“Вот и лето! Вот и лето!”, литературно – развлекательная программа по творчеству донецкого писателя В.И. Юречко

Вот и лето!
Вот и лето!”

Литературно – развлекательная программа
по творчеству донецкого писателя
В.И. Юречко

Пояснительная записка.
Литературно – развлекательная программа названа строчкой из одноимённого стихотворения донецкого писателя В.И. Юречко “Вот и лето!
Вот и лето!”. Рассчитано на детей 6-7 лет.
Сценарий разработан с учётом возрастных психологических особенностей. В основе лежит игра. Используется наглядный материал, элементы театрализации, детские песни. Для написания сценария использованы стихотворные материалы из книги: Буквотека / В.И. Юречко.- Донецк, 1999. Сделана выборка из разделов: «Приметы» и «Маленькие хитрости», «Весёлая математика», литературный кроссворд, раскраска «Цветы».
Цель мероприятия:
Популяризировать творчество донецких писателей среди юных читателей библиотеки.
Рассказать о родном крае, городе, воспитывая уважение, любовь и к родному городу, и к людям, живущим в нём.
Способствовать формированию познавательной деятельности, интереса к учёбе, чтению.
Раскрыться творчески, проявить находчивость и смекалку.

Требования к оформлению аудитории.
Мероприятие можно проводить, как в читальном зале, так и в классной комнате, которую можно украсить шарами, игрушками, цветами и бабочками, вырезанными из бумаги, рисунками детей на тему «Вот и лето! Вот и лето!».
Требования к участникам мероприятия
Ведущие могут быть работники библиотеки, учителя, старшие школьники. Если есть возможность, то в эпизоде «Приметы» лучше привлечь детей, обыграв их с элементами театрализации.

Использование аудиовизуальных материалов
для музыкального оформления используются:
фрагменты из детских песен: « Песенка о лете», «Край в котором ты живёшь», песенка Тучки, Метла, «Если с другом вышел в путь», «В коробке с карандашами», «Учат в школе».
Фонограммы: шум моря, звон колоколов.
используются фотосюжеты :« Донецк, панорама»,« Донецк, бульвар А.С.Пушкина», « Донецк, краеведческий музей», «Донецкий выставочный центр», «Дворец молодежи «Юность», «гостиничный комплекс и спортивно – развлекательный центр «Виктория», « Донецк, мост, ведущий в парк культуры и отдыха им. А.С. Щербаков»,« Донецк, ботанический сад », «Азовское море»,«Заповедник Каменная могила» , «Великоанадольский лес», «Святогорск, панорама».
Для конкурсных заданий необходимо подготовить:
Нарисовать на листах бумаги форматом А4 цифры - неваляшки 11, 69, 88, 96, 9,6 для уроков по «Весёлой математике».
На листах бумаги форматом А4 написать соответствующим цветом слова «Каждый», «Охотник», «Желает», «Знать», «Где», «Сидит», «Фазан».
Вырезать в виде цветочков жетоны. На каждом жетоне написать название цветка:тюльпан, сирень, мак, гвоздика, роза, одуванчик, подснежник, ландыш, фиалка, ромашка..
На большом листе ватмана нарисовать и вырезать две вазы.
Приобрести призы: конфеты, книги, канцелярские товары.


Составитель:
Костычева И.А., преподаватель - методист



Действующие лица:

1 Девочка
2 Девочка
Другие участники их может быть от 8 и более. (По два математика, художника, литератора, художника, синоптика)
Звукооператор

Костюмы: яркие летние сарафаны, юбки, блузы, банты.







Звучит детская « Песенка о лете», вступление. Выходят три ведущие.
- Здравствуйте, ребята!
- Мы рады вас видеть!
- Вас ждут интересные приключения!

Выполняют движения под музыку, которые могут дети делать сидя.

Вот и лето!
Вот и лето!
Солнцем ласковым согрето!
Нет зимы, но знаем мы, что осталось от зимы.
На балконе – саночки?
Да в корзине, в магазине – эскимо на палочке!
Лето – это жаркая пора года, которая приходит после весны. Из 12 месяцев – 3 считаются летними.
Как они называются, ребята? (ответы) Верно! Июнь, июль, август.

