Краткосрочный план урока в 6 классе (с казахским языком обучения)


Класс 6 Предмет: Русский язык Урок № 35 Дата
Тема занятия: Глагол –сказуемое.
Цель: формирование знаний о глаголе-сказуемом
Задачи: - научить употреблять в письменной и устной речи глаголы-сказуемые
- научить составлять схему предложений, составлять предложения по заданной схеме
Ожидаемые результаты: - Смогут употреблять в письменной и устной речи глаголы-сказуемые
- смогут составлять схему предложений, составлять предложения по заданной схеме
Ресурсы Учебник 6 класса «Атамура», карточки, кроссворд, тест, фломастеры, маркеры, постер.
Время Модули Ресурсы Содержание урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся
2 минута Мотивация учащихся Орг. момент:
1. Психологический настрой:
«Я хочу подарить тебе…»
2. Деление на группы. Прием «Жребий»
3. Лидерам групп раздаю оценочные листы. Учащиеся выбирают карточки с цифрами 1,2,3 и образуют 3 группы
5 минут Т и О, ОдО учебникПроверка д/з:
Упр. 10 на стр. 112
Выучить правило.
Составить вопросы по теме.
Группы оценивают
друг друга
Прием «Большой палец»
Лидеры группы оценивают.
5 мин Актуализа
ция знаний
ДО ИКТ
презентация Вопрос:
- Ребята, вспомните по курсу казахского языка и русского языка, что входит в грамматическую основу предложения?
- вспомните из курса казахского языка времена глагола.
Ученики вспоминают правило.
10 мин Изучение нового материала
ДО, ИКТ. учебник 5. Определение темы и целей урока
1. Развивающая загадка: Приложение 12. Приём «Инсерт»
Приложение 2Самостоятельное изучение темы на стр. 117.
Читают с пометками.
В ходе изучения темы ученики ведут исследовательскую беседу.
Прочитав правило, ученики делают свои выводы. Составляют постер и защищают его.
3 мин. Закрепление КМ
ДО
Упражнение 2. Стратегия «Светофор» Приложение 3Упражнение 5 на странице 118
Работа в тетрадях
1. Прочитайте текст «Скоро зима» по Г.Скребицкому, перескажите его. (Выразительное чтение учеников)
Кто помнит и дополнит? Спишите, вставьте глаголы – сказуемые из текста, определите их время.
2) Индивидуальная работа.
Записывают предложения и составляют схему, дают им характеристику. При затруднении обращаются к учителю, используя светофор.
3 ученика выполняют работу по карточке на доске.
2 минуты Подведение итогов: ОО, ТиОУчитель, по оценочным листам лидеров групп, подводит результаты учеников. Лидеры предоставляют учителю оценочные листы.
1 мин Задание на дом 16. Домашнее задание:
Разноуровневые задания:
1 уровень: Составить Синквейн по теме
2 уровень: Составить предложения и разобрать их.
3 уровень: Составить тонкие вопросы по теме.
Анализ урока
Что прошло хорошо?
Что было не так хорошо? На какие сильные стороны вы можете полагаться? Что можете вы развить?