Тематическое планирование к Адаптированной рабочей программе по ф.к. для детей с ОВЗ (9 класс)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ урока
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Теоретические занятия
практические занятия
Содержание (основные понятия)
Форма урока
Планируемые результаты









предметные
метапредметные
(УУД: регулятивные,
познавательные,
коммуникативные)
личностные

1 четверть (27 часов)

Легкая атлетика – 12 часов, Волейбол – 8 часов, Баскетбол – 7 часов


1

Спринтерский бег

1


1
Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением.
Освоение нового материала
Стартовый разгон в беге на короткие дистанции
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью
Освоение техники низкого старта.


2

Спринтерский бег
1

1
Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег
по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Спе-
циальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный
бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств.
Инструктаж по ТБ
Освоение нового материала
Стартовый разгон в беге на короткие дистанции
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение
Усвоить специальные беговые упражнения.

3

Спринтерский бег



1




1
Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).
Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10).
Развитие скоростных качеств. Правила соревнований
Повторение изученного материала

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Овладеть бегом по прямой.

4

Спринтерский бег



1



1
Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).
Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10).
Развитие скоростных качеств
Повторение изученного материала

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Усвоить бег с ускорением.



5


Спринтерский бег


1



1

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).
Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10).
Развитие скоростных качеств

Совершенствование изученного материала

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Усвоить бег с ускорением.



6

Спринтерский бег



1




1

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

Совершенствование изученного материала

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Овладеть бегом по прямой.

7

Прыжки, метание
1

1
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину
Освоение нового материала

Уметь выполнять прыжки с разбега, метание на дальность

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Овладеть техникой прыжка.

8

Прыжки, метание



1




1
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию
Повторение изученного материала
Уметь выполнять прыжки с разбега, метание на дальность
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения
Овладеть техникой прыжка.

9

Прыжки, метание
1

1
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность, ОРУ. Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростно-силовых качеств
Совершенствование изученного материала
Уметь выполнять прыжки с разбега, метание на дальность
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Овладеть техникой прыжка.


10

Прыжки, метание
1

1
Метание малого мяча на дальность
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств
Освоение нового материала
Уметь выполнять прыжки с разбега, метание на дальность
Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью
Овладеть техникой метания.

11

Кроссовая подготовка
1

1
Бег в спокойном темпе до 15 минут.
Правила соревнований в беге на средние дистанции
Повторение изученного материала
Уметь бегать на длинные дистанции
Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью
Овладеть техникой метания.

12

Кроссовая подготовка
1

1
Бег (2000 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции
Совершенствование изученного материала
Уметь бегать на длинные дистанции
Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью
Овладеть техникой метания.



13

Волейбол
1

1
Ознакомление с техникой перемещений. Обучение технике прыжков, стоек, поворотов. Развитие координационных способностей при изучении стоек, перемещений, остановок, поворотов.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча.
Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.
П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.
К.: соблюдать правила безопасности.
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.






14

Волейбол



1




1
Ознакомление с техникой верхней передачи мяча и обучение стойке. Развитие координационных способностей при выполнении верхней передачи мяча.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

15

Волейбол


1



1
Обучение технике верхней передачи мяча над собой в определенных условиях. Развитие координационных способностей при выполнении верхней передачи мяча над собой.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

16

Волейбол




1





1
Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара на месте и с 3-х шагов. Развитие координационных способностей и специальной выносливости при выполнении нападающего удара.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.
Осуществлять судейство игры.





17

Волейбол


1



1
Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара с 3-х шагов через сеть с 3-х метровой линии. Укрепление всех групп мышц и систем организма. Развитие специальной выносливости при выполнении нападающего удара с 3-шагов через сеть.
Освоение нового материала

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

18

Волейбол


1



1
Ознакомление с техникой выполнения верхней подачи мяча броском из-за головы с одного шага. Укрепление мышц рук, верхнего плечевого пояса и спины. Учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

19

Волейбол


1



1
Обучение технике перемещений в сочетании с приемами мяча. Развитие координационных способностей, учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

20

Волейбол


1



1
Обучение технике приемов и передач мяча. Укрепление всех групп мышц и систем организма, формирование осанки, учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

21

Баскетбол
1

1

Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Правила игры в баскетбол.
Освоение нового материала


Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
Овладеть стойкой баскетболиста

22

Баскетбол

1


1
Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении
Освоение нового материала
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников
Освоить технику ведения мяча.

