Утренник на 8 марта для 1 класса

Сценарий праздника к 8 марта в 1 классе
Цели:
Расширение зоны активного познания младших школьников, развитие творческих, организаторских способностей
развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление;
воспитывать чувства товарищества, уважения к своим товарищам;
учить детей правильно выполнять правила игры; формировать умение пользоваться литературой, выделять из общего главное, расширять кругозор.
Рыспаева и Балабеков

1-я девочка. Что же за праздник Готовится тут? Видно, почётные Гости придут! Может, придут генералы? Мальчик Нет! 2-я девочка. Может, придут адмиралы? Мальчик. Нет! 3-я девочка Может, герой, Облетевший весь свет? Мальчик Нет, нет, нет! Мальчик. Гадать понапрасну бросьте, Смотрите, вот они - гости. Почётные, важные самые: Все дети (хором) - Здравствуйте, милые мамы!
Игры
1.     «Найди свою дочку (сыночка)».  В кругу детей находится мама с завязаннымиглазами. Двигаясь  по кругу, она пытаетсяна ощупь определить своего ребёнка.  2.     « Узнай маму по рукам»  4.     « Чья мама под покрывалом?» 
5«Золушка» - несколько девочек в центре снимают одну туфельку, вед. смешивает их, а мальчики должны найти и  обуть свою девочку. Кто быстрее.  6.«Спортивные мамы» - кто дольше прокрутит обруч. 


Ирина Юлдашева
Дорогие мамы, бабушки и тёти
Хорошо, что в этот час
Не на службе вы, не на работе,
В этом классе, смотрите на нас!

Мы вас любим очень, очень, очень
Очень, бесконечно – это не секрет;
Впрочем, если говорить короче
Вас любимей не было и нет!

Ян Ворона
Ну-ка, полюбуйся,
Как светло кругом!
Зимние сосульки
Тают за окном.
Март идёт упрямо,
Раздвигая лёд,
И подарок маме
Солнышко несёт.


7.«Мама собирается на работу» -  на столе клипсы, бусы, шляпки, очки,браслеты, шарфики и т. д - кто быстрее украсит маму,  соревнуются 2 – 3 пары. 
8.   По залу в беспорядке раскладываются игрушки девчачьи, и мальчишечьи/ куклы, прыгалки, пупсики, наряды кукольные, и т. д а  так – же: машинки, трансформеры, мячи, солдатики и т.д./  Мамы скорость должны собрать в корзины всё. 

Костина Олеся
Будет чай с пирогами,
Будем веселиться.
Приходи на праздник мамин,
Солнце круглолицее!

Трушкина лариса
Мама, так тебя люблю, Что не знаю прямо! Я большому кораблю Дам названье "Мама"! Шевчук Кирилл
Я весь день не плакал, Не дразнил собаку. Не таскал котенка, Я ведь не проказник: Нынче мамин праздник.
БОЛЬШАЯ ИГРА.
От каждой команды по 2 человека. Зачитываются вопросы родители ищут нужный ответ и зарабатывают балы.
1.     Это почему-то всегда забывают, когда идут в школу ?
1)    дневник – 30,
2)    сменка – 28.
3)    телефон – 15,
4)    учебник – 10,
5)    тетрадь -   8,
6)    портфель – 5
7)    знания – 3
2.     Что ждут с замиранием сердца?
1)    звонка с урока – 25
2)    результата контрольной работы – 15
3)    контрольной работы – 10
4)    каникулы – 9
5)    перемена – 8
6)    оценки за год, за четверть - 7
7)    учебную тревогу – 3
3.     Без этого не обходится ни один урок?
1)    учитель – 48
2)    оценка – 21
3)    домашнее задание – 17
4)    нотации учителя – 10

· 8
6)    опроса учащихся – 6
4.     Самое приятное, что привлекает в школе?
1)    вечера – 16
2)    Столовая, буфет – 14
3)    Хорошие оценки – 10
4)    Противоположный пол – 9
5)    Звонок на перемену – 8
6)    Каникулы - 5
5.     Основное занятие школьников на перемене?
1)    беготня по этажам – 22
2)    курение – 20
3)    прогулки по этажам – 18
4)    списывание – 15
5)    поход к директору, завучам – 14
6)    перекус – 10
7)    игра на телефоне – 5
8)    разговоры по телефону – 3


ЛИТЕРАТУРА (сказки) 1 вариант (дети)
1.Сколько стоит билет в театр Карабаса-Барабаса? (4 содьдо ) 2.Назовите сказку А.С.Пушкина,в которой автор не дал имя главным героям. ("О рыбаке и рыбке") 3.Как звали 3 поросят? (Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф) 4.Где спрятался седьмой козленок? (в печке. ) 5.Что больше всего любил Карлсон? (варенье и печенье) 6.Как звали пуделя в сказке "Приключения буратино"?(Артемон) 2 вариант (родители)
1.По мотивам какой сказки написана сказка Волкова "Волшебник изумрудного города"? (Френк Баум "Мудрец из страны 03") 2.Сколько лет пролежал на печи Иля Муромец? (33 года) 3.Кем по профессии был Гулливер? ( судовой врач) 4.Что было написано на домике Пятачка? (Посторонним В) 5.Что несла красная шапочка бабушке? (пирожки и горшочек масла) 6.Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы)
             Гузенко Кирилл   

     Если был бы я девчонкой - Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал, Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмел, Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки, Все свои игрушки сам Я б расставил по местам! Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: "Молодчина ты, сынок!"

Катя Мелехина


Очень бабушку свою –
Маму мамину - люблю.
У неё морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

Я, ребята, бабушки не грублю,
Потому что бабушку я люблю!

Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!
                                                                                
3. Музыкальный"

- Нужно отгадать, какая песня "скрывается" за перевёртышем. 1.    "Ой, солнце, солнце, припекай нас всех" ("Ой, мороз, мороз, не морозь меня") 2.    "Увядали дыни и арбузы" ("Расцветали яблони и груши") 3.    "В лесу осина лежала" ("Во поле берёза стояла") 4.    "Уходила с берега  Любаша" ("Выходила на берег Катюша") 5.    "Как ловко идут автомобилисты по сухому асфальту" ("Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам")
Марч Даниель
Мамочка любимая,
Я тебя люблю!
В праздник твой, родная,
Букет тебе дарю.
В нем солнышка лучик
И небо без тучек.
Капель, что звенит целый день,
Подснежника нежного тень.
Тебе, дорогая, улыбку свою
С любовью в твой праздник дарю!

Харченко Анна
В марте, с первого числа
Начинается весна.
Мамин день – 8 Марта
Отмечает вся страна.
Песенка «Гномики»
Ведущий: Поздравляю Вас с праздником 8 марта. Желаю удачи, семейного благополучия и всего хорошего.
Дети вручают подарки мамам.

































13PAGE 15


13PAGE 14215




15