Звучит детская « Песенка о лете», первый куплет и припев. Выполняют движения, которые могут дети делать сидя.
Первый летний месяц зовётся – Июнь – сын весны, лету почин.
В древности июнь называли «ИЗОК», что означает «кузнечик». И действительно, в этом месяце особо сильно стрекотание кузнечиков.
Деревья целиком оделись в пышную молодую листву, на лугах травы – по пояс. А в народе его ещё называют «хлеборост».
В июне самые долгие дни в году, а 22 июня – день летнего солнцестояния, т.е. светлейший день в году, а с 27 июня дни постепенно пойдут на убыль.
А ещё хорош июнь первыми ягодами: клубникой, черешней.

Звучит детская « Песенка о лете», второй куплет и припев. Выполняют движения, которые могут дети делать сидя.
За июнем наступает самый жаркий месяц года- это июль!
В народе его называют «макушкой лета, сердцем лета».
Сладкий месяц июль. Месяц - лакомка, так как созревают ягоды, да и грибы появились уже.
За начало жатвы - июль ещё называют «страдник».
За частые и шумные грозы – «грозник».

Звучит детская « Песенка о лете», третий куплет и припев. Выполняют движения, которые могут дети делать сидя.
За июлем идёт самый ровный, спокойный месяц лета – август.
Солнце греет ласково, не обжигает. Правда, дни станут заметно короче, ночи длиннее и темнее. Чуть-чуть начинает меняться зелёный наряд леса. В народе август называют «жнивень» - все собирают урожай. Да, Август – это обилие овощей, мёда, яблок.

А ещё лето – это увлекательные путешествия и путешествовать можно по-разному!

Я путешествовал
По телеку,
Присев на папину кровать.
Я «плавал» в Африку, в Америку
Где ты хотел бы побывать?

Одни будут путешествовать в Карпатах на западной Украине.
Другие – купаться в Черном или Азовском море.
А третьи поедут изучать нравы народов других стран!

- Ребята, а давайте отгадаем весёлые загадки о разных странах?
Есть много стран
Огромных и не очень.
О них у взрослых можно расспросить.
А знаешь ты такую, между прочим,
Что вместо шапки можно поносить?
(Панама)

Жил да был себе
Кит Ай,
И назвал страну –
Китай.
Может быть,
Жил-был кит Ай,
Но что точно –
Есть Китай!


Две страны такие в мире –
Много общего меж ними.
А ещё – любая Ира
В них своё отыщет свое имя.
(Иран, Ирак)

Не лошадка, но страна,
Странная, как понял я.
О себе кричит она:
- Пони я!
Я, Пони, я!
(Япония)

Знают все, и стар, и молод -
Городов и сел не счесть
Есть ли где – ни будь Змей – город?
А Уж – город точно есть!
(Ужгород)
Говорит дедуля сипло:
Угадай-ка, карапуз:
Нотка Ми к усам прилипла –
Как зовут реку?
(Миус)

Ребята, а знаете ли вы, в какой стране находится город Ужгород? (Украина)
А мы с вами в какой стране живем? (Украина)
Как называется наш родной город? (Донецк)
Какая река протекает в Донецке? (Кальмиус)

Звучит детская песня «Край в котором ты живёшь» ,вступление и припев.
На мониторе компьютера демонстрируется фотосюжет « Донецк, панорама».
1 Девочка: Я очень люблю путешествовать по родному городу и пешком, и на любом виде городского транспорта: троллейбусом, автобусом или трамвае.
Донецк, несмотря на свой утвердившийся имидж промышленного гиганта, очень красивый и зелёный город Европы.

На мониторе компьютера демонстрируется фотосюжет « Донецк, бульвар А.С.Пушкина».
2 Девочка: Украшением центра города является бульвар Пушкина. Вы узнали его? Протяженность бульвара почти 2 км.

На мониторе компьютера демонстрируется фотосюжеты « Донецк, краеведческий музей, Донецкий выставочный центр, дворец молодежи «Юность», гостиничный комплекс и спортивно – развлекательный центр «Виктория».
1 Девочка: По западному берегу реки Кальмиус зелеными уступами спускается парк им. Ленинского комсомола. Помогите мне вспомнить, что здесь находится? Здесь расположены краеведческий музей, Донецкий выставочный центр, дворец молодежи «Юность», гостиничный комплекс и спортивно – развлекательный центр «Виктория».

