навыков говорения

64
Творческая работа "Досуг"
1
 
 

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом; предвидеть последствия коллективных решений.
творческая работа
сочинение, таблица
развитие навыков написания сочинений

65
Домашнее чтение "Покупки: мир денег"
1
 
 
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания
Читать текст и отвечать на вопросы с опорой на текст; формирование умений аргументировать свою точку зрения.
письмо
рассказ
развитие навыков письменной речи

66
Проект «Создание рекламы»
1
 
 
Развитие творческих навыков-написать рекламный проспект для нового магазаина, банка, дома моды на основе изученной лексики
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
творческая работа
проект
развитие навыков говорения

67
Проект «Создание рекламы»
1
 
 






68
Проект «Создание рекламы»
1
 
 






Раздел 5. Очарование и вызов: мир науки и техники. 33ч.

69
Очарование и вызов: мир науки и техники
1
 
 
Развитие навыков чтения, аудирования; уметь назвать открытия, изобретения, фамилии изобретателей
Обсуждение выдающихся личностей
беседа
словарь с новой лексикой, опорная схема
развитие навыков аудирования, отработка грамматического материала

70
Практикум
1
 
 
Использование изученной лексики, артиклей, модальных глаголов в письменной и устной речи
Формирование интеллектуальных умений, умений анализировать, сравнивать
речевой практикум
комплекс упражнений
развитие лексических навыков

71
Работа с текстом «При свете луны»
1
 
 
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания
Читать текст, переводить, систематизировать материал.
чтение
перевод, таблица
систематизация материала при чтении

72
Человек и его работа
1
 
 
Работа со страноведческим материалом, развитие навыков чтения и аудирования с извлечением конкретной информации, активизация лексики по теме
Формирование навыков чтения; социокультурных навыков.
беседа
таблица
систематизация материала при чтении

73
Виртуальная реальность
1
 
 

Систематизировать материал; развитие речевой догадки.
обсуждение
словарь
отработка грамматического материала, развитие навыков чтения с полным понимаем содержания

74
Виртуальная реальность
1
 
 


устный опрос
таблица


75
Наречия места, времени, частотности
1
 
 
Уметь использовать наречия согласно определенному порядку слов в предложении
Распознавать грамматические конструкции в тексте.
обсуждение
опорный конспект
отработка грамматического материала

76
Модальные глаголы
1
 
 
Уметь дифференцировать модальность





77
Грамматический практикум
1
 
 
Уметь использовать модальные глаголы
Анализировать, обобщать
обсуждение
комплекс упражнений
развитие грамматических навыков

78
Тест за 2 четверть
1
 
 
Осуществление контроля знаний
Работать самостоятельно; анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
проверочная работа
комплекс упражнений
тестирование

79
Повторение
1
 
 


устный опрос
сборник тем
развитие навыков говорения

80
Субстантивированные прилагательные
1
 
 
Уметь образовывать прилагательные
Систематизировать материал; развитие речевой догадки.
обсуждение
опорный конспект
отработка грамматического материала

81
Фразовый глагол «to see»
1
 
 
Активизация НЛЕ, фраз Social English Notices, Warnings; использование изученной лексики с различными стратегиями; дифференциация different/various; beside/besides
Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; устанавливать причинно-следственные связи. В процессе коммуникации достаточно точно передавать необходимую информацию.
обсуждение
словарь
развитие лексических навыков

82
Cемантизация новой лексики
1
 
 


устный опрос
словарь с новой лексикой


83
Cемантизация новой лексики
1
 
 


беседа

отработка лексического материала

84
Практикум
1
 
 

Самостоятельно проводить исследование, ставить проблему, аргументировать ее актуальность.
обсуждение
комплекс упражнений
развитие лексико-грамматических навыков

85
Практикум
1
 
 


устный опрос



86
Домашнее чтение "Шпион"
1
 
 
Уметь написать краткую заметку (100 слов) о наказании в стране
Классифицировать материал; обобщать; абстрагировать; выделять главное.
обсуждение
монолог
развитие монологической речи

87
Аудирование: «Жизнь в космосе»
1
 
 
Уметь систематизировать материал на основе аудирования; уметь выражать свои интересы, используя лексику урока
Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.
обсуждение
монолог
развитие навыков аудирования

