Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме Colours




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Начальная школа – детский сад № 42



Урок по теме «Цвета»
2 класс




Подготовила учитель английского языка
Грекович Елена Валентиновна















Сургут 2013г.






Технологическая карта урока английского языка
Дата


19.11.2013г.

Класс
2

Тема
Цвета

Тип занятия
Урок открытия нового знания

Оборудование
Pupils book Millie 2”, обучающая компьютерная программа «Millie 2»,ММ презентация, флэшкарты «Цвета», разноцветные воздушные шары (по количеству детей), маски: «Кенгуру», «Крокодил», «Зебра», разноцветные лепестки (по количеству детей)

Цель урока
сформировать умение задавать вопрос о любимом цвете и отвечать на него

Планируемые результаты


Предметные
умеют задавать вопрос What’s your favourite colour? и отвечать на него: My favourite colour is


Личностные
имеют желание учиться;
осознают своё знание и незнание, умение и неумение, продвижение в овладении тем или иным знанием.


Познавательные
формировать базовые предметные понятия;
учить использовать знаково-символьные средства (буквы);
учить использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.


Регулятивные
формировать умение формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную задачу, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;
формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Коммуникативные
формировать умение формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную задачу, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;
формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.



Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формирование умений
ММ презентация, формы и средства обучения
Примечания

1. Мотивация к учебной деятельности
(2 мин)
-Good afternoon, children! Sit down, please.
-Today we’ve got a guest. Look at the board.

Clown: -Hello! I’m a
Сlown.
-What’s your name?
-How old are you?
-Very good!

-Hello, teacher!







отвечают на вопросы по- одному

Личностные : самоопределение; регулятивные : целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками






Слайд 1 «Клоун»







На слайде появляется клоун

Вопросы появляются на слайде

2. Актуализация
знаний.
(6 мин)
Clown: -I’ve got surprise for you.

-Look! What colour is it?






T: -I’ll give you envelopes with letters. Please,
make the correct words.


T:-Let’s read and match the names of colours with the pictures.






Remember and say the chant about a clown!




называют цвета






Составляют названия цветов из разноцветных букв


читают слово и соединяют его с цветом воздушного шара на слайде ( blue, red, green, orange, yellow, brown, purple)

слушают и рассказывают хором стихотворение



Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков




































Слайд 2
«Соедини слово и цвет»





CD-ROM “Millie-2”
(chant “Look, it’s a clown)


Звуковое сопровождение со слайдом

По- одному на слайде появляются разноцветные воздушные шары

Работа в парах


слова на слайде в разброс










(см. Приложение 1)





3. Введение в тему урока. Открытие нового знания.
(10 мин)
T: Наш Клоун принёс очень много разноцветных шаров!
Интересно, а какой самый любимый цвет у клоуна?
Ребята, давайте это узнаем.
What’s your favourite colour?
называет вопрос по словам;
называет вопрос.

Clown: My favourite is colour is
называет ответ по частям;
называет ответ.

T: Узнаем какой любимый цвет у клоуна, прослушав песенку.
–Listen to the song

T: - What’s his favourite colour?


Clown: - And what’s your favourite colour, children?

T:- Now you sing the song!












- повторяют за учителем;
- читают вопрос хором.


Повторяют структуру ответа






Слушают песню


(orange)

Отвечают на вопрос по - одному

поют песню
(называют свои цвета)
Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные - самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели;
логические-формулирование проблемы



























Слайд 3 «What’s your favourite colour?»



Слайд 3
“My favourite colour is”


CD-ROM Millie-2 song “What’s your favourite colour?”

Слайд 6









Вопрос появляется по частям



Ответ появляется по частям
Звуковое сопровождение со слайдом









Вручает детям воздушный
шар того цвета, который они называют.


4. Физ. минутка
(1 мин)
T: -Let’s have a rest!
выполняют разминку
(со словами)

chant “Clap your hands”
(см. Приложение2)

5. Применение нового знания
(10 мин)
T: -Do you like the circus?
- Let’s go to the circus!
Look at the board. What animals can you see in the circus?



- What colours are they?

- What are their favourite colours?
- Listen to the story and answer the questions.

- Let’s play the game “Interview”

















Называют животных, которые изображены на слайде: kangaroo, zebra, crocodile
называют цвета животных

слушают историю «В цирке»



надевают маски героев-животных, задают вопрос/ отвечают на вопрос о любимых цветах героев













Регулятивные : самоконтроль; познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера


Слайд 8











CD-ROM Millie 2


















Игра «Интервью»


6. Рефлексия.
(8 мин)









T: Let’s make surprise for Clown!
Take your favourite colour and put it on the picture.


Clown: - Good bye, children! I’m so happy! See you later!

T:- Ребята, какой вопрос Вы научились задавать сегодня на уроке?
-Как мы отвечаем на этот вопрос?
-Что, на Ваш взгляд получилось лучше всего?
Our lesson is over. Goodbye!
выбирают лепесток определенного цвета (My favourite colour is)
и крепят на слайд

прощаются с Клоуном

подводят итог




приём
«Только мои плюсы»
Регулятивные : контроль, оценка, коррекция;
коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнера
Слайд 9
«My favourite colours»









Список использованной литературы:

1. Учебник английского языка Милли/Millie для 2 класса общеобразовательных учреждений /Азарова С.И., Дружинина Э.Н и др.- Обнинск: Титул,2008.-с.21-23.
2. Обучающая компьютерная программа к учебнику “Millie-2”, 2013
Интернет-ресурсы:
1. Коллекция картинок Microsoft Office.











15