Самообразование и саморазвитие педагога — гарантия динамичности образовательного процесса в школе в условиях введения ФГОС второго поколения.


Проект постановления педсовета-конференции:
1. Принять рекомендации по самообразованию и саморазвитию педагогов к исполнению,
2.Разработать планы самообразования и утвердить на заседаниях ШМО.
3.Продолжить изучение передового опыта по самообразованию и саморазвитию педагогов.
4. Принять за основу положения о работе педагогов над темами самообразования и рейтинговой оценке педагогической деятельности.
5. Создавать благоприятные здоровьесберегающие условия для самообразовательной и развивающей среды в школе. (Администрация школы- постоянно)
6. Поощрять работу по саморазвитию и самообразованию педагогов, включая курсовую переподготовку. (Администрация - постоянно).
7.Сочетать традиционные и инновационные управленческие и образовательные технологии в разумном соотношении. (Администрация- постоянно).
8. Разработать модель научно-методической, психолого-педагогической и управленческой поддержки профессионально-личностного саморазвития учителей на уровне школы. (Ответственные: Смеречук В.Б., рук. ШМО, рабочая группа)9. С целью повышения профессионального мастерства всем педагогам вести целенаправленную и систематическую работу по самообразованию и саморазвитию (постоянно, педагоги).10. Регулярно анализировать результативность работы педагогов по самообразованию на заседаниях методических объединений, научно-методического совета (постоянно, рук. ШМО, заместитель директора по НМР).11. При проведении рейтинговой оценки деятельности педагогов по итогам учебного года учитывать системность и результативность организации педагогами самообразовательной деятельности (на конец учебного года, заместитель директора по НМР);12. Активизировать взаимопосещение учителями уроков и внеклассных мероприятий у своих коллег, вести учет посещенных уроков в индивидуальных картах по самообразованию и в журнале «Взаимопосещение уроков» (постоянно, педагоги, зам. директора по НМР, рук. ШМО)