Тест по математике (4 класс) по теме: Итоговое тестирование по математике 4 класс


Вариант 1

Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых :
8 000 + 500 + 60+ 5 .
1) 80 565
2) 850 065
3) 8 565
4) 800 565









Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит
цифра 8
1) 254 078
2) 81 603
3) 800 452
4) 802 082









Запиши числа в порядке возрастания:
704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.

_______________________________________________________________


Найди значение выражения 8 204 - 3 657 , выбери правильный ответ.

1) 4 547
2) 4 647
3) 4 557
4) 5 547









Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.
1) 70
2) 44 800
3) 700
4) 5 520








Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.

1) 990
2) 10 000
3) 1 010
4) 100














Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7 * 0 = 0 было верным?
1) +
2) -
3)
·
4)
·










Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?
1) 8
2) 9
3) 10
4) 11









Каким действием можно проверить правильность вычисления:
18
· 36=648? Выбери подходящее выражение.

1) 648-36
2) 648-18
3) 648: 36
4) 648+18









Не вычисляя, укажите правую часть равенства (96 - 72) : 6=... .
1) 96:6-72
2) 96:6+72:6
3) 96:6 – 72:6
4) 96 – 72: 6









Дети измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.
имя
Света
Рита
Роман
Юля

число шагов
80
124
78
97


У кого из детей самый большой шаг?
1) у Светы
2) у Риты
3) у Ромы
4) у Юли







Отметь верное равенство:

1) 3 600см2 =360дм2
2) 3 600см2 =36 дм2
3) 3 600см2 =36 дм
4) 36см2 =36 000мм2












За какое время мотоциклист проедет 120 км, если за 1 ч он
Проезжает 40 км? Выбери ответ на вопрос.

1) 3 км
2) 80 ч
3) 3 ч
4) 30 ч










Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?

1) 13 км
2) 78 км
3) 117 км
4) 26 км











Найди значение выражения. Запиши ответ.
600 + 900
· 9 - 8 = __________

Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было равно 1500.

600 + 900
·9 - 8 = 1500


Сколько треугольников ты видишь на рисунке?






Выбери число.
1) 4
2) 6
3) 8
4) 9










Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:
Длина классной доски равна 25 _______ .
Бидон вмещает 5 _______ молока.
Груша весит 70 _______.
Площадь комнаты 18 _______ .



Реши задачу, запиши решение и ответ.
С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на 360 кг меньше. Сколько кг лука в 8 мешках?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Ежегодно в совхозах засевают поля полевыми и овощными культурами.
Количество гектар, которые отводятся под культуры занесено в таблицу.


1 совхоз
2 совхоз

ячмень
3
2

томаты
6
8

рожь
2
3

огурцы
3
4

лён
2
1

просо
5
3

Рассмотри таблицу.
Ответь на вопросы. Запиши ответы.
Под какую культуру отводятся большие площади?
________________________________________________________________
Сколько гектар засеяли полевыми культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)
_______________________________________________________________
На сколько овощных культур больше, чем зерновых ? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)
___________________________________________________________________
·_______



Чтобы оградить садовый участок площадью 81мІ, закупили доски
шириной 30 см. Сколько потребуется досок, если ширина участка 9 м?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий 1, 2 , 4, 5, 6-14, 16 .

№ задания
Ответ
Количество баллов
№ задания
Ответ
Количество баллов

1
3 (8 565)
1
9
3 (648:36)
1

2
2 ( 81 603)
1
10
3 (96:6-72:6)
1

4
1 (4 547)
1
11
3 (у Ромы)
1

5
1 (70)
1
12
2 (3 600 см2=36дм2)
1

6
2 (10 000)
1
13
3 (3 ч)
1

7
3 (
·)
1
14
2 (78 км)
1

8
3 (10)
1
16
3 (8)
1


Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий № 3, № 15, № 17.
задание 3

Ответ: 407, 704, 7004, 7040, 7400, 7404


2 балла
задание выполнено верно, все числа записаны в порядке возрастания;


1 балл
числа записаны в порядке возрастания, допущена 1 ошибка;


0 баллов
все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

задание 15

Ответ: 692
600 + 900: (9-8)=1500


2 балла
Значение выражения найдено верно, скобки в выражении поставлены в нужном месте.


1 балл
Значение выражения найдено верно, скобки поставлены неправильно;
Значение выражения найдено неверно, скобки поставлены верно;


0 баллов
все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

задание 17

Ответ: 25 дм, 5л, 70 г, 18 м2


2 балла
Все предложения дополнены подходящими единицами измерения величин правильно.


1 балл
2-3 предложения дополнены подходящими единицами измерения величин правильно.


0 баллов
все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;



Критерии оценки выполнения задания № 18, № 19.
задание 18

25-19= 6 (м)
360 : 6 = 60 (кг)
60
· 8 = 480 (кг)


3 балла

приведена верная последовательность всех шагов решения задачи, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ;


2 балла

приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена ошибка в записи ответа
и / или ответ отсутствует.


1 балл
приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена вычислительная ошибка, в результате которой получен неверный ответ;


0 баллов
все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;

задание 19




3 балл
верно записаны ответы на 3 вопроса;



2 балла

верно записаны ответы на 2 вопроса;


1 балл
верно записан ответ на 1 вопрос;


0 баллов
все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;


задание 20

Решение:
81: 9 = 9 (м) – длина
9+9+9+9=36(м) –Р
36 м = 3600 см
3600 : 30= 120 (д)


4 балла
приведена верная последовательность всех шагов решения:
найдена длина
найден периметр
верно выражены величины
найдено количество
записан верный ответ
все вычисления выполнены верно,
записан верный ответ;


3 балла
ход решения задачи верный, допущена ошибка при переводе единиц измерения
в записи решения отсутствует одно действие, не влияющее на дальнейший ход решения и ответ задачи:
выражение величины в нужные единицы измерения
приведена верная последовательность всех шагов решения, но ответ отсутствует;


2 балла
приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка;


1 балл
верная последовательность всех шагов решения, но допущена 1 вычислительная ошибка и / или отсутствует ответ;


0 баллов
все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3, 4 балла;



Примечание *
Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения заданий по математике не учитывается.

1

2

3


2

4


5


6

7

8


9

10

11

12

13

14

14

2

15

16

17

2

3

18

19

3

4

20