Новая программа по информационным системам


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский)
код, профессия/специальность 090204 Информационные системы по отраслям
Москва
2014
ОДОБРЕНА
Предметной (цикловой)
комиссией Иностранных языков
наименование комиссии
Протокол № ____
от «__» _________ 20___ г.
Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине Иностранный язык, примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык(английский) автора(ов) Тимофеев В.Г.,одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008,
Федерального гоударственного образовательного стандарта по профессии/специальности начального/среднего профессионального образования 090204 Информационные системы по отраслям
код, наименование профессии/специальности
Председатель предметной (цикловой) комиссии
_____________/___________ Заместитель директора по учебной (учебно-методической работе ___________/____________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
Составители (авторы): Баринова Т.Г., преподаватель английского языка, ГБПОУ «1-й МОК»
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО
Рецензенты:______________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО


СОДЕРЖАНИЕ
TOC \o "1-3" \h \z \u 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) PAGEREF _Toc398300405 \h 42. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ PAGEREF _Toc398300406 \h 113. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» PAGEREF _Toc398300407 \h 174.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» PAGEREF _Toc398300408 \h 21
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
1.1.Область применения программы: реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 090204 Информационные системы по отраслям, в соответствии с примерной программой учебной дисциплины «Английский язык» для специальностей среднего профессионального образования, 2008г., автор Тимофеев В.Г., (с учетом технического профиля) получаемого профессионального образования.
1.2.Место дисциплины в ОПОП:
Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» относится к циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин учебного плана по специальности 090204 Информационные системы по отраслям.
Основу рабочей программы по дисциплине «Иностранный язык (английский) составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»:
Целью обучения является формирование коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) на основании коммуникативного, личностно-ориентированного и дифференцированного подходов и развитие общепрофессиональных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Общеучебные компетенции: Информационная, коммуникативная, самообучение, самоорганизация.
Задачей обучения является ликвидация пробелов в знаниях обучающихся I курса среднего профессионального образования, достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
Критерием практического владения иностранным языком является умения достаточно свободно пользоваться относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме.
Практическое владение языком предполагает также умение самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения профессиональной информации, оформлять личную и деловую переписку, беседу.
В процессе обучения применяются различные средства обучения, такие как: учебник, рабочая тетрадь, аудио- и видеоматериалы, пособия по страноведению, словари, демонстрационно-печатные пособия (карты, таблицы, постеры), раздаточный и дидактический материал, а так же современные технические средства обучения (интерактивная доска, компьютер, Интернет и т. д.).Фонетический материал представлен явлениями, овладение которыми входит в программу для начального этапа обучения, так как предполагается, что обучающиеся уже владеют основными звуками и интонемами английского языка.
Лексический материал – 2000 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов – для продуктивного усвоения. Лексический материал отражает наиболее употребительные понятия различных сфер деятельности человека. Кроме тематической лексики, которая позволяет понимать тексты для чтения и аудирования и создавать собственные письменные и устные тексты, отобранный лексический материал включает слова и словосочетания, отражающие сферу профессиональной деятельности.
Грамматический материал - включает в себя для продуктивного усвоения:
- Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами); простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; предложения с оборотом there is/are; сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; понятие согласования времен и косвенная речь.
- Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.
- Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.
- Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
- Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
- Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every.
- Глагол. Понятие глагола-связки. Система модальности. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, Present Continuous/Progressive, Present Perfect; глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем после if, when.
для рецептивного усвоения:
- Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. Предложения с союзами neither…nor, either…or.
- Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past.- Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
- Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.
- Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.
- Повелительное наклонение.
- Прямую и косвенную речь.
Речевой и текстовый материал
Речевой материал, используемый в соответствии с программой, позволяет осуществлять общение в устной и письменной форме. Речевой материал включает фразы согласия и несогласия, сравнения и сопоставления, речевые клише, позволяющие строить диалогическую и монологическую речь в соответствии с правилами дискурса.
Текстовый материал представлен как материалами о странах изучаемого языка, так и о России, чтобы формировать языковую личность, владеющую социокультурными знаниями и понимающую культуру родной страны и стран изучаемого языка.
Используемый текстовый материал содержит разнообразие жанров и типов текстов. В качестве материалов для чтения и аудирования используются аутентичные материалы.
Тексты для чтения:
– информационные – реклама, объявления, надписи, брошюры, путеводители, материалы сайтов Интернета, инструкции, бланки, формальные/неформальные письма, интервью, репортажи, телепрограммы;– публицистические – газетная/журнальная статья, эссе, интервью, репортаж, письмо в газету/журнал, материалы сайтов Интернета, отзыв на фильм/книгу, публичное выступление;
– художественные – рассказ, отрывок из романа/пьесы, стихотворение;
– научно-популярные – газетная/журнальная статья, статьи из энциклопедии или другой справочной литературы, викторины, текст из учебника, доклад, описание;
Тексты для аудирования:
– информационные – новости, объявления в аэропорту/ самолете/ поезде/ автобусе, рекламное объявление, радио- и телепередача, экскурсия, описание, интервью;– публицистические, научно-популярные – интервью, публичная дискуссия, репортаж, публичное выступление;
– бытовые ситуации – знакомства, просьбы о помощи, беседы, разговор по телефону;
– художественные – короткий рассказ, отрывок из художественного произведения, песня, фрагмент видеофильма.1.4.Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык (английский)»:
Главная структурная особенность содержания данной программы заключается в делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный.
Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования по специальности 090204 Информационные системы по отраслям – деловая лексика.
1.5.Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык (английский)», в том числе:
максимальная учебная нагрузка - 117 часов;
обязательная аудиторная учебная нагрузка - 78 часов;
самостоятельная (внеудиторная) работа - 39 часов.
1.6.Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине «Иностранный язык (английский)»:
Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.
Для введения в профессиональную деятельность студентам специальности 090204 Информационные системы по отраслям предлагается познакомиться с Деловой лексикой и правилами делового этикета. Так при изучении темы «Корпоративное устройство» студенты знакомятся с внутренним устройством компании, с отделом IT и их обязанностями, как грамотно составить резюме при устройстве на работу. Изучение тем «Правила этикета» и «Деловая переписка» позволят студентам освоить деловую лексику, и познакомится с устойчивыми правилами поведения в сфере бизнеса. Тема «Реклама» знакомит студентов с речевыми оборотами при выпуске рекламной продукции и профессиональными лексикой на английском языке.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 117
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 78
в том числе: практические занятия 74
контрольные работы 2
зачет 2
проектная работа (если предусмотрена) -
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 38
в том числе: В том числе выполнение заданий на закрепление изученного11
Подготовка устного сообщения с использованием лексики занятий 10
Подготовка реферата, доклада с использованием интернет ресурсов 5
работа с информацией зарубежного СМИ (перевод, краткое сообщение по содержанию) 3
Провести сравнительный анализ 5
Подготовка устного сообщения с использованием презентации 4
Итоговая аттестация в форме зачета Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Наименование тем Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихсяОбъем часов Уровень усвоения
1 2 3 4
Основной модуль 75 Содержание учебного материала 6 Тема 1. Описание людей
Внешность, характер и личностные качества человека 2 ПродуктивныйрепродуктивныйПрофессии 2 Самостоятельная работа обучающихсяСоставить внешний портрет и род занятий родственников или друзей 2с Тема 2. Межличностные отношения Содержание учебного материала6 Продуктивный
репродуктивный
Семейные связи 2 Дружба 2 Самостоятельная работа обучающихсяСоставить фамильное дерево 2с Тема 3. Человек, здоровье, спорт Содержание учебного материала 4 Продуктивный
репродуктивный
Популярные виды спорта в Великобритании и России 2 Самостоятельная работа обучающихсяСоставить сообщение о разных видах спорта 2с Тема 4. Город, деревня, инфраструктура Содержание учебного материала 6 Москва - столица РФ 2 ПродуктивныйрепродуктивныйУсловия жизни в городе и в деревне 2 Самостоятельная работа обучающихсяСоставить доклад по теме «Мой любимый город» 2с Тема 5. Природа и человек Содержание учебного материала 6 Погода в Великобритании и России 2 Продуктивный
репродуктивный
Защита окружающей среды 2 Самостоятельная работа обучающихсяПровести сравнительный анализ погодных условий в Великобритании и России 2с Тема 6. Научно-технический прогресс Содержание учебного материала 6 Великие изобретения в России и зарубежных странах 2 Продуктивный
репродуктивный
Интернет - изобретение современного поколения 2 Самостоятельная работа обучающихсяПодготовить доклад о знаменитом изобретателе и его изобретении 2с Тема 7. Повседневная жизнь, условия жизни Содержание учебного материала 6 Мой рабочий день 2 Продуктивный
репродуктивный
Моя квартира. Описание комнат 2 Самостоятельная работа обучающихсяСоставить распорядок своего рабочего дня
Подготовить сообщение о своем выходном дне 2с Тема 8. Досуг Содержание учебного материала 6 Продуктивный
репродуктивный
Мое свободное время 2 Мое хобби (увлечения) 2 Самостоятельная работа обучающихсяПодготовить сообщение по темам:
- Мое хобби
- Известные увлечения известных людей 2с Тема 9.
