Материл к научно-практической конференции Английский стиль

X ШКОЛЬНАЯ ОТКРЫТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ XXI ВЕКА»






Секция: Английский язык
АНГЛИЙСКИЙ СТИЛЬ ОДЕЖДЫ






Байкова Юлия, 9д класс
МОБУ «Лицей № 4»
Школьный учитель
Терехова Вера Яковлевна
английский язык, высшая
категория


















Содержание

Введение
Часть 1. Английский cтиль одежды
1.1. Понятие о стилях
1.2.Классический стиль
1.3.Мужской стиль одежды
1.4. Женский стиль одежды
1.5. Английские ткани
1.6. Аксессуары
Часть 2. Влияние английского стиля на современный дизайн одежды
2.1. Что такое дизайн
2.2..Влияние английского стиля на детскую одежду
2.3. Применение английского стиля в авторском дизайне
Заключение
Библиография
Приложение















Введение

История одежды с древнейших времен до наших дней является зеркалом, в котором отражается вся история человечества. Каждая страна, каждый народ в отдельные периоды своего развития налагают свой отпечаток, свои специфические черты на одежду людей. История моды почти так же стара, как и история костюма. С того момента, когда человек открыл значение одежды, как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы, оставалось немного до тех пор, пока он не начал размышлять о её эстетической и стилизирующей функции.
В современной моде такое многообразие стилей, что, кажется разобраться в них невозможно. Но на самом деле, основных стилей не много. Много вариаций. Стиль – это направление художественного мышления, которое в последующем воплощается в реальность. Это понятие пришло к нам из Франции, в переводе с языка этой страны оно звучит как единство черт.
Изучая английский язык, мы сталкиваемся с понятием английского стиля. Каковы его признаки и отличительные черты? В данной работе мы поставили перед собой следующие цели:
1. Изучить, что такое стиль одежды.
2. Рассмотреть стили одежды, имеющие английские корни.
3. Познакомиться с характерными чертами английского стиля.
4. Установить влияние английского стиля на дизайнерские разработки современных художников и модельеров.
Это особенно важно в моей творческой работе, поскольку я занимаюсь дизайном одежды. Данная работа имеет практическое применение, так как, создавая свои модели одежды, я ориентировалась на изученный материал. Я попыталась сочетать знания об английском стиле с разработкой моделей одежды для детей младшего школьного и дошкольного возраста.
ЧАСТЬ 1. АНГЛИЙСКИЙ СТИЛЬ ОДЕЖДЫ
Понятие о стилях одежды
Стиль одежды  определённая акцентированность ансамбля, продиктованная следующими признаками: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], принадлежностью к [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], личным [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] человека, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] жизни общества, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] принадлежностью, уместностью, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] и индивидуальными особенностями.
Акценты расставляются обычно при помощи [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], расцветки [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], деталей отделки и [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ткани, кроем модели одежды, комбинаторикой.
Стиль одежды является одним из основных элементов [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] человека.
Существует много стилей одежды. Здесь мы рассмотрим только некоторые, а именно те, на которые особенно ярко повлияли английские обычаи, образ жизни англичан.
Рабочая одежда - для отдыха, работы в саду. Используются формы и детали, принятые в специальной рабочей одежде. Этот стиль начал формироваться в Англии в двадцатые годы XX столетия. Художник Карел Гонзик в книге "Создание жизненного стиля" писал: "они нашли такой стиль в одежде, который был приспособлен к образу их жизни и работе. Эти люди носят шапки, которые плотно сидят на голове и их не сдует ветром, обувь с двойной подошвой, насколько можно водонепроницаемой, и короткий плащ, не сковывающий движений и не мешающий бегу. Так как рукава и воротник рубашки быстро пачкаются, они предпочитают рубашки с короткими рукавами, а воротник заменяют шарфом, который завязывают вокруг шеи. Они двигаются свободно, с беззаботной небрежностью, которой недостает мещанам, все время боящимся, как бы не нарушить безупречность своего костюма". Сафари - это стиль английских колонизаторов. Самые характерные его детали - светлые тона одежды, довольно узкие силуэты, множество накладных карманов, пояса, погоны, втачной рукав. Особая деталь - светлая шляпа с небольшими округлыми полями. Фасон рубашки обычно нечто среднее между блузой и блейзером, рукав полудлинный. Удобные бермуды длиной до колен, гольфы. Сумка большая через плечо. Обувь без каблука изо льна или кожи. Спортивный стиль представляет одежду достаточно яркую, динамичную по своему характеру с минимумом отделок. Еще в начале века многие мужчины носили брюки гольф. Для этого стиля характерны свободный силуэт, множество карманов, застежек-молний. Используются