Формирующее оценивание листы обратной связи 4кл

Лист обратной связи по теме: «Морфологический разбор имени прилагательного»
Самооценка
учащегося
Комментарий учителя
Задание
Критерии
баллы



Выполни морфологический разбор имени прилагательного:
1в – в пустую баню
2в – колодезной водой
3в- дождевыми каплями
4в- после весенней грозы

____________________________________________________________________________________________________________________________










___________________________________________________________________________________________________________________________

1. определено и записано прилагательное

2. поставлен вопрос

3. определена и записана н.ф. прилагательного

4. определена часть речи

5. определен род

6 определена форма числа

7. определен падеж

8. определена синтакс. роль
1



1

1



1


1

1


1


1


Перспектива роста

Твои баллы
Перевод балла в оценку


1
2
3
4
5
6
7
8








1
2
3
4
5
6
7
8



8 б-«5»
7-6 б- «4»
5- 4б –« 3»
3б –« 2»





















Лист обратной связи по теме: «Морфологический разбор имени глагола»
Самооценка
учащегося
Комментарий учителя
Задание
Критерии
баллы



Выполни морфологический разбор имени глагола:
1в – похолодало, узнает, думаешь
2в – закончилось, рисуют, завидуешь

____________________________________________________________________________________________________________________________










___________________________________________________________________________________________________________________________

1. поставлен вопрос

2. определена и записана н.ф. глагола

3. определена часть речи

4. определено лицо

5. определено время

6. определен вид


7. определено число


8. определена
синтакс. роль

9. выполнен разбор безошибочно всех слов
1

1


1


1

1

1


1


1


Перспектива роста

Твои баллы
Перевод балла в оценку


1
2
3
4
5
6
7
8








1
2
3
4
5
6
7
8



9 б-«5»
8-7 б- «4»
6-5б –« 3»
3б –« 2»


Выполни морфологический разбор имени глагола:
1в – похолодало, узнает, думаешь

Похолодало ( что сделало?), н.ф. что сделать? похолодать, глагол, 3 лицо, прош.вр, совер.вид, ед.ч, сказуемое
Узнает ( что сделает?), н.ф. что сделать? узнать, глагол, 3 лицо, наст,вр, сов.вид, ед.ч, сказуемое
Думаешь ( что делаешь?), н.ф. что делать? Думать, 2 лицо, наст.вр, несов.вид, ед.ч., сказуемое
2в – закончилось, рисуют, завидуешь

Закончилось ( что сделалось?) , н.ф. что сделать закончить, глагол, 3 лицо, прош.вр, сов.вид, ед.ч, сказуемое

Рисуют ( что делают?), н.ф. что делать? Рисовать, глагол, 3 лицо , наст.вр, несов.вид, мн.ч, сказуемое

Завидуешь( Что делаешь?), н.ф. что делать? Завидовать, глагол, 2 лицо, наст.вр, несов.вид, ед.ч., сказуемое









Лист обратной связи по теме: «Морфологический разбор имени глагола»
Самооценка
учащегося
Комментарий учителя
Задание
Критерии
баллы



Спиши, поставив глаголы в нужной форме, в скобках определи признаки
Кончить летние ночи. Над берёзовой рощей занимать утренняя заря. Трава покрыть прохладной росой. Уже проснуться певчие птицы. Скоро взойти тёплое солнце.
______________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·списано без ошибок и исправлений

2. задать вопрос глаголов в н.ф.

3. изменить по смыслу предложения глагол

4. определено лицо

5. определено время

6. определен вид


7. определено число


8.
1

1


1


1

1

1


1


1


Перспектива роста

Твои баллы
Перевод балла в оценку


1
2
3
4
5
6
7
8








1
2
3
4
5
6
7
8



7 б-«5»
6 б- «4»
5- 4б –« 3»
3б –« 2»





























Лист обратной связи по теме: «Правописание безударных личных окончаний глагола»
Самооценка
учащегося
Комментарий учителя
Задание
Критерии
баллы



Выполни карточку № 94
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·1. списано без ошибок и исправлений

2. ставлю гл в неопределенную форму.

3. по суффиксу определяю спряжение

4.проверяю не является ли исключением

5. определяю окончание по суффиксу н.ф.

6. указываю над глаголом спряжение





1



1


1


1



1




1


Перспектива роста

Твои баллы
Перевод балла в оценку


1
2
3
4
5
6








1
2
3
4
5
6



6 б-«5»
5 б- «4»
4б –« 3»
3б –« 2»


























Лист обратной связи по теме: «Правописание сочетаний ТСЯ и ТЬСЯ глагола»
Самооценка
учащегося
Комментарий учителя
Задание
Критерии
баллы



Вставь вместо точек где надо Ь, обозначь орфограмму.

