Речевая карта для обследования речи для учащихся 1 класса с умеренной степенью умственной отсталости

Речевая карта
Фамилия, имя, отчество ребёнка__________________________________________________________
Дата рождения _________________ Адрес _______________________________________________
Дата обследования __________ ___________ Класс____________
Домашний телефон______________________________________________________________________
Мобильный телефон (одного из родителей) _________________________________________________
Заключение ПМПК: _____________________________________________________________________
Протокол № от _________________________________________________________________________
Поступил из ____________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
Мать __________________________________________________Год рождения ___________________
Национальность_____________________ ________________Специальность ______________________
Место работы __________________________________________________________________________
Отец __________________________________ Год рождения _____________________
Национальность_____________________ Специальность ______________
Место работы ________________________________________________________
Речь родителей и родственников ________________________________________
Двуязычие в семье ____________________________________________________
ОБЩИЙ АНАМНЕЗ
От____ беременности. Роды____________ Как протекала беременность (инфекции, простудные
заболевания; болезни печени, почек; угрозы, токсикозы, кровотечения) ____________________________________________________________________
Роды в ______ недель (стремительные, затяжные, обезвоженные) __________
Стимуляция (химическая, механическая, электрическая) ___________________
Крик (сразу, реанимирован.)_______________ Асфиксия (синяя, белая) ______
Вес _________________Рост ___________________________________________
Родовые травмы (переломы, вывихи, гематомы) ___________________________
Когда принесли кормить______ Сосал (активно, срыгивал, отказывался, засыпал)_____________________________________________________________
Грудное вскармливание с______ до _____________________________________
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
Голову держит _____________ Ползает ____________Сидит сам ____________
Пошёл сам _________________Появился 1-й зуб __________________________
ПЕРЕНЕСЁННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
До 1года ____________________________________________________________
После года __________________________________________________________
Инфекционные (ветр. оспа, корь, коклюш, скарлатина, гепатит, краснуха и др.)_________________________________________________________________
Травмы головы (ушибы, сотрясения)_____________________________________
Состоит на диспансерном учёте (специалист, по поводу) ___________________
РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ
Первые слова к ______________________________________________________
Фразы к_____________________________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие _______________________________________ Отношение к своей речи _______________________________________________
Занимались ли с логопедом (когда, где, результат, как проходили занятия, отношение к занятиям) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЕ РЕЧЕВОГО АППАРАТА
Губы( толстые,тонкие)___________________________________________________________
Зубы (мелкие, крупные, вне дуги, отсутствуют, наклон) _______________________________
Прикус (открытый, боковой, перекрёстный, прямой, прогения., прогнатия.) ______________
Нёбо (уплощённое, готическое, расщелина, высокое, узкое) ____________________________
Язык ____________________________

Исследование импрессивной речи.
Пассивный словарь.
1.Понимание целостных словосочетаний:
Начало уч.г. Конец уч.г.
Сделай «Ладушки» ________ ________
Потопай ногами ________ ________
Открой рот ________ ________
Закрой глаза ________ ________
Сядь на стульчик ________ ________
Помаши ручкой ________ ________

2. Названия игрушек:(покажи, назови)

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
мыло ____ ____ карандаш ____ _____ кастрюли______ _______
полотенце ____ ____ ножницы ________ карандаши_____ _______
расческа ____ ____ зубная паста____ ложка ________ ______
вилка ________ ______



4.Части тела:(покажи)
Голова_________ руки______пальцы ______
глаза ___ __ ноги ____щеки ______ 13
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·рот ___ __ живот____плечи _______
нос _______ спина ___волосы ________
уши пятки
5.Действия: (покажи, назови, где?)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Какой предмет лишний?

Выбери предметы, которым можно рисовать?_______ ___________ __________
13
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Какой предмет лишний?__________________________


Назови ( покажи ) предметы_________________

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Что нужно, чтобы вымыть руки? _________________ _________________
Во что мы будем играть? __________________ _________________
Что нужно, чтобы позвонить? __________________ _________________
Что нужно, чтобы почистить зубы __________________ _________________
Что нужно, чтобы подмести пол? ___________________ _________________
9.Понимание грамматических форм слов ( покажи, скажи где):

Единственное и множественное число существительных:
кот – коты ____________ [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] 13 LINK
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
карандаши ___________ [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

мяч – мячи ____________[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Га-га-га Кричит гусь.

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Пи-пи-пи Пищит цыпленок.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
У-у-у Гудит паровоз. ___________________ _____________________
И-и-и Кричит ослик. __________________ ________________________
Уа-уа Плачет малыш. __________________ _______________________
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Характеристика по итогам обследования (начало уч.года)
3вукопроизношение (дефект полиморфный или мономорфный; характеристика по группам звуков:
сигматизм свистящих, шипящих, лямбдацизм, ротацизм или др. нарушения; смешение или замена звуков и др.).
Слоговая структура (нарушена в словах, в предложениях, тип нарушений).
Фонематические представления (сформированы, не сформированы).
Лексика (лексический запас не сформирован, ниже возрастной нормы, по возрасту).
Грамматический строй (ошибки в словоизменении, словообразовании).
Связная речь (отсутствует, на начальном уровне, с помощью взрослого, по наводящим вопросам, сформирована).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ_____________________________________________________
Подпись логопеда ______________________________/___________________________/

Характеристика по итогам обследования ( конец уч. года)
3вукопроизношение (дефект полиморфный или мономорфный; характеристика по группам звуков:
сигматизм свистящих, шипящих, лямбдацизм, ротацизм или др. нарушения; смешение или замена звуков и др.).
Слоговая структура (нарушена в словах, в предложениях, тип нарушений).
Фонематические представления (сформированы, не сформированы).
Лексика (лексический запас не сформирован, ниже возрастной нормы, по возрасту).
Грамматический строй (ошибки в словоизменении, словообразовании).
Связная речь (отсутствует, на начальном уровне, с помощью взрослого, по наводящим вопросам, сформирована).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ____________________________________________________________
Подпись логопеда ______________________________/___________________________/

















Рисунок 3Рисунок 4Рисунок 5Рисунок 9Рисунок 6Рисунок 12Рисунок 21Рисунок 25Рисунок 27Рисунок 29Рисунок 30Рисунок 33Рисунок 34Рисунок 37Рисунок 38Рисунок 39Рисунок 40Рисунок 41Рисунок 42Рисунок 59Рисунок 61Рисунок 67Рисунок 63Рисунок 64Рисунок 65Рисунок 66Ђ °
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ш
·
·
·
·
·
·
·°Рисунок 1Рисунок 2Рисунок 5Рисунок 8Рисунок 10Рисунок 12Рисунок 13Рисунок 16Рисунок 17Рисунок 19Рисунок 2Рисунок 1Рисунок 5Рисунок 6Рисунок 9Рисунок 11Рисунок 1215