Формативное оценивание по обучению грамоте. 1 класс. Подраздел 3.8. Соблюдение графических и каллиграфических норм


Формативное оценивание ( 2 четверть)
Раздел: Моя семья и друзья. Подраздел 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм Предмет: обучение грамоте
ФИ ученика _____________________________________________________
Ссылка на уч.программуЦель обучения Рекомендации по оцениванию
Соблюдение графических и каллиграфических норм
Виды речевой
деятельности:
чтение и письмо 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.
Уровень мыслительных
навыков:
Знание и понимание, применение Задание 1. Запиши буквы под диктовку учителя.
( А, у, О, и, ы, а, У, И, о, М, н, м, Н, т, Т, л, Л)

Задание 2. Запиши слова письменными буквами. Поставь в словах ударение.
лимон малина Амина луна

22860190500Задание 3. Запиши предложение письменными буквами. Подчеркни гласные буквы.

Мама мыла Милу мылом.

Критерии оценивания.
1. Записывает изученные прописные (заглавные) и строчные буквы Дескриптор
Обучающийся
- пишет разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, соблюдает наклон
2. Пишет слова прописными буквами и их соединениями, обозначает звуки в сильной позиции - записывает слова в соответствии с нормами каллиграфии;
- ставит ударение в словах
3. Записывает предложение, ставит знаки в конце предложения. Подчеркивает гласные буквы в словах. - записывает предложение с нормами каллиграфии;
- ставит знаки в конце предложения;
- подчеркивает гласные буквы.
Комментарии учителя. Достиг цели Стремится