Урок математики 1 класс. тема: Числовое выражение и буквенное выражение.


Предмет математика
Класс 1 классТема урока: Числовое выражение и буквенное выражение. Цели урока: Умение читать и составлять числовые и буквенные выражения.
Задачи: 1.Умение распозновать числовые и буквенные выражения.
2. Умение решать примеры в пределах 10. Знать сосав числа10; чтение и запись числовых и буквенных выражений.
3. Умение работать в группе, умение слышать и слушать.
ХОД УРОКА
№ Этап урока Время (в мин.) Деятельность учителя
Деятельность ученика Модули, методы и приемы Ресурс
1 Организационный момент 2 Учитель приветствует учащихся и настраивает детей на работу. Определение темы урока с помощью проблемных вопросов
Ученики приветствуют учителя и решают поставленную проблему. 2 Актуализация знаний 4 Работа ведется с помощью компьютерной презентации.
Отвечают на вопросы.
Выполняют задание в группах и демонстрируют на доске..НП, КМ,ИКТ ИКТ, доска
3 Объяснение новой темы 8 Сообщение темы урока. Ученики слушают и отвечают на вопросы учителя и выполняют задание. КМ, фронтальный 4 Проведение физкультминутки. 2 Под руководством учителя ученики выполняют упражнения. ИКТ
5 Исследовательское задание. (Взаимопроверка) 6 Решение примеров с последующей взаимопроверкой
Ребята, мы будем работать в группе. Решить примеры и объяснить их решение.
2436:14 34304:134
1843:368 1295:165
Ученики исследуют и делают выводы.
Групповая, КМ, НП Карточки
6 Самостоятельная работа
8 Работа в паре.
Учебник стр. 238 № 8
После взаимопроверки ученики выставляют отметку в оценочный лист.
Ученики решают примеры самостоятельно. НП, работа в паре Учебник, тетрадь
7 Решение задачи 7 Решение задачи. Закрепление нового материала
Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один автомобиль двигался со скоростью 106 км/ч и проехал путь длиной 424 км. Найди длину пути между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч. Решают задачу в группах. Решение на листах. КМ, НП, работа у группе Карточки,
8
Рефлексия 3 -Что нового интересного мы сегодня узнали? С каким настроением мы заканчиваем урок? Поднимаем карточки.
Ученики с помощью стикеров показывают свое отношение к уроку КМ, НП, фронтальный, индивидуальный Стикеры
9 Домашнее задание 1 Записывают домашнее задание 10 Итог урока 4 Итоги урока.