Программа по математике для 10 класса (профильный уровень) по учебникам Никольского и Атанасяна


-224790-304800МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Северо-Кавказское суворовское военное училище
У Т В Е Р Ж Д А Ю
начальник Северо-Кавказского
суворовского военного училища Р. Тавитов«__» ___________ 20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
10 КЛАСС
Физико-математического профиля
Владикавказ 2016 г.
00МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Северо-Кавказское суворовское военное училище
У Т В Е Р Ж Д А Ю
начальник Северо-Кавказского
суворовского военного училища Р. Тавитов«__» ___________ 20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
10 КЛАСС
Физико-математического профиля
Владикавказ 2016 г.

Рабочая программа по математике для 10 класса физико-математического профиля разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования по математике на основе примерной программы основного общего образования по математике, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Программа разработана и обсуждена на заседании методического объединения отдельной дисциплины математики, информатики и ИКТ и рекомендована к применению для обучения суворовцев Северо-Кавказского суворовского военного училища.
Разработчик: преподаватель (руководитель
отдельной дисциплины математики, информатики и ИКТ)
Кокоева М.В.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка ………………………………………………………4
Содержание учебного предмета ……………………………………….….....9
Алгебра и начала математического анализа ..........................................9
Геометрия ………………..……………………………………...……...10
Требования к уровню подготовки суворовцев …………………………....11
График контроля реализации программы ……………….…………...........17
Критерии и нормы оценки знаний суворовцев …………………………....18
Календарно-тематическое планирование ………………………………….20
Алгебра и начала математического анализа ………………………....20
Геометрия ………………………………………………………………32
Список литературы …………………………………………….....................42
Используемые электронные пособия и интернет-ресурсы……………….42
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для суворовцев 10 класса профильного уровня обучения составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта для среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г. №1089, учебного плана СК СВУ на 2016-2017 учебный год, годового календарного графика СК СВУ на 2016-2017 учебный год, положения о рабочей программе СК СВУ, на основе примерной программы по математике для общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение», 2009 г., составитель Бурмистрова Т.А., авторской программы по алгебре и началам анализа Никольского С.М., Москва, «Просвещение», 2010 г. и авторской программы по геометрии Атанасяна Л.С., Москва, «Просвещение», 2010 г.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.
Программа реализуется на профильном уровне. Программа рассчитана на следующее количество учебных часов:
Класс Количество часов в неделю Общее количество часов в год Количество часов, отводимых на контрольные и практические работы
10 физико-математический профиль 6 210 13
Согласно годовому календарному графику количество часов, отводимое в год на реализацию программы, составило 202 часов. В связи с этим сокращены часы итогового повторения учебного материала.
Курс физико-математического профиля ориентирован на продолжение обучающимися образования в высшей школе по специальностям, требующим достаточно высокой математической подготовки.
Программа построена с учетом принципов:
научности, который заключается в обязательности соответствия содержания уровню и требованиям математики как науки в ее современном состоянии;
воспитания, который заключается в формировании у обучающихся интереса к этому предмету, выработке у них стремления к новым знаниям, к их полному и прочному усвоению, формировании умения пользоваться полученными знаниями и расширять их за счет самостоятельного изучения;
наглядности, который означает, что в обучении необходимо, следуя логике процесса усвоения знаний, на каждом этапе обучения найти его исходное начало в фактах и наблюдениях единичного или в аксиомах, научных понятиях и теориях, после чего определить закономерный переход от восприятия единичного, конкретного предмета к общему, абстрактному или, наоборот, от общего, абстрактного к единичному, конкретному;
сознательности, активности и самостоятельности, который заключается в целенаправленном активном восприятии изучаемых явлений, их осмыслении, творческой переработке и применении;
прочного усвоения обучающимися знаний, умений и навыков, который заключается в том, что опираться на приобретенные знания, умения и навыки на последующих этапах обучения и пользоваться ими в жизни можно лишь тогда, когда они усвоены твердо, длительное время удерживаются в памяти;
систематичности и последовательности, который обусловливается и логикой самих наук, изучаемых в училище, и особенностями познавательной и практической деятельности суворовцев, протекающей в соответствии с закономерностями их умственного и физического развития;
доступности, который вытекает из требований учета возрастных особенностей обучающихся.