ткани типа эластика и смесового трикотажа. Мужчины и женщины, одевающиеся в спортивном стиле, носят футболки, рубашки-поло, безрукавки, шорты, бермуды, спортивный костюм, велосипедные брюки леггинсы, джинсы. Клубный стиль - это разновидность спортивного стиля. Применяются типичные, классические сочетания моделей в комплекте, с эмблемами и золотыми пуговицами. Дерби - микростиль спортивной одежды. Дерби - имя английского лорда, большого поклонника скаковых лошадей. Обувь и одежда в стиле дерби напоминает одежду для скачек. Дерби называлась и шляпа, которую носил легендарный лорд, жесткая, серая, с черной лентой. Стиль ретро использует мотивы прошлых поколений, но не копирует их. Стиль 60-х годов. Появляются первые хиппи, бросающие вызов обществу. Популярны майки с разнообразными текстами и рисунками. Зарождается мода на мини-юбки (в 1966 году Мэри Куант появляется в этом шокирующем наряде в Букингемском дворце, чтобы получить орден британской империи за заслуги в британском экспорте). Образ женщины 60-х символизировала Твигги - манекенщица-тростиночка с парой наклеенных на глаза ресниц одновременно.
Классический стиль
Остановимся более подробно на классическом стиле. Он пришел к нам из Англии XVII века, а затем распространился по всей Европе.
Классический стиль появился из английского костюма. Это один из старейших стилей в современной одежде. Отличительные черты классического английского стиля - простота, практичность, элегантность, строгость, добротность, комфорт. Такой одежде присуще чувство меры во всем: и в цвете, и в отделке и в крое. Считается, что английский стиль олицетворяет гармонию и красоту, и предполагает наличие хороших манер и соответствующее поведение.
Понятие классического костюма сформировалось к середине 19 века в Англии и процесс формирования деловой одежды начался с Чарльза II, который лично помог определить понятия классического костюма в его первозданном виде. Более того, он даже создал определенные правила кроя и пошива мужских костюмов. И первым испытателями этой одежды стали члены английской королевской семьи. Мужская классика остается практически неизменной в первой половины прошлого века, чем и отличается от модной одежды, «живущей» от сезона к сезону.
Английский мужской стиль
Классичeскими прeдстaвитeлями aнглийского мужского стиля одeжды являются – пижонскиe жилeты; кaрдигaны и блeйзeры, по прeимущeству, зaщитного и крeмового цвeтa; пухлыe «оксфордскиe» портфeли; вязaныe вeщи ручной рaботы; твидовыe пиджаки для вeрховой eзды; костюмы-тройки и мягкиe фeтровыe шляпы. В мужской модe костюм, по-прeжнeму, остaeтся бeзрисковым вложeниeм и идeaльной одeждой для любого мужчины нa всe случaи жизни. Он популярен не только для «белых воротничков», но и для «синих воротничков».
Как правило, это однобортный английский пиджак с двумя боковыми шлицами. Плечи пиджака не так расширены; как в костюме европейского покроя. Талия обозначена полуприлегающим силуэтом. Шлицы удобны для мужчин с широкими бедрами, которые чувствуют себя стесненными в европейских пиджаках без шлиц. Карманы прорезные с клапанами и немного скошены. У однобортного костюма лацканы по размеру меньше лацканов европейского костюма. Английский двубортный костюм имеет ту же конструкцию, что и однобортный, застежка на 4 или 6 пуговиц.
Английский стиль женской одежды
Каковы же основные признаки этого стиля? Это[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] полуприлегающий или прямой силуэт. Форма одежды должна быть прямоугольной. В качестве деталей применяются карманы с клапаном или рамкой, а также воротники пиджачного вида. Отделка на такой одежде строгая и используется по минимуму. Строчки делаются в тон ткани, широко применяются потайные строчки. Пуговицы также подбирают в тон одежде, при этом они, как правило, маленькие и неброские. В классической одежде открыты только кисти рук и шея.  Длина платья или юбки должна быть строго ниже колен. Таким образом, классическая английская одежда лишена сексуальности и соблазнительности.
Английское платье. Платья, выполненные в английском стиле, должны быть пошиты точно по фигуре. Они должны быть закрытыми и. если изредка используется декольте, то оно совсем неглубокое. Рукав, как правило, облегающий, втачной. Английский стиль допускает и платья без рукава, на бретельках. Этот стиль допускает малое количество  вырезов и разрезов. Как правило, это один или два невысоких разреза на юбке. Допускаются также шлицы, которых может быть одна или две. Они могут располагаться сбоку, спереди или сзади.
Английская юбка. Английская юбка изначально напоминала мужские брюки. Она была обязательно длиной по щиколотку. Впоследствии юбка стала короче, до середины икры. В настоящее время длина юбки может варьироваться  от щиколотки до середины бедра, но чаще всего встречается английская юбка чуть выше или чуть ниже колена. Современные английские юбки по покрою становятся все разнообразнее. Теперь уже возможны юбки с запахом, в складку, с разрезами и рельефными швами. Верх юбок может обрабатываться разными способами: используется притачной пояс, пряжки, обтачка, пояс со шлевками для ремня.