88
Работа с текстом "Хирург"
1
 
 
Развитие навыков чтения и аудирования с пониманием основного содержания
Формирование умений чтения текста с основным понимание содержания; рассуждать, приводить доводы.
обсуждение
словарь
развитие навыков аудирования

89
Работа с текстом "Хирург"
1
 
 






90
Развитие навыков говорения
1
 
 
Уметь высказываться с опорой на текст: что такое роботы, в какой сфере жизни можно их использовать
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
устный опрос
рассказ
развитие навыков говорения

91
Развитие навыков говорения "Наука"
1
 
 






92
Развитие навыков говорения "Наука"
1
 
 






93
Лексико-грамматический обзор
1
 
 
Использовать изученную лексику в устной и письменной речи, уметь заполнять текст недостающей информацией

обсуждение
комплекс упражнений
отработка лексического материала

94
Работа с текстом "Компьютеры"
1
 
 
- уметь давать развернутый ответ на вопросы; - уметь применять полученную информацию в речи.
Формирование умений читать текст с основным понимание содержания, переводить; аргументировать, понимать точку зрения другого.
беседа
конспект с новыми словами


95
Работа с текстом "Клонирование: за и против"
1
 
 


чтение текста
опорная схема, словарь с новой лексикой
отработка грамматического материала, развитие навыков чтения с полным понимаем содержания

96
Актуальные проблемы современности
1
 
 
Работа в парах или группах, уметь обсудить проблемы ядерного оружия, новых информ-х технологий, компьютеризации, клонирования
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом; предвидеть последствия коллективных решений.
обсуждение
конспект
развитие навыков говорения

97
Творческая работа "Облакомобиль"
1
 
 
Аудирование стихотворения, развитие творческих навыков-собственный перевод

творческая работа
макет
развитие навыков говорения

98
Домашнее чтение "Мир науки и техники"
1
 
 
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания
Читать текст и отвечать на вопросы с опорой на текст; формирование умений аргументировать свою точку зрения.
обсуждение
пересказ, словарь
развитие навыков чтения с основным пониманием содержания

99
Домашнее чтение "Мир науки и техники"
1
 
 






100
Домашнее чтение "Мир науки и техники"
1
 
 






101
Проектная работа
1
 
 
Развитие творческих навыков: подготовить тест по науке либо презентацию
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.
творческая работа
презентация
развитие навыков говорения

Раздел 6. Поездки: мир путешествий. 33ч.

102
Поездки: мир путешествий
1
 
 
Развитие навыков аудирования, умения использовать лексику по теме "Путешествие", умение работать со страноведческой информацией. Аудирование текста "Австралия"
Развитие аудитивных навыков; слушать, задавать уточняющие вопросы.
речевой практикум
доклад
развитие навыков говорения, аудирования

103
Лексико-грамматический обзор
1
 
 
Использование изученной лексики с различными стратегиями
Работать самостоятельно; анализировать общие итоги работы, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
устный опрос
комплекс упражнений
развитие лексико-грамматических навыков

104
Развитие навыков чтения «Амиши»
1
 
 
Развитие навыков чтения с пониманием выборочной информации
Формирование навыков чтения; социокультурных навыков.
обсуждение
словарь
поисковое чтение

105
Работа с текстом «Канада»
1
 
 
Уметь давать развернутый ответ на вопросы; - уметь применять полученную информацию в речи.
Формирование умений читать текст с основным понимание содержания, переводить; аргументировать, понимать точку зрения другого.
беседа
конспект с новыми словами
развитие навыков чтения с полным понимаем содержания

106
Работа с текстом «Канада»
1
 
 


чтение текста
опорная схема, словарь с новой лексикой


107
Первые правила путешественников
1
 
 
Развитие навыков чтения с полным понимаем, уметь найти в тексте эквиваленты английских фраз

обсуждение
лексика
развитие навыков чтения с полным понимаем содержания

108
Модальные глаголы
1
 
 
Формирование умения дифференцировать использование модальных глаголов to be, to need в речи
Формирование интеллектуальных умений, делать выводы, обобщать
обсуждение
опорный конспект


109
Модальные глаголы и Perfect Infinitive
1
 
 


устный опрос
опорный конспект
развитие лексико-грамматических навыков

110
Наречия и прилагательные
1
 
 
Формирование умения использовать наречия и прилагательные в речи
Умение заполнять текст недостающей информацией
беседа
опорный конспект
развитие лексико-грамматических навыков

