План — конспект для 3 класса 1 четверть (Легкая атлетика, подвижные игры с элементами Л/А)


План-конспект урока № 6 по физической культуре для 3Б класса.
Тема урока: легкая атлетика
Задачи урока:
1Обучить технике бега в медленном темпе в течении 2 мин.
2Развить координацию движения, скоростные качества.
3Воспитать дисциплинированность, взаимопомощь у учащихся.
Место проведения: спортивная площадка
Инвентарь: школьный стадион
Дата проведения:13.09.16
Часть урока Содержание урока
Дози -
ровкаОрганизационно-методические указания
Подготовительная часть урока 10-15мин Построение;
Приветствие;
Сообщение задач урока. 20 сек
10 сек
30 сек В одну шеренгу.
Следить за осанкой, лопатки
сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы.
Выполнение строевых упражнений.
Повороты на месте 1 мин Выполнение строевых команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!»
Команды «Направо!», «Налево!», «Кругом!».
Спину держать прямо, руки, прижатые к бедрам.
ОРУ в движении №3 5 мин Следить за выполнением упражнений
СБУ №3 7 мин. Следить за выполнением упражнений
Основная часть урока 20-25мин Бег в медленном темпе:

1.ускоренная ходьба
2.бег равномерный в пол силы 250м
3. отдых 5 мин.
4. бег на 500м
5. отдых 5 мин
10мин 1 следить за дыханием
2 отдых начинать строго в отведенном мести и заканчивать его.
3 правильная работа рук и ног.
В медленном темпе
Первая минута ходьба с восстановлением дыхания
Заминочный бег 2мин Медленно, спокойно.
Подвижная игра «Кто быстрее» 15 мин Играющие делятся на две равные команды. Соревнования проходят в парах, по одному игроку от каждой команды.
Игроки очередной пары становятся на линиях с разных сторон площадки (в 20 м от ее средней линии).
По сигналу руководителя ''Марш!'' они бегут навстречу друг другу, придерживаясь правой стороны, и стремятся как можно быстрее пересечь линию. Первый, кому удалось это сделать, приносит своей команде очко. Затем стартует следующая пара и т.д.
Заключительная часть урока 3 -5 мин Построение
Подведение итогов
Упражнения на восстановление
1 мин
30 сек В шеренгу по одному
Оценивание учащихся
Расслабляющие упражнения на растягивание и т.д.
Задание на самостоятельную подготовку. 30 сек Ходьба, бег на свежем воздухе
Организованное движение в школу
30 сек Спокойно друг за другом

План-конспект урока № 7 по физической культуре для 3 класса.
Тема урока: легкая атлетика
Задачи урока:
Сдача контрольного норматива (Бег на30 м), бег с за хлёстом голени назад.
Развивать быстроту, скоростно-силовые качества.
Воспитать дисциплинированность, трудолюбие.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: секундомер.
Время проведения:
Дата проведения: 16.09.16
Часть урока Содержание урока
Дози -
ровкаОрганизационно-методические указания
Подготовительная часть урока 10-15мин Построение;
Приветствие;
Сообщение задач урока. 20 сек
10 сек
30 сек В одну шеренгу.
Следить за осанкой, лопатки
сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы.
Выполнение строевых упражнений.
Повороты на месте 1 мин Выполнение строевых команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!»
Команды «Направо!», «Налево!», «Кругом!».
Спину держать прямо, руки, прижатые к бедрам.
ОРУ в движении 7мин. Следить за выполнением упражнений
ОРУ на месте 5 мин. Следить за выполнением упражнений
Специально беговые упражнения :С высоким подниманием бедра
Захлёст голени назад
Многоскоки
Ускорение 10м
(две серии) 5 мин. Выше бедро
Чаще захлестВыше колено

Следить за движением рук и ног
Основная часть урока 20-25мин Бег 30 м на результат
10мин. Бег с ускорением чаще выполнять шаги и правильно выполнять работу рук .Бег 30 м 5 4 3
Девушки 6,4 6,9 7,3
Юноши 6,4 6,7 7,3
Заминочный бег 2 мин. Медленно и спокойно
Подвижная игра «Ящерица» 15мин Участники делятся на две команды. Одна команда идет в круг, а другая остается за кругом с волейбольным мячом. Игроки в круге выстраиваются в колонну во главе с капитаном и берут друг друга за пояс.