Английские ткани
Большое значение для стиля одежды имела и имеет ткань, из которой она изготавливается. Традиционным материалом, используемым для пошива классического английского костюма, конечно же была стопроцентная шерсть. Популярность шерсти как материала для пошива одежды очевидна. Во – первых, шерсть обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами. Шерсть достаточно водостойка благодаря особому восковому покрытию волокон, ее крайне сложно поджечь, она очень носка и эластично. И это только маленький список достоинств шерсти.
Акулья кожа – очень гладкая, ровная ткань, состоит из светлых и темных мелкосплетенных ниток и имеет текстуру, часто называемую «соль с перцем». Такая ткань очень распространена в среде современных молодых людей, занимающихся бизнесом.
Твид – это общее название достаточно широкого спектра тканей, состоящих из цветных шерстяных нитей, сплетенных особым образом по диагонали. Интересно, что название «твид» (от англ. tweed) появилось из-за неправильного прочтения надписи на счете, присланном заказчику вместе с новым видом ткани. Там было указано «tweel», но из-за неразборчивого почерка прочитано(weed». Так за тканью, которая должна было называется «твил» закрепилось имя «твид». Это же название носит одна из небольших рек в Англии.
Шотландка - знаменитый клетчатый узор ,излюбленный у шотландцев. Ткань производится из темных и светлых шерстяных ниток ,как правило, они окрашиваются в какой -либо яркий цвет.
Фланелевая ткань – легкая податливая ткань сделана путем комбинации кардной и камвольной пряжи, произведенной из мериносовой шерсти.
Габардин – гладкий ровный материал с небольшим ворсом, очень плотный водонепроницаемый материал.
Вельвет – плотная ворсовая ткань с хлопчатобумажным ворсом, вырабатываемая из сравнительно тонкой пряжи.
Одежда из хлопка получается очень мягкой и практичной, прекрасно впитывает влагу, абсолютно гипоаллергенна , выдерживает множество стирок ,при этом ей не страшны практически никакие моющие средства, оно прекрасно поддается глажки . Хлопок был известен в Индии с VII в. до н.э., и лишь через 24 столетия производство хлопчатобумажных тканей достигло Европы (началось в Англии в 1772 г.)
Кашемир- лёгкая шерстяная, полушерстяная или хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения .Изготовляется гладкокрашеным из гребённой шерстяной пряжи. Кашемир получил название от так называемых кашемирских (кашмирских) шалей (ткань которых он напоминает), вырабатывавшихся из тонкой козьей шерсти в Кашмире. Первыми на кашемир обратили внимание английские джентльмены. Браммел обожал носить жилеты из кашемира. Вскоре об этом узнали многие богатые американцы, они были готовы отдать любые деньги за ткань, в которой, как они считали, затмят всех своим великолепием.
Барлекорн ( Barleycorn- «ячменное зерно»)-диагонально плетенная ткань, сделанная из сплетения тонких и толстых нитей темного и светлого оттенков, причем нити заплетены таким образом, что создают на ткани рисунок из множества маленьких треугольников.
Хаундстуф (Houndstooth- «гусиные лапки»).Диагонально плетенная ткань из темных и светлых ниток ( чаще всего из черных и белых ), узор ткани напоминает шахматную доску.
Херринбоун (Herringbone- елочный узор).Темные и светлые нити сплетены таким образом, что создается некий V образный рисунок, который напоминает рыбий скелет. Это очень популярный вид ткани, особенно часто используемый при пошиве пиджаков «спортивного» или повседневного стиля.
Глен чек (Glen Check - узкая клетка ) - этот узор в Европе иногда называют «district check» (дословно «деление на районы»). Этот вид шерстяной ткани был очень популярен у шотландских феодалов в начале 19 в. Костюмы из данного материала обожал носить Эдвард Восьмой.
Pinstripe (тонкая полоска).Классический рисунок ткани, используемый в большинстве современных костюмов. Ткань состоит из контрастных нитей: от пепельно-черного до синего цветов.
Аксессуары
Аксессуары подчёркивают респектабельность их владельца. Качество, сдержанность, элегантность именно эти качества отличают набор аксессуаров делового мужчины, будь то элементы одежды, украшения или канцелярские принадлежности.
Обувь только кожа. Ботинки предпочтительны на шнурках, они являются классикой, открытая обувь и мокасины неприемлемы.
Туфли «Оксфорд» считаются классикой и превосходно сочетаются с деловым костюмом.
Бал – сокращение от Балморал. Эти туфли на шнурках с закрытым верхом появились в XIX в.
Блачер – туфли с открытой передней частью, названы в честь прусского генерала, с которым Веллингтон побудил при Ватерлоо.
Джилли – это «Оксфорд» без язычка, зашнурованный поперек подъемы.
Дерби – «Оксфорд», только наоборот, отличается задником и лицевой стороной с дырками для шнурков, швы закруглены, что придает ему более спортивный вид.
Wing – tip («конец крыла»). В отличие от вечной простой элегантности других классических стилей, «конец крыла» отличается запутанной декорацией. Форма конца туфли напоминает распростертое крыло птицы.
