Анализ итоговых контрольных работ 1 класс


Анализ итоговой контрольной работы по математике
В 1 «в» классе УМК Школа России)
2015-2016 уч.год

Дата:17.05.16
Количество учащихся в классе:24
Количество учащихся, выполнявших работу:22
Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по математике.
Время выполнения работы: 40 минут.
Структура работы и характеристика заданий:
Работа составлена на основе пособия Моро М.И., Волкова С.И.. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы.Выпуск1.Вариант1,2.-М. Просещение,2015.
Работа содержит12 заданий. В работе представлены задания на выбор правильного ответа, на выбор варианта решения, а также имеются заданиясвязанные с измерением длины в изученных единицах.
В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:
на необходимом уровне:
-умение решать примеры на основе взаимосвязи между целым и частью
- умение решать задачу на нахождение суммы арифметическим способом
- умение измерять и чертить отрезки
на повышенном уровне:
- умение решать задачу в косвенной форме
- умение составлять и решать уравнения
Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение каждого задания оценивается по балльной системе:
2 задание выполнено верно
1 в задании допущены ошибки
0 задание выполнено неверно.

Выполнение работы в целом оценивается по уровням:
-высокий (В)- 10баллов
-выше среднего (в\с) - 8-9баллов
-средний (с) - 6-7баллов
-ниже среднего (н\с) - 0-5баллов .

Анализ выполнения контрольной работы по математике
учащимися 1 «в » класса
Ошибки:

Решение примеров (вычислительная ошибка)- 6
Выбор решения задачи-7
Выбор ответа задачи-9
Логическая задача( подсчет фигур)-6
Запись числа по порядку-3
Впиши нужные данные (таблица+ задача)- 10

С первого раза написали 20 учащихся, переписывали работу 2 учащихся (Горлов Я, Жидков М)

Результаты выполнения контрольной работы
Количество учащихся
Ф.И.
Высокий:


Выше среднего:

Средний:

Ниже среднего:
Учитель: Кучина Е.В.





















Анализ итоговой  контрольной работы по русскому языку
В 1 «в» классе УМК Школа России)
2015-2016 уч.год
Дата:

Количество учащихся в классе: 24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по русскому языку.

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:
Работа составлена на основе пособия Канакина В.П.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:
-умение писать под диктовку
- умение оформлять предложения на письме
- умение видеть орфограммы и обозначать их графически
- умение делить слова на слоги.

Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение диктанта оценивается по балльной системе:
3 - диктант написан без ошибок
2 - в диктанте допущена 1-2 ошибки
1 - в диктанте допущено 3- 5 ошибок.
0 - в диктанте допущено более 5 ошибок.

Выполнение каждого грамматического задания оценивается по балльной системе:
2 - задание выполнено верно
- задание выполнено с ошибками
0 - задание выполнено неверно.

Баллы за диктант и грамматические задания суммируются.

Выполнение работы в целом оценивается по уровням:
-высокий (В) - 7 баллов
-выше среднего (в\с) - 5-6 баллов
-средний (с) -3-4 балла
-ниже среднего (н\с) - 1-2 балла.

Анализ выполнения контрольной работы по русскому языу
учащимися 1 «в » класса
Ошибки:
Имена собственные-4
Оформление границ предложений-3
Пропуск, замена, искажение-2
Большая буква в начале предложения-3
Орфографические-5



Результаты выполнения контрольного диктанта
Количество учащихся
Ф.И.
Высокий:
Выше среднего:
Средний:
Ниже среднего:


Анализ выполнения контрольной работы по русскому языу
учащимися 1 «в » класса
Ошибки:
Подсчет количества звуков и букв в слове –9
Оформление границ предложения-6
Составление схемы предложения-8
Перенос слова-5
Составление предложения-9

Результаты выполнения контрольной работы
Количество учащихся
Ф.И.
Высокий:
Выше среднего
Средний
Ниже среднего:




Учитель: Кучина Е.В.





















