Перевёрнутый урок по теме Люди каменного века

 Технологическая карта «перевернутого» урока Бартошик Н.П.
Тема:   Люди каменного века Класс: 5 Цель: Создать условия для освоения учащимися понятия "люди каменного века»; способствовать формированию информационной компетентности учащихся; развивать мотивацию к самообучению.
Оборудование: мультимедийная установка, компьютеры для учащихся.
Этап изучения 
Деятельность учителя 
Деятельность ученика 
Цель 
Материалы
Контроль

 Введение
1.На страничке педагога в соцсети "В контакте" открыть и показать интерактивный плакат. 2) Рассказать правила работы с плакатом 3) Познакомить с памяткой «Как написать рассказ»
4. Раздать план рассказа.
Знакомятся с ИА плакатом.
Изучают план памятку и рассказа
 Создать условия для знакомства с темой урока, правилами выполнения домашнего задания.
1.Печатные материалы: 1.Памятка «Как написать рассказ». 2. План рассказа "Один день из жизни мальчика(девочки) каменного века".
2.Скрин интерактивного плаката на экране проектора
https://infourok.ru/lyudi-kamennogo-veka-interaktivniy-plakat-ttpstinglinkcomscene-1177780.html .

Наблюдение

 Дома
Создает онлайн игру на [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Контролирует  выполнение домашней работы, анализируя рассказ, подготовленный обучающимися.
Смотрят видеоурок
Играют [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Пишут рассказ и отсылают учителю по электронной почте.
Содействовать усвоению обучающимися понятия "люди каменного века»
1.Интерактивный плакат
https://www.thinglink.com/scene/810388758359703552
2.Видеофильм [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
3.Тест на [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Проверка рассказа, письменный комментарий учителя, отправка комментария адресатам

 
·В классе
Организует
рефлексию по д/з «Светофор».
Организует взаимоопрос «Тонкие» и «Толстые» вопросы.
Организует работу с таблицей «Знаю. Могу. Научился".
Организует работу в парах по составлению кроссворда по теме "Люди каменного века".
Проверяет готовые кроссворды и организует дальнейшую работу с таблицей "Знаю.Могу. Научился". Заполняем графу"Могу".
Наблюдает за игрой детей на сервисе [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Организует работу с таблицей "Знаю.Могу. Научился".
Организует рефлексию по методу «Чудо-дерево».
1.Самоанализ «Светофор». Красный- ничего не понял,
зелёный -всё изучил, жёлтый - не совсем разобрался.
Отвечают на вопросы, составленные по группам 1 группа придумывает и задаёт второй"тонкие" вопросы, вторая – «толстые».
Отвечают по - очерёдно.
Начинают заполнять графу "Знаю". 5. Составляют кроссворд на сервисе [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. 5. Заполняют графу таблицы"Могу".
6.Играют индивидуально по вариантам
(1-[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ],
2- [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
7. Заполняют графу таблицы
" Научился ".
Каждый вывешивает стикер на нарисованном дереве, где написано чудо, которое он открыл для себя.
 Отработать ключевые понятия темы.
Продолжить формирование программных компетенций.
Печатный вариант таблицы "Знаю. Могу. Научился" для каждого обучающегося.
Трёхцветные карточки «Светофор».
Компьютер с возможностью работать в сервисах [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].


Контроль осуществляется по методу формирующей оценки.
Оценка выставляется за рассказ после коррекции рассказа по итогам комментария.
єђ Заголовок 1єђ Заголовок 2єђ Заголовок 315