Рабочая программа по английскому языку «Английский язык для начинающих «Звездный английский»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №50 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
________________________________________________________________________________________________________


 
  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДПОУ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«Английский язык для начинающих «Звездный английский»

1 класс
 

Количество часов _____62____

Учитель Костенко Елена Анатольевна_
 
Программа разработана на основе программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Мильруд Р.П., Суворовой Ж.А. (Английский язык 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011 год).

Пермь, 2013








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Данная рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций к УМК «Английский язык для начинающих серии «Звездный английский» («Starlight Starter») Teacher’s Book (учебник для учащихся 1 класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. – М.: Просвещение, Express Publishing 2012) и рассчитана согласно данной программе и учебному плану школы на 62 часа (31 неделю) за год (по 2 часа в неделю).
Предлагаемый курс «Starlight Starter» относится к числу пропедевтических курсов для младших школьников и ставит своей практической целью:

- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации первоклассников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании ИЯ как средства коммуникации;

- ознакомления с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлений на ИЯ;

- развития у детей коммуникативно-игровых способностей и формирования представлений об общих и отдельных чертах «азбуки вежливости» на родном и иностранном языках;

- создание условий для билингвистического развития детей с раннего возраста.



Курс обеспечивается следующими учебно-методическими пособиями:

Student’s Book – Звездный Английский I класс (Starlight Starter ): учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. – М.: Просвещение, Express Publishing 2012.
Alphabet Book – алфавитная пропись . I класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. – М.: Просвещение, Express Publishing 2012
Class CD – Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Звездный Английский I класс» для школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. – М.: Просвещение, Express Publishing 2012.
Student’s CD - Аудиокурс для самостоятельных занятий дома к учебнику «Звездный Английский I класс» для школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. – М.: Просвещение, Express Publishing 2012.
Workbook – Рабочая тетрадь. I класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. – М.: Просвещение, Express Publishing 2012
Teacher’s Book – Книга для учителя. I класс. Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. – М.: Просвещение, Express Publishing 2012.

Цели курса:
развить интерес учащихся к изучению английского языка;
заложить основу коммуникативных навыков, прежде всего аудирования и говорения;
способствовать развитию мыслительных процессов учащихся;
познакомить учащихся с культурными особенностями жизни детей в англо-язычных странах.

Задачи курса:
- формировать звуковой образ (фонетический и интонационный) английского языка;
- формировать произносительные навыки, навыки интонационного и лексико-грамматического оформления речи в изучаемых ситуациях общения;
- ознакомить с коммуникативно-речевыми схемами поведения в изучаемых ситуациях;
- начать развитие умений младшего школьника озвучивать слова-предложения, этикетные реплики, односложные реплики, учебно-тематические рифмовки с опорой на слуховой образ этих речевых произведений;
- овладеть навыками написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец.

В курсе предусмотрена возможность установления степени достижения промежуточных и итоговых результатов через систему контроля в форме репродуктивных заданий, листов деятельностных заданий.


Курс предусматривает развитие всех аспектов речевой деятельности:

В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.

- обучение аудированию строится на текстах разного характера: песни, рифмовки, тексты диалогов. Задания разнообразны, учитывают различный уровень подготовки учащихся: прослушай и покажи картинку, повтори за диктором, прослушай и выучи рифмовку, прослушай и обведи нужный предмет, прослушай, раскрась и напиши, прослушай и ответь на вопросы.

- в процессе обучения говорению развиваются навыки монологической и диалогической речи;

- обучение чтению происходит на основе фонетического метода, основанного на обучении звукобуквенным соотношениям. Сначала учащиеся прослушивают слово и соотносят его с картинкой, затем прослушанное слово соотносится с его буквенным образом. Таким образом, слова запоминаются с опорой на слух и зрение. Снимается проблема объяснения трудностей английского правописания.
В учебнике предусмотрена частая смена видов работы, обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока.
В УМК предусмотрены задания и упражнения, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащимися. Так, для детей-визуалов, предусмотрены разные виды наглядности: красочные иллюстрации учебника, буклет с раздаточным материалом, вырезанные из рабочей тетради картинки, плакаты и видеофильм. Тексты УМК записаны на диски со звуковым и музыкальным оформлением, что отвечает потребностям детей-аудиалов, для детей-кинестетиков предлагаются песни и рифмовки, сопровождающиеся движениями. Таким образом, у каждого учащегося есть шанс усвоить большую часть информации.
Учебник имеет модульную структуру. Каждый модуль состоит из 8 уроков, которые имеют четкую структуру и последовательность упражнений. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу учителя и учащегося, так как учащиеся быстро понимают привычные установки, знают, что от них требуется сделать, и уделяют все внимание содержанию заданий. Кроме того, в учебнике есть отдельный раздел My Alphabet, рассчитанный на 14 уроков. Раздел знакомит младших школьников с английским алфавитом и содержит задания, направленные на развитие начальных навыков письма.



КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ
При обучении первоклассников не применяется прямой контроль, т.е. дети не знают о том, что их деятельность в данной ситуации специально оценивается. Сосредоточенность на выполнении действий обеспечивается за счет правил игры, которые ребенок соблюдает, стремясь решить коммуникативную задачу.
Уровень сформированности речевых навыков устанавливается с помощью специальных заданий, характер которых учитывает возраст обучаемых. Для проверки уровня обученности предусмотрены задания по аудированию и говорению, а также проверяется знание (написание и произношение) букв.




ТЕМАТИКА КУРСА
Социально-бытовая сфера:
Приветствие
Животные
Мои игрушки
Мое лицо
Еда
Мой дом
Мое настроение
Учебно-трудовая сфера
Мой портфель
Социально-культурная
Вечеринка
Песни
Рифмовки
Свободное время
Герои историй
Игровая сфера
Кукольный театр (маски)
Настольные игры
СТРУКТУРА КУРСА (Тематика общения)

Название темы
Количество часов

1
Module 1. Hello!
7

2
Module 2. My Schoolbag
8

3
Module 3. My Home
7

4
Module 4. My Toys
8

5
Fun Time. Merry Christmas! Happy New Year!
1

6
Module 5. My Face
8

7
Module 6. My Food.
8

8
Module 7. My Animals.
7

9
Module 8. My Senses.
7

10
Fun Time!Mother’s Day
1


Итого:
62




Тематическое планирование. 1 класс (62 ч)
Модуль 1. Hello!
№ урока
Тема урока
Характеристика учебной деятельности учащихся

1/1


Давай познакомимся!
Герои сказочного леса
Цвета
-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, знакомятся)
-Знакомятся с героями сказочного леса
- с помощью флэш-карт узнают названия цветов и воспроизводят их
- слушают песню о цветах, затем поют
- называют свой любимый цвет

1/2
Диалог «Встреча сказочных героев из Волшебного леса»
- вырезают героев сказочного леса
- слушают диалог и повторяют фразы по ролям, используя вырезанных героев

1/3
УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ.
Цвета в природе
Буквы Aa, Bb и звуки их передающие
- говорят о цветах в природе
- делают поделку лягушку
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Aa, Bb (печатным шрифтом) и их транскрипции.


1/4
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА - обобщение лексики по модулю
- оперируют активной лексикой в процессе общения
- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен

1/5
НАШ МИР/МОЙ МИР
Познакомить учеников с английской и немецкой культурой и сравнить их.
- говорят о цветах государственных флагов Англии и Германии
- узнают любимые цвета этих стран

1/6
МИР СКАЗКИ
«Сказка про репку»-ч.1. Развитие навыков аудирования и говорения
- слушают сказку и показывают на картинки

1/ 7
Проверь себя!

Буквы Cc, Dd и звуки их передающие
- слушают и обводят нужный предмет
- слушают и раскрашивают
- рисуют себя и свой любимый цвет
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Cc, Dd (печатным шрифтом) и их транскрипции.


Модуль 2: My Schoolbag
№ урока
Тема урока
Характеристика учебной деятельности учащихся

2/8
Школьные принадлежности –презентация лексики
- слушают песню о о школьных принадлежностях
- повторяют слова за диктором и показывают на предметы
- поют песню
- учатся понимать вопросы: «Что это?», «Какого цвета ручка?» и отвечать на них, используя структуру It’s a..


2/9
Наша школа. Математика. Числа:1-5
- слушают и повторяют рифмовку про счет: 1-5
- считают школьные предметы и обводят правильную цифру

2/10
«Первый день в школе Вуди и Фрости» - отработка навыков диалога
- слушают диалог и показывают на знакомые предметы

2/11
УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ.
Живая и неживая природа
Буквы Gg, Hh и звуки их передающие
- говорят о живых и неживых предметах
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Gg, Hh (печатным шрифтом) и их транскрипции.

2/12
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА – обобщение лексики по модулю. Нарисовать свой портфель
- рисуют свой портфель и свои школьные принадлежности
- называют принадлежности и цвет

2/13
НАШ МИР/МОЙ МИР
Игровые площадки в России, Англии, на Кубе.
- говорят о популярных играх в Англии, России, на Кубе

2/14
МИР СКАЗКИ
«Сказка про репку»-ч.2. Развитие навыков аудирования и говорения
- слушают сказку, называют новые слова, выбирают правильную картинку

2/15
Проверь себя!

