Контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру за I полугодие (система Занкова 4 класс).


24.12.2014
Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие
Учени____ 4 А класса Ф. И._________________________________________________________
Задание 1. Перечислите средства передвижении по воде в том порядке, в котором они были изобретены человеком.
Плот, парусник, пароход, бревно, лодка, атомоход.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 2. Запиши в таблицу, в каком веке и кто из мореплавателей открыл материк Америку и подтвердил шарообразную форму Земли.
Открытие Мореплаватель Век
Открытие Америки
Подтверждение идеи о шарообразной форме Земли Задание 3. А) Распредели объекты на две группы и найди «лишнее», объясни свой выбор. Назови каждую группу.
Череп, икроножная мышца, бицепс, рёбра, позвоночник, глаз, трицепс.
Б) впиши, какие из перечисленных названий могут обозначать двуглавую и трехглавую мышцы плеча?
Двуглавая мышца плеча ________________________________________________________________
Трехглавая мышца плеча ________________________________________________________________
Задание 4. Что общего в строении этих клеток? Подпиши их названия.




Задание 5. Докажи правильность утверждения.
Клетка – живой организм или часть живого организма.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Какие правила надо соблюдать, чтобы сохранять здоровье опорно-двигательной системы и иметь красивую фигуру?
Найди их в списке и запиши в первый столбец таблицы. Во второй столбец запиши, что нужно делать для соблюдения этих правил (рекомендации).
Правильно питаться для роста костей и мышц.
Есть конфеты и булочки.
Не сутулится – прямо сидеть за партой.
Тренировать мышцы и суставы.
Переносить тяжести в одной руке.
Заниматься физкультурой, танцами и плаванием.
Прыгать с лестниц и крыш гаражей.
Сохранять прямую осанку.
Есть богатые кальцием продукты – молоко, сыр, творог.
Правила Рекомендации (что нужно делать?)
1. 2. 3.
23.12.2014
Контрольная работа по русскому языку за I полугодие
4 «А» класс
Диктант.
Зимнее утро.
Однажды ранним утром я вышел на прогулку и не узнал парка. Какая чудная картина открылась перед глазами! Над пушистым снежным ковром синее и удивительно нежное небо. Такие радостные краски бывают утром в сильные морозы. Раннее солнце еще за деревьями, но уже видно, что будет хороший день. Вот на вершине сосны, на темной ее зелени заиграли лучи солнца. В зимнем уборе каждое дерево красиво выделяется на светлом фоне. Тишина. Закачались мохнатые ветви. С широких лап посыпалась снежная пыль.
(79 слов)
Грамматическое задание.
Разобрать предложение по членам предложения и указать, какой частью они выражены.
1 вариант: 2 вариант:
Однажды ранним утром я вышел на прогулку и не узнал парка. Такие радостные краски бывают утром в сильные морозы.
Определить род, число, падеж имен прилагательных.
Раннее солнце еще за деревьями , но уже видно, что будет хороший день. В зимнем уборе каждое дерево красиво выделяется на светлом фоне.
Найти в тексте местоимения, указать лицо.

Контрольная работа по математике за I полугодие
вариант.
Задание 1. а) Реши задачу.
С двух полей убрали пшеницу. С первого поля собрали 384 т пшеницы, а со второго ½ этого количества. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую можно погрузить 3 т?
б) Реши задачу другим способом. Подчеркни тот способ, который ты считаешь лучшим.
Задание 2. Для определения значения сложного выражения ученики выполнили указанные действия, но в другом порядке:
561 + 13; 91 * 7; 78 : 6; 637 – 76.
Выполни действия и восстанови сложное выражение.
Задание 3. Найди корни уравнений и сделай проверку.
5 х – 4 х + 7 =10; 8 х – 3 = 5 х + 6.
Задание 4.
Найди площадь прямоугольного треугольника, у которого стороны образующие прямой угол, равны 4 см и 5 см.
Начерти 2 фигуры, которые можно сложить из трёх таких треугольников, и определи их площадь.
Задание 5.
Запиши цифрами числа, которые содержат:
204 единицы первого класса и в 3 раза больше единиц второго класса;
83 единицы второго класса и 209 единицы первого класса.
Каждое записанное число увеличь на 149 единиц второго класса и 28 единиц первого класса; уменьши на 28 единиц первого класса и 46 единиц второго класса.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа по математике за I полугодие
вариант.
Задание 1. а) Реши задачу.
Винни -Пух и его друзья решили украсить к новому году 6 деревьев в волшебном лесу, развешивая игрушки каждого вида поровну. Они повесили 72 хлопушки, ниток бус ¼ часть от числа хлопушек. Сколько всего игрушек развесили друзья на каждом дереве в волшебном лесу?
б) Реши задачу другим способом. Подчеркни тот способ, который ты считаешь лучшим.
Задание 2. Для определения значения сложного выражения ученики выполнили указанные действия, но в другом порядке:
76:19; 52+24 ;39*7; 273-4.
Выполни действия и восстанови сложное выражение.
Задание 3. Найди корни уравнений и сделай проверку.
8а-3-7а=11; 7у-19=2у+31
Задание 4.
Найди площадь прямоугольного треугольника, у которого стороны образующие прямой угол, равны 4 см и 8 см.
Начерти 2 фигуры, которые можно сложить из четырёх таких треугольников, и определи их площадь.
Задание 5.
Запиши цифрами числа, которые содержат:
375 единицы второго класса и 75едениц первого класса;
81 единицу первого класса и в 3раза меньше единиц второго класса.
Каждое записанное число увеличь на 89 единиц второго класса и 43 единиц первого класса; уменьши на 18 единиц второго класса и 36 единиц первого класса.