Образец аналитической справки комплексной итоговой работы в параллели 2 классов


Аналитическая справка по результатам проведения итоговой комплексной работы в параллели 2х классов
МОАУ «Гимназия №2».
(201_- 201_ уч. год.)
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся 2 классов по итогам освоения программы за 2 класс начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась в два дня. Первый день — выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.
Общие результаты выполнения комплексной работы.
Контролируемый элемент 2А 2Б 2В
Писали работу 100% 100% 100%
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня. 0% 15% 3%
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня. 0% 19% 0%
Всю комплексную работу выполнили без ошибок. 0% 8% 0%
6-10 баллов – освоили базовый уровень. 13% 15% 7%
11-18 баллов – освоили базовый и повышенный уровни. 87% 85% 93%
Менее 6 баллов – не освоили базовый уровень. 0% 0% 0%
Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы. 100% 100% 30%
Из предложенной таблицы видно, что подавляющее большинство обучающихся вторых классов показали высокий уровень сформированности метапредметных результатов, т.е. освоили базовый и повышенный уровни. Большой процент обучающихся показали высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы.
Средний балл по классам, за выполнение всей итоговой комплексной работы:
Классы 2А 2Б 2В
Средний балл 15 13,5 12,3
Как видно из таблицы, 2А класс показал самые высокие результаты выполнения итоговой комплексной работы.
Таким образом, на основании полученных данных, мы можем судить о сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, так как задания итоговой комплексной работы отражают эти показатели.
Сформированность метапредметных УУД, %
Формируемые УУД 2А 2Б 2В
Познавательные УУД
Понимание текста 97% 62% 87%
Умение находить величину, отвечающую заданному требованию 97% 85% 93%
Вычислительные навыки 84% 58% 53%
Определение мягкости согласных звуков 84% 31% 13%
Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения 97% 100% 73%
Определение лексического значения слова 90% 90% 97%
Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное 90% 90% 93%
Умение решать текстовую задачу с недостающими данными 68% 68% 97%
Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую 74% 74% 100%
Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы по определенным критериям 100% 100% 97%
Умение классифицировать объекты природы 100% 100% 97%
Регулятивные УУД Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений списать предложение 100% 81% 50%
Первичное умение ранжировать числа 87% 54% 43%
Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста 100% 88% 97%
Самостоятельное решение учебной задачи 100% 100% 30%
Коммуникативные УУД Умение пояснять выбранное суждение 68% 65% 33%
Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему 97% 77% 100%
Как видно из таблицы, обучающиеся вторых классов показывают хорошую сформированность метапредметных универсальных учебных действий, практически все показатели превышают 50%.
Выводы:
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
Подавляющее большинство обучающихся вторых классов показали высокий уровень сформированности метапредметных результатов, т.е. освоили базовый и повышенный уровни. Большой процент обучающихся показали высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы.
Таким образом, анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы показал высокий уровень усвоения образовательной программы обучающимися 2 класса.