Конспект урока в 4 классе на тему Лучшие времена (УМК Спотлайт модуль 7)


Технологическая карта урока английского языка
Класс: 4а,бДата: 22. 03. 2017
Тема урока: «The best of times!» (Лучшие времена)
Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления полученных знаний
Цели урока:
Образовательные: Сформировать лексические навыки по теме. Применить знания правильных и неправильных глаголов.
Развивающие: Развивать память, внимание, эмоциональную и мотивационную сферу личности. Развивать речевую деятельность, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации.
Воспитательные: Воспитывать умение общаться, уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке.
Дидактические средства:
Для учителя - презентации (2), кубики Зайцева;
Для учащихся: - учебник, рабочая тетрадь , сборник упражнений, карточки
Характеристика этапов урока
№ Название этапа, цель Содержание этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Форма работы Результат
1 Самоопределение к учебной деятельности.
Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности Good morning! I am glad to see you. How are you? Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Формирование УУД:
Регулятивные: волевая саморегуляцияЛичностные: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.
2 Фонетическая зарядка. Well, children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id]
-Look at the board. I read and you repeat after me all together.
(Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе).[t]- finished, liked, looked;
[d]- stayed, moved, cleaned;
[id]- wanted, started, visited.
Very good, children. Повторяют за учителем слова. Развитие знаково-символических действий.
3 Актуализация знаний и фиксация затруднений.
Цель: 1) Актуализировать представление об образовании прошедшего времени правильных глаголов;
2) Актуализировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.
СЛАЙД 1 Looking at these words, please answer my question:
-Что общего у этих слов?
-What does it mean? (Что это означает?)
Well, children, now let’s remember the pronunciation of окончания –ed. (Ребята, давайте, вспомним произношение окончания –ed).
-Very good, children. You are right. - Окончание –ed- Эти глаголы являются правильными и употреблены в Past Simple
- Окончание –ed читается как [d],если слово оканчивается на звонкую согласную и гласную.
Окончание –ed читается как [t],если слово оканчивается на глухую согласную.
Окончание –ed читается как [id], если слово оканчивается на буквы t,d. Фронт.
Индив. Работа со словом как возможность для формирования логических действий анализа, сравнения;
Ориентация в морфологической и синтаксической
структуре языка.
4 Постановка проблемы.
Цель: 1) Выявить и зафиксировать в речи причину затруднений;
2) Согласовать цель и тему урока. СЛАЙД 2
Well, children, now let’s look at the screen. Read the words please in the 1st (2nd) column (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте слова в 1-м (2-м) столбиках) .
Презентация IRREGULAR VERBS
СЛАЙДЫ 2-19
1) Ознакомление с неправильным глаголом
2) Закрепление его использования
Now open your
СУ- ex.8 p. 98- подчеркните одной чертой прав. глаголы, двумя чертами- неправильные.
Выполнение задания СУ № 2 с 96 (в парах) Организует подводящий к теме диалог.
- Как вы думаете почему не все глаголы приняли окончание –ed?
- Сформулируйте правило как образуется Past Simple у неправильных глаголов?
Соединяют стрелочками 1-ю и 2-ю форму глаголов Формулируют тему и задачи урока.
Формулируют правило написания неправ. глаголов в Past Simple
Выбирают из текста правильные и неправ. глаголы.
1) Ознакомление с глаголом (T-Ch)
2) Работа по цепочке: читают предложение и выбирают глагол
3) Проверка по презентации
Письменная работа по выбору глаголов: правильных и неправильных
В парах обсуждают и соотносят 1 и 2 форму неправильного глагола. Фронтальн.
Парная работа. (Р) Волевая саморегуляция
в ситуации затрудне-ния; учатся работать по предложенному учителем плану, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать англоязычную речь; учитывать разные мнения.
(П) умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя.
5 Физ. минутка Один из учащихся проводит зарядку Повторяют слова и движения за одноклассником. 6 Проектирование и фиксация нового знания.
Цель: Now? Let’s read the rule on page 108 (А теперь прочтите правило на стр. 108)
- Как образуется вопросит. и отрицательная форма у неправильных глаголов?
Делит учащихся на команды и просит показать на кубиках Зайцева образование вопросит. и отрицательных предложений неправильных глаголов. 1)Сравнивают образование отриц. и вопросит. предложений у правильных и неправильных глаголов.
2)Строят вопросит. и отрицательные предложения с помощью кубиков Зайцева.
Фронт.
Работа в командах (Р) проговаривание последовательности действий на уроке; формирование познавательной инициативы.
(П) умение находить и выделять необходимую информацию, умение делать предположения и обосновывать их.
(Л) умение осознавать ответственность за общее дело, умение следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.
7 Закрепление материала.
Цель: совершенствовать полученные знания. Упражнение на закрепление: работа в СУ
У. 5, 6 с. 97-98 Организует самостоятельную работу. Выполняют самостоятельную работу.
Производят самоконтроль. Индив. (Р) оценка, контроль, коррекция.
8 Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цель: 1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке.
Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. 1)Соотнесение постав-ленных задач с достигнутым резуль-татом.
2)Фиксация полученных знаний во внешней речи. 1)Задаёт вопросы о задачах урока.
2)Побуждает к высказыванию мнения чему научились? -That’s all for today.
Children, please answer my questions:
-What was the theme of our lesson?(Какая была тема нашего урока?)
- Какая цель урока была?
-Что получилось?
-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?
-Well done, pupils.
Today, everybody were аctive. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .)
-Рефлексия.
(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя). 1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
2)Называют основные позиции изученного материала и как они его усвоили.
Неправильные глаголы в прошедшем времени.
- Научиться распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени.
- Мы поняли, что правильные глаголы в прошедшем времени образуются при помощи окончания –ed, а неправильные – полностью изменяют свою форму. Их мы можем найти на странице 130-131 учебника во второй колонке.
-We must learn irregular verbs by heart (Мы должны выучить неправильные глаголы наизусть).
Фронт. (Л) умение оценивать себя на основе критерия успешности.
(Н) умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, умение слушать и понимать речь других.
9 Дом. задание №1 с 108- чит, перев., №4 ,5,6 с 98- сборник, выучить глаголы в рамочке с 108.