Программа предусматривает формирование у суворовцев ключевых образовательных компетенций.
При формировании ценностно-смысловой компетенции преподаватель стремится к тому, чтобы обучающийся четко для себя представлял, что и как он изучает сегодня, на следующем занятии и каким образом он сможет использовать полученные знания в последующей жизни. Для формирования общекультурной компетенции преподаватель помогает суворовцу прояснить задачу, выделить предметную составляющую, показать применение известных способов в новой ситуации. Формирование учебно-познавательной компетенции развивается при решении нестандартных, занимательных, исторических задач, а также при проблемном способе изложения новой темы, проведения мини-исследований на основе изучения материала. Развитие информационной компетенции происходит посредством изучения суворовцами новых терминов в виде подготовки собственных презентаций с использованием материала из разных источников, включая Internet, использования  задач  прикладного характера. Реализация формирования коммуникативной компетенции подразумевает использование различных коллективных (коммуникативных) приёмов работы таких, как дискуссия, групповая работа, парная работа и др. Социально-трудовая компетенция подразумевает овладение обучающимися теми предметными знаниями, умениями и навыками, которые они будут использовать непосредственно в своей дальнейшей жизнедеятельности. Для воспитания компетенции личного самосовершенствования подходят задачи на развитие навыков самоконтроля, в этом помогают задачи, содержащие информативную часть, влияющую на самосознание суворовцев.
Программа предусматривает прочное усвоение учебного материала, для чего значительное место в ней отводится повторению.
Реализация рабочей программы направлена на достижение основных целей:
овладение устным и письменным математическим языком, конкретными математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса;
приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся.
При изучении курса математики в 10 классе продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Тригонометрия», «Геометрия», «Векторная алгебра», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе изучения математики в 10 классе обучающиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование, промежуточный контроль) и устный опрос.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
Учебник: Алгебра и начала математического анализа 10, базовый и профильный уровни, Никольский С.М. и др., М.: «Просвещение», 2009 г., 430 с.
Учебник: Геометрия 10-11, базовый и профильный уровни, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., М.: «Просвещение», 2010г., 255с.
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 10 кл., базовый и профильный уровни, М.К.Потапов, А.В.Шевкин, М.: «Просвещение», 2010 г., 159 с.
Тематические тесты. Алгебра и начала анализа, 10 кл., базовый и профильный уровни, Ю.В.Шепелева, М.: «Просвещение», 2009 г., 108 с.
Книга для учителя, Алгебра и начала анализа 10, базовый и профильный уровни, Потапов М.К., М.: «Просвещение», 2009 г., 256 с.
Дидактические материалы по геометрии», 10 кл., Б.Г. Зив М: «Просвещение», 2006.
Распределение учебного времени
Количество часов по алгебре Количество часов по геометрии
Всего
часов I
полугодиеII
полугодиеВсего
часов I
полугодиеII
полугодие140 ч
(4 ч в нед.) 64 ч 76 ч 70 ч
(2 ч в нед.) 32 ч 38 ч
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Алгебра и начала анализа
Действительные числа (7ч).
Понятие действительного числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых неравенств. Делимость целых чисел. Сравнение по модулю. Задачи с целочисленными неизвестными.
Рациональные уравнения и неравенства (18ч).
Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств.
Корень степени n (12ч).
Понятие функции и ее графика. Функция y=xn. Понятие корня степени n. Корни четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n. Функция y=n√ x.
Степень положительного числа (13ч).
Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.
Логарифмы (6ч).
Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция.
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (12ч).
Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
Синус и косинус угла (8ч).
Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы для них. Арксинус и арккосинус.
Тангенс и котангенс угла (6ч).
Определение тангенса и котангенса угла и основные формулы для них. Арктангенс и арккотангенс.
Формулы сложения (11ч).
Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы (и разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов.
Тригонометрические функции числового аргумента (7ч).
Функции y=sin x, y=cos x, y=tg x, y=ctg x.
Тригонометрические уравнения и неравенства (14ч).
Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла.
Вероятность события (6ч).
Понятие и свойства вероятности события.
Частота. Условная вероятность (2ч).
Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события.
Повторение учебного материала (9ч).
Геометрия
Введение (5 ч).
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Параллельность прямых и плоскостей (19 ч).
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч).
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Многогранники (12 ч).
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Векторы в пространстве (7 ч).
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Повторение. Решение задач (6 ч).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СУВОРОВЦЕВ
В результате изучения математики суворовец должен
знать/понимать:
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
• возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
• вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь:
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы применение вычислительных устройств;
находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
• находить, корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
• выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
• проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
• описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь:
• находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
• исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
• решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
• решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
• вычислять площадь криволинейной трапеции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задачу в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь:
• решать рациональные, показательные и логарифмические
• уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
• доказывать несложные неравенства;
• решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
• изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
• находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
• решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
уметь:
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
• вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
уметь:
• соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
• изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
• вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
• применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
• строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
• вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Требования к уровню знаний и умений суворовцев
по окончании 10 класса.
В результате изучения алгебры и начал анализа суворовец должен:
- овладеть понятиями синуса, косинуса, тангенса произвольного аргумента;
- изучить достаточно широкий набор формул тригонометрии; овладеть развитой техникой их применения в ходе выполнения тождественных преобразований;
- научить пользоваться справочным материалом для нахождения нужных формул и их использования при решении задач;
- углубить и уточнить теоретические сведения о тождествах и тождественных преобразованиях выражений;
- научиться использовать формулы, содержащие тригонометрические выражения, для выполнения соответствующих расчетов, преобразовать формулы, выражая одни входящие в них буквы через другие;
- уметь находить в несложных частных случаях тригонометрические выражения, а в общем случае – приближенно, с помощью вычислительной техники или таблиц;
- уметь выполнять несложные преобразования выражений, применяя ограниченный набор формул, связанных со свойствами тригонометрических функций (разрешается пользоваться справочными материалами);
- освоить общие приемы решения уравнений (разложение на множители, подстановка и замена переменной, применение функции к общим частям, тождественные преобразования обеих частей), а также общие приемы решения систем;
- овладеть техникой решения уравнений, неравенств, систем, содержащих модули, тригонометрические функции;
-сформировать умение решать рациональные уравнения и неравенства; овладеть методом интервалов для решения неравенств;
-освоить понятие корня степени n и арифметического корня;
-выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени n; усвоить понятия рациональной и иррациональной степеней положительного числа;
-получить представление о пределе последовательности и с его помощью находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
-иметь представление о числе e; изучить показательную функцию, ее свойства и график;
-освоить понятие логарифма; выработать умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы; изучить логарифмическую функцию, ее свойства и график;
-сформировать умение решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;
- решать простейшие тригонометрические уравнения;
- систематизировать и развивать знания о функции как важнейшей математической модели, о способах задания и свойствах числовых функций, о графике функции как наглядном изображении функциональной зависимости, о содержании и прикладном значении задачи исследования функции;
- овладеть свойствами тригонометрических функций; уметь строить их графики; обобщить сведения об основных элементарных функциях и осознать их роль в изучении явлений реальной действительности, в человеческой практике;
- определять значение функции по значению аргумента при любом способе задания функции, применяя в случае необходимости вычислительную технику;
- изображать графики основных элементарных функций; описывать свойства этих функций, опираясь на график; уметь использовать свойства функции для сравнения и оценки ее значений;
-овладеть классическими понятиями вероятности события, изучить его свойства и научиться применять их при решении несложных задач;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а так же с использованием известных формул;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи).
