Тех карта по английскому языку 5 класс Weekends


Технологическая карта урока английского языка
1. Ф.И.О. учителя: Головко Ксения Алексеевна
2. Класс: 5-Б Дата: _________ Место и роль урока в изучаемой теме: третий урок в теме, всего 9 уроков в теме
3. Ресурсы учителя: УМК «Spotlight», student’s book, workbook
4. Оборудование урока: смайлики для рефлексии, презентация, видеозаписи
5. Межпредметные связи: __________________________________
Тема Выходные. Развитие навыков письма.
Тип урока Урок закрепления знаний
Цель систематизация грамматических знаний по теме: "Present Continuous" и введение НЛЕ по теме: "Занятия в выходные дни", развитие навыков письменной речи (email)
Задачи формирование навыков ознакомительного и просмотрового чтения;
закрепление грамматических навыков по теме "Present Continuous"
Планируемые результаты
Предметные Метапредметные (УУД) Личностные
-приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого поведения;
-расширение лингвистического кругозора Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем плану, оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; - формирование уважительного отношения к иному мнению
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
- наличие мотивации к творческому труду, работе на результат
Ход урока
Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формы работы
Организационный момент.
Мотивировать обучающихся к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки, проверить готовность к работе. 3 min
Фонетическая разминка Good morning, children. Nice to meet you. How are you? Are you ready for the lesson?

And before we will start the lesson let’s do a warmming-up task. You will get some cards with words, please, in pairs match the words that rhyme.Then stick them to the blackboard. I would like you to do it one by one
1. Swim Sing Red Hat Kissed Green Laugh Whose Short Sad Bank Fly Day
2. Dream Pink said that list mean half shoes bought fat tank bye May
Now, please, let’s read these rhymes. Good morning, teacher. Nice to meet you too. I am super\so-so\ fine. WE are ready for the lesson.
Учащиеся по очереди читают слова, затем соединяют рифмующиеся пары и прилепляют по очереди полученные пары слов на доску. Ф
Ф
И
Проверка домашнего задания.
Осуществить контроль качества выполнения ДЗ.
5 min. Tell me, please, what was our home task for today?
Look at the screen and tell me What job is it?
Write down the date. Look at the screen. You see the pictures. Your task will be write on the blackboard the correct word for that or that job. P1. Our homework was to learn new words, p.78.
В презентации изображены картинки к словам со стр.78, задание учащихся назвать слова.
В презентации даны различные картинки. Задание учащихся назвать правильно изображенную на картинке профессию и записать слова в тетради. Ф
Ф
И
Актуализация знаний, определение темы и цели урока.
Повторить, что знают обучающиеся о теме урока, зафиксировать необходимость введения нового правила. 3 min Think, what will we do at our lesson today? What is the theme of our lesson? Look here. (Учитель показывает на доску, на которой находится картинки с изображением различных видов деятельности в выходные, плюс ключевые слова: Sunday, Saturday).
Think, what are we going to do at the lesson?
Учащиеся рассматривают картинку, отвечают на вопросы, делают предположения о теме урока, угадывают слово Weekends.
We are going to read, to write, to learn new words, to learn new grammar. И
Ф
Изучение нового материала (постановка учебной задачи).
Организовать коммуникативное взаимодействие для выведения понятия (алгоритма написания и т.д.) 10 min.
Учитель обращает внимание детей на новые слова.
So, pupils, let's read new words.
Then make sentences using the examples in your SB.
Учащиеся повторяют за учителем новые сова хором, а затем индивидуально
Учащиеся строят предложения по образцу И
Ф
Physical education's minute.
3 min.
Учитель предлагает учащимся немного отдохнуть и выполнить физкультминутку
Your head is a ball. Roll your ball.
Hop on the right (left) foot.
Raise your hands.
Hands down.
Bend right (left).
Jump however you want.
You are in the forest. Pick up flowers and berries.
Учащиеся выполняют движения вслед за героем мультфильма Г
Отработка нового материала Reading drill. 7 min.
Учитель организует класс для работы в c письмом Роузи в учебнике на стр.80 упр.2, осуществляет дифференцированную помощь.
Now let's read Rosie's e-mail, then translate the text.
Учитель предлагает выполнить упражнения к тексту (упр. 3 на стр.80)
It's time to check your knowledge of the text.
Работа с карточками. Учитель раздает карточки с заданием.
Complete the beginning and the end of the emails. Учащиеся читают и переводят текст.
Учащиеся выполняют упражнения
Ученики самостоятельно выполняют задание, затем учитель организует взаимопроверку учащимися ответов. И
И
Г
И
Г
Домашнее задание.
Обеспечить условия для качественной самостоятельной работы обучающегося при выполнении Д.З. 2 min.
Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его.
Your HW will be to do ex. 5 on p. 80 in your SB and ex. 1 on p. 49 in your WB. Thank you for your work. The lesson is over. Bye.
Учащиеся записывают домашнее задание И
Контроль.
Организовать контроль в совместной деятельности с обучающимися, поставить отметки обучающимся в соответствии с существ. нормами оценивания. 3min.
You are very active today.
Your mark is 5, you are very active today, and your speaking is good today.
Your mark is 4, because you did some mistakes, please, train your phonetic. …
Учащиеся соглашаются или не соглашаются с оценкой учителя, аргументируя свое мнение. Ф
Рефлексия.
Соотнести полученные результаты урока с целевым компонентом, оценивание обучающимися своей роли в уроке, своего самочувствия, удач и достижений. 5 min.
And now, tell me please did we achieve the goal of the lesson?
Please, draw your smiles. Draw happy smile –if you liked our lesson, draw sad smile –if you couldn’t understand smth. The lesson is over, good bye. Учащиеся отвечают на вопросы, рисуют смайлик, соответствующий своему выбору. Ф
И
Формы работы:
Ф- фронтальная
Г-групповая
П-парная
И-индивидуальная
Hi, Chris!
______________________________. I’m having lunch in the café.
Next weekend I’m going to…
What are your parents doing? Any plans for weekend?___________
Best wishes,
Ban
Hi, Tom!
____________________________. How are you getting on with your
new classmates?
We are going to Oxford at the weekend.________________________
Drop me a line.
Love,
Pam
Hi, Chris!
______________________________. I’m having lunch in the café.
Next weekend I’m going to…
What are your parents doing? Any plans for weekend?___________
Best wishes,
Ban
Hi, Tom!
____________________________. How are you getting on with your
new classmates?
We are going to Oxford at the weekend.________________________
Drop me a line.
Love,
Pam
Swim Dream Pink Said That Mean
Fat Tank Bye
May Sing Red
Hat Green Sad
Bank Fly Day