The Brogue (Брог) – эти туфли родились в шотландских высокогорьях, «Оксфорд» смешанный с «концом крыла», швами на границе. На верху брога выбит узор из маленьких дырочек.
Monk (Монах). Есть захватывающая легенда, будто монах в XV в. впервые изобрел эту обувь, которая была характерным ремешком и пряжкой. На самом деле пряжка была изобретена в XVII в., но только в 1930-х гг. монах, или туфли с пряжкой, стала популярной и даже явилась альтернативой оксфорду.
Мокасины – эти легкие туфли без шнурков должный быть в каждом гардеробу мужчины. Название свое «мокасины» взяли у североамериканских индейцев, чья мягкая и прочная оленья кожа с орнаментами разных племен была очень удобна и практична.
Лодочки (Boat shoe - туфли лодочкой) - это хороший пример обувной революции, их водоотталкивающая промасленная телячья кожа, сыромятные шнурки и нескользящие подошвы были предназначены для морских целей, настолько практичное сочетание внешнего вида и ассоциация с морским делом сделали их универсальной спортивной обувью.
Носки обязательно должны быть темнее брюк . Идеальные цвета черный, темно-синий и темно-коричневый.
Ремень выбирается под цвет обуви и портфеля. Пряжка не должна бросаться в глаза (поэтому лучше всего выбрать матовую).
Галстук ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Halstuch, буквально шейный платок), иногда галстук  полоска [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], завязанная вокруг [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Используется как [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Оскар Уайльд говорил: «хорошо завязанный галстучный узел – первый серьезный шаг к жизни».
Часы самый важный, дорогой и престижный аксессуар делового мужчины. В классическом деловом стиле предпочтение отдается элегантным механическим часам со стрелками на кожаном ремешке.
Запонки не столько функциональная вещь, сколько элемент престижа и стиля. Они носятся исключительно на рубашках с двойной манжетой и на белых рубашках к вечернему костюму, которые, хотя и не имеют двойной манжеты, но также не имеют и пуговиц.
Зажим для галстука -это не столько украшение, сколько необходимая деталь туалета. Зажим не должен быть виден при застегнутом пиджаке.
Мужской зонт должен быть в виде трости. Идеальный цвет черный, он сочетается практически с любой одеждой.
На авторучку делового мужчины обращают внимания не меньше, чем на другие аксессуары. Наряду со швейцарскими часами и изящными очками, хорошая авторучка относится к разряду вещей, которые могут раскрыть истинный социальный статус своего владельца.
Женские аксессуары. Настоящая женщина никогда не выйдет без этих мелочей из дома, хотя, в общем-то, обойтись без них можно легко. Аксессуары могут стоить целое состояние, а могут - копейки. Маленькие и важные, крупные и бесполезные. Аксессуары часто помогают нам, а иногда, напротив, все портят. Их легко носить, но нелегко выбрать.
Обувь. Туфли, в отличие от сумки, должны быть того же цвета, что платье или костюм. Бежевые или черные лодочки ценны тем, что сочетаются почти с любым туалетом. Украшенные стразами, жемчугом или блестками туфли носят только вечером. Сумки обычно бывают из того же материала, что и туфли (не принято носить кожаные туфли с замшевой сумкой или туфли из кожи ящерицы с сумкой из крокодиловой кожи, даже если они одного цвета). Надо подбирать туфли и сумку по цвету и фактуре. А если хочется разнообразия? Например, в вашем наряде используется два цвета, и вы хотите надеть разные по цвету туфли и сумку. В том случае, если цветовое деление происходит по горизонтали, будет лучше, если туфли будут по цвету подходить к нижней части наряда (юбке или брюкам), а сумка к верхней (блузке или пиджаку). Если цвета контрастны по светлоте - то туфли должны быть темными, а сумка - светлой. Если распределение цвета неравномерно, то лучше, чтобы цвет обуви соответствовал цвету, занимающему большую площадь, а цвет сумки - цвету меньшей. Если вы решите надеть аксессуар, контрастный по цвету вашему наряду, то лучше, чтобы это была сумка. В этом случае, обувь должна соответствовать цвету наряда или цвету колготок.
Вечерние сумочки- маленькие, украшенные стразами и жемчугом, они могут быть сделаны из атласа, бархата, парчи или замши. Основное правило для вечерней сумочки - небольшой размер и никакой банальной гладко окрашенной кожи (она называется шевро). Перчатки - должны быть такие же как туфли.
Платки практически не выходят из моды. Уместны за городом, в городе, на пляже, в горах - повсюду. Они прекрасно оживляют слишком темный или слишком строгий туалет. Носовые платочки. Нельзя забывать, что бумажным платкам место в ванной комнате, но не в вашей сумке. Воспользуйтесь маленькими батистовыми или кружевными платочками вашей бабушки, перед тем как положить их в сумку, не забудьте слегка подушить. Порой он сопоставим с шикарными мехами, швейцарскими часами и дорогой иномаркой вместе взятыми. Украшения выбирают в зависимости от времени суток и обстоятельств: их должно быть совсем немного по утрам, часы и цепочки уместны за городом и в дороге, и никаких броских украшений на стадионе, в церкви и больнице.















