Технологическая карта ОУД по рисованию с использованием нетрадиционных техник ИЗО деятельности Иллюстрация к сказке Лиса и заяц

Білім беру салалары /Образовательные области: Творчество Б™лімі / Раздел: Рисование ТаKырыбы / Тема: «Иллюстрация к сказке «Лиса и заяц» Білімділік маKсаты/Обучающие задачи: учить детей рисовать домики лисы и зайца: - рисовать прямые линии в разных направлениях, не отрывая кисти; -- использовать нетрадиционные методы рисования – свечка; -закреплять умение правильно пользоваться кистью, промывать, набирать краску. Т_зету дамытушылыK маKсаты/Коррекционно - развивающие: развивать моторику рук, творчество Т‰рбиелік маKсаты/Воспитательные: воспитывать интерес к нетрадиционным видам рисования, внимание, аккуратность. Билингтік компонент:ертегі-сказка, т_лкі-лиса, Kоян-заяц, _й-дом

JызметтіS кезеSдері/ Этапы деятельности
Т‰рбиешініS ‰рекеттері/ Действия воспитателя
БалалардыS ‰рекеттері/ Действия детей


МотивациялыK -
т_рткі болатын/
Мотивационно-
побудительный
Вывешивает иллюстрации к сказке «Лиса и заяц» Посмотрите, к какой сказке эти иллюстрации?
- скажите, а какая у зайца была избушка? А что значит лубяная?
- А у лисы?
А как вы думаете, в какое время года происходит сюжет этой сказки? Сегодня мы с вами будем художниками иллюстраторами, мы будем рисовать сюжет сказки «Лиса и заяц».
Рассматривают


лиса и заяц
лубяная деревянная ледяная зимой


`йымдыK – іздену/
Организационно -поисковый
Посмотрите на картинку мы будем рисовать дома зайца и лисы
-что зимой лежит на земле? Сначала мы нарисуем снег используя свечи. Давайте вспомним как мы рисуем снег
(сначала свечкой нарисуем, а затем закрасим краской – от левого края проводим кистью. Будем вести кисть не отрывая)
затем будем рисовать дома. Какого цвета мы нарисуем дом зайца?
- а лисы?
-какой формы у нас дом?
-а крыша?
-ведем кистью снизу вверх, затем не отрывая кисти ведем вправо, потом вниз и влево.
-крышу мы будем рисовать ведя наклонную линию вверх, а потом вниз
-что еще есть у дома? Какой они формы?
-мы их так же будем рисовать ведя кисть вверх – вправо – вниз –влево
Физминутка:
 Зайцы утром рано встали,
 Весело в лесу играли.
 По дорожкам прыг-прыг-прыг!
 Кто к зарядке не привык?
 Вот лиса идет по лесу.
 Кто там скачет, интересно?
 Чтоб ответить на вопрос,
 Тянет лисонька свой нос.
 Но зайчата быстро скачут.
 Как же может быть иначе?
 Тренировки помогают!
 И зайчата убегают.
 Вот голодная лиса
 Грустно смотрит в небеса.
 Тяжело вздыхает. Садится, отдыхает.


снег








коричневым синим
квадратный треугольная





окна квадратной





Прыжки на месте
Ходьба на месте


Потягивания – руки вперед Прыжки на месте Бег на месте Ходьба на месте Потягивания – руки вверх Глубокие вдох и выдох
Дети садятся за столы


С чего мы начнем рисовать?
-а что потом будем рисовать?
-каким цветом будет дом зайца?
-а лисы?
тем, кто быстро справится с работой, предлагает нарисовать деревья
со снега
дома
коричневым
синим

Рефлекстік – т_зету/
Рефлексивно - корригирующий
Анализ:  - Что вам понравилось на занятии?
- Чья работа вам понравилась? Почему?
- У кого снег вышел лучше всех   - У кого самые ровные дома?

Рассматривают работы друг друга, анализируют работы

Білу / Знать: и называть героев русских народных сказок о животных Т_сінуге тиіс / Иметь: представление о нетрадиционных видах рисования Істей білу керек / Уметь: правильно пользоваться кистью, рисовать, используя указания воспитателя















Заголовок 115