Мероприятие на 8 марта Самая самая самая



МКОУ « Зуринская школа – интернат»
Конкурсная программа
« Самая, самая, самая».
Подготовил и провел:
Санталова Светлана Дмитриевна.
Воспитатель 4 «и»; 5 «и» класса
с. Зура. 2016 г.
Сценарий конкурсной программы на 8 марта.
МКОУ «Зуринская школа-интернат»
Мероприятие «Самая, самая, самая…»
Цель: Укреплять школьные традиции чествования девочек на 8 Марта.
Задачи:1.Закрепить знания детей о Женском дне – 8 Марта! Учить мальчиков поздравлять девочек, оказывать им внимание.2.Воспитывать уважительное отношение детей друг к другу.3.Создать воспитанникам условия для получения положительных эмоций: радости, сопереживания. Создать ситуацию успеха конкурсанткам.4.Развивать речь и слух детей путём создания слухоречевой среды.
Оборудование: название праздника, зал украшен цветами, шарами, таблички с названиями игр, заданий, реквизит к играм.Предварительная работа: разучивание песен с мальчиками, домашнее задание –открытка маме.
 Категория участников: учащиеся 1-4 классов.
Воспитатель: Санталова С.Д.
Ход мероприятия.
1.Психологический настрой.Ведущая1: Здравствуйте, ребята! Почему вы думайте мы собрались Какое сейчас время года? Весна.Посмотрите за окошко,Стало там теплей немножко.Главный праздник наступает,Солнышко его встречает.(Слайд1)
Ведущая2:
2. Фразы на слухозрительное восприятие.- Какое у вас настроение? Можно сказать праздничное настроение? Да, вокруг красиво. Почему все девочки красивые сегодня?- Какой скоро праздник? 
Ведущая1:- Кого поздравляют 8 Марта? - Девочек можно поздравлять? 
- Встречайте поздравления мальчиков !3. Мальчики
С праздником весёлым
И с концом зимы.
Дорогих девчонок
Поздравляем мы!       (исполняется танец)
Ведущая1:
Вот такой волшебный цветок дарят наши мальчики вам, девочки! Каждый лепесток этого цветка непростой. Выбрав один из них, вы должны будете выполнить задание
Итак, устроим сегодня праздник для наших девочек, который называется «Самая самаясамая!».
Конкурс «Собери слово».
Ведущая1:
 Девочки заранее поделились на 2 команды по жеребьёвке, которая проводилась  при помощи фишек 2 цветов. А теперь им предстоит из букв, написанных на фишках собрать слово, по образцу которое и определит название команды.
(1 ком. - «Мастерица», 2 ком. – «Кудесница» )Девочки, а мастерицы и кудесницы они какие? Знайте, что мастерицами раньше называли, работниц в швейной или шляпной мастерской, а кудесницами называли женщин, которые восхищали своей красотой и мастерством.
               
                                                 
Конкурс « Загадочный»
Ведущая2:
Шагает красавица,
Легко земли касается.
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.     (Весна)
Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?   (март)
Висит за окошком
Кулёк ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной.    (Сосулька)
У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы маленький комочек
Полузамёрзший, чуть живой.   (Подснежник)
КтонасветевсехмилееИтепломсвоимсогреет,Любитбольше,чемсебя?Это…моя.(Мамочка)
Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?    (Ромашка)
Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул лёгкий ветерок -
И остался стебелёк.  (Одуванчик)
Ктоноскивнучатамсвяжет,Сказкустаруюрасскажет,Смедомдастоладушки?–Этонаша…(Бабушка)(Слайд2)
Конкурс «У Лукоморья дуб зеленый».
Ведущая1:У Лукоморья дуб зеленый
Златая цепь на дубе том
И днем и ночью кот, ученный
Все ходит по цепи кругом.(Слайд3)
Ребята, а давайте сейчас посмотрим, как наши девочки справятся со следующим заданием
Командам за 1мин нужно изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее, побеждает в конкурсе.
Ребята посмотрите, чья цепь оказалась больше? Молодцы девочки.
Ведущая2:
Игра со зрителями.
Игра- танец «Уборка»
Конкурс «Развесь белье».
Ведущая1:
Какие хорошие помощники, а теперь мы посмотрим, как наши девочки развешивают белье. На сцену приглашаются 2 девочки. Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. В центре находится корзина с прищепками разного цвета. По сигналу дети по одному из команды начинают выбирать из корзинки платочки и прищепки - один только красные, другой только жёлтые и прикрепляют платочки к верёвочке. Побеждает команда, первая, повесившая все платочки цвета.
(Слайд4)
Конкурс «Хозяюшка».
Ведущая2:
Ну как белье развешивают посмотрели, а справятся ли со следующим заданием.
Для данного конкурса нужны веник и мусор (в качестве которого можно взять конфетти, пуговицы, мелкие кусочки бумаги и прочее). Ведущий девочкам по очереди завязывает глаза и дает в руки веник. Девочки за минуту должны собрать как можно больше мусора в аккуратную кучку. Через минуту к заданию приступает следующая участница. В конкурсе побеждает та девочка, у которой кучка больше.
Какие у нас девочки красивые, трудолюбивые, хозяйственные ..
А еще какие? Подберите слова. Музыкальные.
Конкурс «Самая музыкальная».
Ведущая2:Вы услышите музыкальные произведения из сказок,  мультфильмов.  Ваша задача - угадатькакой сказочный герой его исполняет, посоветуйтесь и скажите ответ. Очередь 1 команды. Зрителей прошу не подсказывать.(Слайд3)
Ведущая1:Итак, подходит итог нашего мероприятия. Пока жюри подводят итоги, для вашего внимания предлагаем песни для души.(песня 3,4 класс мальчики, Надежда Михайловна)
(Жюри объявляет итоги конкурса.(по командам) ).
Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе. Спасибо, жюри, за честность и справедливость. Спасибо, зрители, за аплодисменты и поддержку участниц конкурса.
«Самая, самая, самая…»
Веселая – …,                        ласковая – …,
деловая – …,                        самостоятельная – …,
Дома обязательно поздравьте своих мам и бабушек, а еще лучше, расскажите им, какие они самые, самые, самые лучшие в мире.
Литература
http://www.prazdnik.by/content/detail/11/189/49639/; http://www.prazdnik.by/content/detail/11/189/49627/; http://150pr-erino-school.edusite.ru/; http://nsportal.ru/; http://serpantinidey.ru/.