По сигналу руководителя игроки, которые образуют круг, перебрасывают мяч друг другу, стараясь прямым попаданием выбить последнего игрока колонны. Выбитый игрок выбывает из игры.
Заключительная часть урока 3 -5 мин Построение
Подведение итогов
Упражнения на восстановление 1 мин
30 сек В шеренгу по одному
Оценивание учащихся
Расслабляющие упражнения на растягивание и т.д.
Задание на самостоятельную подготовку. 30 сек Придумать комплекс утренней зарядки
Организованное движение в школу 30 сек Спокойно друг за другом
План-конспект урока № 8 по физической культуре для 3 класса.
Тема урока: легкая атлетика
Задачи урока:
Сдача контрольного норматива (Бег на60 м).
Развивать быстроту, скоростно-силовые качества.
Воспитать дисциплинированность, трудолюбие.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: секундомер.
Время проведения:
Дата проведения: 17.09.16
Часть урока Содержание урока
Дози -
ровкаОрганизационно-методические указания
Подготовительная часть урока 10-15мин Построение;
Приветствие;
Сообщение задач урока. 20 сек
10 сек
30 сек В одну шеренгу.
Следить за осанкой, лопатки
сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы.
Выполнение строевых упражнений.
Повороты на месте 1 мин Выполнение строевых команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!»
Команды «Направо!», «Налево!», «Кругом!».
Спину держать прямо, руки, прижатые к бедрам.
ОРУ в движении 7мин. Следить за выполнением упражнений
ОРУ на месте 5 мин. Следить за выполнением упражнений
Специально беговые упражнения :С высоким подниманием бедра
Захлёст голени назад
Многоскоки
Ускорение 10м
(две серии) 5 мин. Выше бедро
Чаще захлестВыше колено

Следить за движением рук и ног
Основная часть урока 20-25мин Бег 60 м с низкого и высокого старта без учета времени
10мин. Бег с ускорением чаще выполнять шаги и правильно выполнять работу рук .Бег 60 м 5 4 3
Девушки Юноши Заминочный бег 2 мин. Медленно и спокойно
Подвижная игра «Заморозки» 15мин Участники выбирают водящего который по команде должен догонять учащихся и касаться их, кого он задел тот стоит и не двигается (заморозил) и так продолжается до последнего игрока то и становиться водящим.
Заключительная часть урока 3 -5 мин Построение
Подведение итогов
Упражнения на восстановление 1 мин
30 сек В шеренгу по одному
Оценивание учащихся
Расслабляющие упражнения на растягивание и т.д.
Задание на самостоятельную подготовку. 30 сек Придумать комплекс утренней зарядки
Организованное движение в школу 30 сек Спокойно друг за другом
План-конспект урока № 9 по физической культуре для 3 класса.
Тема урока: легкая атлетика
Задачи урока:
Обучить технике: прыжка в длину с прямого разбега.
Развивать координацию движения, меткость.
Воспитать дисциплинированность, самостоятельность.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: рулетка, мел, резина для прыжков в длину с места.
Дата проведения: 20.09.16
Часть урока Содержание урока
Дози -
ровкаОрганизационно-методические указания
Подготовительная часть урока 10-15мин Построение;
Приветствие;
Сообщение задач урока. 30 сек
30 сек
30 сек В одну шеренгу.
Следить за осанкой, лопатки
сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы.
Выполнение строевых упражнений.
Повороты на месте 30сек
3 мин Выполнение строевых команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!»
Команды «Направо!», «Налево!», «Кругом!».
Спину держать прямо, руки, прижатые к бедрам.
ОРУ в движении №2 5 мин Следить за выполнением упражнений
ОРУ на месте для мышц ног 5 мин. Следить за выполнением упражнений
Основная часть урока 20-25мин Подводящие упражнения
Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед
Прыжки на повышенную опору
Прыжки через повышенную опору
Прыжок в длину с повышенной опоры
Прыжки в длину с места на результат 5 мин. Ошибки:
Неправильное И.П. старт пловца
Не подтягивание колени к груди
Не правильное приземление
Приземление не на носки а на всю стопу
Первое упражнение на скорость в прыжках в длину.
Начальное положение: низкий старт. Бег на дистанции 30-50 метров. Выполняем упражнение 5-8 серий. Обращаем внимание на скорость, которая должна быть максимальной.
Второе упражнение для тренировки скорости прыгуна в длину.