В результате изучения геометрии суворовец должен:
- получить представление о широте применения геометрии в различных областях человеческой деятельности; познакомиться с некоторыми фактами истории геометрии;
- получить представления об аксиоматике геометрии; понять ее роль в проведении дедуктивных рассуждений: научиться проводить доказательства изученных в курсе теорем, а также доказанные рассуждения в ходе решения задач;
- расширить систему сведений о свойствах плоских фигур; применять их для решения планиметрических задач;
- познакомиться с основными пространственными фигурами и моделированием многогранников;
- сформировать представления о понятии параллельности и о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве; изучить свойства параллельных прямых и плоскостей, познакомиться с понятиями вектора, параллельного переноса, параллельного проектирования и научиться изображать пространственные фигуры на плоскости в параллельной проекции;
- сформировать представления о понятиях перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, изучить свойства перпендикулярных прямых и плоскостей;
- познакомиться с понятиями многогранного угла и выпуклого многогранника; сформировать представление об основных видах многогранников и их свойствах; рассмотреть правильные многогранники;
- научиться проводить аналогии между плоскими и пространственными конфигурациями, видеть общность и различие свойств аналогичных структур на плоскости и в пространстве, использовать планиметрические сведения для описания и исследования пространственных форм;
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- научиться иллюстрировать и моделировать проекционным чертежом пространственные формы, решать позиционные задачи на проекционном чертеже;
- уметь иллюстрировать чертежом либо моделью условие стереометрической задачи;
- уметь вычислять значения геометрических величин (длин, площадей, объемов), применяя изученные формулы;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников;
- уметь решать несложные задачи на вычисление с использованием изученных свойств и формул
ГРАФИК КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
алгебра и начала математического анализа
№ Тема Форма контроля Сроки
1 Рациональные уравнения и неравенства Контрольная работа сентябрь
2 Корень степени n Контрольная работа октябрь
3 Степень положительного числа Контрольная работа ноябрь
4 Показательные и логарифмические уравнения и неравенства Контрольная работа декабрь
5 Синус, косинус, тангенс и котангенс угла Контрольная работа февраль
6 Тригонометрические функции Контрольная работа март
7 Тригонометрические уравнения и неравенства Контрольная работа апрель
геометрия
1 Аксиомы стереометрии и следствия из них Контрольная работа сентябрь
2 Параллельность прямой и плоскости Контрольная работа октябрь
3 Параллельность плоскостей Контрольная работа декабрь
4 Перпендикулярность прямых и плоскостей Контрольная работа февраль
5 Многогранники Контрольная работа апрель
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СУВОРОВЦЕВ.
Оценка устных ответов.
Ответ оценивается оценкой «5», если суворовец:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков, усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если суворовец:
- при изложении материала допустил небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа;
- материал изложен в определённой логической последовательности, при этом допущены 2-3 незначительных ошибки, исправленные по требованию учителя.
Отметка «3» ставится, если суворовец:
- неполно или непоследовательно раскрыл содержание материала, но показал общее понимание вопроса и продемонстрировал умения достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- суворовец не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание суворовцем большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных работ суворовцев.
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок, возможна 1 неточность, описка, не влияющая на ход решения.
