Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс. Горецкий В.Г. + В.П. Канакина


№ п/п Дата по плану Дата по факту Тема урока Кол –во часов Тип урока Содержание урока УУД Личностные Форма оценки деятельности учащихся Домашнее задние
Подготовительный период (письмо) 19 ч
1 Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности. Пропись — первая учебная тетрадь. 1 УОНЗ Пропись (с.3-6)
Понятия: пропись, правила, письменность Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, ориентация в прописи.
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные: задавать вопросы. Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика» Текущий контроль 2 Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.
1 УОНЗ Пропись (с.7-8)
Понятия: правила письма, образец, рабочая строка, штриховка Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах 3 Письмо овалов и полуовалов.
1 УОНЗ Пропись (с.9-10)
Понятия: линии наклона, прямые, вертикальные, строка Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.
Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков Текущий контроль 4 Рисование бордюров. 1 УОНЗ Пропись (с.11-12)
Понятия: рабочая строка, шрифт Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: обращаться за помощью к соседу, учителю Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 5 Письмо длинных прямых наклонных линий.
1 УОНЗ Пропись (с.13-14)
Понятия: образец, наклон, правильная посадка, схемы слов Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: использовать знаково-символические средства.
Коммуникативные: задавать вопросы, уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. Наблюдение в ходе практической деятельности 6 Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). 1 УОНЗ Пропись (с.15-17)
Понятия: образец, наклон, правильная посадка, работа со схемами слов Регулятивные: применять установленные правила.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 7 Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). 1 УОНЗ Пропись (с.18-20)
Понятия: образец, наклон, правильная посадка, работа со схемами слов Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
Текущий контроль 8 Письмо овалов больших и маленьких, их чередование Письмо коротких наклонных линий.
1 УОНЗ Пропись (с.21-23)
Понятия: образец, овал, наклон, полуовал Регулятивные: применять установленные правила, формировать учебную задачу и удерживать внимание.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: обращаться за помощью к соседу, учителю, задавать вопросы. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах 9 Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. 1 УОНЗ Пропись (с.24-26)
Понятия: образец, линия с закруглением, наклон Регулятивные: применять установленные правила в планировании способов решения.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения.
Коммуникативные: строить монологичное высказывание, использовать речь для регуляции своего действия
Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».
Текущий контроль 10 Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. 1 УОНЗ Пропись (с.27-29)
Понятия: образец, наклон, порядок написания длинной петли Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. Наблюдение в ходе практической деятельности 11 Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование Письмо овалов. 1 Пропись (с.30)
Понятия: образец, рабочая строка, межстрочное пространство, петля Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, использовать знаково-символические средства.
Коммуникативные: задавать вопросы, уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Текущий контроль 12 Письмо изученных элементов букв 11 УЗЗ Пропись (с.31-32)
Понятия: образец, рабочая строка, межстрочное пространство, петля Регулятивные: применять установленные правила в планировании способов решения.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения.
Коммуникативные: строить монологичное высказывание, использовать речь для регуляции своего действия Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 13 Строчная буква а.
1 УОНЗ Пропись (с.3)
Понятия: образец, рабочая строка, буква, наклон Регулятивные: применять установленные правила в планировании способов решения.
Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание.
Коммуникативные: выполнять учебные действия в громкоречевой и письменной форме Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. Выполнение рисунка 14 Заглавная буква А1 УОНЗ Пропись (с.4)
Понятия: образец, рабочая строка, буква, наклон Регулятивные: применять установленные правила в планировании способов решения.
Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание.
Коммуникативные: выполнять учебные действия в громкоречевой и письменной форме Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. Выполнение рисунка 15 Строчная и заглавная буквы О, о.
1 УОНЗ Пропись (с.5-6)
Понятия: образец, рабочая строка, буква, петля Регулятивные: применять установленные правила в планировании способов решения.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения.