Анализ итоговой контрольной работы по окружающему миру
в 1 «в» классе (УМК «Школа России»)
2015-2016 учебный год
Дата:20.05.16

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по окружающему миру.

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:
Работа составлена на основе пособия Плешакова А.А.
В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:
-умение находить и выбирать верный ответ;
- умение понимать прочитанное;
- умение адекватно оценивать собственную деятельность;
Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение работы оценивается по балльной системе:
3 - выполнено без ошибок
2 - допущена 1-2 ошибки
1 - допущено 3- 5 ошибок.
0 - допущено более 5 ошибок.

Выполнение работы в целом оценивается по уровням:
-высокий (В) - 7 баллов
-выше среднего (в\с) - 5-6 баллов
-средний (с) -3-4 балла
-ниже среднего (н\с) - 1-2 балла.
Анализ выполнения контрольной работы по окружающему миру
учащимися 1 «в» класса
Ошибки:
Определение количества времен года – 5 учащихся;
Определение количества месяцев в году – 3 учащихся;
По описанным признакам найти насекомое –6 учащихся;
Логические задания – 3 учащихся.
Результаты выполнения контрольной работы
Количество учащихся
Ф.И.
Высокий:

Выше среднего:

Ниже среднего:

Учитель:Кучина Е.В.



























Анализ итоговой контрольной работы по технологии
в 1 «в» классе (УМК «Школа России»)
2015-2016 учебный год
Дата:10.05.16

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по технологии

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:
Работа составлена на основе пособия Роговцевой Н.И.
В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:
-умение понимать задание;
- умение аккуратно работать с предметами;
- умение ровно, аккуратно и красиво оформлять работу;

Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение работы оценивается: «зачтено» или «не зачтено».
«зачтено» - ставится тогда, когда работа выполнена аккуратно, красиво, все линии ровные и четкие, нет пятен клея на работе.
«не зачтено» - ставится тогда, когда работа выпалена неопрятно, не качественно, если основа работы вырезана не ровно.




Анализ выполнения контрольной работы по технологии
учащимися 1 «в» класса
Результаты выполнения контрольной работы
Количество учащихся
«Зачтено»


Учитель:Кучина Е.В.































Анализ итоговой контрольной работы по изобразительному искусству
в 1 «в» классе (УМК «Школа России»)
2015-2016 учебный год
Дата:16.05.16

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по технологии

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:
В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:
-умение понимать задание;
- умение аккуратно работать с предметами;
- умение ровно, аккуратно и красиво оформлять работу;
- умение верно выбирать цвета и размеры рисунка;
- умение адекватно сравнивать свой полученный результат с представленным эталоном.

Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение работы оценивается: «зачтено» или «не зачтено».
«зачтено» - ставится тогда, когда работа выполнена аккуратно, красиво, все линии ровные и четкие, верно выбраны цвета, работа похожа на эталон.
«не зачтено» - ставится тогда, когда работа выпалена неопрятно, не качественно, если полученный результат сильно отличается от эталона.



Анализ выполнения контрольной работы по технологии
учащимися 1 «в» класса
Результаты выполнения контрольной работы
Количество учащихся
«Зачтено»






Учитель: Кучина Е.В.












Анализ итоговой контрольной работы по литературному чтению
в 1 «а» классе (УМК «Школа России»)
2015-2016 учебный год
Дата:16.05.16

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:24

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по технологии

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:
Работа составлена на основе пособия Роговцевой Н.И.
В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:
-умение понимать задание;
- умение четко и безошибочно читать представленный текст;
- умение отвечать на вопросы к тексту.
Норма чтения к концу первого класса составляет 30-40 слов в минуту, ребенок должен понимать текст, который он читает.
Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение работы оценивается: «зачтено» или «не зачтено».
«зачтено» - ребенок прочитал текст без ошибок, уложился в норматив и ответил на вопросы к тексту (допускаются негрубые ошибки – не совсем четкий ответ на вопрос/3 ошибки при чтении).
«не зачтено» - если ребенок прочитал тек не уложился в норматив, не ответил ни на один вопрос.

































15