Часть 2. Влияние английского стиля на современный дизайн
2.1. Понятие о дизайне
Диза
·йн ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] design инженер-конструктор, от [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] designare отмерять)  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], целью которой является определение формальных качеств [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], так и с точки зрения [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Дизайн стремится охватить все аспекты [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], которая обусловлена промышленным производством. Современное представление о дизайне в цивилизованном мире рассматривается гораздо шире, чем промышленное проектирование. Известный американский дизайнер в области рекламы Максиме Виньелли (Massimo Vignelli) воскликнул: «Дизайн всеобщ!» И действительно, в любой области созидательной деятельности человека, будь то искусство, строительство или политика мы сталкиваемся с понятием дизайна.
Дизайн как творческий процесс можно разделить на:
художественный дизайн  создание вещного мира сугубо с точки зрения [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] восприятия (внешние проявления формы);
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  науку о дизайне, учитывающую все аспекты, и прежде всего конструктивность (ранний этап становления), функциональность (средний), комфортность производства, эксплуатации, утилизации технического изделия и т. д. (современное понимание).
2.2. Влияние английского стиля на детскую одежду
Детская мода как таковая не существовала в 18-19 веке. Одежда детей копировала одежду взрослых и не всегда была удобна. Модельеры начали задумываться о детской моде в начале 20 века. Ориентирована она прежде всего на образовательные учреждения. Мальчики носили специальные пиджаки, а девочки платья с поясками. Часто девочкам приходилось носить тяжелую, жаркую и неудобную конструкцию из кружевных юбок с жакетом поверх.  Безусловно, на детскую одежду оказало влияние строгий английский стиль.
Для мальчишек и девчонок была актуальна одежда в стиле английской частной школы: клубные блейзеры и пиджаки, элегантные кардиганы, строгие жилеты, «офисные» блузы и рубашки, расклешенные платья и юбки с классической талией. Кроме того, юным модникам предлагались парки и тренчкоты в минималистическом стиле – актуальный вариант для дождливо-ветреного сезона.
Дополняла наряд стильная детская обувь. Маленькие леди предпочитали изящные туфельки в стиле «Мэри Джейн», а подрастающие джентльмены щеголяли во взрослых оксфордах, как у папы.                   
2.3.Применение английского стиля в авторском дизайне
Занимаясь дизайном детской одежды, мы размышляли, какие стили одежды находят отражение в детской моде? Ведь как только [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] начинает активно входить в социум, он присматривается к другим людям, он невольно сравнивает их с собой. Именно поэтому многие родители стремятся к тому, чтобы их ребенок был одет не только чисто и аккуратно, но еще и модно. Необходимо подбирать модный гардероб вместе с ребенком, и тогда чувство вкуса - станет неотъемлемой чертой его характера.
Каковы же модные тенденции в отношении детской одежды?
Большую часть времени ребенок проводит в школе. Может ли быть модной школьная одежда? Во многих учебных заведениях принято носить школьную форму. Здесь мы убедились в сильном влиянии английского стиля- строгость, простота, элегантность, практичность. Клетчатые юбки девочек напоминают шотландские килты, а блейзеры мальчиков- клубные пиджаки.
В большинстве школ отсутствует строгий дресс-код. Поэтому даже скучную форму можно сделать более интересной, если проявить фантазию.
Так, например, за зиму взрослым, а детям в особенности надоела одежда в темной цветовой гамме. Поэтому самое время добавить в гардероб весенние краски и легкие воздушные ткани (лен, хлопок, нейлон).
Актуальные цвета весенней детской одежды – персиковый, голубой, бежевый, фисташковый, лавандовый. Чтобы сохранить официальный стиль, следует соблюдать монохромность. Однако, наверняка, в школьном гардеробе будет уместны нескучные блузы и рубашки с геометрическими узорами – модный тренд детской моды 2011- 2012 года.

























Заключение

История одежды с древнейших времен до наших дней является зеркалом, в котором отражается вся история человечества. Одежда неразрывно связана со стилем. Стиль – это направление художественного мышления, которое в последующем воплощается в реальность и означает единство черт.
В данной работе мы познакомились со многими стилями, рассмотрели те, которые имеют английские корни. Изучив характерные черты английского стиля, мы убедились, что это простота, практичность, элегантность, строгость, добротность, комфорт. Такой одежде присуще чувство меры во всем: и в цвете, и в отделке и в крое. Считается, что английский стиль олицетворяет гармонию и красоту, и предполагает наличие хороших манер и соответствующее поведение.
Мы изучили понятие дизайн и установили влияние английского стиля на дизайнерские разработки современных художников и модельеров.
Данное исследование интересно для всех, кто интересуется жизнью и бытом англичан, кто интересуется модой и дизайном. Эта работа нашла отражение в моем творчестве, поскольку я занимаюсь дизайном одежды. Мы полагаем, что разработки эскизов детской одежды могут иметь практическое применение.









Библиография

.
Английский стиль одежды. "[Электронный ресурс]. – Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Будни и отдых британцев: Лингвострановед. справ. / Сост. Томахин Г. Д. – М.: Просвещение, 2002. 127 с.
В Великобритании принято так (учебное пособие).Л., «Просвещение», 1974г, 295с.
Кто есть кто в Британии: Лингвострановед. справ. / Сост. Томахин Г. Д. – М.: Просвещение, 2000. 127 с.
О Британии вкратце: Книга для чтения на английском языке. Серия «Школа в клеточку».-М.:Лист,1999-224с.
Правила создания стиля одежды. "[Электронный ресурс]. – Режим
доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
7.Стиль одежды. "[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
8.Школа конструирования стилей. "[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].

Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315