На мониторе компьютера демонстрируется фотосюжет « Донецк, мост, ведущий в парк культуры и отдыха им. А.С. Щербаков».
2 Девочка: На территории центрального парка культуры и отдыха им. А.С. Щербакова популярного у дончан пользуются Первый и Второй пруды, на берегах которых расположен пляж и лодочная станция.

На мониторе компьютера демонстрируется фотосюжет « Донецк, ботанический сад »
1 Девочка: На окраине города с 1964 года расположен Донецкий ботанический сад, который имеет зимнюю оранжерею, но в сад под открытым небом экскурсии продолжаются с ранней весны до поздней осени.

На мониторе компьютера демонстрируется фотосюжет «Азовское море».
Звучит шум моря.
2 Девочка: Дончане имеют возможность почувствовать себя настоящим туристом, не покидая пределов своей области.
Теплое Азовское море, расположено на юге многочисленными курортами, домами отдыха дарит свои удовольствия любителям солнца и соленой воды.

На мониторе компьютера демонстрируется фотосюжет «Заповедник Каменная могила» и «Великоанадольский лес».
1 Девочка: По дороге к морю, вы можете полюбоваться степью, посетив Заповедник «Каменная могила» и восхититься Великоанадольским лесом. А он уникален тем, что этот лес в степи выращен людьми.

На мониторе компьютера демонстрируется фотосюжет «Святогорск, панорама». Звучат колокола.
2 Девочка: Жемчужной туризма Донбасса является Святогорск, здесь вас ждут горы, меловые пещеры, хвойные леса, река Донец и древний монастырь.

1 Девочка: В путь! Разработав маршрут путешествий, нам нужно сложить рюкзак, не забыв важные вещи: мыло, зубную щетку и полотенце, аптечку, вдруг что заболит или поранишься; иголку с ниткой, на случай если что-то оторвётся. Вещи нужно брать и летние, и теплые (вдруг похолодает) Ведь всегда переживаешь, какая будет погода? Что ждёт тебя во время путешествий?
2 Девочка: А ты лучше не переживай, а послушай «Приметы» и запомни эти «Маленькие хитрости!».
Используются элементы театрализации, танцы.

Узнать прогноз погоды просто,
Лишь стоит поглядеть в окно -
Когда на небе ночью звёздно
То утром солнце быть должно!

Звучит детская песенка Тучки.
Исполняют танец с зонтиками.
То, что где-то я подслушал,
Показалась мне смешным:
Пузыри запляшут в лужах-
Дождик будет затяжным.

По примете знает Катя:
Завтра ветер будет днем,
Если небо на закате
В тучах, дышащих огнём.

Это бабушка при мне
Говорила маме:
Скворцы пасутся на траве, -
Дожди не за горами.


В грозу так дышится легко!
Запомни правило простое:
Коль гром грохочет далеко,
Бояться молнии не стоит.

А примету эту вот
Подсказала Дина:
Стал тепло искать твой кот-
Будет холодина.

Умываться начал кот?
Это он гостей зовёт.

Перешёл дорогу кот,
Черный кот, тем паче
Лучше ты иди в обход,
Чтоб была удача.

А домой он прибежал,
На кухню подался,
И мяукает, кричит!
Кот – проголодался!

Новоселье – праздник веселый,
Пусть в квартире согласие живет!..
Перед тем, как войдут новоселы,
Должен первым войти туда КОТ

Есть у хитрости секреты.
Ты их знаешь? Посоветуй.
Кое-что я знаю сам,
И тебе советы дам.
Чтоб цветы не вяли, сразу,
Перед тем, как ставить в вазу,
Стебельки в воде чуток
Лезвием подрежем,
И тогда любой цветок
Долго будет свежим!

Будто сказка берег Рицы.
Воздух – ароматней роз.
Вновь сюда чтоб возвратиться,
Ты монетку в Рицу брось!

Звучит детская песенка про
метлу, припев.
Исполняют танец
Посоветовал Кирилл
Машеньке – сестричке:
Веник чтобы не пылил,
Помочи водичкой

И такие чудеса
Знать любому важно:
Чтобы лук «не ел глаза»,
Нож быть должен влажным.

Фокус этот с хитрецой,
А, быть может – правило:
Чтоб куриное яйцо
Не тонуло, плавало,
Подсоли немного воду,
После – фокусничай с ходу!