Буквы Ii, Jj и звуки их передающие
- слушают и обводят нужный предмет
- слушают и раскрашивают
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Ii, Jj (печатным шрифтом) и их транскрипции.



Модуль 3: My Home
№ урока
Тема урока
Характеристика учебной деятельности учащихся

3/16

Части дома–презентация лексики
- показывают на части дома, повторяют за учителем слова.
Наша школа. Предметы мебели


- слушают песню про дом, показывают на картинки
- учатся понимать вопросы: «Что это?», «Какого цвета дверь» и отвечать на них, используя структуру This is
- показывают на предметы мебели и повторяют за диктором
- знакомятся с предлогами места, учатся понимать вопросы: «Где стол?», и отвечать на них, используя структуру It’s in (on)..

3/17
«Дерево-дом Вуди и Фрости» - отработка навыков диалога
- слушают диалог
- учатся понимать вопросы: «Кто это?», «Что это?», «Где это?» и отвечать на них

3/18
УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ.
Где живут животные.
Буквы Kk, Ll и звуки их передающие
- называют животных и дома, где они живут
- соединяют соответствующие картинки, раскрашивают
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Kk, Ll (печатным шрифтом) и их транскрипции.

3/19
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА – обобщение лексики по модулю. Нарисовать свою комнату
- рисуют комнату, в которой живут и называют предметы мебели и их цвета

3/20
НАШ МИР/МОЙ МИР.
Где живут сказочные герои
- называют любимых сказочных героев и дома, где они живут

3/21
МИР СКАЗКИ
«Сказка про репку»-ч.3. Развитие навыков аудирования и говорения
- слушают сказку, называют новые слова, отвечают на вопросы

3/22
Проверь себя!
Буквы Mm, Nn и звуки их передающие
- слушают и обводят нужный предмет мебели или дома
- обводят предмет мебели, отвечают на вопрос «Где он?»
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Mm, Nn (печатным шрифтом) и их транскрипции.


Модуль 4: My Toys
№ урока
Тема урока
Характеристика учебной деятельности учащихся

4/23
Игрушки – презентация лексики
- показывают на игрушки, повторяют за диктором слова
- учатся понимать вопросы: «Что у тебя есть?», и отвечать на них, используя структуру I’ve got a..(у меня есть)


4/24
Наша школа. Математика. Числа:6-10
- повторяют счет от 1 до 5 (сосчитай ручки, карандаши)
- слушают, показывают на картинки и называют цифры от 6 до 10
- считают и находят игрушки
- решают примеры
- слушают диктора, соединяют цифры по точкам

4/25
«Герои Волшебного леса и их игрушки» - отработка навыков диалога
- слушают диалог
- учатся говорить: «Давай поиграем», «У меня есть»

4/26
УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ. Беседа о важности переработки
Буквы Oo, Pp и звуки их передающие
- знакомятся со словами: стекло, пластик, алюминий
- играют в игру на смарт-доске «Разложи мусор в правильную карзину»
- рисуют проект контейнера для мусора
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Oo, Pp (печатным шрифтом) и их транскрипции

4/27
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА – обобщение лексики по модулю. Нарисовать рисунок любимой игрушки
- рисуют любимую игрушку и рассказывают про нее, используя выученные структуры и слова

4/28
НАШ МИР/МОЙ МИР
Популярные игрушки в России, Китае, Англии
- знакомятся с популярными игрушками в России, Китае, Англии

4/29
МИР СКАЗКИ
«Сказка про репку»-ч.4. Развитие навыков аудирования и говорения
- слушают сказку, называют новые слова, отвечают на вопросы

4/30
Проверь себя!
Буквы Qq, Rr и звуки их передающие
- слушают и обводят нужную игрушку, раскрашивают в названный цвет
- обводят игрушку, отвечают на вопрос «Где она?»
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Qq, Rr (печатным шрифтом) и их транскрипции




Модуль 5: My Face
№ урока
Тема урока
Характеристика учебной деятельности учащихся

5/31
Части лица – презентация лексики
- показывают и называют части лица
- говорят «у меня есть»
- учатся понимать « потрогай свои глаза, нос, уши»

5/32
Здоровье и безопасность. Как оставаться чистым
- говорят о том, как быть чистым и здоровым
- знакомятся со словами мыло, зубная щетка, расческа, шампунь
- говорят фразы: « я – чистыйя - грязный»

5/33
«Фрости и Вуди встречают Красную шапочку и злого волка» - отработка навыков диалога
- слушают диалог
- отвечают на вопросы «Кто это?», «Что это?»

