Статья: «Мультимедийная презентация как средство формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе»


Пухарева Ольга Геннадьевна
Учитель английского языка
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Киясовская средняя общеобразовательная школа»
Название статьи: «Мультимедийная презентация как средство формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе»
Современная школа ориентируется на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности изучения иностранного языка. Установлена важная для методики проблема: усвоение лексики является процессом, особенности которого недостаточно выяснены. Некоторые слова и выражения запоминаются легко, для усвоения других требуются специальные упражнения. Но при дифференцированной работе ученики могут овладеть активным лексическим минимумом.
Цель обучения лексической стороне речи в начальной школе, как записано в Примерных программах по иностранным языкам, состоит в том, чтобы младшие школьники, с учётом их речевых возможностей и потребностей, «последовательно овладевали лексикой с целью формирования элементарных коммуникативных умений в говорении, понимали её при аудировании и чтении».
С 2010 года я веду обучение английскому языку в начальной школе по УМК Азаровой «Милли». С одной стороны данный УМК хорош тем, что его инновационной чертой является реализация принципов мультисенсорного подхода. В данном курсе отбор тем и их лексическое наполнение сделаны с учетом возрастной психологии младших школьников, что отражает интересы и личный опыт ребенка. С другой стороны высокие требования предъявляются к объёму лексических единиц, подлежащих активному усвоению. За курс начальной школы ученики должны овладеть 800 лексическими единицами.
Поэтому поиск средств и приемов для формирования именно лексического навыка всегда актуален.
Важно помнить, что дети младшего школьного возраста любознательны. При восприятии склонны обращать внимание на яркое, эмоционально-окрашенное. Однако внимание их отличается неустойчивостью: они умеют сосредоточиться лишь на несколько минут. Дети не воспринимают длительных (более 2-5 минут) монологических объяснений учителя, поэтому любое объяснение нужно строить в форме увлекательной беседы, с опорой на наглядность. Считаю, что именно мультимедийные презентации могут сделать учебный процесс увлекательным, а самое главное успешным.
Цель системы моей работы: повысить качество формирования лексических навыков младших школьников посредством мультимедийной презентации.
Моя система работы направлена на реализацию следующих задач:
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по данной проблеме.
Изучить нормативные документы, отражающие требования к созданию и использованию мультимедийных презентаций, адаптировать данные требования для обучения английскому языку младших школьников.
Создать мультимедийные презентации для формирования лексических навыков в соответствии с психологическими особенностями и способностями учащихся начальных классах на уроках английского языка, которые позволят:
Создать условия для увеличения количества усвоенных лексических единиц учащимися.
Улучшить фонетическую и грамматическую правильность речевых высказываний.
Повысить уровень коммуникативности учащихся
Повысить мотивацию учащихся на уроке.
В своей работе я придерживаюсь коммуникативной концепции Е.И. Пассова, который дает следующее определение лексическому навыку: «Лексический навык есть синтезированное действие по выбору лексической единицы (ЛЕ) адекватно замыслу и ее правильному сочетанию с другими, совершаемое в навыковых параметрах и обеспечивающие ситуативное использование данной лексической единицы в речи». Лексический навык, как и другие навыки, характеризуется автоматизированностью, устойчивостью, самостоятельностью, обусловленностью и репродуктивностью. По мнению Е.И.Пассова формирование лексических навыков предполагает прохождение определенных ступеней:
семантизация ЛЕ (процесс раскрытия значения слова);
автоматизация ЛЕ (процесс формирования ЛН, процесс усвоения слова в речи и для речи);
дальнейшее совершенствование ЛН.
Учитывая большие дидактические возможности компьютерного представления знаний, считаю необходимым интенсивное использования компьютерных презентаций на уроках английского языка
Мультимедийная презентация – способ предъявления творчески переработанной учителем, адаптированной для определённого возраста учащихся языковой информации в виде логически завершённой подборки слайдов по определённой лексико-грамматической теме, базирующийся на использовании аудиовизуальных возможностей компьютерных технологий.
Я работаю в разных классах, с детьми, имеющими различный уровень языковой подготовки и обладающими разными способностями. В классах, где обучаются дети с низким уровнем обучаемости, метод использования мультимедийных презентаций оправдывает себя как никакой другой. Ведь именно этим детям сложно заучивать слова, у них слабо развита долговременная память, слабая мотивация.
Кроме того, на своих уроках мультимедийную презентацию использую для создания проблемной и обычной речевой ситуации, демонстрации лингвострановедческих реалий.
