План работы по самообразованию Воспитатель: Корякина М.А. вторая младшая группа Тема: «Воспитание и образование детей второй младшей группе»


План работы по самообразованию
Воспитатель: Корякина М.А. вторая младшая группа
Тема: «Воспитание и образование детей второй младшей группе»
Цель: Сформировать у детей младшего дошкольного возраста умение воспринимать и представлять предметы и явления, способствующие совершенствованию процессов рисования, лепки и развития речи, и, выделять в них самое существенное,  характерное (признаки, качества).
Учить  применять полученные знания в  практической и познавательной деятельности.
Развивать у детей внимание, мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение).  
Раздел плана Сроки
Отметки о выполнении
1.Подбор и изучение литературы по теме В течении
года 2. Подбор консультаций для родителей Январь-февраль 3. Подбор игр и материала по сенсорному воспитанию.
В течении года 4.Провести конкурс для родителей «Сделаем мы сами, все своими руками» Март-апрель 5.Работа с родителями
а) Консультации «Развиваем мелкую моторику», «Сенсорная тропа»,

б) Родительское собрание «Какие игры необходимы ребенку для развития внимания
и мелкой моторики рук»
в )Подготовка слайдов самых интересных игр. В течении года
Февраль
Апрель 6.Работа с детьми
Кружок «Смекалочка» В течении
года 7.Работа с педагогами
Круглый стол по обмену опытом. Дидактические игры, как способ развития
тактильных ощущений.
Март
Май 8. Проведение совместно с родителями мастер класса по изготовлению игр
Направленных на развитие мелкой моторики рук. Март-апрель Список литературы
1. Венгер Л.А.Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Книга для воспитателей детского сада. М.:1988, с.3-14, 34-80.2. Под ред. Салахетдинова В. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Киев: «Полиграфкнига», 1973, с. 16-27 3. Лямина Г.М.Гербова В.В. Романовская Э.М. и др. Воспитание детей раннего возраста. М.:1976, с.81-82,162-163.

Диагностика
1% - низкий уровень,
32% - средний уровень,
57% - высокий уровень

1% - низкий уровень,
23% - средний уровень,
76% - высокий уровень