Коммуникативные: задавать вопросы, уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 16 Строчная и заглавная буквы И, и. 1 УОНЗ Пропись (с. 7-8)
Понятия: образец, рабочая строка, межстрочное пространство, предложение, схема Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Адекватно воспринимать оценку учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Выполнение рисунка 17
Строчная буква ы.
2 УОНЗ Пропись (с.9-10)
Понятия: образец, рабочая строка, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 18 Строчная и заглавная буквы У, у.
1 УОНЗ Пропись (с.11-12)
Понятия: пропись, рабочая строка, наклон тетради и прописи, схема Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. Текущий контроль 19 Письмо изученных букв. 1 УЗЗ Пропись (с.13)
Понятия: пропись, рабочая строка, наклон тетради и прописи, схема Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. Текущий контроль Букварный период (письмо) 66 ч.
20 Строчная и заглавная буквы Н, н. 1 УОНЗ Пропись (с. 14-15)
Понятия: рабочая строка, наклон тетради и прописи, схема, предложение Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Наблюдение в ходе практической деятельности 21 Строчная и заглавная буквы С, с. 1 УОНЗ Пропись с.16-17
Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство, схема Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника, работать в парах. Адекватно воспринимать оценку учителя выполнение рисунка 22 Строчная и заглавная буквы К, к. 1 УОНЗ Пропись с.18-19
Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство, схема Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.
Познавательные: контролировать и оценивать результат деятельности.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания. Выполнять гигиенические правила письма
Текущий контроль 23 Строчная и заглавная буквы Т, т. 1 УОНЗ Пропись с.20-21
Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство Регулятивные: применять установленные правила.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 24 Согласные буквы. Правописание имен собственных. 1 УОНЗ Пропись с.22
Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство Регулятивные: развивать смысловое чтение, подвести под понятие на основе распознавания объектов.
Познавательные: контролировать и оценивать результат деятельности.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. творческая коллективная работа 25 Строчная и заглавная буквы Л, л. 1 УОНЗ Пропись с.23-24
Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, осознанно и произвольно строить свои сообщения.
Коммуникативные: задавать вопросы, уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 26 Повторение и закрепление изученного. 1 УЗПЗ Пропись с.25
Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Адекватно воспринимать оценку учителя Самостоятельная работа 27 Строчная и заглавная буквы Р, р. 1 УОНЗ Пропись 26-27
Понятия: ребусы, предложение, правило написания предложения, рабочая строка Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в прописи.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. Наблюдение в ходе практической деятельности 28 Строчная и заглавная буквы В, в. 1 УОНЗ Пропись с. 28-30
Понятия: предложение, правило оформления предложения, рабочая строка, гласные и согласные звуки, и буквы их обозначающие Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.
выполнение рисунка 29 Повторение и закрепление изученного. 1 УЗПЗ Пропись с.30.
Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Адекватно воспринимать оценку учителя Самостоятельная работа 30 Строчная буква е. 1 УОНЗ Пропись с.31.
Понятия: йотированная гласная, рабочая строка, гласные и согласные звуки, и буквы их обозначающие Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в прописи.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
31 Заглавная буква Е. 1 УОНЗ Пропись с.32.
Понятия: йотированная гласная, рабочая строка, гласные и согласные звуки, и буквы их обозначающие Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в прописи.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
32 Строчная и заглавная буквы П, п. 1 УОНЗ
Пропись Ч.3 с. 3-4.
Понятия: рабочая строка, гласные и согласные звуки, и буквы их обозначающие, твердые и мягкие согласные, имена собственные, покупки Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. Наблюдение в ходе практической деятельности 33 Строчная и заглавная буквы П, п. 1 УЗПЗ Пропись Ч.3 с. 4-5
Понятия: рабочая строка, гласные и согласные звуки, и буквы их обозначающие, твердые и мягкие согласные, имена собственные, покупки Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. Наблюдение в ходе практической деятельности 34 Повторение и закрепление изученного. 1 УЗПЗ Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Адекватно воспринимать оценку учителя Самостоятельная работа 35 Строчная и заглавная буквы М, м..1 УОНЗ Пропись с.6-7
Понятия: имена собственные, печатный и письменный текст, ребусы Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма, находить нужную информацию в прописи.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности. Адекватно воспринимать оценку учителя. Текущий контроль 36 Строчная и заглавная буквы М, м..1 УЗПЗ Пропись с. 8
Понятия: имена собственные, клички животных, схемы слов и предложений Регулятивные: применять установленные правила.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Проявлять интерес к процессу письма; желание учиться. 37 Строчная и заглавная буквы З, з.