111
Субстантивированные прилагательные и существительные
1
 
 
Уметь использовать субстантивированные прилагательные и существительные наций и национальностей
Формирование интеллектуальных умений, делать выводы, обобщать
устный опрос
опорный конспект
развитие лексико-грамматических навыков

112
Притяжательный падеж с неодушевленными предметами
1
 
 
Уметь использовать притяжательный падеж

обсуждение
опорный конспект
развитие лексико-грамматических навыков

113
Лексико-грамматический обзор
1
 
 
Использование изученной лексики с различными стратегиями
Работать самостоятельно; анализировать общие итоги работы, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
устный опрос
комплекс упражнений
развитие лексико-грамматических навыков

114
Фразы: спросить дорогу
1
 
 
Уметь использовать фразы в речи, развитие навыков диалогической речи по ситуации
Отработать умения и навыки работать с учебником. Формирование умений анализировать, сравнивать
беседа
опорный конспект
развитие лексических навыков

115
Фразовый глагол «to drop»
1
 
 
Активизация новой лексики в речи, дифференциация couple/pair

диктант
словарь


116
Выполнение упражнений
1
 
 
Использование изученной лексики, артиклей, модальных глаголов в письменной и устной речи
Формирование интеллектуальных умений, умений анализировать, сравнивать
речевой практикум
комплекс упражнений
развитие лексических навыков

117
Выполнение упражнений
1
 
 






118
Домашнее чтение "Слишком много яиц"
1
 
 
Развитие навыков чтения с полным понимаением прочитанного, уметь найти в тексте эквиваленты английских фраз, развитие навыков аудирования, говорения по тексту
Классифицировать материал; обобщать; абстрагировать; выделять главное.
обсуждение
монолог
развитие говорения

119
Аудирование "Поездка в автомобиле"
1
 
 
Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного
Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.
обсуждение
монолог
развитие навыков аудирования

120
Работа с текстом "Едем в Норвегию"
1
 
 
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, уметь найти в тексте эквиваленты английских фраз, развитие навыков аудирования, говорения по тексту
Формирование умений читать текст с основным понимание содержания, переводить; аргументировать, понимать точку зрения другого.
обсуждение
комплекс упражнений
отработка грамматического материала, развитие навыков чтения с полным понимаем содержания

121
Работа с текстом "Едем в Норвегию"
1
 
 


чтение текста
опорная схема, словарь с новой лексикой


122
Тест за III четверть
1
 
 
Осуществление контроля знаний
Работать самостоятельно; анализировать общие итоги работы, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
самостоятельная работа
комплекс упражнений
тестирование

123
Развитие навыков говорения "Путешествие"
1
 
 
Развитие навыков монологической речи на основе ситуации, уметь диффер-но использовать в речи travel/journey/voyage/trip
Формирование интеллектуальных навыков, умений выделять нравственный аспект, строить продуктивные речевые навыки, обеспечить социальную компетентность, умение слушать и вступать в диалог, монолог, участвовать в коллективном обсуждении
беседа
монолог
развитие монологической речи

124
Диалоги по теме "Путешествие"
1
 
 
Развитие навыков диалогической речи по ситуациям "В кассе", "На вокзале", "В отеле", "В аэропорту"

речевой практикум
диалог
развитие диалогической речи

125
Диалоги по теме "Путешествие"
1
 
 






126
Ситуативное говорение "Путешествие"
1
 
 
Развитие навыков монологической речи, уметь описывать преимущества и недостатки разных видов размещения, ранжировать по степени важности удобства и условия в отеле, комментировать правила в отеле

беседа
схема, таблица
развитие навыков говорения

127
Ситуативное говорение "Путешествие"
1
 
 






128
Контроль лексики и грамматики
1
 
 
Осуществление контроля знаний
Работать самостоятельно; анализировать общие итоги работы, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
устный опрос
комплекс упражнений
развитие лексико-грамматических навыков

129
Творческая работа.
1
 
 
Аудирование стихотворения, развитие творческих навыков-собственный перевод, аудирование песни "Pasadena"
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом; предвидеть последствия коллективных решений.
творческая работа
сочинение, песня
развитие навыков написания сочинений

130
Проектная работа «Канада»
1
 
 
Развитие творческих навыцков: подготовить реферат или презентацию: Оттава-столица Канады", "Канада-живая природа", "Канадцы, которые создали историю".
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
творческая работа
реферат
развитие навыков говорения