Начальное положение: одна нога сзади на носке, другая впереди. Выполняем прыжки сначала на одной ноге, потом на другой. Дистанция 20 м. Повторяем упражнение 2-4 раза с максимальной скоростью. Следим за согласованностью движений маховой и толчковой ног.
Третье упражнение для тренировки скорости прыгуна в длину.
24765036449000294322527876500Начальное положение: такое же. Выполняем бег по наклонной дорожке 50-80 метров. Делаем 4-6 серий со средней и с большой скоростью. Ноги и руки должны работать активно.
Заминочный бег 2 мин. Медленно и спокойно 1-2 круга
Заключительная часть урока 3 -5 мин Построение
Подведение итогов
Упражнения на восстановление 1 мин
1мин
2мин В шеренгу по одному
Оценивание учащихся
Расслабляющие упражнения на растягивание и т.д.
Задание на самостоятельную подготовку. 30 сек Прыжки через скакалку
Организованное движение в школу 30 сек Спокойно друг за другом

План-конспект урока № 10 физической культуры для 3 класса.
Тема урока: легкая атлетика
Задачи урока:
Обучить технике: прыжка с высоты 50 см.
Развивать координацию движения, меткость.
Воспитать дисциплинированность, самостоятельность.
Место проведения: спортивная площадка
Инвентарь: рулетка, мел, гимнастическая или шведская стенка, кубики высотой 50 см.
Дата проведения: 23.09.16
Часть урока Содержание урока
Дози -
ровкаОрганизационно-методические указания
Подготовительная часть урока 10-15мин Построение;
Приветствие;
Сообщение задач урока. 30 сек
30 сек
30 сек В одну шеренгу.
Следить за осанкой, лопатки
сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы.
Выполнение строевых упражнений.
Повороты на месте 30сек
3 мин Выполнение строевых команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!»
Команды «Направо!», «Налево!», «Кругом!».
Спину держать прямо, руки, прижатые к бедрам.
ОРУ в движении № 2 5 мин Следить за выполнением упражнений
СБУ №4 5 мин. Следить за выполнением упражнений
Основная часть урока 20-25мин Подводящие упражнения
Прыжки на одной и двух ногах с выпрыгиванием вверх
Прыжки на повышенную опору до 40 см
Прыжки через повышенную опору до 45 см
Прыжок вниз с опоры высотой 45 см
20828028257500Прыжки с высоты 50 см 5 мин. Ошибки:
Неправильное И.П. старт пловца
Не подтягивание колени к груди
Не правильное приземление
Приземление не на носки а на всю стопу
146812045974000На шведской стенке обмеряется ступенька на высоте 50 см, учащиеся с этой ступеньке делают прыжок в низ
Подвижная игра «Кто обгонит?»
Играющие располагаются вдоль одной из сторон площадки. Они длятся на пятерки и берутся за руки. Это команды.
Задача команд – по сигналу учителя, прыгая на одной ноге, достичь линии, нарисованной перед ними в десяти шагах. Затем команды поворачиваются и совершают прыжки в обратную сторону
Заминочный бег 2 мин. Медленно и спокойно 1-2 круга
Заключительная часть урока 3 -5 мин Построение
Подведение итогов
Упражнения на восстановление 1 мин
1мин
2мин В шеренгу по одному
Оценивание учащихся
Расслабляющие упражнения на растягивание и т.д.
Задание на самостоятельную подготовку. 30 сек Прыжки через скакалку по 50 раз
Организованное движение в школу 30 сек Спокойно друг за другом

План-конспект урока № 11 по физической культуре для 3 класса.
Тема урока: легкая атлетика
Задачи урока:
Обучить технике: прыжка в длину с места.
Развивать координацию движения, меткость.
Воспитать дисциплинированность, самостоятельность.
Место проведения: спортивная площадка
Инвентарь: рулетка, гимнастическая или шведская стенка, кубики высотой 45 см.
Дата проведения: 24.09.16
Часть урока Содержание урока
Дози -
ровкаОрганизационно-методические указания
Подготовительная часть урока 10-15мин Построение;
Приветствие;
Сообщение задач урока. 30 сек
30 сек
30 сек В одну шеренгу.
Следить за осанкой, лопатки
сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы.
Выполнение строевых упражнений.
Повороты на месте 30сек
3 мин Выполнение строевых команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!»
Команды «Направо!», «Налево!», «Кругом!».
Спину держать прямо, руки, прижатые к бедрам.
