Урок по истории: Англия в XVII-XVIII вв.

Тема: Англия в XVII-XVIII вв.

Цель: Изучить историю Англии в XVII-XVIII вв, используя новые подходы в обучении.
Результаты обучения:
1) Знать даты и события в этот период, имена исторических деятелей;
2) Уметь определять положение Англии накануне революции;
3) Уметь давать характеристику Гражданской войне и определять её значение.
Оборудование: Школьный учебник, раздаточный материал, видео-презинтация.
Тип урока: Изучение нового материала.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика

I. Организационно-мотивационный этап.

1) Приветствие.
Консультация по работе в паре.
2) Стратегия «Взаимное оценивание в парах».
Что такое капитализм?
Капитализм экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства.
Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли.
Выход на ТЕМУ и РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.

Парная работа

II. Операционный этап.

Работа в парах
Выполнение дифференцированных заданий.
Уровень А.
Стр. 18, №.1. Расскажите о событиях, послуживших началом революции.
Стр.18, №2.Расскажите о движениях протеста в годы Английской революции.
Уровень Б.
Стр.18, №3. Протекторат Кромвеля называют военной диктатурой, а Кромвеля – некоронованным королем. Подтвердите фактами эти оценки.
Стр.18, №6.Почему Англия стала называться конституционной парламентской монархией?
Уровень С.
В результате каких событии Англия стала называться Великобританией и о ней стали говорить как о « владычице морей»?
Дополнительное задание. Объясните, почему события 1688 г. получили название « Славная революция».


Парная работа


Критерии
«А» - знание дат, событий, имён в революции;
«В» - определение их значение;
«В» - определение причинно-следственных связей;
«В» - выявление роли отдельных личностей;
«D» - наличие вывода, краткость

III. Рефлексия
Рефлективный дневник – опора на результаты обучения.
Высказывание своих мыслей вслух по поводу проведения урока.

Домашнее задание:
§ 1, Составить 10 тестовых задании, к параграфу.





































№1.
Тема: Победа и утверждение капитализма в Англии.
Задание
·: Указать положение Англии накануне революции.
§ 1, стр. 8-9
Критерии
«А» - знание дат, событий, имён в революции;
«В» - определение их значение;
«В» - определение причинно-следственных связей;
«В» - выявление роли отдельных личностей;
«D» - наличие вывода, краткость

№2.
Тема: Победа и утверждение капитализма в Англии.
Задание: Указать причины Английской революции и определить революционную ситуацию в Англии.
§ 1, стр. 10-11
Критерии
«А» - знание дат, событий, имён в революции;
«В» - определение их значение;
«В» - определение причинно-следственных связей;
«В» - выявление роли отдельных личностей;
«D» - наличие вывода, краткость

№3.
Тема: Победа и утверждение капитализма в Англии.
Задание: Рассмотреть Гражданскую войну в Англии.
§ 1, стр. 11-13 до 1 абзаца.
Критерии
«А» - знание дат, событий, имён в революции;
«В» - определение их значение;
«В» - определение причинно-следственных связей;
«В» - выявление роли отдельных личностей;
«D» - наличие вывода, краткость

№4.
Тема: Победа и утверждение капитализма в Англии.
Задание: Дайте определения: «Левеллеры», «Прайдова чистка», «Диггеры». Кто такой Кромвель?
§ 1, стр. 13 1 абзац-14 до 5 абзаца.
Критерии
«А» - знание дат, событий, имён в революции;
«В» - определение их значение;
«В» - определение причинно-следственных связей;
«В» - выявление роли отдельных личностей;
«D» - наличие вывода, краткость

№5.
Тема: Победа и утверждение капитализма в Англии.
Задание: Рассмотреть последний этап революции.
§ 1, стр. 15 с 1 абзаца- 17.
Критерии
«А» - знание дат, событий, имён в революции;
«В» - определение их значение;
«В» - определение причинно-следственных связей;
«В» - выявление роли отдельных личностей;
«D» - наличие вывода, краткость


№6.
Тема: Победа и утверждение капитализма в Англии.
Задание: Указать значение английской революции.
§ 1, стр. 17.
Критерии
«А» - знание дат, событий, имён в революции;
«В» - определение их значение;
«В» - определение причинно-следственных связей;
«В» - выявление роли отдельных личностей;
«D» - наличие вывода, краткость


15