131
Домашнее чтение "Поездки: мир путешествий"
1
 
 
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного, уметь найти в тексте эквиваленты английских фраз
Читать текст и отвечать на вопросы с опорой на текст; формирование умений аргументировать свою точку зрения.
беседа
рассказ, словарь
развитие навыков чтения с основным пониманием содержания

132
Домашнее чтение "Поездки: мир путешествий"
1
 
 






133
Домашнее чтение "Поездки: мир путешествий"
1
 
 






134
Лексико-грамматический обзор
1
 
 
Использование изученной лексики с различными стратегиями
Работать самостоятельно; анализировать общие итоги работы, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
устный опрос
комплекс упражнений
развитие лексико-грамматических навыков

Раздел 7. Газеты и журналы: Средства массовой информации. 29ч

135
Газеты и телевидение: мир СМИ
1
 
 
Умение заполнять текст недостающей информацией, развитие навыка аудирования, уметь описывать популярные журналы, провести интервью в классе о ТВ предпочтениях, соотнести названия газет с заметками
Перерабатывать информацию, систематизировать материал.
беседа
рассказ
развитие навыков говорения, аудирования

136
Работа с текстом «Телевидение»
1
 
 
Развитие навыков чтения с полным понимаем содержания
Чтение и перевод текста, учатся пересказывать; развитие речевой догадки.
чтение и обсуждение в парах
словарь с новой лексикой
развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

137
Лексико-грамматический обзор
1
 
 
Использование изученной лексики с различными стратегиями
Работать самостоятельно; анализировать общие итоги работы, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
устный опрос
комплекс упражнений
развитие лексико-грамматических навыков

138
Работа с текстом "ТВ с миллионером"
1
 
 
Развитие навыков чтения с основным понимаем содержания
Формирование умений чтения текста с основным понимаем содержания, умений переводить и обсуждать; составлять сложные предложения
чтение, обсуждение
словарь с новой лексикой
развитие навыков говорения, чтения с основным понимаем содержания

139
Пресса в Британии
1
 
 
Умение работать со страноведческой информацией, развитие аудитивных навыков
Формирование умений чтения текста с полным понимаем содержания; формирование умений пересказа.
беседа, викторина
словарь с новой лексикой
развитие навыков говорения, развитие навыков аудирования

140
Пресса в Британии
1
 
 






141
Работа с текстом "Интервью с принцем"
1
 
 
Развитие навыков чтения с полным понимаем содержания - выявить что за человек принц Уильям, уметь выразить свои впечатления об интервью
Чтение и перевод текста, учатся пересказывать; развитие речевой догадки.
чтение и обсуждение в парах
словарь с новой лексикой
развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

142
Герундий
1
 
 
Уметь использовать формы V+ing, go+have+N+Ving в комбинации с предлогами +Ving
Выдвигать и решать проблемы, предлагать возможные варианты.
обсуждение
опорный конспект
развитие лексико-грамматических навыков

143
Инфинитив глагола
1
 
 
Уметь использовать формы V+Vto, N+to Adj+Vto, V+wh+Vto, Why (not) + V в устной и письменной речи. Дифференцировать использование to offer/to suggest

обсуждение
опорный конспект
развитие лексико-грамматических навыков

144
Герундий и инфинитив
1
 
 
Уметь дифференцированно использовать в речи used to do smth, to be/get used to doing smth, remember/forget Ving, V to, stop Ving, Vto, regret Ving, Vto allow Ving, Vto
Перерабатывать информацию, систематизировать материал.
обсуждение
опорный конспект
развитие лексико-грамматических навыков

145
Грамматический практикум
1
 
 
Использование изученных форм в упражнениях
Работать самостоятельно; анализировать общие итоги работы, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
устный опрос
комплекс упражнений
развитие лексико-грамматических навыков

146
Фразы: позвонить, ответить на звонок
1
 
 
Уметь использовать фразы Social English: giving a call/receiving a call, инсценировка диалогов
Отработать умения и навыки работать с учебником. Формирование умений анализировать, сравнивать
обсуждение
словарь
развитие навыков говорения

147
Фразовый глагол «to hold»
1
 
 
Использовать в речи префиксы с отрицательным значением, дифференцировать to lie/to lay

обсуждение
словарь
развитие навыков говорения

148
Лексический практикум
1
 
 