ОРУ в движении № 2 5 мин Следить за выполнением упражнений
СБУ №4 5 мин. Следить за выполнением упражнений
Основная часть урока 20-25мин Подводящие упражнения
Прыжки на одной и двух ногах с выпрыгиванием вверх
Прыжки на повышенную опору до 20 см
Прыжки через повышенную опору до 25 см
Прыжок вниз с опоры высотой 25 см
30797537084000Прыжки с высот ы 45 см 5 мин. 3956053810000Ошибки:
Неправильное И.П. старт пловца
Не подтягивание колени к груди
19367508064500
Не правильное приземление
Приземление не на носки а на всю стопу
На шведской стенке обмеряется ступенька на высоте 50 см, учащиеся с этой ступеньке делают прыжок в низ
Прыжок в длину с разбега 5 4 3
Девушки 150 125 100
Юноши 160 125 120
Заминочный бег 2 мин. Медленно и спокойно 1-2 круга
Заключительная часть урока 3 -5 мин Построение
Подведение итогов
Упражнения на восстановление 1 мин
1мин
2мин В шеренгу по одному
Оценивание учащихся
Расслабляющие упражнения на растягивание и т.д.
Задание на самостоятельную подготовку. 30 сек Прыжки через скакалку по 20 раз
Организованное движение в школу 30 сек Спокойно друг за другом

План-конспект урока № 12 по физической культуре для 3 класса.
Тема урока: легкая атлетика
Задачи урока:
Обучить технике: метания малого мяча в цель.
Развивать координацию движения, меткость.
Воспитать дисциплинированность, самостоятельность.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: щит (разметка на стене) для метания, малые мячи.
Время проведения:
Дата проведения: 27.09.16
Часть урока Содержание урока
Дози -
ровкаОрганизационно-методические указания
Подготовительная часть урока 10-15мин Построение;
Приветствие;
Сообщение задач урока. 20 сек
10 сек
30 сек В одну шеренгу.
Следить за осанкой, лопатки
сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы.
Выполнение строевых упражнений.
Повороты на месте 1 мин Выполнение строевых команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!»
Команды «Направо!», «Налево!», «Кругом!».
Спину держать прямо, руки, прижатые к бедрам.
ОРУ в движении №1 5 мин Следить за выполнением упражнений
ОРУ на месте для плечевого пояса №1 5 мин. Следить за выполнением упражнений
Основная часть урока 20-25мин Подводящие упражнения
Метание мяча по указанному направлению
выполнять упражнение из положения, стоя в вполоборота направо
тоже упражнение стоя боком к направления метания. 5 мин. Ошибки:
Неправильное И.П.
Преждевременное сгибание бросковой руки
Отсутствие переноса мессы тела
Бросок с боку согнутой рукой
Наклон в лево в момент броска -6540563500325437536957000
Метание в цель на результат с расстояния 5 метров
20мин. 3 раза попадания в щит в круг – отлично
2 раза – хорошо
1 раз – удовлетворительно
Заминочный бег 2 мин. Медленно и спокойно 1-2 круга
Заключительная часть урока 3 -5 мин Построение
Подведение итогов
Упражнения на восстановление 1 мин
30 сек В шеренгу по одному
Оценивание учащихся
Расслабляющие упражнения на растягивание и т.д.
Задание на самостоятельную подготовку. 30 сек Отжимание в упоре лежа
Мальчики 3 раз (3 серии)
Девочки 2 раз (3 серии)
Организованное движение в школу 30 сек Спокойно друг за другом

План-конспект урока №13 по физической культуре для 3 класса.
Тема урока: легкая атлетика
Задачи урока:
Обучить технике: метание малого мяча на результат.
Развивать координацию движения, меткость.
Воспитывать дисциплинированность, трудолюбия.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: мячи для метания 150гр, фишки для отметки расстояния.
Время проведения:
Дата проведения: 30.09.16
Часть урока Содержание урока
Дози -
ровкаОрганизационно-методические указания
Подготовительная часть урока 10-15мин Построение;
Приветствие;
Сообщение задач урока. 20 сек
10 сек
30 сек В одну шеренгу.
Следить за осанкой, лопатки
сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы.
Выполнение строевых упражнений.
Повороты на месте 1 мин Выполнение строевых команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!»
Команды «Направо!», «Налево!», «Кругом!».
Спину держать прямо, руки, прижатые к бедрам.