5/34
УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ. Животные и их лица
Буквы Ss, Tt и звуки их передающие
- соотносят картинки животных с их лицами
- учатся описывать картинки, Исполбзуя структуру «у него есть (It’s got)
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Ss, Tt (печатным шрифтом) и их транскрипции

5/35
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА – обобщение лексики по модулю. Нарисовать мистера или мисс Картофель.
- рисуют мистера или мисс Картофель
- описывают их внешность,используя знакомую лексику и грамматические структуры

5/36
НАШ МИР/МОЙ МИР
Герои мультфильмов России, США, Англии
- говорят о героях мультфильмов России, США, Англии, описывают их внешность

5/37
МИР СКАЗКИ
«Сказка про репку»-ч.5. Развитие навыков аудирования и говорения
- слушают сказку, называют новые слова, показывают картинки

5/38
Проверь себя!
Буквы Uu, Vv и звуки их передающие
- рисуют недостающие части лица и называют их
- слушают запись, обводят картинку
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Uu, Vv (печатным шрифтом) и их транскрипции



Модуль 6: My Food
№ урока
Тема урока
Характеристика учебной деятельности учащихся

6/39
Моя еда – презентация лексики
- покаазывают на картинки и повторяют за диктором новые слова
- отвечают на вопрос «Что это?» (What this?)
- учатся говорить мне нравится/не нравится (I like/I don’t like)

6/40
Здоровье и безопасность. Полезные продукты, напитки
- слушают, обводят и говорят: мне нравится/не нравится (I like/I don’t like)
- играют в игру «Это хорошо/плохо для моих зубов»
- рисуют и называют полезные продукты, вредные

6/41
«Герои Волшебного леса на пикнике» - отработка навыков диалога
- слушают диалог
- учатся понимать вопрос «Какая твоя любимая еда» и отвечать на него

6/42
УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ. Откуда мы получаем продукты
Буквы Ww, Xx и звуки их передающие
- соотносят картинки овощей, фруктов, мяса и т.д. и откуда их получают
- рисуют ферму сживотными, деревьями и говорят, что откуда получают
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Ww, Xx (печатным шрифтом) и их транскрипции

6/43
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА – обобщение лексики по модулю. Нарисовать рисунок любимого блюда.
- рисуют рисунок любимого блюда и рассказывают о нем, используя знакомые слова и сруктуры

6/44
НАШ МИР/МОЙ МИР
Поговорим о чае в России,Китае, Турции, Англии
- знакомятся с традициями чая и чайными церемониями в России,Китае, Турции, Англии

6/45
МИР СКАЗКИ
«Сказка про репку»-ч.6. Развитие навыков аудирования и говорения
слушают сказку, называют новые слова, показывают картинки

6/46
Проверь себя!
Буквы Yy, Zz и звуки их передающие
- слушают и обводят нужный продукт/фрукт/овощ, называют цвет
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Yy, Zz (печатным шрифтом) и их транскрипции


Модуль 7: My Animals
№ урока
Тема урока
Характеристика учебной деятельности учащихся

7/47

Животные – презентация лексики
-с помощью флэш-карт повторяют слова за диктором
- слушают и обводят, раскрашивают названное животное

Я умею, я могу
- знакомятся с глаголом уметь, мочь (I can/ I can’t)
- учатся понимать вопрос « Что ты умеешь? И отвечать на него.

7/48
«Животные из леса помогают Фрости и Вуди» - отработка навыков диалога
- слушают диалог
- называют кто из героев умеет/ не умеет делать

7/49
УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ. Поговорим о животных и что они умеют делать
- играют в игру «Угадай животное и что оно умеет делать»

7/50
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА – обобщение лексики по модулю. Нарисовать рисунок фермы.
- рисуют ферму с животными и называют животных, что они умеют делать

7/51
НАШ МИР/МОЙ МИР
Популярные животные в России,Китае, Австралии, Англии
- знакомятся с популярными животными в России,Китае, Австралии, Англии

7/52
МИР СКАЗКИ
«Сказка про репку»-ч.7. Развитие навыков аудирования и говорения
слушают сказку, называют новые слова, отвечают на вопросы

7/53
Проверь себя!
- слушают и нумеруют животных
- обводят названные действия


Модуль 8: Senses
№ урока
Тема урока
Характеристика учебной деятельности учащихся

8/54


Мои органы чувств– презентация лексики

Окружающий мир. День и ночь
- показывают на картинки и повторяют за диктором новые слова
- учатся говорить : Я могу слышать, я могу видеть, я могу нюхать..
- знакомятся с лексикой: день, ночь, звезды, луна, солнце
- рисуют день, показывают, называют, рисуют ночь.

