Анализ внеклассного мероприятия по теме Travelling and transport


Анализ внеклассного мероприятия по английскому языку
Дата: 12.04.2017.
Внеклассное мероприятие в 4 классе на тему «Travelling and transport».
Цель: 
Способствовать: развитию памяти, внимания, мышления, фонематического слуха; расширению кругозора обучающихся; повышению интереса учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.
Способствовать сплочению коллектива учащихся 4 классов при проведении мероприятия.
Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют возрастной категории учащихся, а также запланированным целям и поставленным задачами.
Задачи:
Образовательные:Расширение лексического запаса учащихся по теме «Travelling and transport»;Расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;
Практические: Активизация и закрепление лексики по теме «Travelling and transport»;Выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным темам;
Развивающие: Развитие навыков аудирования ( фонематического слуха и фонематической наблюдательности); Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления;
Воспитательные:Воспитание умения работать в команде;Воспитание чувства взаимопомощи;Воспитание уважительного отношения к соперникам;Воспитание культуры общения.
Материал внеклассного мероприятия полностью основан на учебном материале, изучаемом на уроках английского языка по данной теме, соответствует УМК.
Формат внеклассного мероприятия: ролевая игра по теме «Travelling and transport»;
Оборудование: УМК, Smart Board, Power Point, видео курс «English Intermediate», раздаточный материал.
Ход мероприятия:
Время Этап Действие учителя Действия учеников
10 мин.
10 мин.
10 мин.
10 мин. Приветствие
Экспозиция
Ролевая игра.
Совершенствование лексических навыков говорения по теме « Travelling and transport».
Развитие навыков аудирования.
-Экспозиция
-Снятие лексических трудностей.
Развитие монологической речи.
Подведение итогов.
Hello, class. How are you today?
Is the weather fine today?
Ok, we continue to speak about travelling. Class tell me, do you like to travel?
Do you like to watch different TV shows or TV channels about travelling?
What TV shows or TV channels about travelling do you know?
Ok. Now I suggest you watching one more popular TV show about travelling.
Guys, please.
См. Приложение №1.
Fine, as you see all people like to travel by different means of transport.
Some of our guests from our TV show tell that he
Илья, please
Right. I wish you to imagine that you go camping.
Now we are going to watch one video about camping. Listen to it very carefully.
But before it, look at the blackboard. There are some words, which you probably don’t know.
Let’s read them and translate together.
I give you a piece of paper there are some questions, which should be answered.
I give you some minutes to look it through.
While watching this video you should find an answer.
Ok. Go on.
Now, each of us should tell me why you like or dislike to travel on foot.
I give you some minutes to think your answer over.
Okey, thank you for your attention.
P1- I am fine thank you. And you?
P2- Yes, It is.
P3- Yes, I do.
P4-Yes, I do
P5-….
P6-I like to travel on foot because it’s good for my health.
P7-…
P8-…
Приложение 1.
Let them speak
( Слайд 1)
(Пустьговорят)
Вступление: выходит ведущий, играет музыка.
Ведущий: In Lipetsk, It’s “Let them speak” where we discuss true stories. I’m Andrew Malaxov, by the way my name is Andrew too.
Слайд 2.
Ведущий: Look at the pictures showing different ways of travelling.
So, the theme of our talk-show is “Travelling and transport.”
Let’s ask people about their likes and dislikes and chose which way of travelling is better.
Our first guest is Юлия.
Юлия, introduce yourself.
Слайд 3. (музыка).(Если есть у ученика фотки с отпуска).
Юлия: I’m Юлия. I like to travel abroad. I like to spend my summer at the seaside. That’s why I like to travel by plane. Because it’s fast and beautiful. I like to fly in the blue sky.
Ведущий: Good. Our second guest is Арсений
Слайд4.(музыка). (Фотографии, где он сидит за рулем).
Hello, I’m Арсений, I’m 27.
Ведущий: First, let’s watch a video.
Слайд5. ( На видео Арсений сидит за рулем и говорит: Hi, I like to travel by car.)
Ведущий: Is it true?
Арсений:Yes, it is. Because it is cheap and comfortable for me.Ведущий: I see, and now meet our last guest. Илья.
Илья, tell about yourself, please.
Илья: Hello, my name is Илья. I am 10. I like to travel on foot, because it is good for my health. I am a sportsman. ( Параллельно видео, где он ходит пешком и занимается спортом).
Ведущий: Now let’s ask our gust about their preferences about travelling.
(Ведущий подходит к гостям и спрашивает про их предпочтения в путешестии).
Ведущий: In conclusion, I would like to say, that…
Выходят: Аня, Миша, Лера, Арина, Андрей.
Слайд 6.
Аня: Travelling is nice and wonderful. People can visit a lot of countries.
Слайд 7.
Миша: People are happy when they travel.
Слайд 8.
Лера: Travelling is pleasure and relax.
Слайд 9.
Арина:Travelling can help to meet new friends.
Слайд 10.
Андрей: All people should travel.
Ведущий: Safe yourself and your relatives. Good buy.
Анализ:
Данное мероприятие соответствует поставленным целям и задачам, а так же умственным и возрастным критериям учащихся. За основу данного мероприятия взят комплекс УМК( И.Н. Верещягина; О.В. Афанасьева English 4), а также видео курс «English Intermediate».
Данное мероприятие предназначено на автоматизацию и совершенствование лексических навыков говорения по теме « Travelling and transport»,что поспособствует развитию иноязычной компетенции у учащихся.
Также, данное мероприятие направленно на развитие аудирования, фонематического слуха, что способствует развитию фонологической компетенции, как неотъемлемому компоненту иноязычной компетенции.
Мероприятие можно считать закреплением пройденного материала по теме « Travelling and transport», что подтверждает его познавательную, дидактическую, развивающую и воспитательную ценность. Данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения и соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся.
Отношение учащихся к мероприятию:
Во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность.
Показали дисциплинированность и личную заинтересованность.
На внеклассном мероприятии царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности.
 Психологический климат был благоприятным и способствующим плодотворному сотрудничеству учителя и учащихся для достижения поставленных целей.
Учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное.
В организации мероприятия прослеживался творческий элемент в деятельности учителя и учащихся: учитель старался создать непринуждённую атмосферу общения на иностранном языке, ученики же активно проявляли творческое мышление.
Я считаю, что данное внеклассное мероприятие прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Никаких изменений в ходе мероприятия не было. Во время проведения мероприятия в классе царила атмосфера дружбы и взаимовыручки. Поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы. Дети получили эмоциональное и эстетическое удовлетворение.