ОРУ в движении 5 мин Следить за выполнением упражнений
ОРУ на месте для плечевого пояса 5 мин. Следить за выполнением упражнений
Основная часть урока 20-25мин Подводящие упражнения
1И.П.
2 броски малого мяча одной рукой вверх ловля одной рукой
3 бросок ударом о пол, ловля одной сверху.
4 бросок партнеру ловля одной рукой. 5 мин. Ошибки:
Неправильное И.П.
Преждевременное сгибание бросковой руки
Отсутствие переноса мессы тела
Бросок с боку согнутой рукой
Наклон в лево в момент броска Метание на дальность
20мин. Метание по списку . следить за возможными ошибками.
Пробное метание на результат
Метание малого мяча на результат 5 4 3
Юноши 20 15 11
Девушки 14 11 8
Подвижная игра перестрелка с использованием малого мяча или мешочков с песком.
-6985-26670000Класс делится на 2 команды в равном количестве, выстраиваются по разные стороны площадки. Мячи или мешочки выкладываются на центральной линии площадки, на равном расстоянии от команд, по сигналу участники начинают движение к мячам, берут их и выбивают игроков противоположной команды. Побеждает та команда, которая быстрей выбьет всех игроков противоположной команды. Преподаватель следит за техникой броска мяча.
Заминочный бег 2 мин. Медленно и спокойно 1-2 круга
Заключительная часть урока 3 -5 мин Построение
Подведение итогов
Упражнения на восстановление 1 мин
30 сек В шеренгу по одному
Оценивание учащихся
Расслабляющие упражнения на растягивание и т.д.
Задание на самостоятельную подготовку. 30 сек Отжимание с упора лежа
Мальчики 12 раз
Девочки 9 раз
Организованное движение в школу 30 сек Спокойно друг за другом

План-конспект урока №15 по физической культуре для 3 класса.
Тема урока: легкая атлетика
Задачи урока:
Обучить технике: челночного бега 3*10.
Развивать координацию движения, скорость.
Воспитать дисциплинированность, самостоятельность.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: фишки, секундомер, мел.
Дата проведения: 4.10.16
Часть урока Содержание урока
Дози -
ровкаОрганизационно-методические указания
Подготовительная часть урока 10-15мин Построение;
Приветствие;
Сообщение задач урока. 30 сек
30 сек
30 сек В одну шеренгу.
Следить за осанкой, лопатки
сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы.
Выполнение строевых упражнений.
Повороты на месте 30сек
3 мин Выполнение строевых команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!»
Команды «Направо!», «Налево!», «Кругом!».
Спину держать прямо, руки, прижатые к бедрам.
ОРУ в движении №2 5 мин Следить за выполнением упражнений
ОРУ на месте для мышц ног 5 мин. Следить за выполнением упражнений
Основная часть урока 20-25мин Подводящие упражнения
Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед
Прыжки на повышенную опору
Прыжки на скакалке (частота прыжков) 5 мин. Ошибки:
Неправильное И.П. старт пловца
Не подтягивание колени к груди
Не правильное приземление
Старт проходит с высокой стойки, опираясь на одну руку. Также можно использовать другие стойки на старте.
Ускорение. Всё зависит от ширины ваших шагов. Для развития способности используют прыжки на скакалке.
Прыгая в разном темпе, спортсмен учится определять скорость и быстроту своих действий, что в дальнейшем поможет при беге.
Поворот. В данном действии поможет, активно используемый в баскетболе, футболе, стопорящий шаг. В этих видах спорта нужно резко менять своё направление
1273175-10350500
Заминочный бег 2 мин. Медленно и спокойно 1-2 круга
Заключительная часть урока 3 -5 мин Построение
Подведение итогов
Упражнения на восстановление 1 мин
1мин
2мин В шеренгу по одному
Оценивание учащихся
Расслабляющие упражнения на растягивание и т.д.
Задание на самостоятельную подготовку. 30 сек Прыжки через скакалку 50 раз без учета времени
Организованное движение в школу 30 сек Спокойно друг за другом
План-конспект урока №18,19,20 по физической культуре для 3 класса.
Тема урока: легкая атлетика
Задачи урока:
Обучить технике: кроссовой подготовки.
Развивать выносливость, координацию.
Воспитывать дисциплинированность, трудолюбия.
Место проведения: спортивная площадка
Инвентарь: свисток
Время проведения:
Дата проведения:14.10.16
Часть урока Содержание урока
Дози –
ровкаОрганизационно-методические указания
Подготовительная часть урока 10-15мин Построение;
Приветствие;
Сообщение задач урока. 20 сек
10 сек
30 сек В одну шеренгу.
