Дидактическая игра Военные истории


ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
для детей старшего дошкольного возраста
«ВОЕННЫЕ СТРАНИЦЫ»
Цель:
Формирование представления дошкольников о Великой Отечественной войне.
Задачи:
- Закреплять и активизировать в речь детей понятие «фронт», «тыл», «партизанское движение».
- Воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому.
Материалы:
Картинки с символическим изображением понятий «фронт», «тыл», «партизанское движение». Репродукции плакатов на тему фронт, тыл, партизанское движение.
Активизация словаря:
Фронт (битва, бой, сражение, военврач, медсестра, окоп, отряд, бомбёжка, ранение, батальон, полк, атака и др.); тыл (боеприпасы, снаряды, орудие, заводы, станки, посылать, трудиться и др.); партизанское движение (партизан, взять «языка», разведчик, сведения, диверсант, листовки, взрывать, пустить под откос и др.) Ход игры
Воспитатель предлагает детям подобрать из предложенных картинок, соответствующие понятиям «фронт», «тыл», «партизанское движение» и выложить их на определённой странице с репродукцией плаката, соответствующего одного из понятий. Затем предлагается составить рассказ по картинкам на тему Великой Отечественной войны.