1 УОНЗ
Пропись с.9-10
Понятия: слого-звуковой разбор, схемы слов, имя собственное, вопросительные предложения, зоопарк, зоосад, зоолог, зоотехникРегулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника. Проявлять уважение к языкам других народов; проявлять интерес к процессу письма; желание учиться. Наблюдение в ходе практической деятельности
38-39 Строчная и заглавная буквы З, з.
2 УЗПЗ Пропись с.11.
Понятия: слого-звуковой разбор, схемы слов, имя собственное, вопросительные предложения, зоопарк, зоосад, зоолог, зоотехникРегулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника. Проявлять уважение к языкам других народов; проявлять интерес к процессу письма; желание учиться. Наблюдение в ходе практической деятельности
40 Строчная и заглавная буквы Б, б.
1 УОНЗ Пропись с.12-13
Понятия: твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки, форма слова, родственные слова Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать внимание.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. Наблюдение в ходе практической деятельности 41 Строчная и заглавная буквы Б, б.
1 УЗПЗ Пропись с.14-15
Понятия: твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки, форма слова, родственные слова Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать внимание.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. Наблюдение в ходе практической деятельности 42 Строчная и заглавная буквы Д, д.
1 УОНЗ Пропись с.16-17
Понятия: парные звонкие и глухие согласные, ребусы Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать внимание.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Проявлять интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;
обнаруживает настойчивость, терпение. 43 Строчная и заглавная буквы Д, д.
1 УЗЗ Пропись с.18-19
Понятия: парные звонкие и глухие согласные, родственные слова,
название рек, пословицы, обобщающее слово Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Проявлять интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;
обнаруживает настойчивость, терпение. Наблюдение в ходе практической деятельности 44 Повторение и закрепление изученного. 1 УЗПЗ Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Адекватно воспринимать оценку учителя Самостоятельная работа 45 Строчная и заглавная буквы Я, я.
1 УОНЗ
Пропись с.20-21
Понятия: название государства, йотированная гласная буква, имена собственные. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия. Познавательные: использовать знаково-символические средства, осознанно и произвольно строить свои сообщения.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение. Текущий контроль 46 Строчная и заглавная буквы Я, я.
1 УЗЗ Пропись с.22
Понятия: буквы обозначающие мягкость согласных звуков, планеты Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение. Наблюдение в ходе практической деятельности 47 Строчная и заглавная буквы Я, я.
1 УЗЗ Пропись с.23
Понятия: многозначные слова, йотированная гласная буква Регулятивные: применять установленные правила.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение. Текущий контроль 48 Строчная буква г.
1 УОНЗ Пропись с. 24
Понятия: парные звонкие и глухие согласные, форма слова, однокоренные слова Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности. Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; обнаруживает настойчивость, терпение. 49 Заглавная буква Г.
1 УОНЗ Пропись с. 25
Понятия: парные звонкие и глухие согласные, форма слова, однокоренные слова Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности. Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; обнаруживает настойчивость, терпение. 50 Строчная и заглавная буквы Г, г.
1 УЗЗ Пропись с.26
Понятия: парные звонкие и глухие согласные, форма слова, однокоренные слова Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника. Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение. Наблюдение в ходе практической деятельности 51 Строчная буква ч.
1 УОНЗ Пропись с.27-28
Понятия: глухой мягкий непарный шипящий согласный звук Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение. 52 Заглавная буква Ч.