Следить за осанкой, лопатки
сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы.
Выполнение строевых упражнений.
Повороты на месте 1 мин Выполнение строевых команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!»
Команды «Направо!», «Налево!», «Кругом!».
Спину держать прямо, руки, прижатые к бедрам.
ОРУ в движении №2 5 мин Следить за выполнением упражнений
ОРУ на месте №4 5 мин. Следить за выполнением упражнений
Основная часть урока 20-25мин Специальные беговые упр.
а) бег прыжками;
б) бег через вертикальные машинные шины;
в) бег ускорением сходу.
Передвижение в висе по рукоходу(юноши);
упр. для укрепления мышц брюшного пресса(девушки).
Подтягивание на перекладине (из виса – мальчики, из виса лежа девочки). 5мин.
3 х 20м
через 32 шины
3 х 20м.
3мин.
3мин.
Выполнять точно.
Делать широкие шаги.
Выполнять энергично, раскрепощено.
Бежать в ¾ силы. Широкий шаг.
Жесткий хват руками.
Подъем туловища, руки за головой, сидя на трубе специального снаряда.
Подтягиваться до подбородка, не прогибаться в тазобедренных суставах.
Кроссовая подготовка 7 кругов
14 мин Бег в равномерном темпе с равномерным дыханием
Заминочный бег 2 мин. Медленно и спокойно 1-2 круга
Подвижная игра «Мяч по полу» 5 мин Все играющие образуют круг.
Двое играющих становятся в середину круга. Стоящие по кругу опускаются на одно или два колена. У них волейбольный мяч. Водящие поворачиваются лицом к мячу.
По сигналу руководителя играющие начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от мяча в кругу, подпрыгивают, спасаясь от него. Если кому-нибудь из играющих удастся попасть мячом в ноги водящего, он занимает его место, а бывший водящий становится в круг.
Заключительная часть урока 3 -5 мин Построение
Подведение итогов
Упражнения на восстановление 1 мин
2 мин
1 мин В шеренгу по одному
Оценивание учащихся
Расслабляющие упражнения на дыхание
Задание на самостоятельную подготовку. 30 сек Выпрыгивание с низкого приседа
Девушки 10 раза
Юноши 15 раза
План-конспект урока №25 по физической культуре для 3 класса
Тема урока: подвижные игры
Задачи урока:
1. Обучить технике: «Наступление», «воробьи и вороны».
2. Развивать координацию движения, ловкость.
3. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопонимание, трудолюбие.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: свисток.
Дата проведения: 28.10.16
Часть урока Содержание урока
Дози
ровкаОрганизационно-методические указания
Подготовительная
часть урока
10-15мин Построение; приветствие.
Сообщение задач урока. 1мин
1мин
В одну шеренгу. Следить за осанкой, лопатки сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы. Четко, ясно
Выполнение строевых упражнений.
Повороты на месте 1 мин
1мин Выполнение строевых команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!»
Команды «Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!». Спину держать прямо, руки, прижатые к бедрам.
ОРУ в движении №2 7 мин Следить за выполнением упражнений
ОРУ на месте №2 7 мин. Следить за выполнением упражнений
Основная часть урока 20-25мин Игра продолжается 10 мин
«Наступление», две команды в шеренгах лицом друг к другу на противоположных площадках перед начерченными линиями. Одна команда берется за руки и по сигналу марширует навстречу другой команде. За 3-4 шага до встречи по сигналу наступающая команда поворачивается и убегает за черту своего дома, а другая старается догнать и «осалить» как можно больше игроков. дается по три попытки каждой команде. Меньше «остальных» игроков у команды- победительницы.
Игра продолжается 10 мин
«Воробьи и вороны». Две команды с такими названиями стоят у средней линии спиной друг к другу. Ведущий медленно называет одну из команд. Названная команда быстро убегает, другая догоняет и «осаливает» игроков. Победитель — команда, поймавшая больше игроков.
Заключительная часть урока
3 -5 мин Построение
Подведение итогов
Упражнения на восстановление 1 мин
2 мин
2мин В шеренгу по одному
Оценивание учащихся
Расслабляющие упражнения на растягивание.
Задание на самостоятельную подготовку. 1мин Выучить правила игр
Организованный выход из зала 1 мин Спокойно друг за другом по раздевалкам