Занятие по математике на тему:Путешествие с Красной Шапочкой (предшкола)


Путешествие с Красной Шапочкой
Цель: Закрепить изученные буквы, совершенствовать звуко – буквенный анализ слова; развивать логику, мышление, внимание; воспитывать самостоятельность, инициативность
Ход урока.
Ведущий: Прозвенел и стих звонок,
Начинается занятие.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь от души,
Сели ровно, малыши.
Красная шапочка: здравствуйте, дети! Вы меня узнали. Кто я? Я пришла к вам пригласить со мной сходить до бабушки, но я по дороге потеряла все пирожки. Поможете вы мне их найти?
Красная шапочка: Пройти нам надо через мост. Но мост необычный. Нам здесь необходимо выполнить задание. На каждую из дощечек приклейте гласную буквы. У меня на столе буквы, надо найти только гласные буквы. А вот и первый пирожок
Красная шапочка: Молодцы. Наш путь продолжается. Что же произошло на этой полянке? Был сильный ветер и все лепестки разлетелись. Надо соединить все цветочки. На середине один слог и два слога. На лепестках рисунки. Надо соединить рисунки с количеством слогов.
Красная шапочка: С этим заданием мы справились. Идем дальше.
Волк: А куда это вы идете? Я вас сейчас съем.
Красная шапочка: Мы с ребятами идем к бабушке, несем гостинцы.
Волк: Никуда я вас не пущу, пока не выполните мое задание. Сделайте звуко – буквенный анализ слова «волк»
(Делаем анализ)
Волк: Молодцы. Задание вы выполнили, так и быть, я вас отпущу. Вот Красная шапочка тебе пирожок для бабушки, который ты потеряла
До свидание дети и Красная шапочка

Физминутка.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
Красная шапочка Идем дальше. У нас на пути сосновый бор. На каждой из сосны стих - загадка. Необходимо найти ошибку и исправить ее.
В чаще голову задрав,
Воет с голоду … жираф (волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый бурый… волк (медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей (свинья).
Быстрее всех от страха
Несется … черепаха (заяц)
Кто любит по веткам носиться?
Конечно, рыжая… лисица (белка)
В теплой лужице своей
Громко квакал .. Бармалей (лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова (обезьяна)
Красная шапочка: И здесь мы с вами выполнили задание. Теперь наш путь лежит через поляну. Я хочу сорвать букет цветов для бабушки. На цветах написаны различные слова. Надо сорвать только те, где написаны названия цветов. (роза, лилия, ромашка, ирис, тюльпан, стол, книга, бумага ).
Красная шапочка: Вот и дом моей бабушки.
Бабушка: Здравствуй внучка, здравствуйте дети.
Красная шапочка: здравствуй бабушка, мы тебе гостинцы принесли с ребятами.
Бабушка: спасибо тебе внучка. Что ты обо мне заботишься, спасибо вам ребята, что помогли моей внучки преодолеть тяжелый путь.
Ведущий: Окончено занятие и выполнен план,
Спасибо ребята, огромное вам
За то. что упорно и дружно трудились,
Что Шапочке Красной вы так пригодились
Итог:
- где мы сегодня побывали?
- какое задание вам больше всего понравилось?
- кто нам повстречался на пути?
Бабушка: Вот вам и гостинцы от меня.
Ведущий: всем спасибо.