От безделья дурь наживается, в труде воля закаляется.
2. Мир освещается солнцем, а человек - знанием.
3. Кто упорно трудится, тот всему научится.
4. Не плюй в колодец: пригодится воды напится.
5. Кто любит трудится, тому без дела не сидится.
6. Трудолюбивый ест, что нравится ему, ленивый – что достанется ему.
7. Нам знанье не рождением дается, ученьем и терпением дается.
8. Кто преуспеть в трудах не пытается, от тех и сам Аллах отрекается.
9.Не надо хвалится, если не знаешь, как рожь родится.
10. Не трудится, так и хлеба не добится.
11.Человек с коротким умом обзаводится длинным языком.
12.Кто умеет веселится, того и горе боится.
13.С тобой разговорится - что меду напится.
14. Криком дом не строится, шумом дело не делается.
15. Не стыдно не знать – стыдно не учится.

1. выполнено без ошибок и исправлений

2. задаю вопрос

3. определяю форму глагола н.ф или 3 л

4. н.ф.- Ь

5. 3л – нет Ь






1



1


1

1

1






1
2
3
4
5


1
2
3
4
5



Перевод в оценку:
5б- « 5»
4б- « 4»
3б- «3»
2б-« 2»



Лист обратной связи по теме: «Правописание сочетаний ТСЯ и ТЬСЯ глагола»
Самооценка
учащегося
Комментарий учителя
Задание
Критерии
баллы



Вставь вместо точек где надо Ь, обозначь орфограмму.
Он включит...ся, веселит...ся до утра, вплетат...ся в косы, вручает...ся медаль, волны всколыхнут...ся, он хвалит...ся, боят...ся волков, нравит...ся людям, вернут...ся из города, соревнует...ся с соперником, грет...ся на солнышке.
Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится.
Солнце уже опускается к горизонту, и далеко разливаются его лучи.
Путешественники долго не могли успокоиться.
Не забывай о том, что, пока ты учишься, кто-то трудится, добывая тебе хлеб.
Туман начинает клубится над водой.
Хорошее, доброе, долго помнится, а плохое, к счастью, забывается.
Попробуй напится из родника - и ты почувствуешь силу земли.


1.выполнено без ошибок и исправлений

2. задаю вопрос

3. определяю форму глагола н.ф или 3 л

4. н.ф.- Ь

5. 3л – нет Ь






1



1


1

1

1






1
2
3
4
5


1
2
3
4
5



Перевод в оценку:
5б- « 5»
4б- « 4»
3б- «3»
2б-« 2»

























Лист обратной связи по теме: «Решение задач на движение» 1 вариант
Самооценка
учащегося
Комментарий учителя
Задание
Критерии
баллы



1. Из автобусного парка вышли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного- 40 км\ч, а другого- 60 км\ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?
2. Из дома вышли одновременно и пошли в одном направлении два пешехода. Скорость мужчины -100 м\мин, скорость ребенка – 60м\мин. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?
3. От места старта одновременно в одном направлении вышли два лыжника: скорость одного из них была 12 км\ч, а скорость другого- 10 км\ч. Через какое время расстояние между ними станет равным 6 км?

нахожу скорость удаления объектов
нахожу скорость сближения объектов
нахожу расстояние
нахожу время
выполнено без помарок и исправлений
выполнены вычислительные действия без ошибок
решил все три задачи




1



1



1

1
1


1


1

1
2
3
4
5
6
7

1
2
3
4
5
6
7



Перевод в оценку:
7-6б- « 5»
5б- « 4»
3б- «3»
2б-« 2»



Лист обратной связи по теме: «Решение задач на движение» 2вариант
Самооценка
учащегося
Комментарий учителя
Задание
Критерии
баллы



1Из двух поселков , расстояние между которыми 2 км , выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м\ мин, а второй проезжал каждую минуту на 100 м больше. Через сколько минут они встретились?
2. Из дома вышли одновременно и пошли в одном направлении два пешехода. Скорость мужчины -100 м\мин, скорость ребенка – 60м\мин. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?
3. Два бульдозера начали одновременно двигаться по дороге в противоположных направлениях. Первый бульдозер двигался со скоростью 100 м\мин, а второй- со скоростью 80 м\ мин. На каком расстоянии друг от друга будут эти машины через 10 мин, если в начале движения между ними было 500 м?

нахожу скорость удаления объектов
нахожу скорость сближения объектов
нахожу расстояние
нахожу время
выполнено без помарок и исправлений
выполнены вычислительные действия без ошибок
решил все три задачи




1



1



1

1
1


1


1

1
2
3
4
5
6
7

1
2
3
4
5
6
7



Перевод в оценку:
7-6б- « 5»
5б- « 4»
3б- «3»
2б-« 2»



15