Правила поведения в гостях и дома. I would do smth., if I … Диалог этикетного характера.


Тема: Правила поведения в гостях и дома. I would do smth., if I … Диалог этикетного характера.
Цели и задачи урока: 1. Развитие лексических навыков по теме «Правила поведения в гостях и дома».
2. Ознакомление с новым грамматической структурой «I would do smth., if I …».
3. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.
4. Способствовать формированию навыков эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде.
5. Способствовать овладению обучающимися навыками критического и креативного мышления.
Тип урока: комбинированный
Методы, приемы и обучающие структуры, воздействованные на уроке: структуры «тейк оф- тач даун», «инсайд-аутсайд секл», «Релли Робин», «Раунд тейбл», «микс-пэа-шэа»; фронтальный опрос, индивидуальная и групповая работа.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация, листы формата А4, фломастеры, мэнедж мэт, индивидуальные карточки.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие.
Good morning!
Good morning, teacher!
Учитель: How are you today, students? (отвечают)
I’m very glad for you! Let’s begin our lesson!
Проведение структуры «тейк оф- тач даун»
Учитель: I’ll tell some sentence. If you agree with me, stand up, please. If you don’t agree, don’t stand up. OK?
The weather is fine today.
It is December.
We are clever boys.
We are beautiful girls.
We like to study English.
We live in Kukmor.
We are very polite.
Учитель: Thanks a lot, dears!
Повторение пройденного материала.
Проведение структуры «Раунд тейбл».
Учитель дает установку: You should write the text about your plans for the next weekend. Please, write your sentences one by one. Use the construction “I’m going to do smth”.
Проверка выполнения задания (например, стол №3, участник №2, прочитай, пожалуйста, что же у вас получилось).
Введение нового лексического материала.
1. Учитель: Sometimes we go to visit somebody, don’t we? How should we behave ourselves? Я предлагаю вам ознакомиться с презентацией и найти ответ на этот вопрос.
Ученики читают презентацию.
Закрепление изученного материала. Проведение структуры «инсайд- оутсайд секл» (идет и как физкультминутка).
Учитель дает установку: участники А должны встать и образовать круг; участники Б встают и образуют внутренний круг, лицом к лицу к внешнему кругу. Поздоровайтесь (кулачками). Необходимо сделать столько кругов, сколько будет ответ на вопрос. (вопросы обсуждаются, с использованием структуры «Релли Робин»)
How many seasons do we have? (делают 4 шага)
Вопрос для обсуждения: Is it polite to speak with a full mouth?
How many months do we have? (делают 12 шагов)
Вопрос для обсуждения: What should we say after having some meals?
How many days are there in a week? (делают 7 шагов)
Вопрос для обсуждения: How can we great to each other?
(учитель расспрашивает, что ответил партнер, после каждого перехода)
Введение нового грамматического материала.
Учитель показывает презентацию по данной теме. Ученики читают по одному предложению и стараются выявить закономерность. (Если в придаточной части предложение используется would, то в основной части предложения используется время Past Simple). Составление предложений по учебнику (стр.35, упр.28, то же самое и на экране)
Структура «микс- пэа- шэа»
Ученики миксуются под музыку, встают в пары, составляют диалоги этикетного характера по структуре «Релли Робин».
Пример диалога дан на экране.
Прослушивание некоторых диалогов.
Работа по карточкам (с целью выявить уровень усвоения грамматического материала)
Учитель: Молодцы! Я вижу, что вы действительно поняли новую тему. Вы очень хорошо поработали.
Подведение итогов.
Д/з подготовиться к зачету, повторить лексику на стр.38.
Учитель: Что нового вы узнали на уроке? Что вам понравилось, а что не понравилось? Какие у вас есть пожелания? Promise that you’ll be very polite after our lesson!
Ученики: We promise!
Оценки (раздаются звездочки «5», квадратики «4», треугольники «3».Спасибо за урок. You’re super!