1 УОНЗ Пропись с.29
Понятия: глухой мягкий непарный шипящий согласный звук, правописание ча-чу, ребусы Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания. Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение. 53 Буква ь.
1 УОНЗ Пропись с.30
Понятия: мягкий знак как показатель мягкости, звука не обозначает Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: задавать вопросы, уметь просить помощи, использовать речь для регуляции своего действия Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Текущий контроль 54 Буква ь.
1 УЗЗ Пропись с. 31
Понятия: мягкий знак как показатель мягкости, звука не обозначает Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: задавать вопросы, уметь просить помощи, использовать речь для регуляции своего действия Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Текущий контроль Буква ь.
55 Буква ь.
1 УЗЗ Пропись с.32
Понятия: мягкий знак как показатель мягкости, звука не обозначает, одушевленные и неодушевленные предметы Регулятивные: применять установленные правила.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. 56 Строчная и заглавная буквы Ш, ш.
1 УОНЗ Пропись Ч.4 с.3-4
Понятия: сочетание ши, шипящие согласные звуки, парный глухой, всегда твердый, многозначные слова Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Наблюдение в ходе практической деятельности 57 Строчная и заглавная буквы Ш, ш.
1 УЗЗ Пропись с.5
Понятия: сочетание ши, шипящие согласные звуки, парный глухой, всегда твердый, пословица Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: задавать вопросы, уметь просить помощи, использовать речь для регуляции своего действия Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. 58 Строчная и заглавная буквы Ж, ж
1 УОНЗ Пропись с.6-7
Понятия: сочетание жи, шипящие согласные звуки, парный глухой, всегда твердый Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Текущий контроль 59 Письмо слогов и слов с изученными буквами.
1 УЗПЗ Пропись с.8
Понятия: парные звонкие и глухие согласные, обобщающее слово, форма слова Регулятивные: применять установленные правила.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. проверочная работа 60 Строчная и заглавная буквы Ж, ж
1 УЗЗ Пропись с.9
Понятия: сочетание жи, шипящие согласные звуки, парный глухой, всегда твердый, клички животных Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. 61 Строчная буква ё.
1 УОНЗ Пропись с.10-11
Понятия: йотированная гласная буква, детеныши диких животных Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: задавать вопросы, уметь просить помощи, использовать речь для регуляции своего действия
Осознание алгоритма своего действия. Текущий контроль 62 Заглавная буква Ё.
1 УОНЗ Пропись с.12
Понятия: йотированная гласная буква, мягкость согласных Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.
Формирование алгоритма своего действия 63 Строчная и заглавная буквы Й, й.
1 УОНЗ Пропись с.13
Понятия: звонкий согласный звук, всегда мягкий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Адекватная мотивация учебной деятельности 64 Строчная и заглавная буквы Й, й.
1 УЗЗ Пропись с.14
Понятия: звонкий согласный звук, всегда мягкий Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения Перевод внешней речи на внутренний план.
65 Строчная и заглавная буквы Х, х.
1 УОНЗ Пропись с.15-16
Понятия: глухой непарный, твердый и мягкий Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания. Адекватное отношение к своим способностям Текущий контроль 66 Строчная и заглавная буквы Х, х.
1 УЗЗ Пропись с.17
Понятия: глухой непарный, твердый и мягкий, сложные слова Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения Адекватная мотивация учебной деятельности. 67 Строчная и заглавная буквы Х, х.
1 УЗЗ Пропись с.18
Понятия: глухой непарный, твердый и мягкий, сложные слова Регулятивные: применять установленные правила.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия Формирование алгоритма своего действия 68 Строчная буква ю.
1 УОНЗ Пропись с.19
Понятия: йотированная гласная буква, логическое ударение, пословицы Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Адекватное отношение к результатам своей деятельности 69 Заглавная буква Ю. 1 УОНЗ Пропись с.20
Понятия: поговорки, тире Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения Осознание алгоритма своего действия Письменная работа 70 Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.
