Технологическая карта урока немецкого языка Пасха в России и Германии (5 класс)


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 8 КЛАСС. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС. УЧИТЕЛЬ: ПАЗЛИЕВА М.А.
ТЕМА: АНАЛИЗ ПРОФЕССИЙ
ТИП: УРОК- ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ НА ПРЕДЫДУЩЕМ УРОКЕ. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИЙ
ЗАДАЧИ:
1. УМЕТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТИПА ПРОФЕССИЙ ПО Е.А.КЛИНОВУ
2. ОПРЕДЕЛЯТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИЙ ПЯТИ ТИПОВ
3. УМЕТЬ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ, ПАРАХ, САМОСТОЯТЕЛЬНО
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
ВЛАДЕТЬ ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧЕННОЙ НА УРОКЕ. ОСОЗНАТЬ ЦЕННОСТЬ ПРОФЕССИЙ РАЗНЫХ ТИПОВ. УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТИП ПРОФЕССИЙ ПО Е.А.КЛИМОВУ
Этапы урока Время Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность педагога Деятельность обучающихсяФорма организации взаимодействия на уроке
1. Организационный момент
2 Проверка готовности обучающихся к уроку, эмоционального и психологического настроя на работу. Использование приемов для создание положительного психолого-педагогического настроя на урок Выполнение упражнений на организацию внимания на урок.
Фронтальная
2. Сообщение темы и цели урока. План урока. 7 Учитель сообщает тему и цель урока. Использует загадки про профессии. Читают план урока. Что предстоит выполнить сегодня на уроке. Групповая
3. Актуализация знаний. Введение в тему. 7 На основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы и цели урока через презентацию.
Учитель с помощью презентации предлагает обучающимся вспомнить изученный материал. Запись в тетрадь определений
Словарная работа
Работа с таблицей Е.А.Климова по типам профессий Групповая, фронтальная
4. Игровые задания и упражнения на карточках 5 Слушают учителя, перерабатывают информацию, делают записи в тетрадях, сравнивают с образцом
Слайд №5, №6
Учитель психологии: Знакомит обучающихся с заданием: 1. Найдите в таблице тип Ч-Ч и др.
2. Консультирует в случае затруднения.
3.Приводит примеры из жизни. На основе полученной инструкции выполняют дидактическую задачу. Оформляют записи в тетрадях, проверяют свои записи с образцом. Работают по таблице. Индивидуальная
5. Физкультминутка. Гимнастика для глаз 2 Выполняют действия, согласно тексту.
Учитель психологии:
Читает стихи, предлагает быть внимательными и выполнять все действия, которые встречаются в тексте стихотворения. Дети слушают задание, стараются быть внимательными, выполняют действия. Индивидуальная
6. Закрепление изученного на уроке.
Проверка домашнего задания 8 Анализ психологических особенностей профессий типа «Человек-человек» Предлагает подготовленным обучающимся дополнительно сделать мини-сообщение о профессии менеджер по персоналу и враче-терапевте Обучающиеся выполняют сообщение и проверка выполненных дома сообщений. Защита сообщений Защита мини-проектов.
7. Рефлексия 4 Анализ результатов, полученных на уроке Учитель предлагает высказать свое мнение по кругу, используя элементы тренинга. Обучающиеся словесно оценивают понравившиеся и наоборот моменты урока. Фронтально
8. Итог урока 3 Возвращение к плану урока. Определяет для обучающихся выполненные этапы плана По плану определяют выполненный алгоритм. Фронтально
9. Домашнее задание 2 Домашнее задание по группам. Первая группа – психологические аспекты профессий типа Ч-З,
Вторая группа – Ч-Х,
Третья группа – Ч-П. Что можно использовать какие источники.