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;
- допущена 1 ошибка или 2-3 недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более 1 ошибки или более 2-3 недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но суворовец владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Алгебра и начала математического анализа
№ урока Разделы программы
Темы Кол-во часов Дата проведения Основные понятия темы Использование современных средств обучения, ТСО, мультимедийных, интернет-ресурсовЗадание на самоподготовку
1 2 3 4 5 6 7
Действительные числа (7 часов)
1-2 Понятие действительного числа 2 2,2-09 Множество действительных чисел, действия над ними ИКТ
Презентация
П.1.1
3 Множества чисел. Свойства действительных чисел. 1 3-09 Модуль числа, интервал ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.1.2, 1.3
4 Перестановки. 1 3-09 Перестановки ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.1.4
5 Размещения. 1 9-09 Размещения ИКТ
Презентация П.1.5
6 Сочетания. 1 9-09 Сочетания ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://www.myshared.ru/П.1.6
7 Решение задач по теме 1 10-09 ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П. 1.7
Рациональные уравнения и неравенства (18 часов)
8 Рациональные выражения. 1 10-09 Одночлен, многочлен, ФСУ, разложение многочленов на множители, действия с многочленами ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.2.1
9-10 Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней 2 16,16-09 Коэффициенты бинома Ньютона, треугольник Паскаля ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.2.2
11-12 Рациональные уравнения. 2 17,17-09 Распадающиеся уравнения, уравнения, приводимые к квадратным, дробные уравнения ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.2.3
13-14 Системы рациональных уравнений 2 23,23-09 Метод подстановки, метод сложения решения систем уравнений ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.2.4,
15-17 Метод интервалов решения неравенств 3 24,24,30-09 Непрерывность функции, метод интервалов ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.2.5
18-20 Рациональные неравенства. 3 30-09,7,7-10 Строгие неравенства ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.2.6
21-22 Нестрогие неравенства 2 8,8-10 Нестрогие неравенства ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.2.7
23-24 Системы рациональных неравенств 2 14,14-10 Решение неравенств ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.2.8
25 Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства» 1 15-10 Карточки с индивидуальным заданием Корень степени n (12 часов)
26 Понятие функции и её графика 1 15-10 Функция, область определения, область значений функции, график функции ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.3.1
27 Функция y=xn1 21-10 Четные и нечетные функции ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.3.2
28 Понятие корня степени n 1 21-10 Корень n-ой степени ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.3.3
29-30 Корни четной и нечетной степени 2 22,22-10 Свойства корня четной и нечетной степени ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.3.4
31-32 Арифметический корень 2 28,28-10 Арифметический корень ИКТ
Презентация П.3.5
33-34 Свойства корней степени n 2 29,29-10 Свойства корней ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.3.6
35-36 Решение задач по теме 2 11,11-11 ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.3.1-3.6
37 Контрольная работа № 2 по теме «Корень степени n» 1 12-11 Карточки с индивидуальным заданием Степень положительного числа (13 часов)
38 Понятие степени с рациональным показателем 1 12-11 Степень с рациональным показателем ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.4.1
39-40 Свойства степени с рациональным показателем 2 18,18-11 Степень произведения, частного, степени ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.4.2
41-42 Понятие предела последовательности. Свойства пределов. 2 19,19-11 Предел последовательности, бесконечная последовательность ИКТ
Презентация П.4.3
43 Бесконечно убывающая геометрическая последовательность 1 25-11 Предел бесконечной прогрессии ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.4.4
44 Число е 1 25-11 Замечательные пределы ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.4.5
45 Понятие степени с иррациональным показателем 1 26-11 Степень с действительным показателем, свойства степеней ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.4.6
46-47 Показательная функция 2 26-11, 2-12 Свойства и график показательной функции ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.4.7
48-49 Решение задач по теме 2 2,3-12 ИКТ
презентация П.4.1-4.4.7
50 Контрольная работа № 3 по теме «Степень положительного числа» 1 3-12 Карточки с индивидуальным заданием Логарифмы (6 часов)