1 УЗЗ Пропись с.21
Понятия: буква, обозначающая два звука, логическое ударение Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Текущий контроль 71 Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
1 УОНЗ Пропись с.22-23
Понятия: всегда твердый, глухой непарный согласный звук, слова исключения Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания. Адекватная мотивация учебной деятельности Текущий контроль 72 Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
1 УЗЗ Пропись с.24
Понятия: всегда твердый, глухой непарный согласный звук, слова исключения Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения Осознание алгоритма своего действия действия73 Строчная и заглавная буквы Э, э.
1 УОНЗ Пропись с.25
Понятия: гласный звук, текст Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 74 Письмо слогов и слов с изученными буквами
1 УЗЗ Понятия: всегда твердый, глухой непарный согласный звук, слова исключения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Перевод внешней речи на внутренний план. Самостоятельная работа 75 Строчная и заглавная буквы Э, э. 11 УЗЗ Пропись с.26
Понятия: гласный звук, удвоенные согласные, имена собственные, текст Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности
Адекватная мотивация учебной деятельности. Наблюдение в ходе практической деятельности 76 Строчная буква щ. 1 УОНЗ Пропись с.27
Понятия: согласный непарный глухой, шипящий, правописание ща-щуРегулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Формирование алгоритма своего действия 77 Строчная буква щ.
1 УЗЗ Пропись с.28
Понятия: согласный непарный глухой, шипящий, правописание ща-щуРегулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; Текущий контроль 78 Заглавная буква Щ.
1 УОНЗ Пропись с.29
Понятия: согласный непарный глухой, шипящий, правописание ща-щу, ребусы Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности Формирование положительного отношения к урокам русского языка Текущий контроль 79 Заглавная буква Щ.
1 УЗЗ Понятия: согласный непарный глухой, шипящий, правописание ща-щу, ребусы Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Формирование интереса к языковой и речевой деятельности 80 Закрепление знаний о правописании изученных букв 1 УЗПЗ Понятия: согласный непарный глухой, шипящий.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Формирование интереса к языковой и речевой деятельности проверочная работа 81 Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
1 УОНЗ Пропись с.30
Понятия: глухой непарный, твердый и мягкий согласный звук Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.
Формирование интереса к языковой и речевой деятельности 82 Повторный инструктаж по охране труда и технике безопасности Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
1 УЗЗ Пропись с.31
Понятия: глухой непарный, твердый и мягкий согласный звук Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности
Формирование уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы текущий контроль 83 Строчные буквы ь, ъ.
1 УОНЗ Пропись с.32
Понятия: буквы, не имеющие звуков Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Формирование представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.); Текущий контроль 84 Контрольное списывание 1 УЗПЗ Понятия: парные глухие и звонкие согласные звуки Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Формирование интереса к языковой и речевой деятельности
проверочная работа Послебукварный период (письмо) 31 ч.
85 Оформление предложений в тексте 1 УОНЗ Понятия: текст, предложения, знаки препинания Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке фронтальный опрос 86 Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»
1 УОНЗ Понятия: предмет и слово, называющее этот предмет Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Формирование представления о многообразии окружающего мира 87 Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»
1 УОНЗ Понятия: слова, обозначающие действия предметов Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания. Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке Самостоятельная работа (индивидуальная и в парах) 88 Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?»
1 УОНЗ Понятия: слова, обозначающие признаки предметов Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Формирование представления о многообразии окружающего мира Фронтальный опрос, индивидуальные карточки с заданием 89 Проверочный диктант
1 УЗПЗ Понятия: правила письма, орфограммы Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, пользоваться знаками, символами.
Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Формирование представления об этических чувствах диктант 90 Правописание безударных гласных в корне слова1 УОНЗ Понятия: ударные и безударные гласные звуки, проверочное и проверяемое слово, способ проверки Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности Фронтальный опрос, индивидуальные карточки с заданием 91 Правописание безударных гласных в корне слова1 УЗЗ Понятия: ударные и безударные гласные звуки, проверочное и проверяемое слово, способ проверки Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности ие первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке 92 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова
1 УОНЗ Понятия: произношение и написание парных согласных, проверочное и проверяемое слово, способ проверки Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания. Формирование представления о многообразии окружающего мира Текущий контроль 93 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова 1 УЗЗ Понятия: произношение и написание парных согласных, проверочное и проверяемое слово, способ проверки Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Формирование представления об этических чувствах 94 Правописание жи-ши1 УОНЗ Понятия: сочетания жи-ши, шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие, правило правописания Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности Фронтальный опрос, индивидуальные карточки 95 Правописание ча-ща1 УОНЗ Понятия: сочетания ча-ща, шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие, правило правописания Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания. Формирование представления о многообразии окружающего мира индивидуальный опрос 96 Правописание чу-щу1 УОНЗ Понятия: сочетания чу-щу, шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие, правило правописания Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности Формирование представления об этических чувствах 97 Правописание чк-чн, щн1 УОНЗ Понятия: сочетания чк-чн, щн, шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие, правило правописания Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности Фронтальный опрос, индивидуальные карточки 98 Правописание гласных после шипящих
1 УОНЗ Понятия: шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие, правило правописания Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке 99 Заглавная буква в именах собственных
УОНЗ Понятия: имена, отчества, фамилии, названия городов, рек, деревень Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания. Формирование представления о многообразии окружающего мира 100 Заглавная буква в именах собственных
1 УЗЗ Понятия: слова – названия животных, слова – клички животных Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Формирование представления об этических чувствах Фронтальный опрос 101 Заглавная буква в именах собственных
1 УЗЗ Понятия: орфограммы, правила Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности 102 Заглавная буква в именах собственных
1 УЗЗ Понятия: орфограммы, правила Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности Фронтальный опрос, индивидуальные карточки 103 Контрольное списывание 1 УЗПЗ Понятия: орфограммы, правила Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.
Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке проверочная работа 104-115 Резервный урок 11 Русский язык. Наша речь 3 ч.
116 Вводный урок. 1 УОНЗ Учебник с.3-6, упр.1-4
Понятия: предложение, интонация, законченная мысль Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в проектной деятельности 117 Наша речь. 1 УОНЗ Учебник с.7-9, упр.5-11
Понятия: предложение, законченная мысль Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. Формирование представления об этических чувствах Фронтальный опрос 118 Устная и письменная речь. 1 УОНЗ Учебник с.10-12, упр.12-16
Понятия: вопросительный, восклицательный знаки Регулятивные: уметь действовать по плану.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности Русский язык. Текст, предложение, диалог 3 ч.
119 Текст и предложение.
1 УОНЗ Учебник с.13-15, упр.17-20
Понятия: предложение, законченная мысль, текст, точка Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству Формирование представления об этических чувствах Индивидуальный опрос 120 Предложение.
1 УОНЗ Учебник с.16-18, упр.21-25
Понятия: предложение, вопросительный, восклицательный знаки, большая буква в начале предложения
Регулятивные: уметь действовать по плану.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. Формирование интереса к языковой и речевой деятельности 121 Диалог.
1 УОНЗ Учебник с.19-22, упр.26-30
Понятия: разная интонация, предложение, вопросительный, восклицательный знаки Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству
Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности Фронтальный опрос, индивидуальные карточки Русский язык. Слова, слова, слова … 4 ч.
122 Роль слов в речи. 1 УОНЗ Учебник с.23-28, упр.31-40
Понятия: устная и письменная речь, слово, предложение с разной интонацией Регулятивные: удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Формирование интереса к языковой и речевой деятельности 123 Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. 1 УОНЗ Учебник с.28-29, упр.41-45
Понятия: слово – название предмета, слово – название действий предметов Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для их регуляции.Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. Формирование представления об этических чувствах Фронтальный опрос 124 Вежливые слова. 1 УОНЗ Учебник с.32-34, упр.1-8
Понятия: вежливый человек, слово Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества.