Пригодится это и тебе,
Так учила бабушка Никитку,
Что-то пришиваешь на себе -
Подержи в зубах кусочек нитки

Да, примет различных – очень, очень много.
Следуют за нами – будто тень
Кто-то перешёл с пустым ведром дорогу-
Будет неудача в этот день.

А с приметой такой, между прочим,
Разобраться мне папа помог:
Передавать нежелательно (очень!) –
Даже ниточку – через порог.

Всем доказывал Антошка
(Я – то с ним не спорю):
Если чешется ладошка –
Друга встретишь вскоре.

По приметам знает Боря
Все, что будет, наперёд:
Соль рассыпал - это к ссоре,
Нож упал - он гостя ждёт.

Торопился, в суматохе дел
Что-то шиворот-навыворот надел
Знай: при всей твоей опрятности-
Будут у тебя сегодня неприятности.

Вдруг Максим разбил два блюдца,
Сам себя за то корит.
- Да они на счастье бьются
Мама сыну говорит.

Эту ты примету знаешь,
А не знаешь – так учтешь:
Если снится, что летаешь,
Это значит – ты растешь.


Дома, в школе иль на даче,
Чтобы ладились дела,
Чтоб с тобой была удача-
Не желай другому зла!
Звучит детская песня «Если с другом вышел в путь», первый куплет
2 Девочка: Ты стала грустной, что-то случилось?

1 Девочка: Да, я пообещала подтянуться по математике. И боюсь, что придется своё путешествие отложить.
2 Девочка: Необязательно! Заниматься математикой можно и путешествуя, ведь с ней мы сталкиваемся на каждом шагу! Нужно быть внимательным!
1 Девочка: Неправда! Заниматься математикой это серьёзное дело! Нужно сидеть дома и решать, решать, решать это скучно!
2 Девочка: Математика скучно?! Да математика может быть очень веселой и это мы сейчас тебе докажем вместе с ребятами!

1 Девочка: Ребята поможете?
ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА

Сосчитаем мы опять,
Сосчитаем вместе:
Если пальцев ровно пять,
Значит, все на месте!

Ты давно не маленький уже,
Ты ответишь, только не волнуйся:
На каком живешь ты этаже?
Сколько лет дедуле и бабусе?

Ты спроси об этом маму,
Чтоб ответить просто:
Сколько весишь килограммов ,
И какой ты – ростом?

Сколько окон и дверей
В доме, в комнате твоей?
Посчитай, как говориться,
Это может пригодиться!

Проявил и я сноровку:
Сосчитал, давно притом:
В ста шагах от остановки
Наш пятиэтажный дом.
А твой?
(Сегодня обязательно посчитайте)


Цифры показывают
на листке бумаги
Цифры 11, 69, 88, 96
Очень странные они .
Их - «вверх дном» переверни,
Цифры переворачивают
Неваляшки – пленницы.
Вовсе не изменяться!

- А сейчас внимание!
Если вы знаете, ответ –
поднимите, пожалуйста, руку
За верный ответ –
вас ждёт сюрприз!
За правильный ответ ребёнок получает конфету.

Я учу сестренку Люду.
Как выходит – поглядим:
2 плюс 2 будет (4)
А прибавь еще 1.(5)

Коля собрал 9 грибов, из них 5 съедобных.
Сколько несъедобных грибов собрал Коля? (4)


Ты ответь мне на ходу,
Знающий ребенок:
Сколько месяцев в году? (12)
Сколько дней в неделе? (7)
Алеша съел три столовые ложки малинового
и две столовые ложки
клубничного варенья.
Сколько он съел варенья? (5)
Какая здесь единица измерения? (столовые ложки)

Пара лапок - у гагары,
А у зайца их - две пары. Значит (4)
Сосчитай-ка ножки
У сороконожки. (40)

На вербе росло 7 груш.
3 груши упали.
Сколько груш осталось на вербе?
Ответ: на вербе груши не растут.

Обкопал я 7 деревьев.
А мой брат- 13.
И выходит, что всего
Обкопали - (20)

Загадку придумал я эту –
Надоело считать мне ворон!
Сколько букв в сладком слове
«КОНФЕРТА» (7)
А слогов – кислом слове
«ЛИМОН»? (2)

В группе 10 ребятишек,
А девчонок - только 7.
Сколько ж надо купить книжек, чтоб их хватило всем? (10)

Кукла стоит 8 гривен
У Аленки только 6
В общем, - больше половины
Для покупки куклы есть.
Вот она, стоит на полке
Не хватает толькоСколько? (2)
На столе лежали 4 яблока.
Одно из них разрезали пополам.
Сколько яблок на столе?