Это особенно важно при ознакомлении с новой лексикой, так как изображения на мониторе / экране позволяют ассоциировать фразу на иностранном языке непосредственно с предметом или действием, а не с фразой на родном языке, а увиденные на экране красочные картинки, схемы, анимированные образы способствуют лучшему восприятию и усвоению нового материала.
Я уже не говорю о том, какое огромное удовольствие мне доставляет собственно сам процесс создания презентаций. Ведь невозможно представить себе свой труд без творчества. Мною разработаны тематические презентации для 2 - 4 классов. Содержание презентации и приемы семантизации лексических единиц усложняются с каждым этапом обучения.
Для создания мультимедийной презентации я использую следующие компьютерные программы: Microsoft Word (позволяющая форматировать нужный текст), Microsoft PowerPoint (делает доступными действия с анимационными картинками, звуковыми и видео-файлами), Microsoft Publisher (возможность публикации материалов в виде тематических буклетов), Microsoft Internet Explorer (работа с сетевыми ресурсами Internet).
При разработке презентации соблюдаю следующие этапы:
Подготовительный этап, который включает в себя отбор необходимого материала.
Преддемонстрационный этап - снятие языковых трудностей, проверка понимания ранее изученных лексических единиц, повторение необходимого грамматического материала и формулировка целей и задач для учащихся.
На демонстрационном этапе происходит предъявление нового материала.
Последемонстрационный этап охватывает вопросно-ответные упражнения, подведение учащимися итогов, самостоятельную формулировку ими правила, повторение лексических единиц.
Рефлексивный этап включает анализ и выводы учителя о результативности подготовки и показа мультимедийной презентации, мониторинг.
При разработке презентаций учитываю основные принципы:
Оптимальный объем. Рекомендуемый объем учебной презентации (количество слайдов на один урок):
Для учащихся: Общий объем (кол-во слайдов) Кол-во слайдов с новой учебной информацией
начальных классов 7-8 4-6
Доступность. Обязателен учет возрастных особенностей и уровня подготовки учащихся.
Учет особенности восприятия информации с экрана. Когда человек читает текст, да еще с экрана компьютера, мозг работает в замедленном режиме. Если же информация представлена в графическом виде, то глаз переключается во второй режим, и мозг работает быстрее.
Разнообразие форм. Это требование предполагает учет индивидуальных возможностей восприятия предложенного учебного материала, т.е. несколькими уровнями дифференциации при предъявлении учебного материала по сложности, объему, содержанию.
Занимательность. Включение в презентацию смешных сюжетов, мультипликационных героев, оживляет занятие, создает положительный эмоциональный настрой, что способствует усвоению материала и более прочному запоминанию.
Эстетичность. Эстетические качества учебной презентации особенно важны для младших школьников. Они мыслят формами, красками, звуками, именно отсюда вытекает необходимость наглядного обучения вообще.
Динамичность. Необходимо подобрать оптимальный для восприятия темп смены слайдов, анимационных эффектов.
Практически неоспоримым является факт, что дизайн презентаций оказывает самое непосредственное влияние на мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и ряд других важных показателей. Поэтому дизайн интерфейса обучающей среды не должен разрабатываться на интуитивном уровне. Требуется научно обоснованный, взвешенный и продуманный системный подход. В связи с этим мной были изучены и проанализированы следующие нормативные документы:
На основе данных нормативных документов я разработала требования к оформлению презентаций согласно специфики учебной дисциплины «английский язык», возрастных особенностей младших школьников и учебной задачи – формирования лексических навыков. (Приложение №1)
Стоит отметить здоровьесберегающую составляющую мультимедийных уроков. На уроках с использованием компьютерных технологий я соблюдаю чередование видов учебной деятельности, и суммарное время работы детей с экраном проектора, которое не превышает 15 минут рабочего времени урока. Также имеет место зрительная гимнастика, которая представлена в приложении №16 СанПиН 2.2.2.542-96. (Приложение №2)
Для проверки эффективности использования мультимедийных презентаций при формировании лексических навыков в 2012-2013 учебном году мной был проведен эксперимент, разработана презентация по теме «Мy lunchbox» во 2 классе (разделы 9-10). В рамках эксперимента во 2а классе введение лексики по данной теме проводилось посредством мультимедийной презентации, в то время как во 2б классе новые слова по данной теме были введены традиционным способом. По окончании темы мной был проведен анализ результатов работы по формированию лексического навыка с применением презентации. С этой целью был проведен итоговый срез, в рамках которого учащимся были предложены одинаковые задания на контроль усвоения тематической лексики (Приложение №3). В срезе участвовало 18 человек: 10 учащихся из 2 а класса, 8 - из 2б класса.