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
Формирование мотивов к творческой проектной деятельности Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в проектной деятельности 125 Слова однозначные и многозначные. Близкие и противоположные по значению слова. 1 УОНЗ Учебник с.35-37, упр.9-14
Понятия: однозначные и многозначные слова, близкие слова Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Тест Русский язык. Слово и слог. Ударение 6 ч.
126 Слог как минимальная произносительная единица.
1 УОНЗ Учебник с.38-40, упр.15-21
Понятия: слог как минимальная произносительная единица Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Уважать иное мнение. Искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.
Фронтальный опрос 127 Деление слов на слоги.
1 УОНЗ Учебник с.41-42, упр.22-25
Понятия: слова, слоги, схема Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. Индивидуальный опрос 128 Перенос слов.
1 УОНЗ Учебник с.43-45, упр.26-32
Понятия: слова, слоги, схема, перенос слов Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. 129 Перенос слов.
1 УЗЗ Учебник с.48-50, упр.33-42
Понятия: слова, слоги, схема, перенос слов Регулятивные: уметь действовать по плану.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. Фронтальный опрос 130 Ударение (общее представление).
1 УОНЗ Учебник с.51-54, упр.43-51
Понятия: ударение, ударный слог Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 131 Ударные и безударные слоги.
1 УОНЗ Учебник с.55-56, упр.52-55
Понятия: ударение, ударный и безударный слог Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.
Адекватно воспринимать оценку учителя. Русский язык. Звуки и буквы 34 ч.
132 Звуки и буквы.
1 УОНЗ Учебник с.57-60, упр.56-60
Понятия: звук, буква Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности
Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. Текущий контроль 133 Звуки и буквы.
1 УЗЗ Учебник с.62-64, упр.1-6
Понятия: звук, буква Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Адекватная
мотивация, принятие образа «хорошего ученика» Фронтальный опрос 134 Русский алфавит, или Азбука.
1 УОНЗ Учебник с.65-67, упр.7-10
Понятия: азбука, алфавит, звукобуквенный анализ слов Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Адекватная
мотивация, личностная ответственность за свои поступки, здоровьесберегающее поведение
135 Русский алфавит, или Азбука.
1 УЗЗ Учебник с.68-70, упр.11-14
Понятия: азбука, алфавит, звукобуквенный анализ слов Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Адекватная
мотивация, личностная внутренняя позиция, самооценка. Адаптация поведения в детском коллективе. Проверочная работа 136 Гласные звуки и буквы.
1 УОНЗ Учебник с.71-74, упр.15-20
Понятия: гласные звуки и буквы Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
137 Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.
1 УОНЗ Учебник с.75-76, упр.21-23
Понятия: гласные звуки и буквы, буква, обозначающая два звука Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Адекватная
мотивация, принятие образа «хорошего ученика», здоровьесберегающее поведение. Индивидуальный опрос 138 Слова с буквой э.
1 УОНЗ Учебник с.77-78, упр.24-26
Понятия: обозначение твердости согласных звуков гласными буквами Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе. 139 Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. 1 УОНЗ Учебник с.79-80, упр.27-29
Понятия: ударный и безударный звук, обозначение Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. 140 Особенности проверяемых и проверочных слов.
1 УОНЗ Учебник с.81-82, упр.30-32
Понятия: орфограмма, проверочное слово, слабая позиция Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. Фронтальный опрос 141 Правописание гласных в ударных и безударных слогах. 1 УОНЗ Учебник с.83-85, упр.33-36
Понятия: ударный и безударный звук, слог, проверочное слово Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 142 Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. 1 УОНЗ Учебник с.86-87, упр.37-41
Понятия: орфограмма, проверочное слово, слабая позиция Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Индивидуальный опрос 143 Проверочный диктант. 1 диктант Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Коммуникативные: формулировать затруднения, задавать вопросы Осознание ответственности человека за общее благополучие, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
проверочный диктант 144 Согласные звуки и буквы. 1 УОНЗ Учебник с.88-90, упр.42-48
Понятия: согласный звук, буква Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.
