Проверочная работа по русскому языку в 7 классе по теме Орфография и пунктуация

Проверочная работа по теме «Орфография. Пунктуация» 7 класс
№1. Допиши окончания, укажи часть речи : на опушкрощ, на окраин.. деревн, на обложк тетрадк, в тетрадпо алгебр, крепко держшься, мягко стелт, трава колыштся, далеко видт, гоншь мяч, спеет рожь  №2. Раскрой скобки, объясни написание:(не) выражает (не)годования; (не)лепый вопрос; (не) искренность, а фальшь; (не)веселый взгляд; (не)правда, а ложь; (не)говори (не)правду; мальчонка далеко (не)глупый;  №3. Раскрой скобки, запиши НЕ и НИ слитно или раздельно, укажи часть речи: (н)чуть (н) изменился; делать было (н)чего; (н) у кого просить (н)буду; (н)когда (н)забуду; (н)где отдохнуть; (н) с кем посоветоваться;  №4. Вставь Н и НН в суффиксах прилагательных: дровяой склад, глиняый кувшин, деревяая ложка, кармаые часы, кожаая куртка, осеяя погода, дискуссиоый вопрос, клюквеое варенье, картиая галерея, былиый герой.  №5. Комплексная работа с текстом.
Прочитай текст. Озаглавь. Спиши, вставляя буквы на месте пропусков, расставь пропущенные знаки препинания. Подчеркни грамматические основы 1, 9 предложений, начерти схемы. Вот солнце кснулось  верхушек деревев и лучи его пронзили полумрак. Утро разбудило пущу и наполнило ее птичим щебетаньем . Светом дышт березняк и злотится ре(д/т)кими листьями роща. Вдруг послышался шорох. Я обернулся. Что – то рыжее покзалось в кустах. Лиса! мелькнула мысль. Но на поляну выскчила косуля. Она повернула голову в мою сторону и осторожно повела ушами. В лучах утре(н/нн)его солнца ее шерсть сверкала ярким пламенем.
Проверочная работа по теме «Орфография. Пунктуация» 7 класс
№1. Допиши окончания, укажи часть речи : на опушкрощ, на окраин.. деревн, на обложк тетрадк, в тетрадпо алгебр, крепко держшься, мягко стелт, трава колыштся, далеко видт, гоншь мяч, спеет рожь  №2. Раскрой скобки, объясни написание:(не) выражает (не)годования; (не)лепый вопрос; (не) искренность, а фальшь; (не)веселый взгляд; (не)правда, а ложь; (не)говори (не)правду; мальчонка далеко (не)глупый;  №3. Раскрой скобки, запиши НЕ и НИ слитно или раздельно, укажи часть речи: (н)чуть (н) изменился; делать было (н)чего; (н) у кого просить (н)буду; (н)когда (н)забуду; (н)где отдохнуть; (н) с кем посоветоваться;  №4. Вставь Н и НН в суффиксах прилагательных: дровяой склад, глиняый кувшин, деревяая ложка, кармаые часы, кожаая куртка, осеяя погода, дискуссиоый вопрос, клюквеое варенье, картиая галерея, былиый герой.  №5. Комплексная работа с текстом.
Прочитай текст. Озаглавь. Спиши, вставляя буквы на месте пропусков, расставь пропущенные знаки препинания. Подчеркни грамматические основы 1, 9 предложений, начерти схемы. Вот солнце кснулось  верхушек деревев и лучи его пронзили полумрак. Утро разбудило пущу и наполнило ее птичим щебетаньем . Светом дышт березняк и злотится ре(д/т)кими листьями роща. Вдруг послышался шорох. Я обернулся. Что – то рыжее покзалось в кустах. Лиса! мелькнула мысль. Но на поляну выскчила косуля. Она повернула голову в мою сторону и осторожно повела ушами. В лучах утре(н/нн)его солнца ее шерсть сверкала ярким пламенем.