Результаты сформированности лексического навыка показали, что ученики 2а класса с заданиями справились лучше учеников 2б класса.
Таким образом, можно сделать вывод, что уроки с использованием мультимедийных презентаций, направленных на формирование лексического навыка способствует лучшему усвоению материала учащихся.
В 2013-2014 учебном году по теме автореферата в рамках аттестации на первую квалификационную категорию мной был проведен открытый урок во 2б классе по теме «Клоун», цель урока формирование лексических навыков по теме «Цвета». Анализ проведённого урока показал, что применение компьютерной презентации позволил интенсифицировать усвоение учебного материала по теме урока обучающимися, у детей на уроке была высокая мотивация.
Апробация и анализ уроков доказывает, что использовать презентацию в учебном процессе можно на различных этапах урока, при этом суть ее как наглядного средства остается неизменной, меняются только ее формы, в зависимости от поставленной цели ее использования.
Использование мультимедийной презентации на уроке позволяет:
- повысить мотивацию учащихся;
- использовать большое количество иллюстративного материала;
- интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске;
- приводит к более интенсивному участию в процессе обучения  самого обучаемого, что способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала.  Что полностью подтверждает мою гипотезу, выдвинутую в начале моего педагогического исследования.
Роль урока или внеклассного мероприятия с применением мультимедийной презентации состоит в том, чтобы превратить встречу ученика и науки в праздник, в демонстрацию достижений, чтобы снять страх и напряжение ребенка перед учебой, способствовать открытию у него каких-то новых качеств, способностей, умений. Предлагаемые уроки и внеклассные мероприятия соответствуют требованиям времени: ученики начальных классов учатся думать, добывать знания, нестандартно мыслить, искать ответы на проблемные вопросы.
В заключении хочется отметить, что компьютер не заменяет учителя на уроках иностранного языка, а является эффективным помощником, позволяющим повысить качество обучения и эффективность контроля.
Список литературы
Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных ОУ. Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.2.1178-02).
Постановление Правительства Российской Федерации "Технический регламент о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков", от 7 апреля 2009 г. N 307, п.36.
Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. - М.: Изд-во РАО, 1994. - 228 с.
Аствацатуров Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков. – Волгоград: Учитель, 2009.
Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Учитель иностранного языка. –М., 1993.
www.festival.1september.ruwww.teacherjournal.ruПриложение №1
Требования к оформлению презентаций
В оформлении презентаций можно выделить два блока правил, описывающих:
Представление информации
Оформление слайдов
Объем и форма представления информации:
Рекомендуется сжатый, информационный способ изложения материала.
Один слайд учебной презентации в среднем рассчитывается на 1.5-2 минуты урока.
Для достижения наибольшей эффективности ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Желательно присутствие на слайде блоков с разнотипной информацией (текст, графики, диаграммы, таблицы, рисунки), дополняющей друг друга.
Заголовки должны быть краткими и привлекать внимание обучающихся.
В текстовых блоках необходимо использовать короткие слова и предложения.
Рекомендуется минимизировать количество предлогов, наречий, прилагательных.
В таблицах рекомендуется использовать минимум строк и столбцов.
Презентация должна дополнять, иллюстрировать то, о чем идет речь на занятии. Расположение информационных блоков на слайде
Структура слайда должна быть одинаковой на всей презентации.
Логика предъявления информации на слайдах и в презентации должна соответствовать логике ее изложения.
Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.
Информационных блоков на слайде не должно быть слишком много (оптимально 3, максимум 5).
Информационные блоки рекомендуется располагать горизонтально, связанные по смыслу блоки — слева направо.
Поясняющая надпись должна располагаться под рисунком (фотографией, диаграммой, схемой).
Способы и правила выделения информации
Все информационные элементы (текст, изображения, диаграммы, элементы схем, таблицы) должны ясно и рельефно выделяться на фоне слайда, для этого используются:
рамки, прорисовка границ, тени, заливка, штриховка, стрелки;
Ключевые слова в информационном блоке необходимо выделить (цветом, подчеркиванием, полужирным и курсивным начертанием, размером шрифта).
Для иллюстрации наиболее важных фактов, используются рисунки, диаграммы, схемы. Оформление слайдов:
Единый стиль презентации
Вся презентация должна должны быть выдержана в едином стиле, на базе одного шаблона.