Осознание ответственности за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности, ценностное отношение к природному миру. Фронтальный опрос 145 Слова с удвоенными согласными. 1 УОНЗ Учебник с.91-92, упр.49-53
Понятия: орфограмма, удвоенная согласная Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Осознание ответственности за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к чужому мнению. 146 Буквы Й и И. 1 УОНЗ Учебник с.93-94, упр.54-58
Понятия: слог, деление слова на слоги Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Мотивация учебной деятельности, готовность следовать нормам природоохранного нерасточительного здоровьесберегающего поведения. Проверочная работа 147 Твёрдые и мягкие согласные звуки. 1 УОНЗ Учебник с.95-97, упр.59-62
Понятия: твёрдые и мягкие согласные звуки Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Коммуникативные: формулировать затруднения, задавать вопросы Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие образа «хорошего ученика». 148 Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. 1 УОНЗ Учебник с.98-99, упр.63-66
Понятия: парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика», концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. 149 Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. 1 УЗЗ Учебник с.100-102, упр.67-71
Понятия: парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика». Самостоятельная работа (индивидуальная и в парах) 150 Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. 1 УОНЗ Учебник с.103-104, упр.72-76
Понятия: обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Фронтальный опрос, индивидуальные карточки с заданием 151 Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. 1 УОНЗ Учебник с.105-106, упр.77-83
Понятия: обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком, перенос слов с мягким знаком Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. 152 Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. 1 УОНЗ Учебник с.107-109, упр.84-89
Понятия: текст, порядок предложений, связный текст Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Коммуникативные: формулировать затруднения, задавать вопросы Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. 153 Глухие и звонкие согласные звуки. 1 УОНЗ Учебник с.110-113, упр.90-95
Понятия: глухие и звонкие согласные звуки Регулятивные: удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Творческая работа в парах 154 Парные глухие и звонкие согласные звуки. 1 УОНЗ Учебник с.114-119, упр.96-106
Понятия: парные глухие и звонкие согласные звуки Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. 155 Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. 1 УОНЗ Учебник с.120-123, упр.107-112
Понятия: парные звонки и глухие согласные, орфограмма, правило Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Формирование положительного отношения к обучению. 156 Проверочный диктант. 1 Понятия: орфограммы Регулятивные: удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Эстетические потребности, ценности и чувства, принятие образа «хорошего ученика». Проверочный диктант 157 Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». Урок проектной деятельности Учебник с.124-126, упр.113-117
Понятия: шипящие согласные звуки, скороговорки, проект Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок. Творческая коллективная работа 158 Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. 1 УОНЗ Учебник с.127-129, упр.118-122
Понятия: сочетания ЧК, ЧН, ЧТ Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 159 Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. 1 УЗЗ Учебник с.130-131, упр.123-127
Понятия: сочетания ЧК, ЧН, ЧТ Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки. Фронтальный опрос 160 Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. 1 УОНЗ Учебник с.132-134, упр.128-132
Понятия: сочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ Регулятивные: удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. 161 Комплексная контрольная работа. 1 УКЗУПройденные понятия Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 162 Заглавная буква в словах. 1 УОНЗ Учебник с.135-136, упр.133-134
Понятия: заглавная буква, имя собственное, начало предложения Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию. Гуманистическое сознание 163 Заглавная буква в словах. 1 УЗЗ Учебник с.137, упр.135-136
Понятия: заглавная буква, имя собственное, начало предложения Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. Фронтальная беседа, индивидуальные задания 164 Проект «Сказочная страничка» 1 Урок проектной деятельности Пройденные понятия Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Творческая коллективная работа 165 Повторение и обозначение изученного материала. 1 УЗПЗ Пройденные понятия Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. Принятие образа «хорошего ученика»
Оценка,
учёт позиции собеседника (партнера),
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками