Разработка внеклассного мероприятия Праздник первой оценки


ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ
2 класс
Учитель: Никитина Е.Е.
МБОУ «Ржаксинская СОШ
им. Героя Советского Союза Н. М. Фролова»Учитель: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня вы впервые получите школьные отметки.Все мы хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте старательно, будьте внимательны, чтобы почувствовать радость от своего труда. Желаю вам дорогие мои ребята успеха!
Если хочешь много знать,
Много добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Итак, первым у нас будет контрольное чтение.
(Дети читают незнакомый текст. Учитель сообщает оценки по чтению.)Учитель: А теперь физкультминутка.
Только в лес мы вошли,
появились комары.
(Руки вверх, хлопок над головой.Руки вниз, хлопок другой)Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
(Руки за голову кладемИ вразвалочку идем.)Снова дальше мы идем,
Перед нами водоем.
Прыгать мы уже умеем,
Прыгать будем мы смелее.
Раз – два, раз – два –
Позади уже вода!
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Дышим ровно, глубоко…
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лисичку обхитрим,
На носочках пробежим.
Зайчик скачет быстро в поле,
Очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишке,
Непоседы-шалунишки.
Но закончилась игра,
И учится нам пора.
Учитель: Отдохнули? Сейчас проверим знания по письму. У меня в руках конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано.
(Один из учеников и читает адрес на конверте)
Учитель: Ребята, давайте узнаем, что же в письме. (Учитель открывает конверт и читает).
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда умно, толково
Их поставишь в четкий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
А дальше, ребята, здесь написаны слова. Давайте их прочитаем.
(Ученики читают слова)
Учитель: Ребята, Мудрая Сова прислала нам это письмо, чтобы вы написали эти слова под диктовку. Приготовьте ручки и бумагу.
(Дети пишут. Учитель проверяет.)Учитель: А сейчас мы будем отгадывать загадки. Сколько лет на земле живут люди, столько и существуют загадки. Наши загадки связаны со школой.
Если сломан карандаш –
Я помощник верный ваш.
Я как врач его лечу –
Быстро, остро заточу.
( Точилка.)
То я в клетку, то в линейку,
Написать по мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?
(Тетрадь.)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?
(Карандаш.)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
(Книга.)
Учитель: Пришло время позаниматься математикой. Нужно, ребята, учиться считать, потому что без счета…
…Не будет на улице света,
…Не сможет подняться ракета,
…Письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Учитель: Когда Мурзилка ходил в школу, он решал примеры. Давайте имы решим эти примеры. У вас 5 минут.
(Дети решают примеры. Учитель проверяет работы).Учитель: А сейчас решаем шуточные задачки. Слушайте очень внимательно.
Мы - большущая семья,
Самый младший – это я.
Таня есть и Вася есть,
Юра, Шура, Зина, Маша,
И Наташа тоже наша.
Сколько нас в семье? (8)
В зоопарке я бывал,
Обезьянок там считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели.
Сколько всего обезьян
Я в зоопарке насчитал.(9)
У Веры 3 яблока, а у Паши 2.У кого больше? У кого меньше?
Олег сорвал 10 орехов. Он разложил их в два кармана поровну.
Сколько орехов в каждом кармане? (5)
Стала курица считать маленьких цыпляток.
Желтых пять и черных пять.
А всего? (десяток)
(Объявляются оценки по математике)
В конце урока каждому ученику выдается «Табель первой оценки, дарят подарки.

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда умно, толково
Их поставишь в четкий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Сад, пар, конь, ель, Мурка, сомы, уши, чашка, молоко, щука, роща, лыжи, чудо, Маша, раки, Вася, лук, лось, дома.
4 + 5 7 – 3 4 + 5 7 – 3
2 + 7 8 – 4 2 + 7 8 – 4
3 + 6 9 – 4 3 + 6 9 - 4
10 – 2 4 + 3 10 – 2 4 + 3
4 + 5 7 – 3
2 + 7 8 – 4
3 + 6 9 - 4
10 – 2 4 + 3
Куда: Ржаксинская средняя общеобразовательная школа№ 1

Кому: Ученикам 2 класса.
Откуда: Лесная школа.
От кого: Мудрой Совы.