8/55
«Герои Волшебного леса веселятся на сказочной вечеринке» - отработка навыков диалога
- слушают диалог
- разыгрывают его по ролям

8/56
УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ. Животные, бодрствующие ночью
- соединяют линиями, называют животных и раскрашивают
- делают книгу чувств

8/57
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА – обобщение лексики по модулю. Сделать коллаж предметов, связанных с днем или ночью
- делают коллаж предметов, связанных с днем или ночью. Называют слова по теме

8/58
НАШ МИР/МОЙ МИР
Я могу увидеть..попробовать..услышать.. в России,Италии, Англии
- дорисовывают картинки, называют их
- играют в тематические игры разных стран

8/59
МИР СКАЗКИ
«Сказка про репку»-ч.8. Развитие навыков аудирования и говорения
- слушают сказку, инсценируют ее

8/60
Проверь себя!
- послушай и отметь галочкой или крестиком
- соедени и раскрась






Поиграем!

№ урока
Тема урока
Характеристика учебной деятельности учащихся

61
Новый год. Рождество
- инсценируют новогоднюю сказку
- рисуют и подписывают рождественские открытки

62
День матери
- рисуют и подписывают открытки мамам








.
УРОВНИ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Низкий – Ребенок строит высказывание (иногда с помощью учителя) по изученным темам, используя изученные грамматические структуры.Описывает предмет, выделяя 1 признак. Допускает нарушения в произношении шипящих, свистящих и сонорных звуков. Словарный запас не соответствует программе (низкий уровень). Воспроизводит наизусть песенки , рифмовки, диалоги только вместе с учителем или музыкальным сопровождением носителем языка (магнитофон). Допускает ошибки в их исполнении. С помощью учителя ведет этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствует, прощается, узнает, как дела, знакомится). В случае нехватки языковых средств переходит на общение на русском языке.
При демонстрации алфавитной карточки со словом на эту букву, может допустить ошибки в названии буквы и слова. При графическом воспроизведении букв допускает ошибки. Делает ошибки в транскрипционном чтении и узнавании транскрипционных значков.

Средний – Ребенок самостоятельно строит высказывание по изученным темам, используя изученные грамматические структуры, выделяя 2 – 3 признака. Словарный запас соответствует программе. Допускает небольшие нарушения в произношении шипящих, сонорных, свистящих звуков. Знает наизусть песенки, рифмовки, диалоги , но допускает небольшие ошибки в некоторых из них. Проявляет интерес к речевому общению, но недостаточно активен в нём. Ведет этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствует, прощается, узнает, как дела, знакомится). Использует мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
Допускает небольшие ошибки при назывании и написании букв. Делает небольшие ошибки в транскрипционном чтении и узнавании транскрипционных значков.

Высокий – Ребенок самостоятельно описывает предмет, используя изученные грамматические структуры, выделяя 3 - 4 признака. Словарный запас соответствует программе. Знает наизусть песенки ирифмовки, диалоги. Правильно произносит сонорные, свистящие , шипящие звуки. Самостоятельно ведет этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствует, прощается, узнает, как дела, знакомится). Понимает на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Ребенок инициативен и самостоятелен в творческом исполнении песенки или мини-диалога. Использует мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. Свободно ориентируется в алфавите: правильно произносит и пришет буквы. Без ошибок узнает слова, предъявленные учителем, то есть готов к дальнейшему обучению чтению.
Без ошибок узнает транскрипционные значки и читает транскрипции слов.


Критерии достижения целей программы:
системность диагностики познавательного роста обучающихся в области изучения английского языка;
система оценки обученности детей и система контроля за знаниями и умениями (отметки успеха - наклейки, отличия в проводимом конкурсе, викторине – шарики, игрушки);
эффективность обучения по программе. Обретение высокого уровня освоения содержания программы (владением словарного запаса активной лексики, умения построить простые диалоги из фраз, выученных наизусть песенок и рифмовок);
повышение уровня воспитанности;
интерес к занятиям;
мотивация на дальнейшее обучение.

Механизм определения результативности программы:
организация практической деятельности с учётом программного содержания обучения и индивидуальных особенностей учащихся;
оценивание полученных знаний (в форме проведения ролевых и лексических игр, викторин и конкурсов);
анкетирование родителей и педагога с целью исследования динамики роста ребёнка заинтересованности к изучаемой дисциплине, изменений объёма знаний в данной области.









13PAGE 15


13PAGE 141315




Heading 2Default Paragraph Font Table Normal
No List Абзац списка Document Map Char Char3 Comment Text Char Char2