23

Баскетбол

1


1
Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости.
Повторение изученного материала
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. К: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию
Овладеть техническими действиями.

24

Баскетбол
1

1
Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра .
Повторение изученного материала
Уметь выполнять ведение мяча в движении.
Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. К: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию
Овладеть техническими действиями.

25

Баскетбол
1

1
Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места.
Освоение нового материала
Уметь выполнять ведение мяча в движении.
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
Освоить приемы передвижения игрока.

26

Баскетбол
1

1
Ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Вырывание мяча. Выбивание мяча.
Освоение нового материала
Уметь выполнять ведение мяча в движении.
Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. К: взаимодействие – вести устный диалог по технике прыжка
Освоить приемы передвижения игрока.

27

Баскетбол
1

1
Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом.
Освоение нового материала
Уметь выполнять ведение мяча в движении.
Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог
Освоить технические действия игрока на площадке.

2 четверть (21 час)

Гимнастика – 14 часов, теоретические знания – 7 часов

1 (28)

Акробатика, упражнения в равновесии
1

1
Техника безопасности на уроках гимнастики. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ
Повторение изученного материала
Фронтальный опрос
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения
Освоить подводящие упражнения к выполнению комбинации

2 (29)

Акробатика, упражнения в равновесии
1

1
Выполнение команд «Пол-оборота направо!»,
«Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости
Освоение нового материала
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь
Освоить страховку






3 (30)

Акробатика, упражнения в равновесии
1

1
Выполнение команд «Пол-оборота направо!»,
«Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты.
Повторение изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания
Освоить подводящие упражнения к выполнению комбинации

4 (31)

Акробатика, упражнения в равновесии
1

1
Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!».
Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивания в висе.
Повторение изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Осваивать акробатические элементы в целом

5 (32)

Акробатика, упражнения в равновесии
1

1
Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе
Совершенствование изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
Осваивать акробатические элементы в целом

6 (33)

Акробатика, упражнения в равновесии
1

1
Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе
Совершенствование изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений.
Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Осваивать акробатические элементы в целом

7 (34)

Опорный прыжок
1

1
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). «Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Осваивать акробатические элементы в целом

8 (35)

Опорный прыжок
1

1
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). «Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Осваивать акробатические элементы в целом

9 (36)


Опорный прыжок
1

1
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Осваивать акробатические элементы в целом


10 (37)

Опорный прыжок
1

1
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.
Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
Осваивать акробатические элементы вцелом

11 (38)

Опорный прыжок
1

1
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). «Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Повторение изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы
Осваивать технику прыжка

12 (39)

Опорный прыжок
1

1
Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Повторение изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений.
Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию
Освоение ОРУ


13 (40)

Акробатика
1

1
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей
Совершенствование изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию
Освоение ОРУ

14 (41)

Акробатика
1

1
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы- рок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей
Совершенствование изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений.
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы
Осваивать технику прыжка

15 (42)

Теоретические знания
1
1

Теоретические знания:
Физическая культура человека
Изучение нового материала
Знать: история возникновения физических упражнений, что такое физическая культура
Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию; координировать
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


16 (43)


1
1

Теоретические знания:
Как проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями
Изучение нового материала
Знать: как организовать самостоятельные занятия
Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию;
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.



17 (44)


1
1

Теоретические знания:
Как оценивать эффективность занятий физическими упражнениями
Изучение нового материала
Знать: виды тестирования учащихся
Р: саморегуляция – Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: формировать собственное мнение и позицию;
Умение применять теоретические знания на практике

18 (45)


1
1

Теоретические знания:
1. Травмы, первая помощь при травмах
Изучение нового материала
Знать: способы оказания первой медицинской помощи
Р: саморегуляция – Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: формировать и отстаивать свою точку зрения
Умение применять теоретические знания на практике



19 (46)


1
1

Теоретические знания:
1. Твои физические способности
Изучение нового материала
Знать: как выяснить свои способности
Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию;
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


20
21 (47)
(48)


1
1

Теоретические знания:
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-оздоровительная работа
Изучение нового материала
Знать: организация спортивных мероприятий
Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию;
Умение применять теоретические знания на практике

3 четверть (30 часов)

Лыжная подготовка – 20 часов, волейбол – 4 часа, теоретические знания – 6 часов

1 (49)

Освоение техники лыжных ходов.
1

1
Инструктаж по ТБ. Построение на лыжах. Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Дистанция – 1км
Повторение изученного материала
Фронтальный опрос
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.
К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

2 (50)


1

1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Дистанция – 1км
Освоение нового материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Описывать технику передвижения на лыжах.

3 (51)


1

1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Дистанция – 1км. Игры на лыжах.
Освоение нового материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

4 (52)


1

1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Дистанция – 1км. Игры на лыжах.
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.
Описывать технику передвижения на лыжах.

5 (53)


1

1
Скользящий шаг. Одновременный бесшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Дистанция – 1.5км. Игры на лыжах.
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.


6 (54)


1

1
Скользящий шаг. Одновременный бесшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Дистанция – 1.5км. Игры на лыжах.
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.
Описывать технику передвижения на лыжах.

7 (55)


1

1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1.5км. Игры на лыжах.
Освоение нового материала
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Оказывать помощь при обморожении
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

8 (56)

Освоение техники лыжных ходов.
1

1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом».
Совершенствование изученного материала
Оказывать помощь при обморожении
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

9 (57)


1

1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Торможение «плугом».
Совершенствование изученного материала
Оказывать помощь при обморожении
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

10 (58)


1

1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Торможение «плугом». Дистанция – 2 км.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Оказывать помощь при обморожении
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

11 (59)


1

1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Торможение «плугом». Дистанция – 2 км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Описывать технику передвижения на лыжах.

12 (60)


1

1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Торможение «плугом». Дистанция – 2 км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

13 (61)


1

1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Торможение «плугом». Дистанция – 2 км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Оказывать помощь при обморожении
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

14 (62)


1

1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Торможение «плугом». Дистанция – 2 км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

15 (63)

Лыжная подготовка
1

1
Построение на лыжах. Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1.5км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Оказывать помощь при обморожении
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывать технику передвижения на лыжах.

16 (64)


1

1
Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1.5км.
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Оказывать помощь при обморожении
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

17 (65)


1

1
Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1.5км.
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

18 (66)


1

1
Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1км.
Повторение изученного материала

Уметь правильно передвигаться на лыжах
Оказывать помощь при обморожении
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.
Описывать технику передвижения на лыжах.

19 (67)


1

1
Торможение «плугом». Дистанция – 1км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.
Описывать технику передвижения на лыжах.

20 (68)


1

1
Торможение «плугом». Дистанция – 1км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывать технику передвижения на лыжах.

21 (69)

Волейбол
1

1
Обучение технике верхней передачи мяча над собой в определенных условиях. Укрепление мышц рук и верхнего плечевого пояса и формирование осанки. Развитие координационных способностей при выполнении верхней передачи мяча над собой.
Освоение нового материала

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.
Осуществлять судейство игры.

22 (70)

Волейбол
1

1
Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара на месте и с 3-х шагов. Укрепление всех групп мышц и систем организма. Развитие координационных способностей и специальной выносливости при выполнении нападающего удара.
Освоение нового материала

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

23
24 (71)
(72)

Волейбол
2

2
Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара с 3-х шагов через сеть с 3-х метровой линии. Укрепление всех групп мышц и систем организма. Развитие специальной выносливости при выполнении нападающего удара с 3-шагов через сеть.
Освоение нового материала

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

25
26
(73)
(74)

Теоретические знания


2


2

Теоретические знания:
Олимпийские Игры – миф о зарождении
Изучение нового материала
Знать историю возникновения Олимпийских игр
Р: саморегуляция – Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: формировать и отстаивать свою точку зрения
Умение применять теоретические знания на практике

27
28
(74)
(76)


2
2

Теоретические знания:
Олимпийские игры древности
Изучение нового материала
Знать историю возникновения Олимпийских игр
Р: саморегуляция – Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: формировать и отстаивать свою точку зрения
Умение применять теоретические знания на практике

29
30
(77)
(78)


2
2

Теоретические знания:
Олимпийские игры современности
Контрольный
Знать: историю возрождения Олимпийских игр
Р: саморегуляция – Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: формировать и отстаивать свою точку зрения
Умение применять теоретические знания на практике

4 четверть (27 часов)

Легкая атлетика – 12 часов, Баскетбол – 15 часов

1
(79)

Баскетбол

1

1

Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли.
Повторение изученного материала

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.
Описывать технику игровых приемов.

2
(80)

Баскетбол
1

1
Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину. Учебная игра.
Повторение изученного материала
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча.
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


3
(81)

Баскетбол
1

1
Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение- – бросок в два шага в корзину.
Повторение изученного материала
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча. Корректировка движений при ловле и передаче мяча.
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


4
(82)

Баскетбол
1

1
ОРУ с мячом. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину. Учебная игра.
Повторение изученного материала
Корректировка техники ведения мяча.
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


5
(83)

Баскетбол
1

1
Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину.
Совершенствование изученного материала
Корректировка техники ведения мяча.
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


6 (84)

Баскетбол
1

1
ОРУ в движении. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Вырывание мяча. Выбивание мяча.
Совершенствование изученного материала
Уметь выполнять ведение мяча в движении.
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками
Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

7 (85)

Баскетбол
1

1
ОРУ в движении. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Вырывание мяча. Выбивание мяча. Учебные игры в баскетбол
Освоение нового материала

Уметь применять в игре защитные действия
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.


Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

8 (86)

Баскетбол
1

1
Специальные беговые упражнения Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом . Учебные игры в баскетбол
Освоение нового материала

Уметь применять в игре защитные действия
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


9 (87)

Баскетбол
1

1
ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Учебные игры в баскетбол
Совершенствование изученного материала
Уметь применять в игре защитные действия
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


10 (88)

Баскетбол
1

1
ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов Учебные игры в баскетбол
Совершенствование изученного материала
Уметь владеть мячом в игре баскетбол
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


11 (89)

Баскетбол
1

1
ОРУ в движении. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Вырывание мяча. Выбивание мяча.
Совершенствование изученного материала
Уметь выполнять ведение мяча в движении.
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками
Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

12 (90)

Баскетбол
1

1
ОРУ в движении. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Вырывание мяча. Выбивание мяча. Игра «Стритбол.»
Освоение нового материала

Уметь применять в игре защитные действия
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.


Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

13 (91)

Баскетбол
1

1
Специальные беговые упражнения Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом . Игра «Стритбол.»
Освоение нового материала

Уметь применять в игре защитные действия
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


14 (92)

Баскетбол
1

1
ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Учебные игры в баскетбол
Совершенствование изученного материала
Уметь применять в игре защитные действия
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


15 (93)

Баскетбол
1

1
ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов Игра «Стритбол.»
Совершенствование изученного материала
Уметь владеть мячом в игре баскетбол
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


16 (94)

Спринтерский бег
1

1
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета.
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать
Стартовый разгон в беге на короткие дистанции
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.
Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

17 (95)

Спринтерский бег
1

1


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 60 метров – на результат.




Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать
Стартовый разгон в беге на короткие дистанции
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.
К.: соблюдать правила безопасности.
Описывать технику выполнения прыжковых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно.

18 (96)

Спринтерский бег
1

1
Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м.
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать технику низкого старта
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать их самостоятельно.

19 (97)

Спринтерский бег
1

1
Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте
(сериями по 15 – 20 с.).
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать технику низкого старта
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: применять упражнения для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно.

20 (98)

Метание
1

1
Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага.
Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.
Р.: включать беговые упражнения в занятия физической культурой.
П. беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: соблюдать правила безопасности.
Описывать технику выполнения беговых упражнений.

21 (99)

Метание
1

1
ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.
Совершенствование изученного материала


Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.

22 (100)

Метание
1

1
Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.
Совершенствование изученного материала


Уметь демонстрировать технику в целом
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: соблюдать правила безопасности.
Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.

23 (101)

Прыжки
1

1
Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Игры с прыжками.
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.
П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.
Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

24 (102)

Прыжки
1

1
Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Игры с прыжками
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: соблюдать правила безопасности.
Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.

25 (103)

Прыжки
1

1
Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания).Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать технику в целом
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.
П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.
Описывать технику метания мяча разными способами, и технику бега на выносливость осваивать их самостоятельно.

26 (104)

Бег по пересеченной местности
1

1
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий
Игры с бегом.
Освоение нового материала

Уметь демонстрировать физические кондиции
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.
Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость.

27 (105)

Бег по пересеченной местности
1

1
ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки. Спортивные игры.
Освоение нового материала

Уметь демонстрировать физические кондиции
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.
Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость.












































Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 415