Конспект занятия из природного материала тема: Зайчик (средняя группа).


Конспект занятия конструирование из природного материала на тему: «Зайчата» (средняя группа).
Задачи: продолжать учить детей дополнять поделку из пластилина мелкими деталями из природного материала для создания более выразительного образа. Развивать у детей наблюдательность, самостоятельность.
Материалы: пластилин, крылатки клёна ,горошины перца, образец поделки, игрушка.
Подготовка к работе. Чтение сказок, где персонажем является заяц, рассматривание иллюстраций с его изображением, рисование детьми зайчат.

Ход занятия
В-ль: З агадываю детям загадку: « Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко , любит морковку».
Дети: Зайчик.
В-ль: Показываю детям образец и отмечаем из каких деталей состоит поделка .
Дети: ( голова, туловище, лапы).
В-ль: -Какой формы голова и туловище у зайчонка?
Из чего они сделаны?
Ответы детей.
В-ль: -Как раскатать пластилин, чтобы слепить шарик?
-Как раскатать пластилин, чтобы получились длинные лапки?
-Что находится на голове зайца?
-Какие у него уши?
-Из чего они сделаны?
Ответы детей.
Показываю как надо выполнить зайчонка:
Размять кусок пластилина и разделить пополам; из одной половинки скатать шарик-это туловище; вторую часть разделить ещё пополам; из одной половинки снова скатать шарик-это голова; оставшуюся половинку разделить на четыре части и слепить из них лапки; для ушей зайчонка использовать крылатки; глазки слепить из пластилина; для носа и хвоста использовать горошины перца; присоединить к туловищу голову и лапки.
Предлагаю детям самостоятельно выполнить работу.
П/игра: «Зайка серенький сидит».