51-52 Понятие логарифма 2 9,9-12 Логарифм, десятичный и натуральный логарифм ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.5.1
53-54 Свойства логарифмов 2 10,10-12 Свойства логарифмов, формулы перехода ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.5.2
55-56 Логарифмическая функция 2 16,16-12 Свойства и график логарифмической функции ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.5.5
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (12 часов)
57-58 Простейшие показательные и логарифмические уравнения 2 17,17-12 Свойства степени и логарифмов ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.5.8
59-60 Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного 2 23,23-12 Решение уравнений введением новой переменной ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.5.9
61-63 Показательные и логарифмические неравенства 3 24,24-12
13-01 Свойства степени и логарифмов ИКТ
Презентация П.5.11
64-66 Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного 3 13,14,14-01 Решение неравенств введением новой переменной ИКТ
Презентация П.5.12
67 Решение задач по теме 1 20-01 ИКТ
Презентация П.5.1 – 5.12
68 Контрольная работа № 4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» 1 20-01
Карточки с индивидуальным заданием Синус и косинус угла (8 часов)
69 Понятие угла. Радианная мера угла. 1 21-01 Перевод градусной меры угла в радианную и обратно ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.6.1
70 Определение синуса и косинуса угла 1 21-01 Синус и косинус угла, как координаты точки единичной окружности ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.6.2
71-73 Основные формулы для sin и cos 3 27,27,28-01 Основные тригонометрические тождества ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.6.4
74-76 Арксинус и арккосинус 3 28-01
3,3-02 Арксинус, арккосинус числа ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.6.6
Тангенс и котангенс угла (6 часов)
77 Определение тангенса и котангенса угла 1 4-02 Тангенс и котангенс угла Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.6.7
78-79 Основные формулы для tg и ctg 2 4,10-02 Основные тригонометрические тождества ИКТ
Презентация П.6.8
80 Арктангенс 1 10-02 Арктангенс Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.6.9
81 Решение задач по теме 1 11-02 ИКТ
Презентация П.6.1-6.9
82 Контрольная работа № 5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» 1 11-02
Карточки с индивидуальным заданием Формулы сложения (11 часов)
83-84 Косинус разности и косинус суммы двух углов 2 17,17-02 Формулы сложения для косинуса двух углов ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.6.10
85-86 Формулы для дополнительных углов 2 18,18-02 Формулы приведения ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.6.11
87-88 Синус суммы и синус разности двух углов 2 3,3-03 Формулы сложения для синуса двух углов ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.6.12
89-90 Сумма и разность синусов и косинусов 2 4,4-03 Формулы суммы и разности синусов и косинусов ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.6.13
91-92 Формулы для двойных и половинных углов 2 10,10-03 Формулы двойного угла для синуса и косинуса ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.6.14
93 Решение задач по теме 1 11-03 ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.6.10-6.14
Тригонометрические функции числового (7 часов)
94-95 Функция y = sin x, функция y = cos x 2 11,17-03 Свойства и график функций синуса и косинуса ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.9.1,9.2
96-97 Функция y = tg x, функция y = ctg x 2 17,18-03 Свойства и график тангенса и котангенса ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.9.3,9.4
98-99 Решение задач по теме 2 18-03
31-03 ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.9.1-9.4
100 Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические функции» 1 31-03
ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/Тригонометрические уравнения и неравенства (14 часов)
101-102 Простейшие тригонометрические уравнения 2 1,1-04 Формулы корней тригонометрических уравнений ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.10.1
103-104 Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного 2 7,7-04 Решение уравнений введением дополнительной переменной ИКТ
Презентация П.10.2
105-107 Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений 3 8,8,14-04 Преобразование тригонометрических уравнений ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.10.3
108-110 Однородные уравнения 3 14,15,15-04 Преобразование тригонометрических уравнений ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.10.4
111-112 Простейшие тригонометрические неравенства 2 21,21-04 Знакопостоянство тригонометрических функций ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.10.5
