Технологическая карта урока во 2 классе по теме Обобщение — алфавит, счет, цвета


Конспект урока английского языка во 2 классе с учетом требований ФГОС,
проводимого с использованием ИКТ, разработанный учителем английского языка МБОУ СОШ № 9 ст.Новощербиновская Фединой Ириной Геннадьевной
Учитель: Федина И.Г.
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема урока: Обобщение: алфавит, цвета, числительные 1-10. Рождество.
Тип урока: урок-соревнование
Тема Обобщение: алфавит, цвета, числительные 1-10. Рождество
Цель и задачи - повторить лексику по теме «Цвета, Алфавит, Игрушки, Рождество,», введение грамматической конструкции I have got
1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .
2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в команде, развитие творческих способностей.
3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Планируемый результат Предметные умения УУД
Уметь называть цвет, сосчитать.
Вести элементарный этикетный диалог.
Воспроизводить новые слова, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы, проявлять познавательный интерес  к учению.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог.
Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Основные понятия Конструкции I have got, Christmas.
Лексические единицы и фразы по теме «Рождество», «Цвета».
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
физкультура
Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос.
Групповая работа -Наборы разрезных игр
-Мультимедийная презентация
- Карточки с буквами английского алфавита
- Видеозапись с песенкой и разминкой
№ Этапы работы Содержание этапа
1. Организационный этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
Мотивация учебной деятельности 3 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствуюучащихся:
“Good morning, children! How are you? Sitdown, please!.  Today we will speak about Holiday. Do you know what does it mean?
P :  - Holiday – это слово обозначает – праздник.
T:  - Boys  and girls do you like Holidays?
P:  - Yes, I do.
T:  -What Holidays do you know?
P:  - New Year, Workers’ day, Mothers’ day...
T:  - Я, надеюсь, вы уже догадались о каком празднике сегодня пойдет речь?
P:  - Новый год / Рождество.
T:  - Название его зашифровано, вы должны разгадать шифр.
This is the name of our Holiday. Please, let’s guess this name. 
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
задаче.
Отвечают на реплики: “ Good morning, teacher! I’m fine thanks!  (На доске висит шифр, у каждого ребенка есть такой же. Дети разгадывают название и потом у доски вывешивают правильный вариант.) Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
2. Этап целеполагания Время Используемые ресурсы
Целеполагание и мотивация
2 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель- поставить задачи на урок
Повторить:
Используя кубик со словами: цвета, буквы, праздники, цифры. Цель–сформулировать задачу урока
Дети сами делают формулируют задачи урока Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
3.  Повторение алфавита. 1 конкурс «Монстр Манч» Время Используемые ресурсы
4 минуты Песня ABC, Палка с монстром
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель-повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала.
Поем песню
Игра с монстром Цель- повторить алфавит, сконцентрировать внимание.
Ученики слушают учителя, следят за монстром, повторяют буквы.
Познавательные: Слушают речь учителя. Учатся произносить буквы, соблюдая ритм, тон. Повторяют за учителем.
Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу.
Коммуникативные: Воспроизводят буквы.
4. Повторение алфавита. 2 конкурс «Мороженое» Время Используемые ресурсы
5 минут Разрезные рожки и шарики мороженого
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель- развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.
Соотнести шарики с мороженым (на шариках слова) к рожку (на рожке буква) .
Цель– развивать логику(как соотнести)
Распределяют шарики и рожки в соответствии с алфавитом
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.
Коммуникативные: контролируют одноклассников
Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,
определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
5 Повторение алфавита. 3 конкурс «Гусеница» Время Используемые ресурсы
5минут Разрезные буквы
Цель- развитие аудитивных способностей учащихся.
T: Ребята, вам нужно собрать гусеницу. Мы будем называть буквы, а вы – прикладывать их к голове гусеницы. Кто правильно услышит и соберет, тот и победил Ребята составляют гусеницу (фонетический устный диктант.)
6. Повторение цифр. 4 конкурс «Снеговик» Время Используемые ресурсы
5 минут Снеговик, шапочки с цифрами. пуговицы
Цель- развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.
Посчитать хочу я вам:Вот одна овечка, one.
К ней шагают по мостуСразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри.Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко.Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь —Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмисьЕще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена?Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей —Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к намПочему-то девять, nine.
Я считал их целый день,Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать,Сможешь всех пересчитать? Цель-развивать устный счет
Читают число, выкладывают необходимое количество пуговиц Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.
Коммуникативные: контролируют одноклассников
Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников,
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
7 Динамическая пауза Время Используемые ресурсы
2 минуты Видеосопровождение песни
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель-снять статистическое напряжение.
Учащиеся смотрят, слушают выполняют действия вместе с исполнителями
.Цель-сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.
Познавательные:слушают и выполняют команды на иностранном языке.
Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
8 Развитие навыков внимания. 5 конкурс время Используемые ресурсы
Интерактивный тренажер
5 минут Деятельность обучающихся УУД
Повторяем слова по теме Рождество
Цель-вспомнить ЛЕ по теме Познавательные:слушают и читают на иностранном языке.
Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,
Регулятивные: Выполнять учебные действия в громко-речевой формах.
9 Наряжаем елку- 6 конкурс время Используемые ресурсы
Елка, бумажные игрушки,песня5 минут Деятельность обучающихся УУД
Цель-создать атмосферу праздника, повторить название цветов и конструкции have got
 - Let`s remember the names of the colours and decorate our tree.
1. Вот Санта Клауса портрет,
Он там в наряде цвета (red)
2. Синеву небес люблю,
Ношу я джинсы цвета (blue)
3. Поля с пшеницей спелою
Радуют нас цветом (yellow)
4. Розы победителю падают на ринг,
Цвет их по - английски называем (pink)
5. Уверена, ты помнишь:
Оранжевый цвет (orange)
6. У елки цвет всегда один,
Зимой и летом - это (green). Наряжаютелку,раскрашивают игрушку, называют цвет и название елочной игрушки. Конструкция have got
поют песню. We wish you… Познавательные: слушают и выполняют команды на иностранном языке.
Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
10. Найди снежок- 7конкурс Время Используемые ресурсы
5 минут Разноцветные варежки и снежок
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель-закрепить цвета, включить их в речевую деятельность.
Найти снежок под разноцветными варежками,использыя вопросительные предложения.
Цель-уметь задать вопрос проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме,
Отгадывают где снежок, задавая вопросы
Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбираютнеобходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
11 Домашнее задание Дать раскраски: раскрасить и подписать название игрушки Записывают в дневник 2 мин 12. Рефлексия Время Используемые ресурсы
2 минуты Презентация (слайд14)
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
“Thank you for your work! Look at the TV screen and finish the sentences.
1.Сегодня я узнал…
2.Было интересно…
3.Было трудно…
4.Я выполнял задания…
5.Я понял, что…
6.Теперь я могу…
7.Я научился…
8.У меня получилось…
9.Меняудивило…
10.Мнезахотелось…
And now the lesson is over. Good bye! Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.
Осуществляют рефлексию
содержания учебного материала Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.