Медведь весит 100 кг
Когда стоит на одной лапе.
Сколько будет весить медведь ,
если будет стоять на двух лапах?
(100 кг)


1 Девочка: И действительно, математика может быть весёлой, увлекательной!
2 Девочка: А ещё очень интересно разгадывать загадки!
1 Девочка: Вы мне поможете ребята?
2 Девочка: Тогда будьте внимательны, не выкрикивайте с места, а поднимите руку. За правильный ответ – сладкий жетон.
1 Девочка: Вы их сохраните до конца нашей встречи! Ведь самых активных участников, определим по количеству конфет, ждут призы!
2 Девочка: Мы начинаем!

Зимой и летом – круглый год
Он в Простоквашино живет.
«Вам письмо!» - кричит с крылечка
Почтальон известный П

Кто пришел к нам-
Тук тук-тук?
Итальянский мальчик-лук
Кто впишет в клетки буковки-
Узнает имя луковки!

Румяный круглый
Теплый бок - Сбежал от бабки К

Киножурнал веселый наш
Зовется звонко «Е»

Огнем он все живое губит,
Он не жалеет никого-
За то Иван-Царевич срубит
Мечом все головы его! Кто это?

Ни пера вам и не пуха!
Чтоб удача к вам пришла!
Что же Муха-Цокотуха
В поле-полюшке нашла?

В полночь все она оставила-
И кастрюлю, и метлу
Жал, что туфельку хрустальную
Потеряла на балу. Кто?

Не боится он, наш друг,
Ни болот, ни луж, ни речек
Имя - из 8 лишь букв.
Длинноносый человечек.
Это - сказочная штучка,
Плод и солнца и земли.
То, что дедка, бабка, внучка
Вместе вырвать не смогли.

Зверь. Герой из мульткино.
Любимый всеми малышами
Зверек с пушистыми ушами.
Все угадают без промашки
Знакомый облик Ч

Коль захочешь, ответишь ты первым:
Бармалей - это имя иль кличка ?
А как звали ту самую, в перьях,
Что снесла золотое яичко?

А второе слово легче.
Тот, кто всех на свете лечит,
Едет в глушь,
В любую даль.

Героиня сказки
Она из мультика Диснея,
Семь гномов
Крепко дружат с нею.

Восемь букв
Играют в прятки:
Кто стреляет из рогатки?
Кто ломает все игрушки?
Кто все делает не так?
Это вредная старушка
По прозванью Ш


Я давно об этом слышал,
Что с неведомой поры.
Он всю жизнь живет на крыше,
Он любимец детворы.

Молодцы ребята! Мы убедились, что и с литературными героями вы дружны! Спасибо за участие!


1 Девочка: А ещё я предлагаю взять с собой фотоаппарат, чтобы запечатлить самое интересное, что встретишь ты.

Выходят два ведущих в образе художника..
Разноцветные дожди
Отчего стал лес красивей:
Красно-желтым, желто-синим?
Все, когда об этом спросят,
Отвечают просто:
Осень!
И совсем не осень это
Так считает Рада, -
Шли дожди почти все лето
Из цветастых радуг.
Потому стал лес красивей-
Красно-желтым, желто-синим!

Над рекой, над Ладогой
Вновь весела радуга!
Яркая, заветная очень разноцветная.
Цвет один у Ладоги.
А сколько их у радуги?

Ребята вы видели радугу? (ответ)
А когда можно увидеть её? (ответ)

Над водоёмом или после дождя, когда солнечные лучи проходят сквозь капли воды – на небе появляется радуга!
Цвета радуги расположены в строгом порядке. Чтобы их лучше запомнить придумали такую пословицу: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан!
Показывают написанные соответствующим цветом эти слова на листках, обязательно повесить перед детьми.
А первая буква каждого слова обозначает цвет. Давайте вместе назовём их! Красный, Оранжевый, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Фиолетовый.
Показывают на написанные слова.
Так сколько у радуги красок? (7)
Какими красками можно нарисовать зиму? (это синий, фиолетовый, голубой) Ребята, а вы знаете, что синюю, фиолетовую, голубую краски – называют холодными.

