Перспективное планирование на неделю Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью подготовительная группа


Дата: 26.09. – 30.09.2016 Тема: Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью
Образовательное событие: Интегрированное занятие с использованием картин И. Левитана «Сумерки. Луна» из цикла «Четыре времени года»
Цель: Создание условий для расширения представлений детей об осени, как времени года; становление у детей познавательного, нравственно-эстетического отношения к природе
Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

ООД
Виды
деятельности,
культурные
практики ООД Ознакомление с окр. миром
«Золотая осень» (папка)
Развитие речи (логопед)
Музыкальное занятие ООД ФЭМП: «Цифры от 1-10. Осенние месяца
Развитие речи (логопед)
Физкультура на воздухе Восприятие худ.литературы
ООД
Рисование «Осенние
листья» (Лыкова И.А.)
Музыкальное занятие ООД ФЭМП
Развитие речи (логопед)
Физкультурное занятие Развитие речи (логопед)
ООД Аппликация «Листочки на окошке» витраж (Лыкова И.А.)
Физкультурное занятие
Игра
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные,
творческие, режиссерские и др. Уголок ПДД (настольные игры) Настольные игры, пазлы (по выбору детей) Сюжетно ролевая игра: Магазин «Хлебушко» С-рол. Игра по выбору детей
Сюжетно ролевая игра:«Путешествие в лес» Моделирование ситуации «Расскажем мышатам о подарках осени» Настольные игры, пазлы (по выбору детей) Драматизация народной сказки «Колосок»
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи, ситуации общения) ….Д/и «Скажи иначе»
Развитие умения подбирать синонимы Беседа «Труд людей осенью» развитие связной речи
Инд. Работа с детьми по заданию логопеда …..Д/и «Осенние слова» - расширять словарный запас детей, упражняя в подборе прилагательных …..Д/и «Угадай, с какого дерева лист и плод» (закрепление названий деревьев)
Инд. Работа с детьми по заданию логопеда Инд. Работа с детьми по заданию логопеда Д/и «Составь предложение» развитие умения составлять предложение по схеме
Инд. Работа с детьми по заданию логопеда Составление описательных рассказов о осени и ее дарах
Познавательно-
исследовательская
деятельность (исследования
объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие) Наблюдение за температурой и изменениями в природе (карт.№17) Наблюдение за росой (карт.№18) Наблюдение за рябиной (карт.№19) Наблюдение за сезонными изменениями (карт.№20) Наблюдение за насекомыми (карт.№21)
Д/и «Четвертый лишний»
Д/и «Найди такой же листок» - развивать внимание, умение сравнивать и делать выводы ……Д/и «Назови дерево»
Восприятие художественной
литературы и фольклора Разучивание пословиц и поговорок об осени и осенних приметах Книжный уголок Чтение К.Бальмонта «Сентябрь»
Просмотр музыкальной сказки «Кот в сапогах» ДК Железнодорожников Отгадывание загадок об осени
Заучивание стихотворение по выбору детей
Книжный уголок Чтение И.Соколов-Микитов «Листопадничек» Книжный уголок Книжный уголок Книжный уголок
Практическая деятельность
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице) Дежурство по столовой (график)
Приведение в порядок клумб (удаление сухих растений, сорняков, перекопка земли). Дежурство по столовой (график) Дежурство по столовой (график) Дежурство по столовой (график)
Уборка участка от опавших листьев, сбор красивых листьев для гербария Дежурство по столовой (график)
Уборка сухих растений в цветнике
Уборка кроватей после дневного сна Уборка кроватей после дневного сна Уборка кроватей после дневного сна, смена постельного белья Уборка кроватей после дневного сна Уборка кроватей после дневного сна
Организация влажной уборки совместно с детьми
Продуктивная деятельность
(рисование, лепка, аппликация,
включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной
материал) Раскраски на тему осень, осенняя природа – закрепление цветов осени Уголок творчества Уголок творчества Работа с трафаретами и шаблонами (Ваня К., Андрей К., Илья В.) КР «Оригами» (программа ДО)
Уголок творчества Раскрашивание, штрихование
(Даниил Д, Саша Г., Рома Г., Богдан Г.) КР «Волшебная клеточка» (программа ДО)
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические
движения, игра на детских музыкальных инструментах) Слушание «Звуки леса» М/и: «Лесовичок и листики»
М/и: Что ты осень принесла?» Двигательная деятельность
(овладение основными
движениями, формы активности ребенка) П/и «Не попадись» (ОД – прыжки) - развитие двигательной активности П/и по выбору детей П/и «Бездомный заяц» разучивание (ОД – бег) - развивать быстроту бега, умение увертываться от «ловишки» П/и «Зайка беленький сидит» П/и «Передай мяч» (известная) (ОД – метание, ловля)
Физкультурный уголок Физкультминутка:
«Дождик», «Листья» (Нищева Н.В. картотека) Пальчиковая гимнастика: «Вышел дождик погулять» (Нищева Н.В. картотека) Физкультминутка: «Ветер и листья» (Нищева Н.В. картотека) Пальчиковая гимнастика: «По грибы» (Нищева Н.В. картотека)
Работа с родителями
Рекомендации родителям о прочтении художественной литературы по теме Индивидуальные консультации с родителями по выполнению домашнего задания с детьми Разучивание с детьми стихотворений, загадок, пословиц по теме Индивидуальные консультации с родителями по выполнению домашнего задания с детьми Задание на выходные - сбор природного материала

Индивидуальная работа Групповая работа Подгрупповая работа Самостоятельная работа