Самостоятельно проводить исследование, ставить проблему, аргументировать ее актуальность.
обсуждение
комплекс упражнений
развитие лексических навыков

149
Лексический практикум
1
 
 


устный опрос



150
Аудирование "Упрямая Надя"
1
 
 
Использование изученной лексики с различными стратегиями
Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.
обсуждение
монолог
развитие навыков аудирования

151
Как я стал писателем
1
 
 
Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания
Формирование умений чтения текста с основным понимание содержания; обсуждать и аргументировать.
чтение, обсуждение
словарь с новой лексикой
развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с основным понимаем содержания

152
Как я стал писателем
1
 
 






153
Развитие навыков говорения
1
 
 
Уметь распознавать словообразовательные элементы, применять в речи An Arab, Arab, Arabic, Arabian в соответствии с лексическим значением
Классифицировать материал; обобщать; абстрагировать; выделять главное.
обсуждение
диалог
развитие диалогической речи

154
Обсуждение темы СМИ
1
 
 

Классифицировать материал; обобщать; абстрагировать; выделять главное.
обсуждение
рассказ
развитие навыков говорения

155
Телевизионная программа
1
 
 
Умение интерпретировать названия статей, объяснять различия относительно периодических изданий, ТВ программ
Читать и переводить; составлять программу.
чтение и обсуждение в парах
словарь с новой лексикой
развитие навыков говорения

156
Домашнее чтение
1
 
 
Чтение с целью извлечения необходимой информации, развитие языковой догадки
Классифицировать материал; обобщать; абстрагировать; выделять главное.
обсуждение
монолог
развитие монологической речи

157
Лексико-грамматический обзор
1
 
 
Использование изученной лексики с различными стратегиями
Работать самостоятельно; анализировать общие итоги работы, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
устный опрос
комплекс упражнений
развитие лексико-грамматических навыков

158
Лексико-грамматический обзор
1
 
 






159
Газеты и журналы
1
 
 
Расширение кругозора учащихся
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
обсуждение
монолог
развитие монологической речи

160
Развитие навыков аудирования
1
 
 
Аудирование стихотворение "If" by R.Kipling, оценить перевод Маршака, аудирование песни "I just called" by S. Wonder
Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.
обсуждение
монолог
развитие навыков аудирования

161
Домашнее чтение "Мир СМИ"
1
 
 
Чтение с целью извлечения необходимой информации, развитие языковой догадки
Читать текст и отвечать на вопросы с опорой на текст; формирование умений аргументировать свою точку зрения.
письмо, беседа
рассказ, словарь
развитие навыков чтения с основным пониманием содержания

162
Домашнее чтение "Мир СМИ"
1
 
 






163
Домашнее чтение "Мир СМИ"
1
 
 






Раздел 8. Повторение. 12ч.

164
Проект "Кто хочет стать миллионером?"
1
 
 
Развитие творческих навыков-написать рекламный проспект для нового магазина, банка, дома моды на основе изученной лексики
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
творческая работа
проект
развитие навыков говорения

165
Проект "Кто хочет стать миллионером?"
1
 
 






166
Контроль письма
1
 
 
Осуществление контроля знаний
Работать самостоятельно; анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
самостоятельная работа
комплекс упражнений
развитие навыков письма

167
Повторение. Сослагательное наклонение
1
 
 
Использование изученных грамматических форм в устной и письменной речи, формирование навыка работы с тестом
Работать самостоятельно; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
обсуждение
комплекс упражнений
развитие лексико-грамматических навыков

168
Повторение. Сослагательное наклонение
1
 
 






169
Повторение. Модальные глаголы
1
 
 






170
Повторение. Модальные глаголы
1
 
 






171
Итоговый тест за год
1
 
 
Осуществление контроля знаний
Работать самостоятельно; анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе.
проверочная работа
комплекс упражнений
тестирование

172
Повторение. Инфинитив
1
 
 
Использование изученных грамматических форм в устной и письменной речи, формирование навыка работы с тестом
Работать самостоятельно; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
обсуждение
комплекс упражнений
развитие лексико-грамматических навыков

173
Повторение. Инфинитив
1
 
 






174
Повторение. Степени сравнения наречий
1
 
 






175
Итоговый урок
1
 
 
Уметь рассказать о планах на лето, используя будущее простое и длительное времена.
Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения
беседа
рассказ
развитие навыков говорения