113 Решение задач по теме 1 22-04 ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.10.1-10.5
114 Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» 1 22-04 Карточки с индивидуальным заданием Вероятность события (6 часов)
115-117 Понятие вероятности события 3 28,28,29-04 Случайные события, классическое понятие случайного события ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.12.1
118-120 Свойства вероятности события 3 29-04
5,5-05 Теоремы случайных событий ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.12.2,12.3
Частота. Условная вероятность (2 часа)
121 Относительная частота события 1 6-05 Относительная частота события ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.12.4
122 Условная вероятность. Независимые события 1 6-05 Условная вероятность. Независимые события ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.12.5,12.6
Повторение учебного материала. Решение задач. (9 часов)
123-124 Рациональные уравнения и неравенства 2 12,12-05 Рациональные уравнения и выражения Банк заданий ЕГЭ ФИПИ Типовые варианты ЕГЭ 2017 по математике под ред. Ященко
125-126 Корень степени n 2 13,13-05 Иррациональные уравнения и выражения Банк заданий ЕГЭ ФИПИ Типовые варианты ЕГЭ 2017 по математике под ред. Ященко
127-128 Степень положительного числа 2 19,19-05 Степенные и показательные уравнения и выражения Банк заданий ЕГЭ ФИПИ Типовые варианты ЕГЭ 2017 по математике под ред. Ященко
129-130 Логарифмы 2 20,20-05 Тригонометрические уравнения и выражения Банк заданий ЕГЭ ФИПИ Типовые варианты ЕГЭ 2017 по математике под ред. Ященко
131-132 Показательные и логарифмические уравнения и неравенства 2 26,26-05 Логарифмические уравнения и выражения Банк заданий ЕГЭ ФИПИ Типовые варианты ЕГЭ 2017 по математике под ред. Ященко
133-134 Тригонометрические уравнения и неравенства 2 27,27-05 Тригонометрические тождества, свойства тригонометрических функций Банк заданий ЕГЭ ФИПИ Типовые варианты ЕГЭ 2017 по математике под ред. Ященко
Геометрия
№ урока Разделы программы
Темы Кол-во часов Дата проведения Основные понятия темы Использование современных средств обучения, ТСО, мультимедийных, интернет-ресурсовЗадание на самоподготовку
1 2 3 4 5 6 7
Введение (Аксиомы стереометрии и их следствия) (5 часов)
1 Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии 1 1-09 Основные понятия геометрии: точка, прямая, плоскость ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.1,2
2 Некоторые следствия из аксиом 1 6-09 Основные понятия геометрии: точка, прямая, плоскость ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.3
3-5 Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий 3 8,13,15-09 Аксиомы стереометрии и следствия из них ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.1-3
Параллельность прямых и плоскостей (19 часов)
6 Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых 1 20-09 Параллельность прямых в пространстве ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.4
7 Параллельность прямой и плоскости 1 22-09 Определение и признак параллельности прямой и плоскости ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.5
8-10 Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости 3 27,29-09
4-10 ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.1-5
11 Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой 1 6-10 Скрещивающиеся прямые, признак и свойство скрещивающихся прямых ИКТ
Презентация П.6
12 Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми 1 11-10 Угол между прямыми ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.7
13-14 Повторение теории, решение задач по теме 2 13,18-10 ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.4-7
15 Контрольная работа № 1 по теме «Параллельность прямой и плоскости» 1 20-10 Карточки с индивидуальным заданием 16-17 Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей 2 25,27-10 Параллельные плоскости ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.8
18-19 Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда 2 8,10-11 Тетраэдр, параллелепипед ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.9
20-21 Задачи на построение сечений 2 15,17-11 Сечение многогранника плоскостью ИКТ
Презентация П.10
22 Повторение теории, решение задач по теме 1 22-11 ИКТ
Презентация П.8-10
23 Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность плоскостей» 1 24-11 Карточки с индивидуальным заданием 24 Решение задач на повторение 1 29-11 Дидактический материал П.8-10
Перпендикулярность прямых плоскостей (20 часов)
25 Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости 1 1-12 Перпендикулярность прямых в пространстве ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.11
26 Признак перпендикулярности прямой и плоскости 1 6-12 Признак перпендикулярности прямой и плоскости ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.12