Новости, средства массовой информации Содержание учебного материала 7 Продуктивный
репродуктивный
Газеты России, Великобритании и США 2 Радио и телевидение в России и Великобритании 2 Самостоятельная работа обучающихсяРабота со статьями зарубежных СМИ (перевод, составление сообщения по прочитанному материалу) 3с Тема 10. Общественная жизнь Содержание учебного материала 6 Продуктивный
репродуктивный
Мой колледж 2 Моя будущая профессия (профессиональные навыки и умения) 2 Самостоятельная работа обучающихсяПодготовить сообщение по темам:
Мой колледж
Моя будущая профессия
2с Тема 11.Культурные и национальные традиции Содержание учебного материала 8 Продуктивный
репродуктивный
Культурные и национальные традиции России 2 Культурные и национальные традиции в Великобритании и США. 2 Праздники России и зарубежных стран 2 Самостоятельная работа обучающихсяПровести сравнительный анализ по традициям и обычаям Великобритании, США, России
2с Тема 12. Государственное устройство и правовые институты Содержание учебного материала 8 Продуктивный
репродуктивный
Государственное устройство РФ 2 Государственное устройство в Великобритании и США 2 Основные правовые институты РФ, Великобритании и США 2 Самостоятельная работа обучающихсяПодготовить доклад по темам:
- Политическая и экономическая система Великобритании
- Политическая и экономическая система США
- Политическая и экономическая система России 2с Профессионально направленный модуль 38 Тема 13. Корпоративное устройство Содержание учебного материала 12 Продуктивный
репродуктивный
Специализация компании, выпускаемая продукция, филиалы 2 Штат компании 2 Устройство на работу (резюме, собеседование) 2 Самостоятельная работа обучающихсяПрезентация на тему «Корпорация в которой я мечтаю работать» 6с Тема 14. Правила этикета Содержание учебного материала 8 Продуктивный
репродуктивный
Общепринятые правила поведения 2 Деловой визит 2 Допустимые и запретные темы для беседы 2 Самостоятельная работа обучающихсяПодготовить сообщение о правилах этикета в различных бизнес ситуациях 2с Тема 15. Деловая переписка Содержание учебного материала 8 Продуктивный
репродуктивный
Виды деловых писем 2 Требования к написанию делового письма 2 Оформление делового письма по электронной почте 2 Самостоятельная работа обучающихсяСоставить деловое письмо 2с Тема 16. Реклама Содержание учебного материала 10 Продуктивный
репродуктивный
Назначение рекламы 2 Различные виды рекламы 2 Требования к рекламе 2 Самостоятельная работа обучающихсяРазработать рекламное сообщение о своей компании и о своем продукте 4с ОКРКонтроль знаний за I семестр
Выполнение письменных заданий 2 Зачет Контроль за I курс
Устные ответы по билетам
Компьютерное тестирование 2 Всего часов 117
3. условия реализации программы дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинет «Иностранного языка»
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.
Кабинет должен быть оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- интерактивная доска- проектор
-компьютер с лицензионным программным обеспечением для преподавателя
- моноблоки для студентов
- колонки.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.
В кабинете должен быть каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.
3.2Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам:
Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности 090204 «Информационные системы по отраслям», Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык (английский) авторов: Тимофеев В.Г., рабочая программа дисциплины «Иностранный язык(английский)», календарно-тематический план, учебники, учебные и методические пособия по темам дисциплины, технологические карты занятий, фонд оценочных средств по дисциплине, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся, учебные и методические пособия по разделам/темам дисциплины «Иностранный язык», материалы по подготовке к ЕГЭ, контрольная работа (письменные задания по темам дисциплины за I семестр обучения), зачет(билеты по темам .дисциплины за весь курс обучения).
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Основные источники:

п/п НаименованиеАвторИздательство и год издания1. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. ТимофееваТимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Москва: Издательский центр «Академия», 2007. – 261с.
2 Деловой английский Дудкина Р.А. «Филоматис» 2007
3 Английский язык Голубев А.П. «Академия», 2009
4 Английский язык Агабекян И.П. «Феникс»
2010
Дополнительная литература№
п/п НаименованиеАвторИздательство и год издания1 Upspream. Elementary A2 Student’s book
Virginia Evans – Jenny Dooley Express Publishing,
р. 145, 2007
2 Cambrige English Course
Chris RedstonCambridge University Press, 2007
3 A Grammar of Present-day English Practice Book И.П. КрыловаЕ.М. ГордонМ.,
Университет, 2007
4 New Millennium English Гроза О.Л. М., Титул, 2009
5 Headway English Course Liz and John Soars Amanda Maris Oxford University Press, 2009
Интернет ресурсы:
www.onestopenglish.comwww.efl.ruwww.usingenglish.com/handoutswww.bbc.co.uk/russian/learning_englishwww.bbc.co.uk/cbeebies/tweenies/songtime/game...www.britishcouncil.org/new/learning/www.teachingenglish.org.ukСредства обучения:
1) таблицы, карты, раздаточный материал, постеры.
2) компьютер, интерактивная доска, проектор, лингафонный кабинет
3) газеты, журналы на английском языке.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины иностранный язык по специальности 090204 Информационные системы по отраслям осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, презентаций.
Для проверки знаний обучающихся проводятся различные виды контроля – входной, текущий, рубежный, и итоговый (1 семестр – контрольная работа; 2 семестр – зачет).
Результаты обучения(освоенные умения, усвоенные знания) Коды формируемых профессиональных и общих компетенций Формы и методы контроля и оценки результатов обученияВ результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов.
ОК 1., ОК 2., ОК 3
ОК 4, ОК 5, ОК 7
ОК 6, ОК 7, ОК 8,
ОК 9, ОК 2, ОК 3, ОК 4
Формы контроля обучения:
– домашние задания проблемного характера;
– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
- подготовка письменных и устных сообщений;
- выполнение индивидуальных и групповых заданий.
Методы оценки результатов обучения:
- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;
- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.