Необходимо обеспечить унификацию структуры и формы представления учебного материала.
Цветовая схема должна быть одинаковой на всех слайдах. Это создает у обучающегося ощущение связности, преемственности, стильности, комфортности.
В стилевом оформлении презентации не рекомендуется использовать более 3 основных цветов и более 3 типов шрифта.
Следует избегать излишне пёстрых стилей — оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от содержательной части доносимой информации.
Белое пространство признается одним из сильнейших средств выразительности, малогарнитурный набор — признаком стиля.
Правила использования цвета
Одним из основных компонентов дизайна учебной презентации является учет физиологических особенностей восприятия цветов человеком. К наиболее значимым из них относят:
стимулирующие (теплые) цвета способствуют возбуждению и действуют как раздражители (в порядке убывания интенсивности воздействия): красный, оранжевый, желтый;
дезинтегрирующие (холодные) цвета успокаивают, вызывают сонное состояние (в том же порядке): фиолетовый, синий, голубой, сине-зеленый; зеленый;нейтральные цвета: светло-розовый, серо-голубой, желто-зеленый, коричневый;
сочетание двух цветов — цвета знака и цвета фона — существенно влияет на зрительный комфорт, причем некоторые пары цветов не только утомляют зрение, но и могут привести к стрессу (например, зеленые буквы на красном фоне);
наиболее хорошо воспринимаемые сочетания цветов шрифта и фона: белый на темно-синем, лимонно-желтый на пурпурном, черный на белом, желтый на синем.
Можно сформулировать следующие рекомендации по использованию цвета в презентации:
На одном слайде рекомендуется использовать не более трех базовых цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.
Составление цветовой схемы презентации начинается с выбора:
трех базовых цветов: фона — текста — заголовка;
трех главных функциональных цветов, которые используются для представления обычного текста, гиперссылок и посещенных ссылок.
Для фона и текста необходимо использовать контрастные цвета: текст должен хорошо читаться, но не резать глаза.
Согласно нормативам [1] в учебных презентациях для детей и подростков не допускается применять:
более 4 цветов различных длин волн на одной электронной странице;
красный фон;
соотношение яркостей знаков и фона для позитивного изображения должно быть не менее 1:3 и для негативного изображения (выворотки) -3:1.
Правила использования фона
Фон является элементом заднего (второго) плана, должен выделять, оттенять, подчеркивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее.
Легкие пастельные тона лучше подходят для фона, чем белый цвет.
Для фона предпочтительны холодные тона.
Любой активный фоновый рисунок повышает утомляемость глаз обучаемого и снижает эффективность восприятия материала.
Правила использования текстовой информации
Рекомендуется:
сжатость и краткость изложения;
использование коротких слов и предложений, минимум предлогов, наречий, прилагательных;
использование нумерованных и маркированных списков вместо сплошного текста;
использование табличного (матричного) формата предъявления материала;
тщательное выравнивание текста, буквиц, маркеров списков;
горизонтальное расположение текстовой информации, в т.ч. и в таблицах;
каждому положению, идее должен быть отведен отдельный абзац текста;
идеально, если на слайде только заголовок, изображение (фотография, рисунок, диаграмма, схема, таблица и т.п.) и подпись к ней.Правила использования шрифтов
При выборе шрифтов для представления вербальной информации презентации следует учитывать следующие правила:
Не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
Учитывая, что гладкие (плакатные) шрифты, т.е. шрифты без засечек (типа Arial, Tahoma, Verdana и т.п.) легче читать с большого расстояния, чем шрифты с засечками (типа Times), то:для основного текста предпочтительно использовать плакатные шрифты;
для заголовка можно использовать декоративный шрифт, если он хорошо читаем и не контрастирует с основным шрифтом.
Текст должен быть читабельным (его должно быть легко прочитать с самого дальнего места).
Рекомендуемые размеры шрифтов:
для заголовков — не менее 32 пунктов и не более 50, оптимально — 36 пункта;
для основного текста — не менее 18 пунктов и не более 32, оптимально — 24 пункта;
Не следует злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Наиболее важный материал, требующий обязательного усвоения, желательно выделить ярче для включения ассоциативной зрительной памяти.
Для выделения информации следует использовать цвет, жирный и/или курсивный шрифт.
Выделение подчеркиванием обычно ассоциируется с гиперссылкой, поэтому использовать его для иных целей не рекомендуется.
Согласно нормативам [1-2] в учебных презентациях для детей и подростков:
отношение толщины основных штрихов шрифта к их высоте ориентировочно 1:5;
наиболее удобочитаемое отношение размера шрифта к промежуткам между буквами: от 1:0,375 до 1:0,75;
не допускается использовать узкое и (или) курсивное начертание гарнитуры шрифта.
Правила использования графической информации
При использовании графики в презентации следует выполнять следующие правила и рекомендации, обусловленные законами восприятия человеком зрительной информации:
Графика (рисунки, фотографии, диаграммы, схемы) должна органично дополнять текстовую информацию или передавать ее в более наглядном виде.
Каждое изображение должно нести смысл: желательно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления.
Цвет графических изображений не должен резко контрастировать с общим стилевым оформлением слайда.
Необходимо использовать изображения только хорошего качества. Для этого все изображения, помещаемые в презентацию, должны быть предварительно подготовлены в графическом редакторе.Изображение уменьшается (ни в коем случае НЕ увеличивается!) до нужного размера.
Иллюстрации рекомендуется сопровождать пояснительным текстом, пояснительная надпись преимущественно располагается под рисунком.
Изображения лучше помещать левее текста: поскольку мы читаем слева-на-право, то взгляд зрителя вначале обращается на левую сторону слайда.
Сложный рисунок или схему следует выводить постепенно.
Правила использования звукового сопровождения
Звуковое сопровождение должно отражать суть или подчеркивать особенность темы слайда, презентации, оно не должно отвлекать внимание от основной (важной) информации
Если это фоновая музыка, то она должна не отвлекать внимание слушателей и не заглушать слова докладчика.
Необходимо выбрать оптимальную громкость, чтобы звук был слышен всем слушателям, но не был оглушительным.
Анимационные эффекты
Возможности анимации позволяют акцентировать внимание учащихся на наиболее важных моментах урока, позволяют понять логику построения логических цепочек, схем, таблиц.
Анимация должна быть сдержанна, хорошо продумана и допустима.
Анимация текста должна быть удобной для восприятия: темп должен соответствовать технике чтения обучающихся.
Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.
Анимация не должна быть слишком активной. Особенно нежелательные такие эффекты, как вылет, вращение, волна, побуквенное появление текста и т.д. В учебных презентациях для детей и подростков такие эффекты, как движущиеся строки по горизонтали и вертикали, запрещены нормативными документами [1].
Следует помнить: любой нерелевантный движущийся (анимированный) объект понижает восприятие материала, оказывает сильное отвлекающее воздействие, нарушает динамику внимания.
Важнейшим свойством мультимедийного блока является скорость и качество его работы в составе презентации. С этой точке зрения наличие большого количества мультимедийных блоков в презентации нецелесообразно, так как может значительно замедлить ее работу.
 Учет указанных особенностей конструирования и оформления презентации в значительной степени влияет на эффективность восприятия представленной в ней информации.

Приложение №2
Гимнастика для глаз
Вариант 1.
1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза.
4. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6; затем налево вверх направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
Вариант 2.
1. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4- 5 раз.
2. Посмотреть на кончик носа на счет 1 4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
4. При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1-4 вверх, на счет 1-6 прямо; после чего аналогичным образом вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз прямо на счет 1-6. Повторить 3-4 раза.
Вариант 3.
1. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 10-15.
2. Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами, посмотреть направо на счет 1-4, затем налево на счет 1-4 и прямо на счет 1-6. Поднять глаза вверх на счет 1-4, опустить вниз на счет 1-4 и перевести взгляд прямо на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
3. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25-30 см, на счет 1-4, потом перевести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
4. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.
Приложение №3
Контрольная работа 2 класс, раздел 10
1. Read and match. Прочитай и выбери правильный вариант и запиши его.
1. Who is this?
2. Would you like orange juice?
3. What does Granny eat?
4. Do you like ice cream?
5. Can your dad ride a bike?
6. What is this?
Yes, please.
She eats jacket potato.
It is my ball.
Yes, I do.
It is my mum.
No, he can’t.
2. Odd one out. Прочитай и выпиши ненужное слово.
1. apple, orange, cat, cheese
2. horse, duck, banana, cow
3. kite, chick, doll, ball
4. cake, yellow, black, green
5. hug, bounce, catch, hay
6. runs, reads, jam, does nothing
3. Find and copy five words. Найди и напиши 6 слов
E Q A C O W W R T Y
F W S D N H O R S E
C H E E S E A D Z P
G H O O K M K L V I
H S A N D W I C H G