Урок по баскетболу на тему Ведение мяча на месте и в движении с изменением направления движения и скорости (6 класс)


План – конспект урока по физической культуре № 10
Раздел программы: баскетбол
Тема урока: ведение мяча на месте и в движении с изменением направления движения и скорости
Школа: Майкаинская СОШ
Ф.И.О. учителя: Уакбаев Арман Дулатович
Класс: 6
Количество присутствующих: _________
Количество отсутствующих: __________
Без формы: _________
Дата проведения: 23.09.16
Задачи урока: 1. Разучивание техники ведения мяча на месте и в движении
с изменением направления движения и скорости
2. Развитие координации, силы рук, ловкости.
3. Воспитание настойчивости, силы воли.
Цели урока:
1. Все смогут: - выполнять строевые упражнения в начале урока
- выполнять разновидности ходьбы, бега.
- выполнять ведение на месте с различной высотой отскока.
2. Большинство учащихся смогут: -соблюдать технику безопасности в зале.
- выполнять ведение мяча в шаге.
3. Некоторые из учащихся будут: выполнять ведение мяча с изменением направления движения и скорости.
Место проведения: спортзал
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, баскетбольные мячи, ноутбук.
План
Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы
0-1 минуты
2-6
7-10
11-15 Построение, сообщение задач урока.
Видео кувырки
Строевые упражнения. Повороты, перестроения
Ходьба с заданием (на носочках, пятках)
Бег с заданием по диагонали (с высоким подниманием бедра, с захлестом голени).
Бег в среднем темпе 400м
ОРУ с баскетбольными мячами:

Просторное свободное пространство.
Показ видео с ведением мяча на ноутбуке.
Баскетбольные мячи.
16-30
31-40
Ведение мяча на месте и в движении с изменением направления движения и скорости выполнять в шеренге:
- показ;
- рассказ (ведение мяча бывает на месте и в движении; с низким, средним и высоким отскоком).
- ведение мяча на месте;
- ведение мяча в шаге;
- ведение мяча с изменением направления движения и скорости
- эстафета с ведением мяча

Игра в баскетбол по упрощенным правилам.
Разделиться на две команды, соблюдать ТБ во время игры.
Малоподвижная игра: «светофор». Баскетбольные мячи.

41-45 Выставление оценок.
Критериальное оценивание. При оценивании используем дескрипторы.
Необходимо оценивать каждый этап урока, выставляя 1 или 0 баллов в оценочный лист (см. ниже) Класс: 6 Оценочный лист. Дата проведения: 23.09.16
№ Дескриптор, учащийся: Имя учащегося Имя учащегося Имя учащегося Имя учащегося
1 Выполняет строевые упражнения
2 Выполняет разновидности ходьбы, бега с заданием. 3 Выполняет ведение на месте с различной высотой отскока. 4 Выполняет ведение мяча в шаге.
5 Соблюдает правила игры баскетбол.
6 Разделяет пространство и средства с другими учащимися. 7 Соблюдает технику безопасности во время игры. 8 Выполняет ведение мяча с изменением направления движения и скорости. Всего баллов:
Оценка за урок:
Процентное содержание
баллов оценивания, % Показатель оценивания Балл Оценка
0 Не аттестован 0 1
1-20 Неудовлетворительно 1 2
21-50 Удовлетворительно 2-4 3
51-80 Хорошо 5-6 4
81-100 Отлично 7-8 5