А вот красный, желтый, оранжевый – называют теплыми, так как они напоминают нам о жарком лете, теплом солнышке, горящем костре!

Ребята, я предлагаю провести конкурс. Согласны?

Условия конкурса «Букет цветов»:
Для этого сформируем две команды из самых активных игроков, т.е. тех, у кого больше всего конфет. В команде должно быть 3 человека.
Значит, сколько ребят должно выйти ко мне? (6) Верно! 6 человек
Одну команду мы назовем «Теплые краски». Давайте вспомним, какие это цвета? (Красный, Оранжевый, Жёлтый)

Другую – «Холодные краски». Какие это краски? (Синий, Фиолетовый, Голубой).

Перед вами вазы. Вазы нарисованы на большом листе бумаги.

А вот жетоны с названиями цветов. Вырезанные в виде цветочков жетоны. На каждом написано название цветка: тюльпан, сирень, мак, гвоздика, роза, одуванчик, подснежник, ландыш, фиалка, ромашка..

Мы прочтём для вас загадки – стихи про цветы. А Вам необходимо вазы наполнить цветами, то есть жетонами с названиями цветов холодных оттенков – для команды «Холодные краски».

А тёплых оттенков – для команды «Тёплые краски».
Дети приклеивают жетоны.

ПОДСНЕЖНИКИ
Вот они, весны побеги,
Будут первые цветы.
А пробьются из-под снега,
Чтоб нарисовал их ты.

ТЮЛЬПАН
бывает разный – разный!
Вспомни только и реши:
Выбирай карандаши –
Желтый, розовый иль красный

ОДУВАНЧИК
Красивое слово.
А цветок?
Что ты знаешь о нем?
Расцветает он снова и снова,
Разгорается желтым огнём.

ЛАНДЫШ
Нарисуешь, верю, сладишь,
Вот: Постараешься и ландыш
На бумаге оживает.



СИРЕНЬ
Ароматная сирень.
Ежегодно, аж не верится,
Лишь наступит майский день,
Вдруг сиренево сиренится

РОМАШКА
Вся она – как нараспашку.
А приметна и ночами,
И зовут ее ромашкой –
Солнце с белыми лучами.

МАК
- цветок красивый, строгий
Цвета утренней зари.
Ты подкрась его немного
И кому-то подари.

ФИАЛКИ
Здесь раскраски - не любые.
Цвет подходит не любой.
Ведь фиалки – голубые,
Запах – сладко-голубой!

ГВОЗДИКА
не бабочка, не фантик,
На твоём окошке,
А цветочный красный бантик
На зелёной ножке.

РОЗА
Для раскраски всё нашел ты?
Надо только не забыть,
Роза – розовая, желтая,
Да любая может быть! А теперь давайте проверим, какие цветы поставили в свои вазы каждая из команд.

Команда «Тёплые краски» назовите и объясните, пожалуйста, какие цветы вы поставили в свою вазу.
( тюльпаны, одуванчики, маки, гвоздики, розы потому, что их цвет
тёплые краски: Красный, Жёлтый, Оранжевый ).

А какие цветы оказались в вазе у команды «Холодные краски»? (подснежник, ландыш, сирень, фиалка, ромашка)

Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием.

Дети получают ещё «сладкие жетоны».
Выявляют наиболее активных участников и награждают подарками.
Дети рассаживаются на места.
В это время звучит детская песня «В коробке с карандашами»










Выходят все участники мероприятия.
Ребята, а вы знаете, что мы сегодня с вами путешествовали по книге донецкого поэта Виталия Ивановича Юречко, который называется «Буквотека». Показывают книгу.

Именно в ней вы найдёте «Приметы» и «Маленькие хитрости»,

уроки «Весёлой математики»

литературный кроссворд, раскраску «Цветы».

Но в «Буквотеке» вас ждут и другие, не менее интересные, загадки и весёлые стихотворения.

Поэтому, ребята, не забывайте, пожалуйста, летом путешествовать по страницам интересных книг,

которые вы можете взять в нашей библиотеке!

Хороших вам каникул!

Интересных встреч!

Увлекательных путешествий!

До скорой встречи!

Звучит детская песня «Учат в школе». Все расходятся.
























13PAGE 15


13PAGE 14915