27 Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости 1 8-12 Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.13
28-30 Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости 3 13,15,20-12 Карточки с индивидуальным заданием П.11-13
31-32 Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах 2 22-12
10-01 Перпендикуляр, наклонная, проекция ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.14
33-36 Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью 4 12,17,19,24-01 ИКТ
Презентация П.14
37-38 Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей 2 27,31-01 Двугранный угол, признак перпендикулярности двух плоскостей ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.15
39-40 Прямоугольный параллелепипед 2 2,7-02 Прямоугольный параллелепипед ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.16
41-42 Повторение теории, решение задач по всей теме 2 9,14-02 ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.14-16
43 Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» 1 16-02 Карточки с индивидуальным заданием Многогранники (12 часов)
44-47 Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призмы 4 21,28-02
2,7-03 Многогранник, ребра, грани, вершина многогранника, призма ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.17
48-52 Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды 5 9,14,16,28,
30-03 Пирамида, усеченная пирамида ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.18
53 Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников 1 4-04 Симметрия, правильные многогранники ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.19
54 Решение задач на повторение
1 6-04 ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.17-19
55 Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники» 1 11-04 Карточки с индивидуальным заданием Векторы в пространстве (7 часов)
56 Понятие вектора Равенство векторов 1 13-04 Коллинеарные векторы, сонаправленные и противоположно направленные векторы, равные векторы ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.20
57-58 Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число 2 18,20-04 Сумма векторов, разность векторов, произведение вектора на число ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.21
59-60 Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам 2 25,27-04 Компланарные векторы, разложение вектора ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.22
61 Решение задач на повторение 1 2-05 ИКТ
Презентация
Материалы сайта
http://ppt4web.ru/П.20-22
62 Контрольная работа № 5 по теме «Векторы в пространстве» 1 4-05 Карточки с индивидуальным заданием Заключительное повторение курса геометрии 10 класса (6 часов)
63 Аксиомы стереометрии и их следствия 1 11-05 Аксиомы стереометрии и их следствия ИКТ
Презентация
Материалы банка заданий ЕГЭ ФИПИ 64-65 Параллельность прямых и плоскостей 2 16,18-05 Параллельные плоскости, параллельные прямые, скрещивающиеся прямые ИКТ
Презентация
Материалы банка заданий ЕГЭ ФИПИ 66-67 Перпендикулярность прямых и плоскостей 2 23,25-05 Перпендикулярные прямые в пространстве, перпендикулярные плоскости ИКТ
Презентация
Материалы банка заданий ЕГЭ ФИПИ 68 Многогранники 1 30-05 Многогранники ИКТ
Презентация
Материалы банка заданий ЕГЭ ФИПИ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
«Алгебра и начала анализа» 10 кл., базовый и профильный уровни /С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин, М.: «Просвещение», 2009.
«Дидактические материалы по алгебре и началам анализа» 10 кл., базовый и профильный уровни, /М.К.Потапов, А.В.Шевкин, М.: «Просвещение», 2009.
«Тематические тесты. Алгебра и начала анализа» 10 кл., базовый и профильный уровни, /Ю.В.Шепелева, М.: «Просвещение», 2009.
«Геометрия» 10-11 кл./Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, М: «Просвещение», 2006.
«Дидактические материалы по геометрии», 10 кл. /Б.Г. Зив М: «Просвещение», 2006.
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы/Соствитель: Т.А.Бурмистрова, М: «Просвещение», 2009 г.
Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 10 -11/Составитель: Т.А. Бурмистрова, М: «Просвещение» 2009.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ И
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
«Уроки алгебры Кирилла и Мефодия», 10 класс.
«Уроки геометрии Кирилла и Мефодия», 10 класс.
Электронное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», Просвещение-МЕДИА.
Электронное пособие «Демонстрационные таблицы по геометрии. 7-11 классы», издательство «Учитель».
Электронное пособие «Алгебра, 10 класс», издательство «Инфоурок».
http://mirurokov.ru
http://mat.1september.ru
http://ppt4web.ru/
http://www.myshared.ru/http://infourok.ru/
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель начальника училища
( по учебной работе)
И. Змайлов «___»______________20___г.