Спортивный праздник посвященный дню защиты детей


Спортивный праздник «День защиты детей»
Цель: Повысить интерес и чувство любви к Родине.
Пропаганда здорового образа жизни.
Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность», «Труд».
Задачи:
1. Расширять представления детей о государственных праздниках. Закреплять знания о Дне Защиты детей.
2..Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
3. Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Обеспечить высокую двигательную активность.
4. Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки, выдержку, воображение, кругозор.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Ход праздника.
Спортивная площадка украшена. Дети под музыку выходят на площадку.
Ведущая: Ребята, сегодня мы отмечаем День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.
Ведущая. Веселое лето, звенят голоса,
И детские песни летят в небеса.
В лугах ароматных пестреют цветы,
Веселое лето, всем дорого ты!
Ведущая: Я предлагаю вам ребята совершить путешествие в страну «здоровья». Сели в машину и поехали.(под музыку).
По тропинке, на самокате едет Доктор Айболит. Подъезжая, ставит самокат у дерева.
Доктор Айболит: Здравствуйте, дети! Кто у вас болен?
Ведущая: Здравствуй добрый Доктор Айболит! Спасибо тебе за заботу, но у нас нет больных.
Доктор Айболит: Не может быть.
Ведущая (к детям) : Ребята, разве кто нибудь у нас болен?
Доктор Айболит: Я должен проверить (раскрывает чемоданчик, достает лекарства, начинает обход). У кого живот болит? А есть ли среди вас чумазые? А кто мыла боится? Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.
Ведущая: Доктор, зарядку все наши дети каждый день делают. Ребята, давайте скажем Доктору Айболиту, как мы любим зарядку.
Дети: Мы зарядку любим очень. Каждый быть здоровым хочет.
Ребенок: Лету красному .Небу ясному.
Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад
Крикнем громко детвора
Наш физкульт …
Дети: «УРА! »
ВЕД: Нам лениться не годиться, помните ребята: Даже звери, даже птицы делают зарядку. Для чего нужна зарядка – это вовсе не загадка: Что бы силу развивать и весь день не уставать. Если кто- то без оглядки убегает от зарядки ,он не станет нипочем Настоящим силачем. Ну –ка дружно все вставайте , за зарядку приступайте.
Доктор Айболит: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть! Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь! Раз, два, три, четыре, выше ноги, грудь вперед!
Разминка. .(под музыку делают упр.)
Доктор Айболит: Хорошо молодцы! А сейчас, я хочу загадать вам загадку.
Отгадай, кто я таков?
Я с тобой играть готов.
То качусь я, то скачу,
А подбросишь – полечу. (Мяч)
Доктор Айболит: Загадку про мяч вы отгадали, а мне хочется посмотреть, как вы будете выполнять упражнение с мячом.
Ведущая: Сейчас проведем соревнование
1.«Быстрый мяч» Дети делятся на две команды, строятся в две колонны. Первые берут мяч и ведут до конуса и обратно. передают мяч следующему и становятся в конец команды.
Доктор Айболит: Молодцы ребятки, отлично.
ВЕД: На одной станции мы побывали ,Доктор Айболит поехали с нами дальше.
Доктор Айболит соглашается.
ВЕД: Отгадайте , что за станция такая?
Мальчик только носик мочит , умываться он не хочет.
Как ребята называется тот, кто плохо умывается? (грязнуля).
Доктор Айболит : А , что надо делать , что бы быть чистым ?
(ответы детей)
ВЕД: Дети , которые умываются, чистят зубы, моют руки перед едой- поступают правильно, они молодцы.
Доктор Айболит: Ребятки надо умываться, чистить зубы, мыть руки перед едой- и тогда будете здоровы.
ВЕД: Поехали дальше.(под музыку .) А вот и другая станция.
На этой станции дети все разбрасывают: одежду, игрушки. Как называют таких детей (расеянный,не аккуратный). А у вас такие дети есть? (ответы детей)
Давайте поиграем . ОТВЕЧАЙТЕ хором, если со мной согласны –это
Я , это я, это все мои друзья!
А если не согласны, тогда молчите.
ОТВЕЧАЙТЕ хором вмиг, кто здесь самый баловник (это я……)
Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песни, смех (это я…)
Кто привык у нас к порядку , утром делает зарядку? (это Я…)
Кто из вас скажите братцы ,забывает умываться? (это я…)
И еще один вопрос КТО себе не моет нос?(это я..)
Доктор Айболит :Молодцы. Я гляжу у вас все ребята любят быть чистыми.
Тогда приглашаю вас вступить в общество друзей чистоты. А членами общества могут стать все кто дружит с мылом, с расческой, мочалкой.
ВЕД: Предлагаю отгадать загадки : Ускользает ,как живое ,но не выпущу его я. Белой пеной пениться, руки мыть не лениться.(мыло).
Хожу, брожу не по лесам, а по усам , по волосам . И зубы у меня длинней ,Чем у волков и медведей. (расческа).
ВЕД: Молодцы ребята, все загадки отгадали. Тогда вас можно считать членами общества «чистоты». А теперь давайте поиграем.
Доктор Айболит: Ну молодцы, ребята! Теперь я убедился, что вы здоровы, любите физкультуру. Солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья!
Ведущая: А сейчас продолжим наши эстафеты. А Доктор Айболит посмотрит как вы соревнуетесь.
1.Эстафета «КТО БЫСТРЕЙ?» - бег до конуса и обратно, с передачей эстафеты. Команда из 5-6 чел.
2. « КЛАССИКИ» - прыжки на двух и одной ноге. Команда из 5-6чел.
3. «Перенеси не урони» - пробежать с большим мячом над головой и вернуться назад, передать эстафету. Команда из 5-6чел.
4 .«Самый прыгучий»- на большом мяче проскакать до конуса и обратно.
5.«Сбей кеглю»- от линии попасть мячом в кеглю, которая стоит в обруче,
Ребенок подбирает мяч, возвращается к команде.
6. «Передача мяча» - Команда из всех детей. Передают мяч над головой туда и обратно.
7. «СОЛНЫШКО» - из обруча и палок выложить солнце с лучами . Команда из 6чел.
8. «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ» - вся группа. Дети выполняют движения по заданию воспитателя.
Доктор Айболит: Отлично справились, вот теперь я вижу, что вы ловкие, умелые. (Дети садятся на свои места) .
Доктор Айболит: Ребятки я вас угощу. За вашу ловкость, смелость, выдержку.(Угащяет ребят). Мне пора. До свидания детвора.(уходит.)
Ведущая: Вставайте – ка, ребятки, в большой широкий круг
И за руки возьмите своих друзей, подруг.
Закружится над вами лазурный небосвод,
Разбудит лес и поле веселый хоровод.
Песня «Мир похож на цветной луг» .
Дети под музыку уходят .