ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАДЕТ

МАОУ СОШ №21 ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
на 20__ - 20__ учебный год
Ф.И.О. кадета _______________________________________________________________
Класс _______

1. Я и моё будущее:
Мои профессиональные интересы


Характеристики моего будущего (профессия, карьера, положение в обществе, семья и др.)


Какую профессию я хочу получить

Где я хочу учиться


Специальность, факультет, отделение


Форма обучения
Альтернативный вариант1

Альтернативный вариант 2

Могу ли я учиться в другом городе
Каком?

В каком ВУЗе я смог бы учиться?

Смог бы учиться сначала в ССУЗе
Каком?

Моя главная мечта


2. Для поступления мне нужна подготовка:
А) предметы на профильном уровне

Наименование предметов

Я хочу иметь отметку по этому предмету_____
Я имею отметку по этому предмету _________
Что я буду для этого делать

Б) Курсы по выбору

В) Заочное обучение

Г) Дистанционные курсы

Д) Занятия с репетитором (по каким предметам?)

Е) Самообразование
Ж) Научные лаборатории

З) Подготовка к конкурсам, олимпиадам

И) Художественная школа, спортивная школа, кружки, секции, студии





3. Цель и задачи на этот учебный год (1.чему хочу научиться? 2. Что я хочу узнать? 3.Чего я хочу достичь?
1.

2.

3.
4. Что я знаю о себе?
- у меня есть способности к___________________________________
- меня привлекают занятия
_____________________________________

- мне нравится_________________________

5. Чему я хочу научиться?
Я хочу научиться

Где я этому могу научиться?

А) Ставить цели, планировать свою образовательную /социальную деятельность
Б) Видеть и вычислять основные проблемы, строить предположения об их разрешении
В) Планировать свое будущее
Г) Принимать решения и нести ответственность за них
Д) Выражать себя, мир своих чувств и представлений в тексте, искусстве
Е) Умениям профессионального самоопределения
Ж) Исследовательским умениям
З) Владеть информационными технологиями, работать с информацией
И) Умению вести спор, дискуссию конструктивно
К) Интеллектуальным компетентностям: исследовать, анализировать, рассуждать, мыслить критически, доказывать свою точку зрения
Л) Другое
6. Я хочу попробовать




Что я хочу узнать о себе?


Какие профессиональные навыки (пробы) я хочу провести?



Где их можно сделать?


Исследовательская и проектная деятельность


Тема исследования, проекта




7. Мой образовательный проект

Цель, которую я ставлю в этом учебном году


Проблема, которую мне необходимо решить в этом учебном году

Какие мне необходимы средства, чтобы добиться своей цели

Ожидаемые результаты



__________________________________________ План реализации проекта___________________

8. Я и кадетские классы:
Буду ли я использовать полученные знания кадетского образования?

Где я буду их использовать, применять?




Планируешь ли ты участие в этом году в кадетских мероприятиях (событиях), каких?



Необходимо тебе сопровождение тьютора в этих мероприятиях кадет?_______________
Какое?


Ученик____________________________________ / ________________________
Родители__________________________________/ _________________________
Тьютор___________________________________/__________________________